Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 Отбой воздушной тревоги! Нашел труп профффессора!. Но в совершенно неожиданном для меня месте. Чего его сюда занесло? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 743 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 19 минут назад, vitaly_m67 сказал: Чего его сюда занесло? Эх, ныкался и не дождался он тебя... Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 Всем доброго! Что то этот патч мне все больше напоминает релизную версию: патронов море, чуть задел аномалию и минус 3% брони, Упырь снова Арты собирает: Шикарно (к патронам это не относится!) И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Ш.Е.Ф.Ф. 138 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 3 1 Не все можно мерить деньгами. Ценность жизни измеряется не тем, моешься ли ты в обычной ванне или в джакузи, катаешься ли ты в “БМВ” последней модели или в раздолбанном “жигуленке”. По сути, ценность проживаемой жизни равна тому, сколько стоишь ты сам. Сам по себе, без всякой там навесухи. И копеечная надпись на скрижалях Истории может иногда стоить больше, чем миллион. Дмитрий Янковский - "Эпицентр удачи" Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 (изменено) 1 час назад, vitaly_m67 сказал: Ни трупа Круглова, ни трупов его охраны НЕТ! В нынешнем прохождении история получилась с этим эпизодом на ДТ такая. Сразу же после падения вертолета настолько оперативно удалось разобраться с наемниками Волкодава возле вертолета и после на маршруте, что в живых осталось еще четыре эколога. После разговора с Кругловым за "жарким" тоннелем, Меченый каждого из этих ученых сопроводил до перехода на Янтарь - они почему-то поодиночке выбирались к переходу. К чему это я. Сразу за ними всеми Меченый перешел на Янтарь. А от экологов и следа не осталось. Растворились в переходе? Или по сюжету они и не должны до Янтаря добраться? В общем, предположений есть несколько, но как задумано по сюжету - неясно. В переход-то ушли все живые-здоровые. Изменено 14 Сентября 2018 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 3 минуты назад, RadioFM сказал: А от экологов и следа не осталось. Растворились в переходе? Или по сюжету они и не должны до Янтаря добраться? В общем, предположений есть несколько, но как задумано по сюжету - неясно. Живые оранжевые потом в игре не участвуют. Не раз доводил их живыми. На Янтаре их потом нет и не должно быть. Хотя и хотелось бы. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Denikius 815 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 5 минут назад, RadioFM сказал: по сюжету они и не должны до Янтаря добраться? А зачем они там нужны? Там потом Долгори появляются. 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 Виталь, ну у тебя и замес получился! Всё, что должно было вывалиться на голову Меченого при стандартном прохождении - вылилось в этом заходе! Круглова можно не торопиться спасать, он труп изначально. Но, тем не менее, сюжет не пострадает ни грамма. Наоборот, я испытал наслаждение, что можно спокойно всех перебить и не нервничать, срасая Круглова от неприятностей. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 Привет, Народ! Кто знает что поменялось-добавилось в фиксе 130918 в шапке, а то описания не нашёл... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 1 минуту назад, SergeT сказал: ну у тебя и замес получился! Сам в шоке. И ЭТО не единственное, что подметил. Другое по мелочи, но опять же в глаза упало. 1. Зачищая в очередной раз Северный Хутор на Болотах снял с трупов ТРИ гранатомета. В том числе и с Лысого Предателя. Никогда там гранатометчиков не видел, за столько прохождений 2. В Лабиринте за первый заход - два Винтореза. Обычно один максимум. 3. В этой ситуации на ДТ два гранатометчика. Один за галереей, уже писал, второй с Волкодавом, при чем живой(обычно он уже труп к моему появлению) ПС. Что дальше ждет? "У посла - медальон, у Шпака - магнитофон" Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 3 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Живые оранжевые потом в игре не участвуют. Не раз доводил их живыми. На Янтаре их потом нет и не должно быть. Хотя и хотелось бы. А ведь планировалось! С Хабарычем даже придумали на этих ботаников линейку квестов. Когда-то в 2010 году был квест на телефон от двух ботаников. Хабарыч даже научил их дверь в бункер открывать. Видео сентября 2014 года, качество не очень... https://www.youtube.com/watch?v=_QUnU8joitg Планировалось, что вместо телефона у них будут задания на Ростоке, а премией было бы оранжевый экзоскелет научников (у нас такогго нет в игре, но заготовки были). Это типа 2 эколога, со сбитого вертолета, которым удалось затихариться и выжить. Обидно, конечно, что далеко не все задуманное было реализовано. А главное, разумеется, это исправить бесконечно заряжаемый дробью Чейзер и СПАС... 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 5 минут назад, vitaly_m67 сказал: На Янтаре их потом нет и не должно быть. Хотя и хотелось бы. Ну у меня впервые так сложилось. И потому вопрос сам собой возник - вначале-то бункер Сахарова вообще никто не охраняет. Было бы логично, чтоб выжившие подежурили возле бункера, а уже после появления Долга исчезли, типа были эвакуированы на Большую землю. Но я так понимаю, что из оригинальной игры осталось так. 1 минуту назад, SergeT сказал: С Хабарычем даже придумали на этих ботаников линейку квестов. А вот это было бы совсем здорово. Возможно, что в будущем такие задумки и получится реализовать. Жаль, но сам не спец в этом) Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 А что с поиском по сайту случилось? "Поисковый индекс перестраивается. Результаты могут быть неполными и нет никаких результатов! Это только у меня? Хотел узнать кто и за что выдаёт рецепт на кровь камня. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 6 минут назад, vitaly_m67 сказал: Сам в шоке. 1. На хуторе при многочисленных прохождениях на разных этапах игры может быть что угодно. Например, исключительно все мстюны в плащах. При добывании флешки Бивня всегда есть пару мстителей с гранатометами в маскировочных костюмах.. А вот когда ходил знакомиться с братом Луисом - целую охапку гранатометов собрал. 2. В Лабиринте в нынешнем релизе таки 2 Винтореза. Один у кого-то из монолитовцев, другой - в ящике где шкатулка с кодом. Но, к сожалению, при разбивании ящика Винторез чаще всего проваливается в текстуры. 3. В прохождении на патче 25.08 на Ростоке у меня гранатометчик тоже был жив и даже дважды залепил мне в лоб из своего гранатомёта. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 8 минут назад, SergeT сказал: В Лабиринте в нынешнем релизе таки 2 Винтореза. Один у кого-то из монолитовцев, другой - в ящике где шкатулка с кодом Тогда у меня три - шкатулку пока не трогал. 9 минут назад, SergeT сказал: На хуторе при многочисленных прохождениях на разных этапах игры может быть что угодно. Но это у меня случилось при ВТОРОЙ зачистке. ДО Янтаря. 10 минут назад, SergeT сказал: на патче 25.08 на Ростоке у меня гранатометчик тоже был жив Так на нем и играем. Т.е. лишнее подтверждение Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 58 минут назад, SergeT сказал: Всё, что должно было вывалиться на голову Меченого при стандартном прохождении - вылилось в этом заходе! У меня такое (как на скрине) "вываливалось", когда первый раз проходил (патчей ещё не было - май прошлого года). Зона - однако. p.s. в теме, тогда-ещё, отписывался. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 Друзья! Описание артефакта Скальп Контролера и его свойства по картинке не совпадают. В описании в ПДА говорится, что он снижает чувство голода и выводит радиацию, на картинке же в ГИДе ( каюсь посмотрел где найти рецепт на него) наоборот сытость падает катастрофически плюс артефакт радиоактивен. Если мне не изменяет память, то в НС 2010 тоже какой-то абсолют носить долго было нельзя из-за постоянного голода. Такое несоответствие оттуда же осталось? Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 В 13.09.2018 в 11:50, SergeT сказал: кого-то из контингента блокпоста Позвольте поинтересоваться насчёт самого блок-поста,а именно - когда пришлось зачистить его,само-собой,там вкл громкоговоритель - "Бросить оружие на землю и тд и тп" - это всё стандартно.Но он почему-то не перестал работать после ухода и возвращения на Кордон - даже когда там появились новые военные,он всё так же работает в режиме нападения на блок-пост. Если стрельнуть в него,он замолкает,но только до ухода с Кордона. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 10 часов назад, Nightmare Joe сказал: Описание артефакта Скальп Контролера и его свойства по картинке не совпадают. Ну да, ошибочка видимо вышла. Однако в свойствах арта вот эти красненькие цифирки у параметра "Сытость" -1903%, меня сразу настораживают, я признаться и не читал никогда что там в описании сказано. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 2 часа назад, Илья Пурдышев сказал: Но он почему-то не перестал работать Есть такое дело. Не Вы первый, кто обращает на это внимание. Разрабы уже отписывались, мол получилось вот так, переделать иначе пока не получается. Посему, либо не обращать внимание(хотя и правда - раздражает), либо пытаться делать все дела на блокпосту по-тихому, не трогая БТР. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти