Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 @angor76, В 08.09.2018 в 17:46, angor76 сказал: Кузя душу просит и ежа При терпении с помощью сейв/лоад можно выйти на более приемлемый, для ГГ, список артефактов для Кузнецова. @Каин, В 10.09.2018 в 00:04, Каин сказал: Камрады, а какой из рандомных артефактов, которые дарит Звездочёт, предпочтительней для последующих квестов? Неужели слово "ХАЛЯВА" утратило свою сладость? А если серьезно, то я бы взял арт от радиации - дает защиту от радиоактивных артов, что для начала игры актуально. 2 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 6 минут назад, viklavr сказал: я бы взял арт от радиации Так это - попробуй, возьми. p.s. лично мне, подобная халява, не попадалась. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
BozSu75 2 743 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 10 часов назад, RadioFM сказал: Просто ни с того ни с сего стоящий на месте сталкер (или сидящий у костра) падает замертво Подозреваю что здоровье у непися было на критическом уровне. Сам наблюдал такие сцены, но потом попробовал продать аптечку и видел как они присев используют их (как будто бухают через стакан). После, сталкам в Ангаре и ДН вручил каждому по запасной аптечке, пусть хотя бы самолечением занимаются. 2 2 2 Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 Друзья, из Новой Солянки вырезаны квесты по вступлению в Монолит? Добавлено BFG, 11 Сентября 2018 ДА ! Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 Понравилась новая модель Кота и его поведение. Сюдя по всему он чей то любимчик). Простите, что высказался нелестно о нем ранее, никого не хотел обидеть. Жаль, что интересный квест, открывающий скрытые возможности вырезан, теперь надеюсь, что вторая маскировочная экза из игры не вырезана. Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 Как-то пошел Меченный за доками для Акима в х-18.Долго он там пробыл.....А когда вылез увидел много бандитов и он их пострелял-при этом он и не подозревал на что способны они...Это он узнал выйдя во двор фабрикиОстается только догадываться что бандиты делали с беднягой кровососом 5 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 В нынешней истории Меченого четверка Пули продолжает рулить на бандитской базе в ТД. Пришел за видеорацией для Воронина и просто в сторонке решил понаблюдать - что происходит. Сначала бравые долговцы зачистили всю базу от очередной шайки бандитов, причем на экране ПДА было видно, что они обшарили все закутки, никто не спрятался. А после вышли за ворота и аннигилировали зомби и мутантов, которые бродили возле заправки. Размялись в общем. Когда закончили, то с чувством выполненного долга вернулись к своему костру байки дальше травить. В результате Меченый попутно в очередной раз выполнил задание Воронина на зачистку базы ни разу не напрягаясь. Ссылка на комментарий
Collingwood 7 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 Возник такой вопрос к Гуру и Асам солянки:выполнил квест,Шахтера на книгу и он просит вызволить пленника.Могу ли я идти его спасать если еще не прошел основной сюжет ТЧ,не сломаю я тем самым игру? Ссылка на комментарий
night 86 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 @Collingwood, иди. после сейфа стопорнет. 4 добро пожаловать в РЕАЛЬНОСТЬ хотя там тоже скучно*Алкер" со стажем. **Замполит** Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 @Collingwood, в этой игре не надо, изначально, бежать по сюжету оригинала. И даже вредно. Квесты НС и ТЧ проходятся параллельно. 2 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 Всем Доброго! Вы не поверите , В 09.09.2018 в 14:22, SergeT сказал: Только у меня гораздо прозрачнее Кто б сомневался И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 @MaZZiK, Это шейдеры из погоды Маньяка такой эффект дают. Кроме того, что улучшился вид текстур на шару, так прозрачное стало еще прозрачнее. Например, невидимую химеру или кровососа в стелсе видно только по меточке на биолокаторе. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
sarakuz 164 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 Уважаемые, "проверенные", "жители", "опытные", вы знаете все о Солянке! Извините за такое панибратское обращение, но я просто перечисляю группы людей, которые наиболее компетентны в вопросах игры. Ваши знания - это не просто знание маршрута прохождения, это так же логика, где, как, когда и с какой пушкою вас будет поджидать мститель, что бы снять с него аномального бизона или редкую экзу. Вы гуру и на вас держится форум. Есть к Вам несколько вопросов: 1. Все, наверняка хоть раз, держали в руках ружье и понимают, что при охоте на живое существо, которое имеет большую массу и быстро движется на вас, реально останавливающее действие будет патрона типа дробь, а не пробивающий его насквозь дротик, если не стрелять прицельно прямо в голову. Если же стрелять прицельно в голову, то уже лучше жекан - это если уверены, что завалите с первого выстрела, до цели далеко, и она не двигается! Если же нет, то опять же - дробь. Но в игре главный патрон - дротик, а главное оружие - пушка которую дает Лис за винчестер принесенный ему с заставы Долга; 2. Во время заряжания дробовиков, бывает глюк (все радостно заявляют, что он еще со времен царя Гороха тянется), когда в обойму входят все патроны что есть в наличии в рюкзаке. Знаем про этот баг, многие знают, а то что в "w_wincheaster1300.ltx" ammo_elapsed = 0 - никому нет дела. Читаю в "настройках конфигов оружия", везде сказано, что в ammo_elapsed и ammo_mag_size число должно быть одинаково! Поскольку число патронов в магазине не может быть равно 0, то может вот вам и ответ на глюк? ; 3. 4е патрона дротика выкладывется в нычку за 4е раза!!! Это как же их тогда игра считает? Как 4е пачки? Сколько ID они в игре занимают? Четыре или одно? И это я только про дротики, где пачка - 10 патронов, а что уже говорить про пачки 30 патронов? А ведь есть вероятность, что правильный подсчет патронов улучшит оптимизацию, уменьшит нагрузку на проц, уберет дисбаланс в торговле? Это элементарные вещи, но вы их вроде как не замечаете. Может пришла пора заняться в конце-концов каким то если не балансом оружия, то хотя бы привести его в "божеский" вид. Сделать нормальный "паковщик" патронов наконец то! В bind_stalker.script нет ни строчки о dunin_ammo.script, а ведь где то здесь эти патроны и считаются. Есть вероятность, что я и не прав, я не скриптер, но по крайней мере я вижу эту проблему, а вы нет или игнорируете. Самая безвылетная и играбельная, адаптированная под OGSE, с целым "набором" погоды, шейдеров "Солянка 2016" имеет такие "детские" болезни, что аж как то стыдно. А тем более, что среди Вас есть профессионалы, которые с легкостью бы с этим справились! 1 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 3 часа назад, sarakuz сказал: а то что в "w_wincheaster1300.ltx" ammo_elapsed = 0 - никому нет дела. А чего бы не попробовать изменить конфиг и протестировать? Если прекратится бесконечная зарядка и вообще всё будет хорошо - выложить правку в народное творчество и у нас. Все только спасибо скажут. 3 часа назад, sarakuz сказал: Это элементарные вещи, но вы их вроде как не замечаете. Самое интригующее в этом вопросе - кто такие "вы". Список "соучастников" есть в шапке - осталось ткнуть пальцем в конкретное имя, кто всё это будет менять и проверять. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
sarakuz 164 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 (изменено) @SergeT, ваша критика означает, что я пишу правильные вещи, но это никому не интересно, заниматься этим некому и вообще сядь да и сделай сам! Что касается wincheaster1300, то этого бага у меня нет, может потому, что еще до начала игры "перебрал" все оружие и исправил себе ammo_elapsed = Х, где Х = количеству патронов в магазине, и рекомендовал бы всем это сделать. 1 час назад, SergeT сказал: Список "соучастников" есть в шапке - осталось ткнуть пальцем в конкретное имя, кто всё это будет менять и проверять. Члены форума, по 10ть лет играют игру! Не думаю, что их навыков хватет лишь на смену клавиши для открытия рюкзака, вот и прошу принять участь в решении багов, до которых нет дела отцам мододелам. Изменено 12 Сентября 2018 пользователем sarakuz 1 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 1 минуту назад, sarakuz сказал: но это никому не интересно, заниматься этим некому и вообще сядь да и сделай сам! 1. Неверно! Заниматься интересно 2. Абсолютно верно! Некому. 3. Желательно, если в курсе, что надо править. Лично я в работе оружия ни бум-бум. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 За три прохождения этой НС (только с последним патчем ещё не ходил) ни разу не наблюдал, чтобы в дробовик пихались все, имеющиеся в наличии, боеприпасы. Похоже, что всё не так-уж и плохо, в этом плане. А по большому счёту, как и сказал Серж, есть "народное творчество" - так почему-бы, просто не выложить, свою "наработку" туда(?). 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
sarakuz 164 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 @amateur_61, неужели вы за три прохождения не заметили как работает паковщик патронов? Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 12 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 @sarakuz, заметил и - абсолютно не заморачивался. p.s. иногда, даже, прикольно - продал 1 - получил как за пачку. Хомяк в восторге. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2018 @sarakuz, У меня случай с бесконечной зарядкой SPAS случился первый и единственный раз месяц назад. Когда продал неписю тот СПАС сперва, затем обычную дробь. Такая ситуация могла и не произойти вообще, обычно патронами не торгую, для себя коплю. Скриптеры так вообще в Солянку не играются. Они так, просто какие-то там скрипты пишут. Развлекаются одним словом. Так что, всем теперь застрелиться? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти