Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 @Budatsa, 14 минут назад, Budatsa сказал: дождь льёт аки из ведра, беспрестанно. Так же не должно быть, трое игровых суток кряду? Спасибо разрабам, что прикрутили беспрестанный звук раскатов грома бьющий по ушам (игра в наушниках, иначе домашние прибили бы меня, а не ГГ в игре) или это только кажется и вся эта КАКАфония еще впереди? 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 (изменено) Друзья, интересно получается). Спокойно иду по Радару в маскировочной экзе на шифте, вдруг взрыв и труп, думал наступил на мину, второй раз прохожу там же, то есть мимо собрания монолитовцев, где отворот в тупик, слышу размолотим!, взрыв труп. Закрались смутные сомнения, ликвидировал тихонько монолитовца в экзе с ФН, всё нормально ползу дальше. Опять размолотим!, звук подствольника, взрыв, труп. В общем сделал вывод, что принудительно авторы скриптов или ещё чего, не разбираюсь в этом, заставили монолитовцев с фн стрелять по ГГ, даже невидимому для неписей, при чем с ювелирной точностью. Странно, конечно всё это, но ничего, этих субъектов я устраню по одному). Изменено 7 Сентября 2018 пользователем Nightmare Joe 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 @Nightmare Joe, маскировочная экза поддерживает свой эффект (маскировки) определённое/ограниченное время ... и лично я не припомню, чтобы там у НПС были ФН (может нововведение). РПГ, таки-да, всегда был в наличии. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 Это неправильно палить квестовые арты...Ток нашел -задание перешло в отнести Кузнецову...но я на Болотах -Халяву освобождаю... я же не бешаная собака 100-500км мотать к Кузнецову и назад...Да кстати заметил тенденцию-идете освобождать Халяву все арты что вам дороги выложите в нычку-похоже эта точка уничтожения стабильна.. Добавлено BFG, 8 Сентября 2018 Да. 1 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 2 минуты назад, angor76 сказал: точка уничтожения стабильна Да, точка стабильна. Только вот Арты "кушает" рандомно. Может один обулыжнить, а может и восемь (как у меня было, при первом прохождении ). 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 @angor76, Лунный свет и Кристалл у меня в тайниках попадались несколько раз. По сюжету пока вышел с Х-16. Ну а уж в твоем случае с Болот до Кузи - пару шагов сделать. По прошлой соли точки избавления ГГ от честно заработанных артов были еще на Радаре - перекресток на Припять, на ЧАЭС - вход в Саркофаг. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 Когда то не обладая телепатией, не трогал телек, но когда пришло время, то оказалось что его забрал сталк и сгинул где то на просторах зоны. Пришлось переигрывать недельное прохождение. Так что, гребем все что "плохо лежит" и ныкаем подальше от "шаловливых" ручек бродяг! 2 1 Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 35 минут назад, Ahat сказал: не трогал телек, но когда пришло время, то оказалось что его забрал сталк и сгинул где то на просторах зоны Тогда ещё не было предупреждений в загрузочном экране,что "телик у Акима уникальный и что следует стырить его первым?" Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 5 часов назад, angor76 сказал: Это неправильно палить квестовые арты... Ну почему нерпавильно? Кто сказал, что так необходимый ГГ арт не может вдруг выродиться? Вот выродился бы он потом, у Кузи, если бы ГГ не поленился сбегать, и тогда какой спрос. А вообще да, у многих ГГ обладает супертелепатией, так что выложить арты в нычку уже стало нормой поведения, даже разрабы уже задумывались сделать что нибудь с обулыжниванием а то тотальная телепатия сводит эффект от "сюрприза" к нулю. В прошлое прохождение мой ГГ отключил себе телепатию совсем, ну почти. только один раз выложил нужный мне арт т.к. слишком долго его искал, жалко было если пропадет. И ничего. Зона периодически подкидывала мне необходимые арты, не смотря на то, что мой ГГ принципиально не пользовался рецептами для варки. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 (изменено) 42 минуты назад, Ahat сказал: его забрал сталк и сгинул где то 6 минут назад, Илья Пурдышев сказал: не было предупреждений в загрузочном экране,что "телик у Акима уникальный Если не ошибаюсь, сейчас телик в исключениях для кражи. По крайней мере разрабы это планировали. Несколько прошлых прохождений не брал телик аж до самой необходимости его взять, вроде ничего стоял на месте. Правда привычка тащить все осталась и в это прохождение телик уже давно лежит в нычке. Изменено 8 Сентября 2018 пользователем vitaly_m67 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 @vitaly_m67, На прошлой странице @SergeT так и написал,что телик квестовый и его добавили в исключения. А напоминалка осталась Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 7 часов назад, amateur_61 сказал: @Nightmare Joe, эффект (маскировки) определённое/ограниченное время ... и лично я не припомню, чтобы там у НПС были ФН (может нововведение). Я извиняюсь, зачем отвечать на сообщение, если нечего ответить? Монолитовец с ФН уже встречает на входе на радар, даже двое таких. Экзу я постоянно переодеваю, чтобы откатывать время действия, сразу оговорюсь, чтобы не было похожего ответа, переодеваю не на глазах неписей. Когда происходят выстрелы с подствольника, другие неписи сохраняют равнодушие к ГГ, да и эти с ФН не спешат стрелять из стрелкового оружия, просто на определённом расстоянии от ГГ происходит выстрел из подствольника, вне зависимости от того, обнаружен ли ГГ или нет. В общем, похоже авторы настроили такое срабатывание на ГГ, чтобы была интереснее боёвка. Но вот я решил оставить живых монолитовцев, чтобы потом посмотреть на их бой со свободовцами, также сделаю с монолитовцами по всему радару, в качестве сюрприза для военных, долговцев и сталкеров) Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 А можно ли сделать так, чтобы Невидимость включалась как ночник? Добавлено BFG, 8 Сентября 2018 Можно. Но никто делать не будет, само собой ) 1 Ссылка на комментарий
vitosol 130 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 4 часа назад, Ahat сказал: Когда то не обладая телепатией, не трогал телек, но когда пришло время, Так там есть "инфа" при заходе в дом, вроде... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 Впервые у меня такое получилось. Вылечил одного перца Вы его видите? Будет прикольно, если ему удастся дойти живым и примкнуть к какому-то лагерю. У меня на Кордоне в деревне новичков уже есть исцелённый лейтенант в крутом прикиде. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 @SergeT, лечил так в экзе найма при атаке Горба на б\п Долга. Духом звали. Ушел потом в Лощину. Так несколько проще получается, чем голодранцев одиночек вооружать и одевать. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 Так это... Лечу всех раненых из соображений гуманизма. А вот невидимок ещё не лечил никогда. Наверное самый крутой прикол был бы, если вылечить Тень Монолита.Стоял бы где-то в Баре со своей противной рожей и ни один наемник бы туда не сунулся. 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 12 часов назад, *Shadow* сказал: Лунный свет и Кристалл Кузя душу просит и ежа -а они не в каждой нычке 1 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 3 часа назад, SergeT сказал: Вы его видите? Будет прикольно, Неоднократно лечил невидимок. Не знаю насчет прикольности, доходят до своего смарта ничуть не хуже видимых, дальнейшее поведение так же ничем не отличается. Данный перец, я так думаю, был мстителем около Круглова(ох и попил он моей крови пока я с волкодавиками развлекался. легко выносил меня прежде чем я его замечу) 3 часа назад, SergeT сказал: прикол был бы, если вылечить Тень Монолита. В тайных тропах тоже был какой то фанатик дюже полезный, было тоже модно ранить и вылечить. Да и в нынешней Соли, если помнишь, вроде Жора развлекался с лечением почти бессмертного Кузи. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2018 @vitaly_m67, Виталь, мститель был именно недалеко от сбитого вертолета на Ростоке, но гораздо позднее Круглова. Когда помогал Круглову был стандартный мститель в плаще и с СВУ. Моего наверное собаки покусали. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти