Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2018 Принцип в игре простой. Если в ПДА висит задание, которое можно выполнить сейчас - тогда его и надо выполнить по возможности не откладывая "на потом". Это 100% гарантия того, что не будет затыка. Правило железное! Есть такие задания, которые невозможно выполнить в данный момент, пока не будут пройдены другие ветки. Например. найти Черного Доктора в Лиманске \ Госпитале. Но, как только откроется путь в Красный лес и Лиманск - то лучше этот вопрос не затягивать, а выполнять сразу, как только появился путь. Иначе, потом забывается и через большой кусок сюжета случается залипуха, когда надо оживлять девчонку Муху, а висит незавершенное задание найти Черного Доктора в Госпитале. 1 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 18 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2018 Интересно, пошёл в первый раз в бар. При выходе со свалки обнаружил мстителя в маск халате (такой полупрозрачненький, зеленоватый) с СВУ. Заметил случайно - в контактах - стал приглядываться. Второй такой же только с абаканом (и то спасибо) обнаружился За первой заставой долга - этот уже первый начал - гранатами кидаться, тоже прозрачный. Это нормально? Я ж ещё только начинаю - а тут такие серьёзные лица )) Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 1 час назад, YujinG сказал: Это нормально? Конечно нормально, это было и в солянке 2010 и перешло в 2016-18. Только мне показалось, что в нынешней, мстители вялые какие-то, как обдолбанные. Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 @Coth, не знаю, прозрачные (особенно первый) немножко туповат показалось, как он меня не заметил... а вот обычные - на той же свалке - первыми меня обнаруживали. Хотя... обнаружил - и сидя на месте постреливал по мне, не убегая никуда а в НС2010 не играл. только в самые ранние какие то версии Ссылка на комментарий
kavlan 0 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 Всем привет. Подскажите. НПС могут самостоятельно повышать свой ранг так как зашел на Кордон в Д.Н. после х18, а там одни мастера. Где и когда прошли стажировку непонятно. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 @RadioFM, а если попробовать сходить в Саркофаг, взять записку, вернуться на Чаэс-1 и сходить на Чаэс-2 за дневниками - будет у Призрака на Чаэс диалог? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 (изменено) 1 час назад, nasar75 сказал: и сходить на Чаэс-2 за дневниками - будет у Призрака на Чаэс диалог Что-то мне подсказывает-дневников не будет...я могу конечно ошибаться -но мне кажется что вещи(дневники) эти после диалога появляются... Я например уже наизусть знаю код от двери(там где плейбой-который нужен на винторез)-думаю что все его знают -а кто нибудь пробовал открыть дверь раньше времени и что получилось? Изменено 19 Сентября 2018 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 56 минут назад, nasar75 сказал: будет у Призрака на Чаэс диалог? Уже проверил разные варианты) Да, диалог с Призраком на ЧАЭС-1 возможен только при условии открытого перехода ЧАЭС-1 - ЧАЭС-2 (хоть и не с первого захода записку Стрелка подобрал, а много позже) и после передачи Призраку 3-х дневников монолитовца. Хорошо, что не пришлось далеко назад отматывать, уложился быстро и уже Меченый пришел с Призраком на Генераторы. 3 минуты назад, angor76 сказал: вещи(дневники) эти после диалога появляются... Я так думаю, что они появляются после вручения Призраку 2-х Золотых ломтей и получения очередного задания как раз на поиск этих дневников, а не после диалога на ЧАЭС Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 (изменено) 4 минуты назад, RadioFM сказал: а не после диалога на ЧАЭС Я думал что человек просто хотел обогнать паровоз-собрал дневники-диалог -сдал задание Я тоже в этом прохождении попытался обмануть судьбу(писал чуть раньше)прокатило-чем выльется отпишусь Изменено 19 Сентября 2018 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 Так на то она и игра, что тайники, персонажи дневники и т.п. появляются именно после соответствующих диалогов или событий.... По той же причине коды замкой блокированы в Солянке до момента их получения легальным путём. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 1 минуту назад, SergeT сказал: Так на то она и игра, что тайники, персонажи дневники и т.п. появляются именно после соответствующих диалогов Вот за что я и говорил -нет диалога и соответственно он может там ток букварь контролера найти Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 8 минут назад, angor76 сказал: букварь контролера Забавная, должно быть, штука. А - Агропром! Много зверушек, людишек, вкусно. Б - Бандиты! Много, везде, глупые, вкусно-вкусно. В -ВАЛ! У сталкера в руках - очень не вкусно, бегом-бегом отсюда! 3 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 13 минут назад, angor76 сказал: ток букварь контролера Таки да, у некоторых контролеров на ЧАЭС-2 только букварь и есть, и больше ничего - ни мозга, ни рук, ни желудка. Тяжко таким бедолагам наверное. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 @RadioFM, Так они как раз на территории ЧАЭС-2 и нагуливают себе мозги, руки и желудок. Как корова молоко на пастбище 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 Ребятки, помнится меня всегда ужасно раздражали два перса на АС, это которые при каждой с ними встрече орали жизнерадостно: Подходи, пообщаемся! И ведь видят же ч то недосуг мне лясы точить...но все равно орут Уж я их и взрывал бывало в старых версиях, ан нет, вновь родившиеся такие же получались коммуникабельные. Я это к чему веду то, вчера зашел на склады, и о чудо, не сразу даже понял что молчат оба-двое. Нет у них желания общаться от слова совсем, специально рядом прошел несколько раз...молчат слава те господи. Долго думал кто же им язык вырвал, потом на меня снизошло озарение, я незадолго до этого у всех встречных-поперечных тайники покупал за наличку (скидывал бабло перед разборкой с Гавром), и у этих в том числе тоже. Вот получается после покупки они и заткнулись. 1 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 @Бедуин, меня от этого "подходипообщаемся" аж подбешивает, и тоже пытался этих говорунов всячески уничтожать, ничё не помогло. Благо на клаве есть волшебная кнопка отключения звука. А теперь пойду попробую их заткнуть покупкой тайника, вот только надолго ли их хватит... Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 Ну вот уже несколько раз побывал с оказией на АС...молчат ребятки, и Леня Табель и Сема Братан, как воды в рот набрали Надеюсь что я не ошибся в своих предположениях касательно природы возникновения немоты. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 Такая ситуация иногда напрягает. Решил артов наварить для обмена - уж очень Гроза 7.62 приглянулась, а боеприпасы такие редкость, но Петренко обменивает сколько хочешь, но только за арты). В общем в некоторых аномалиях арты после появления тупо проваливаются в текстуры и достать их оттуда уже никак. Сейв-лоад не помогает - всё равно проваливаются. Приходится искать нормальные аномалии (написал и смешно стало), да и то не с первого раза выходит. Может, Меченому в снаряжение малую пехотную лопатку добавить? Ну, что выкопать можно было что-то, тот же арт например) 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 @Бедуин, @Marius, Меня этот жизнерадостный идиот на Складах тоже бесил. Я про него аж писал при тестировании скриптерам. А потом оказалось, что с ним достаточно 1 раз поговорить (даже не обязательно покупать тайник). Это еще с оригинала ТЧ мужику в мозги вложили необходимость профилактической беседы на базе Свободы (о правилах поведения на базе). В Солянке его не трогали. Как был в оригинале, так и остался. Там вроде даже 2 таких нудных перца. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 1 час назад, RadioFM сказал: В общем в некоторых аномалиях арты после появления тупо проваливаются в текстуры и достать их оттуда уже никак. Когда то очень давно, умный человек написал целую инструкцию, как варить в аномалиях. Как там и что было, всего не помню, но одно врезалось в память. Если аномалия на склоне - надо подойти к ней ниже и только тогда "варить". Если варить, стоя выше аномалии, почти гарантированно провалится в текстуры. Лично я редко варю арты, но стараюсь подходить к аномалии снизу - еще ни разу результат не провалился. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти