Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 819 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 Скрытый текст 1. Кто даёт наводку на тайник в лесу (где переход в Забытый Лес)? 2. Тайник (ящик с напильником и молотком) во второй секретной комнате (квест на фляжку) должен быть пустым? И наводка во второй записке куда то ведёт (болото и бандит)? Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 Не удается понять логику поведения вылеченных врагов. С бандитами более-менее понятно - это неисправимая публика. После нескольких случаев стрельбы в спину спасенными бандитами просто стал лечить таких пулей. Но недавно на Ростоке, возле перехода на Янтарь, вылечил наемника, тот ушел с благодарностью и сейчас дежурит на импровизированной заставе на у перехода в Бар. При следующем заходе с Янтаря, на верхнем этаже стройки на том же Ростоке вылечил еще одного наемника. Пока отвернулся осмотреться на этаже, тот уже стал красным и попытался стрелять в сторону Меченого. Пришлось успокоить насовсем. А вот вылеченные монолитовцы и мстители ни разу в спину не стреляли. Теперь думаю - от чего это всё зависит. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 В собранной полной версии солянки, скачанной с торрента, оригинал игры сохранён отдельными архивами или всё было распаковано в единую геймдату , смешано с солянкой и перепаковано ? И в папке "модс" зачем отдельно файл лежит ? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 @Vadimische, А вам та сборка игры, что на торренте, для распаковать или чтоб играть? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 5 минут назад, SergeT сказал: для распаковать или чтоб играть Мне та сборка и чтоб в солянку побегать и онлайн с товарищами поиграть с оригиналом игры Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 @Vadimische, Не получится. 1. Для уплотнения сборки оригинальные файлы ТЧ поглощены соляночными. 2. В сетевой игре используется набор локаций только для сетевой игры и (оригинальные от GSC плюс, специально разработанные для мультиплея). ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 (изменено) 50 минут назад, RadioFM сказал: Не удается понять логику поведения вылеченных врагов. 50 минут назад, RadioFM сказал: Теперь думаю - от чего это всё зависит Логика простая - или так или наоборот. Рандом. 50 минут назад, RadioFM сказал: С бандитами более-менее понятно - это неисправимая публика. После нескольких случаев стрельбы в спину спасенными бандитами просто стал лечить таких пулей Абсолютно не согласен. У меня достаточно много вылеченных бандитов. Лечить пулей - Ваш выбор и только Вы за него отвечаете. Я предпочитаю вылечить и продать ему АБСОЛЮТНО любой хлам ПО ОЧЕНЬ высокой цене. Способ я уже не раз здесь описывал. ПС. Единственно в чем пока так и не смог понять логику вылеченных - почему после приема аптечки некоторые неписи встают и спокойно с тобой говорят, а прочие вскакивают и несутся как ошпаренные, обрывая разговор, только потом успокаиваются, но увы, разговор уже прерван. Изменено 10 Сентября 2018 пользователем vitaly_m67 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 @Vadimische, Уточню, на упакованной сборке Солянки сетевая игра вероятно так же пойдет, но только на оригинальных локациях, заложенных GSC для мультиплея. Эти локации из сборки не удалялись. Но, полностью не уверен будет ли работать сетевая игра на модифицированном движке от ОГСЕ, который используется в сборке. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 @SergeT, Понятно, просто хочу написать бат_ник для запуска игры с запросом что запускать оригинал или солянку ( просто будет переименовывать файлы в нужную сторону ). П.С А можно выложить туже полностью собранную солянку, но отдельным архивом ? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 (изменено) @Vadimische, Зачем выкладывать? Все есть в шапке темы. Читайте внимательно пункт Установка. Там ссылки на Солянку, которая устанавливается на оригинальную ТЧ. Отдельно ссылки на полностью собранную игру для тех, кому сложно (или не охота) самостоятельно морочиться со сборкой. Изменено 10 Сентября 2018 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 Имеем затык в виде Архары и его Ко....У них спавн аккурат в том месте где вояк поить надо(что-бы кейс свистнуть для Кузнецова....)Перепробовал несколько вариантов -напрямую сразу ток поговорил со сторожем Архара и Ко валят там всех-провал....Попытался судьбу обмануть и пройти через подземку -при приближении к Архаре -сразу провал того же задания.......Я так понимаю-провал задания и чудо приборчика мне не видеть?Что делать не знаю-переигрывать????уж много пройдено... Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 (изменено) 6 минут назад, angor76 сказал: Имеем затык в виде Архары и его Ко Переиграть от разговора с Деном. Сбегать решить вопрос с компроматом, потом вернуться и взять задание помочь Архаре. ПС. Если Кузя дал наводку на комиссаров уже после Дена, то переиграть, естественно от Кузи. Да! В том же месте будут еще и Чука с Гекой. Не затяни еще и до них. А то опять переигрывать придется. Изменено 10 Сентября 2018 пользователем vitaly_m67 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 Переигрывать в лом...Если завалить задание на вояк а потом заспавнить этот приборчик с Кузнецовым проблем не будет? Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 Если прямыми руками - думаю нет. Еще как вариант, просто ничего не делать. Сам прибор - всего лишь девайс, делаюший варку артов более удобной. Варить можно и так. А я лично в прошлое прохождение вообще ничего не варил, кроме Лапы для Калмыка и (забыл как называется) для оживления Мухи. Остальных артов и гипер-пупер модификатов в игре и так достаточно. Даже с учетом зон обулыжнивания. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 17 минут назад, vitaly_m67 сказал: Даже с учетом зон обулыжнивания Ну я первую зону обошел-выложив в рюкзак все арты-оставив пару медуз...Медузы оно не захотело обулыживать -после сообщения все спокойно взял и пошелЗоны я знаю -так что думаю обойдемся без булыжников Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 40 минут назад, angor76 сказал: Переигрывать в лом.. Сколько там переигрывать собственно? Виталий прав. Не брать задание от Дена (или от Кузи) - в зависимости от того, как будет меньше переигрывать. Я так понимаю, что взял задание от Дена и сразу пошел с Архарой воевать Иванцова? Или играть без трансмутатора. Одно прохождение полностью прошел без этого гаджета. Выше писал, какой у меня казус случился. ПРошел уже половину игры практически. Но... уже с НИ почти столько же наверстал. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 1 час назад, angor76 сказал: я первую зону обошел-выложив в рюкзак все арты а я наоборот лез в каждую спецом. Хотел проверить, можно ли пройти игру "не зная" про энти сюрпрайзы. Проверил!. Можно! 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 8 часов назад, vitaly_m67 сказал: не согласен Как говорят знатоки - на вкус и цвет все фломастеры разные. Но я вижу противоречие в самом ответе. Сначала говорится. что всё рандомно, т.е. вылеченные враги могут в тебя как стрелять. так и не стрелять. А потом, что те же бандиты вылечиваются без проблем. И речь ведь шла не о возможности торговли, конечно, сразу после излечения готов торговаться любой, а о том, что некоторые после стреляют в спину. В общем, я так понимаю, что это такие же чисто теоретические предположения, в отдельных случаях основанные на некотором частном опыте. Ну может кто-то знает - какая механика закладывалась изначально в эти ситуации. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 (изменено) 8 минут назад, RadioFM сказал: Но я вижу противоречие в самом ответе. Сначала говорится. что всё рандомно, т.е. вылеченные враги могут в тебя как стрелять. так и не стрелять. А потом, что те же бандиты вылечиваются без проблем Ну и в чем противоречие? Если учесть что на 20-30 вылеченных максимум один окажется "неблагодарным"(в моей игре, но за 100500 прохождений, вместе с тестами). Пропорция в каждом примерно одинаковая, если в Вашей игре иначе - не знаю почему. К тому же, напоминаю Вам Ваше же утверждение, "бандитов лечить бесполезно". Вы не делали оговорок "по моему мнению" или "в моей игре", Именно утверждение непреложной истины. Вот с ЭТИМ я и не согласен. Изменено 10 Сентября 2018 пользователем vitaly_m67 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 В 10.09.2018 в 18:59, vitaly_m67 сказал: Вот с ЭТИМ я и не согласен Если так подходить, то таки да - я согласен с таким "несогласием") Просто всего лишь второй раз прохожу (прошлый патч, а теперь этот) и у меня на одного благодарного бандита два-три стреляющих в спину приходилось. Вот Меченый и сделал для себя выводы. А по поводу неодинаковости историй у каждого - даже и спорить не стану. Вот в этом прохождении Пуля с товарищами так и не хотят с бандитской базы в ТД уходить на Свалку - продолжают периодически разносить там всех даже без участия Меченого) Хотя диалоги все с ними завершены, пообещали к Прапору пойти, но нет. Похоже, что так теперь там и обоснуются. Вопрос возник по такой ситуации. В прошлом патче не помню про такое, а в этом уже трижды сталкивался с "внезапной смертью" сталкеров. Просто ни с того ни с сего стоящий на месте сталкер (или сидящий у костра) падает замертво, при этом нет ни стрельбы рядом ни разрывов. Как обычно появляется сообщение в общем канале, но при этом "причина смерти неизвестна". Причем происходило такое в разных местах. Один раз вообще стоящий в метре от Меченого сталкер из группы Сыча прямо у костра упал замертво. Так задумано или проделки Зоны? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти