Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 Правая дверь в тамбуре (у снайпа на Радаре) не открывается. Так надо? Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 @Shef46, Там так и написано: Дверь заперта. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 Господа,а где теперь аномальные бизоны брать? У командиров десанта нет,на болотах на северном хуторе,я так подозреваю,тоже теперь не получится? Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 @Илья Пурдышев, прохождение сюжета оригинала ТЧ многое дает. Перед походом на ЧАЭС, правда, нужно еще взять туда некоторые квесты у НПС. Аномальные на Радаре у вояк вроде должны попадаться. В одном из тайников Борова был 1 шт. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 @Илья Пурдышев, Будет шо грязи... У снайперов на Неразведанной земле, у наемников на хуторе на Складах, у вояк посл отключения Выжигателя и т.д. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 4 минуты назад, Илья Пурдышев сказал: где теперь аномальные бизоны брать Почти все аномальные бизоны были "собраны" с трупов Мстителей на Неразведанной земле. Но только валить их желательно не в ходе задания, когда надо с главарем Мстителей встретиться. А после можно хоть всех. Ну и в тайнике Борова на ТД будет один Бизон. 2 Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 Простите, что не по теме, поиск выдает 365 страниц, не могу все просмотреть. Где изменить длину палочек перекрестия прицела? На старой соли изменил, но совсем забыл где и в каком файле. Подскажите, пожалуйста! Добавлено pz_3, 7 Сентября 2018 system.ltx, раздел hud_cursor Ссылка на комментарий
chrysler 14 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 (изменено) игра, настройки... динамический прицел... или второй вариант! на одном из выриантов "палочки" разезжаються, на втором нет! не помню точно, но для сетевой меняли имено так Изменено 7 Сентября 2018 пользователем chrysler Скайп chrysler-d2 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 (изменено) Такой вопрос возник. В прошлом патче, после штурма базы Борова в ТД и освобождения Любера с товарищем, они все через некоторое время перебрались на Свалку к блокпосту Прапора и там находились. Сейчас это бравая четверка - Пуля, Любер и еще двое, обосновались на бандитской базе в холле возле костра. И теперь при каждом приближении Меченого к этой базе они самостоятельно начинают зачистку и валят почти всех бандитов. Меченому почти ничего и не надо делать. Пришел, пристрелил максимум пару-тройку бандитов, забрал что надо, ушел. Теперь это навсегда или возможны варианты?. П.С. Сам вот вспомнил - возможно это потому, что мог с Пулей не поговорить после штурма? Буду проверять теперь) Изменено 7 Сентября 2018 пользователем RadioFM 1 Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 @*Shadow*, @SergeT, @RadioFM, Благодарю Добавлено BFG, 7 Сентября 2018 Строгое предупреждение. Флуд и оффтоп. Для благодарностей есть кнопочка "Спасибо" под постом, в нижнем правом углу. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 @Илья Пурдышев, после штурма поговорил со всеми. У Любера взял квест на ПДА. После кругосветного турне Х-18, Лощина, Кордон, Свалка они у меня были уже рядом с Прапором. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 29 минут назад, RadioFM сказал: возможно это потому, что мог с Пулей не поговорить после штурма Ну сам себе и ответ нашел - просто не закончил диалог с Пулей. Хотя это ни на что не повлияло, а только помогло - уже несколько заходов на базу не пришлось тратить боеприпасы и время на бандитов) Теперь отпущу бойцов к Прапору после очистки тайников Борова. Задание по Крысюку как раз только выполнил. Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 1 час назад, RadioFM сказал: возможно это потому, что мог с Пулей не поговорить после штурма? 50 минут назад, RadioFM сказал: Хотя это ни на что не повлияло, а только помогло - уже несколько заходов на базу не пришлось тратить боеприпасы и время на бандитов Очень интересная инфа-возьму на заметку.Экомномия времени и боеприпасов тоже очень хорошо. Что-то не припомню :Кот и раньше водил к монолитовцу что в развалинах в радиации лежит(так где огненные кровососы)?Сейчас сводил-даже помогло-постоял в стороне пока он их повалил Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 @angor76, в НС 2016, с самого релиза, это часть сюжета. А если ты под "раньше" подразумеваешь Соль 2010 - не скажу/не помню. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 Я так понял в квестах у Кота изменения.Мне теперь надо телик нести чистонебовцу-что-бы он поставил метки на еще 2х монолитовцев.Я помню был квест на телик(который стоит у Акима -на кордоне) но это было другое задание ..Вопрос нарисовали еще один переносной телик или тот можно брать? Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 (изменено) @angor76, @amateur_61, Да всегда так было в этом эпизоде с Котом. Только в Солянке 2010 Кот доводил нас до сгоревшего хутора и останавливался прямо в жутком радиоактивном пятне. А это была полная ерунда, т.к. а) Кот постоянно хнычет, что от радиации сильно страдает, а тут такое пренебрежение к своему драгоценному здоровью; б) после обыска трупа монолитовца мы также хватаем изрядную дозу и приходилось беседовать с Котом, стоя в этом радиоактивном пятне. Поэтому, в Соли 2016, Кот останавливается на околице хутора, где совсем не фонит. Это единственное изменение. Цитата Я помню был квест на телик(который стоит у Акима -на кордоне) В Солянке такого квеста никогда не было. Может быть в ОП? Но в планах было сделать у Акима либо выкуп телика, либо отработать за квест. Не успели сделать, к сожалению. Не лучший эпизод в Солянке - нагло забрать телик из-под носа Акима.... Изменено 7 Сентября 2018 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 1 час назад, RadioFM сказал: Хотя это ни на что не повлияло, а только помогло С учетом того, что квестовые НПС стали толще, но не стали бессмертными, то можно проворонить от них пару квестов и рецепты артов. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 10 минут назад, SergeT сказал: В Солянке такого квеста никогда не было. Может быть в ОП? В ОП никогда не играл-а телик Акимовский кому-то нужен был -но точно ни чистонебовцу.Это я помню Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 Всем Доброго! 3 минуты назад, *Shadow* сказал: квестовые НПС стали толще Буквально на днях видел как ВОГ взорвался в полу метре от Толика дык он даже не почесался И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 12 минут назад, SergeT сказал: Только в Солянке 2010 Кот доводил нас до сгоревшего хутора и останавливался прямо в жутком радиоактивном пятне. За 2010 уже ничего практически не помню...Возможно в прошлой версии(23-02) я раньше шмонал монолитовца и поэтому не помню что-бы он водил меня куда-либо...Да и там он сразу говорил о трупе на Радаре(если меня память не обманывает) Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти