Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 Ребятки, а вот Вася который мастер болотный, брат Сидоровича, он вообще что то улучшает? Или кнопочка "Апгрейд" в диалоге с ним лишь фикция? Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 о 1 минуту назад, Бедуин сказал: он вообще что то улучшает Там же говорится....не читаем? Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 Вопрос такой возник - патроны 12 калибра жеканы вообще стоит тратиться на большее кол-во ресурсов при их обмене? Посмотрел по конфигам, жекан вроде как чуть мощнее, дистанция вроде меньше. Попробовал по мутантам, как-то так себе. По ощущениям дротики лучше. Может потом изоморфы рулить будут. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
chrysler 14 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 Почитываю тему и удивляюсь! Такие "старые" и опытные соляношники как Ангор, Шадов,.... Задаете вопросы как вновь прибывшая молодеж! Это отполированная и доведена до логического конца Пушистиком и оставшейся группой Солянка. Убрали лишнее, добавили логики, но перебрать левые мелочи, которых сотни тысяч, ни кто не будет! Есть тема багов и там много лет пишут все эти траблы... После Архары много лет причесывали наш любимый мод! и "причесали" таки! Добавлено BFG, 6 Сентября 2018 Ооооо !!! Кого я вижу ! Это ж Крайслер, задери тебя тушкан ! Если что, скайп у меня тот же. Или Серёге пиши. 4 Скайп chrysler-d2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 8 часов назад, *Shadow* сказал: Может потом изоморфы рулить будут. Может и будут - у каждого ведь свои предпочтения. При прохождении на патче от 23.02. заложил рюкзачок и наскладировал 1000 + жаканов - "заизоморфил" (от одного веса упасть можно). Итого: как мне показалось - не каждый изоморф = имба. Ежели сподоблюсь на ещё одно прохождение, то заморачиваться с ними больше не буду. имхо. 1 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Каин 7 618 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 (изменено) Спецназовец Андрей, будучи мёртвым по сюжету "Пропавшей экспедиции", обратился в зомби-ветерана после Часа Ужаса. Я его удачно ранил, и, сохранившись, добиваю. Лутается Форт и патроны, чуть реже - фляжка или аптечка или деньги. Есть шанс снять с трупа тайник и (или) бронежилет на сложности "мастер"? Вопрос к разработчикам: есть запрет на лут костюмов/тайников с трупов зомби? Изменено 6 Сентября 2018 пользователем Каин На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 (изменено) 6 часов назад, chrysler сказал: Задаете вопросы как вновь прибывшая молодеж Димон я задал вопрос по поводу того что увидел первый раз (за много прохождений Солянки разного колибра)...бюреры у меня никогда двери не открывали(возможно за долгие годы солянки они выросли и поумнели....я тоже в 5 лет писать не мог а вот в 10 уже научился...) ...да и не атаковали меня при подходе к лабе 18-й.....Бандюки реально обходили меня со всех сторон(возле бензоколонки)....когда такое было?Не ну если ты пришел туда вальнул кого-то-тогда да...и то так далеко они не выходили. А вопрос по выпадению -думаю что тут я прав: в собаку я вижу куда стреляю(явно не по хвосту-а его выпадает 20%) .Кровососу я стреляю в фейсбук(там ничего недолжно остаться после жекана) а 50% остается....А полтергейста я вообще не вижу(все глаза должен повышибать)..а нет 100% глаз есть.....И скажите что я не прав P.S. Да и зовут меня Юра ...если не забыл Изменено 6 Сентября 2018 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
Марсель 2 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 (изменено) Доброе время суток господа СталкерS. Поиск ничего не дал,в архиве тоже. Подобные вопросы были,но без ответа. Эльза молчит на затоне, хоте документы у меня в рюкзаке. Обещаю принести. http:// http:// Изменено 6 Сентября 2018 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 @Марсель, А что написано в текстовом описании задания? Может это не тот документ? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Skif5 6 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 В 05.09.2018 в 01:07, angor76 сказал: ...У меня Бюреры спокойно открывают(именно открывают а не проходят сквозь) первую дверь и выходят на верхний уровень... Доброго времени суток Угу , у меня тоже бюреры " закрытую " дверь открывают - собственными глазами наблюдал ( дверь то хлипенькая - болтами открывается только не засчитывается ) И да , " неписи " иногда с пол локации сбегаются ( некоторые монстры тоже ) - соскучились , наверное . Бывает и наоборот : деревню новичков вооружил АК - 47 так десант ( а потом и дружки Бивня ) со стороны Сидоровича в деревню заходить не хотели - стояли кучкой , стеснялись наверное ! 2 Ты жив или как ?.. Если мёртв , кивни ! Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 Вояки под мостом отбитые на всю голову. Шел себе мимо, к Сидору и на Болота, слышу - возле Кузнецова стонет один, помощи просит. Свои не реагируют. А зачем товарища выручать? Дал аптечку, воин стал зеленым, поднялся. И пока я отвернулся прикупить у Кузнецова гранат к подствольнику, его тут же свои и завалили. Типа, нехрен помощь от чужих принимать, умри как мужик. Такие вот дела. Может так и надо? Но сомнения гложут. Я бы с такими на посту не стоял вместе. 2 Ссылка на комментарий
Skif5 6 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 @RadioFM, дык про это уже говорили , у кого-то даже подлеченого Кузнецова за командира не считали , вроде как Ты жив или как ?.. Если мёртв , кивни ! Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 6 часов назад, Каин сказал: есть запрет на лут костюмов/тайников с трупов зомби? Не знаю как насчет принудительного запрета, но сегодня такой момент был. При посещении Архары на Агропроме (взял задание на ноут) застал нас выброс. Архара вместе со своими бойцами бегом под лестницу на втором этаже, ну и я с ними. В момент окончания выброса вплотную у нам появляется электра и накрывает одного бойца наповал, пока я соображаю - поговорить сперва с Архарой или проверить погибшего, он на глазах превращается в зомби, встает, получает от меня очередь в голову, и у него оказывается куча всего при себе, в том числе сталкерская экза и военный броник. Такая петрушка. 1 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 615 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 4 минуты назад, Skif5 сказал: подлеченого Кузнецова за командира не считали Что само по себе весьма опрометчиво и зря. Что и показывает на деле подлеченный Кузнецов, за считанные секунды. 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 6 часов назад, Каин сказал: Вопрос к разработчикам: есть запрет на лут костюмов/тайников с трупов зомби? Тайники с зомбарей точно снимал, хоть и редко. На костюмы не обращал внимания. 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 4 минуты назад, Budatsa сказал: Что и показывает на деле подлеченный Кузнецов Я еще при прошлом прохождении заметил, что у командиров беретки выдерживают больше попаданий чем бронешлемы у вояк, плюс еще в голове сплошная кость, от лба до затылка. Так что с ними тягаться сложнее всего) Ссылка на комментарий
Budatsa 2 615 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 6 минут назад, RadioFM сказал: сплошная кость Цельнолитая, скорее всего. 6 минут назад, RadioFM сказал: с ними тягаться сложнее Гранаты в помощь. 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 6 минут назад, Budatsa сказал: Гранаты в помощь. А если ему мину продать, отойти в сторону о жахнуть пультиком из своего рюкзачка? Интересно, сплошная кость не развалится? 2 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 @angor76, @Skif5, скорее всего из-за движка игры, а не из-за конкретного мода мутантам насрать на физику в игре. Они могу открывать уже закрытые двери или открытые закрыть и сдохнув подпереть собой. 8 часов назад, RadioFM сказал: Дал аптечку, воин стал зеленым ... его тут же свои и завалили. Типа, нехрен помощь от чужих принимать, умри как мужик. Раненый враг, вылеченный ГГ, переходит во фракцию Одиночки. Вояки увидели в охранной зоне под мостом одиночку, шлепнули. Механика игры, ничего более и никаких фантазий на эту тему. 4 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 2 часа назад, *Shadow* сказал: Механика игры, ничего более и никаких фантазий на эту тему Так это вроде и так понятно, насчет "механики". Но хотелось бы позитива в игре. Дерьма и в реальной жизни немеряно. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти