Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 24 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2018 интересный сюрприз. при входе в Х18 исчезают все артефакты. совсем все и спояса и с рюкзака (интересно, а из контейнера для артефактов тоже исчезнут?) при чем никаких булыжников - просто "потерян артефакт..." это такое теперь в каждой лаборатории?:) Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 24 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2018 @YujinG, Перед входом в х18 красным текстом пишется и голосом говорится о деактивации артефактов. 4 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 24 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2018 Извините за оффтоп. Как только попал на ЧАЭС2 с ЧАЭС1, там почти сразу агрятся несколько химер, мне в одиночку не очень улыбалось с ними тягаться, тем более одна химера электрическая. Я побежал к телепортам и материализовал монолитовцев, они приняли на себя грозных животных). Так вот один монолитовец выжил и очень долго отстреливал химер, на меня никакого внимания не обращая, я ему помогал как мог, экономя патроны). В общем четырёх химер мы с ним положили вдвоём, даже неудобно убивать его было, он сам виноват, не вовремя лицом ко мне повернулся и начал охотиться за мной :). Но спасибо ему за интересный бой, у нас получился мини-мультиплеер). 4 Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 2 часа назад, YujinG сказал: это такое теперь в каждой лаборатории? Нет вроде х-18 ток. И вопросик как попасть в этот дом на Радаре СКАТ-15 забрать...Просто уже забыл и дуплей не сложу Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
BAMBR72 189 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 С крыши соседнего здания-там труба вентиляционная вроде, ну и дальше через дыру в крыше 2 Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 Всем Привет)) Играл в соляночку 2016 год назад, почти прошел, где то на этапе с Молнией был и все слетело(комп сломался). Решил снова начать, понравилось мне)) Вот сразу вопрос возник, помню играл и хранил вещички успешно в тоннеле где куртка Шустрого, и никто не воровал. Вроде без замка даже. Но тут вижу в патче чего то правили с воровством и вот вопрос, так же успешно там можно будет хранить? И дает ли замок Акима 100% дефа для нычки? Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 @Wheezer, У меня к Вам лишь два встречных вопроса 1. Зачем делать тайники в местах скопления неписей? 2. Почему не желаете использовать тайники в местах, куда неписи не ходят априори. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 (изменено) Вопросом на вопрос отвечать не хорошо(( Тайники в местах скопления неписей удобны так как неписи обычно в непосредственной близости от квестовиков обитают и не приходится всю локу по кругу оббегать(( Но я Вас понял( буду делать тайники там где нет никого(( спасибо(( Изменено 25 Сентября 2018 пользователем SergeT Добавлено SergeT, 25 Сентября 2018 Не надо цитировать предыдущий пост. Тем более полностью. Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 у меня 4 тайника:первый в камазе(переход кордон-свалка)он с замком.2й у умников в баре-без замка и там ничего не берут. 3 й у Сахарова в бункере и тоже ничего не берут -он без замка.4й там где Гавр появляется-этот с замком...как-то так Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 Только что, angor76 сказал: у Сахарова в бункере и тоже ничего не берут -он без замка. Юра. Вот с этим я с тобой точно поспорю. Воровали у меня из этого ящика должники. Правда давно это было. С тех пор не пользуюсь. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Wheezer 17 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 И все таки, помню давно спрашивал, и говорили что замок 99% дает)) сейчас ответ такой же? не 100% от воровства защищает тайник? Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 8 часов назад, magnit сказал: Перед входом в х18 красным текстом пишется и голосом говорится о деактивации артефактов а после выхода будет обратная активация? они совсем пропали, совсем )) попробую с контейнером для артефактов к вопросу о тайниках - если НПС нашел мой тайник и все из него он в состоянии за раз унести - он все и унесет, или возьмет что ему нужно, а остальное оставит? Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 (изменено) 1 час назад, angor76 сказал: у меня 4 тайника Для самого ценного держу два тайника на территории Бара - "перекресток семи дорог" как никак) А вот просто трофеи типа оружия, боеприпасов, костюмов и прочего барахла складываю на всех основных локациях в ближайшие стандартные ящики и тайники, с десяток таких мест. Уже дошел до поисков убийц Пантеры и еще ни разу нигде ничего не тронули. Изменено 25 Сентября 2018 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 13 минут назад, YujinG сказал: попробую с контейнером для артефактов Как по мне - в х18 артефакты вообще не нужны. Проще выложить все перед входом в лабу, хотя бы в ближайший стандартный тайник в самом здании, а после выхода забрать. Еще ни разу никто не тронул. 6 Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 8 минут назад, RadioFM сказал: Проще выложить все перед входом в лабу на сколько я помню после лабы десант военных наверху поджидает - от них еще свалить нужно успеть вариант конечно всех угомонить.... - но как то неуютно уже с пустым поясом Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 22 минуты назад, YujinG сказал: а после выхода будет обратная активация? Синоним слова "деактивация" - "уничтожение", "распыление на атомы". "аннигиляция" 25 минут назад, YujinG сказал: он все и унесет, или возьмет что ему нужно, а остальное оставит Как ЕМУ заблагорассудится 1 час назад, Wheezer сказал: не 100% от воровства защищает тайник Сам замками не пользуюсь потому не могу ответить точно. Но подумайте логически - на сто процентов защищена Ваша собственная квартира, закрытая на замок? На сто ли процентов защищена Ваша машина, оставленная во дворе? Так в реале Вы живете в месте, где по крайней мере номинально "царствует" закон. В виртуальной Зоне - закона нет. ПС. Разрабы и прежде обещали 100% защиты. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 616 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 2 минуты назад, YujinG сказал: вариант конечно всех угомонить Ещё интереснее вариант, когда при этом тебя никто не заметит. И, кстати, вполне реально. 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 4 минуты назад, YujinG сказал: десант военных наверху поджидает положите рюкзак от Сидора в предбаннике лабы. Делов то. 1 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 Всем доброго времени суток. Я с простым вопросом. Короче, сначала я скачал готовый репак отсюда, поиграл, после удалил его и решил установить всё сам по порядку: чистая ТЧ 10006, НС2016, потом последний патч отсюда, потом фикс прицелов ну и правленый движок от ОГСЕ поставил. Но заметил странные отличия. В репаке почему-то другой звук электры и в подземельях был только АК стрелка и спас 12, а вот если ставить всё по отдельности, то там был АПС, и, опять же, другой звук электры. В меню показывает патч "25.08.2018", по идее, всё тоже самое. Но почему тогда звук другой? Так и должно быть или что-то криво встало? Не будет-ли потом непредвиденных вылетов и багов? Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 2 часа назад, Wheezer сказал: хранил вещички успешно в тоннеле где куртка Шустрого Писали уже, что квестовые тайники никто не трогает. Лично я тоже пользовался этим тайником, хранил там броники, а что помельче (патроны, арты, рога-копыта и т.д.) хранил у Ворона, в сейфе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти