Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 Худо-бедно наладил процесс уже повторного перевооружения НПС. Если встать к НПС лицом, у правого плеча и выкинуть из рюкзака ему под ноги заряженное оружие и патроны (кол-во в магазине умножить на 2), то иногда он начинает все с земли хапать. Вот такой результат, хоть на сталеров стали похожи, а не на бомжей с ПМами: Кстати, кто как их перевооружает/переодевает, может есть какие хитрости у кого? 1 2 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Collingwood 7 Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 (изменено) Эти 3-е у меня тоже без всяких-яких одеваются,а вот те у костра ну вовсе как бараны.Я им СКАТов всем кинул,забрали потом экзы кинул забрали,а одевать не хотят.С оружием все приятней зарядил выброисил и они с ними ганяют. Изменено 3 Сентября 2018 пользователем SergeT Добавлено SergeT, 3 Сентября 2018 Нельзя полностью цитировать предыдущий пост. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 (изменено) 20 минут назад, *Shadow* сказал: кто как их перевооружает/переодевает Да как бы странно видеть в Деревне новичков вооруженных до зубов и закованных в броню терминаторов. Это же как войсковой карантин для салаг - вот пройдут КМБ, тогда и снарягу соответствующую положено) Изменено 3 Сентября 2018 пользователем RadioFM 3 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 Всем Доброго! В 02.09.2018 в 15:00, vitaly_m67 сказал: Сомнительный совет. На патче от 23.02 у мну была такая ситуевина: на Кордоне держал хабар в стандартном тайнике в камнях напротив ДН где коты еще пасутся)) Дык вот спустя какое то время при подходе к мосту под которым Сталки тусуют происходил конкретный подвисон (секунд эдак 20) также при подходе к костру в ДН если выйти от Сидора, хотя хабара там всего ничего было (запчасти да арты по циклическим Сидора) Для сравнения на Баре при подходе к нычке подвисало всего на пару секунд, а хабара там не счесть и все в одном рюкзаке)) Поразмыслив шо так жить больше низзя купил рюкзак и переложил в него весь хабар все в тех же камнях, и о чудо подвисон исчез (совсем!) Так что не все так однозначно и Зона по сей день полна загадок И да на патче от 18.06 такого не наблюдалось 1 1 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 (изменено) @Collingwood, проблемы с непереодевающимися НПС заметил, которые в плащах. Есть таких пара в деревне, причем почему-то уже Мастера. Подбирают экзу и она у них потом свободно лежит в торговле, на себя не одевают. 13 минут назад, Collingwood сказал: С оружием все приятней зарядил выброисил Читал, что помимо патронов в магазине оружия, неписю нужно еще продать\подарить 2 магазина патронов сверху. В этом случае патроны у них кончаться не будут. Фик знает так, нет, но стараюсь этого правила придерживаться. 11 минут назад, RadioFM сказал: Да как бы странно видеть в Деревне новичков вооруженных до зубов и закованных в броню терминаторов Так-то оно так, только вот им как-то 2 десанта пережить надо. Потом там опять же квестовики, они хоть и толще стали, но не бессмертные. Помимо этого куда-то хабар девать надо. Продавать пока нет смысла, т.к. по сюжету будет несколько краж денег. Так же стараюсь неписей укреплять в ангаре на Свалке. Изменено 3 Сентября 2018 пользователем *Shadow* Дополнен ответ ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 743 Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 У меня переодевались после перезахода на локу, при условии если комбез, в не хлам убитый. Однажды в ДН приперся "танк" из Саркофага (которого вылечил). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 (изменено) @*Shadow*, Достаточно неписю впарить ствол с единственным патроном... Дальше начинает работать аддон Бака, который используется в Солянке и он будет заряжать тот ствол из воздуха и патроны у него никогда не закончатся... В отличии от Меченого. Изменено 3 Сентября 2018 пользователем SergeT 1 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
night 86 Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 @*Shadow*, странно.Я им впариваю пустой ствол и пачку патронов(или пол пачки, вплоть до 1 патрона) и ничего перезаряжают и отстреливают, и снова заряжают и отстреливают И вообще система переодевания мне больше в 10 нравилась чем в 16. Там впаришь броньку отойдешь на 10 метров отверньешся он раз и переоделся(стесняшка) а тут или смену лок или в офлайн чтоб перешел. 3 добро пожаловать в РЕАЛЬНОСТЬ хотя там тоже скучно*Алкер" со стажем. **Замполит** Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 Иногда и я страдал, плясками вокруг НПС, на предмет смены амуниции. Но подобные телодвижения и поднадоедают. Ежели посмотреть на этот момент с другой "колокольни", то это их проблема, что они не могут себя защитить от вояк. А при ещё более "философском" подходе можно определить, что сама ЗОНА уготовила им (некоторым) подобную участь. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 52 минуты назад, amateur_61 сказал: Иногда и я страдал, Иногда и я. А в последнее время задумался - ну сколько там штурмов реально есть в Деревне - если не ошибаюсь, максимум три, наемники(если не бежать к вагончику Толяна), военные из-за блокпоста да бандиты Бивня. Из них самый опасный военный десант, ИМХО. и то половину вояк можно одной гранатой положить. Ну и зачем лишние телодвижения с переодеванием? Не, ну если хочется - никто не запрещает, помню даже на форуме многие отписывались как за свой счет чинили броню и стволы, прежде чем перевооружить. Опять же, никто не запрещает да и денег куры не клюют, но на момент блокпоста еще денег не так много, чтобы разбрасываться направо/налево. Потому, лично моя "золотая серединка" - по возможности продал стволы помощнее, благо калаши и енфилды до блокпоста набрать можно, заряжать предпочитаю полную обойму. Хоть СержТ и писал, что одного патрона хватит, чтобы взвод положить, лично не раз наблюдал уже в НС2016, как неписи либо из пальца целятся либо убегают "я без пушки", хотя я точно ему ствол заряженый продавал. А подкинешь ему вновь маслят - тут и ствол в руках появляется. А броня - броня не панацея, вы им еще и арты на пулестойкость продавайте, тогда точно терминаторами будут.. Сорри за мнЁгабукафф 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 6 минут назад, vitaly_m67 сказал: наемники(если не бежать к вагончику Толяна) Вариант, при котором "не бежать к вагончику", уже лет несколько не проверял. Полагаю, что в этом я не одинок. Так-что из "штурмов" его можно и исключить. p.s. бегом к вагончику и вперёд себя пару грен - всё. Иногда какую-нибудь "заблудшую душу" приходится добивать. На сбор лута с них больше времени уходит. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 6 минут назад, amateur_61 сказал: "не бежать к вагончику", уже лет несколько не проверял. Я тоже предпочитаю сбегать, но как то на тестах решил попробовать затихариться, как Фанат советовал и пронаблюдать биолокатором поведение мерков. Красиво, черти, деревню зачищали, в центр не лезли а по краю, дом за домом. Пришлось вмешаться. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 2 часа назад, SergeT сказал: Достаточно неписю впарить ствол с единственным патроном... Дальше начинает работать аддон Бака Вот те и чудеса в НС Спасибо, буду тогда в Солянке патроны экономить. 53 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Хоть СержТ и писал, что одного патрона хватит, чтобы взвод положить, лично не раз наблюдал уже в НС2016, как неписи либо из пальца целятся либо убегают "я без пушки", хотя я точно ему ствол заряженый продавал. Пока впаривал неписям заряженный ствол + 2 магазина патронов к нему. Ни разу еще не было у них проблем с патронами при стрельбе. С 1 патроном не проверял как это работает пока. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 @*Shadow*, Бывало, я продавал и полупустые стволы. Неписи и такие использовали. За каждым неписем я в дальнейшем не наблюдал конечно. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 Да уж,порадовал сюрприз перед входом в Х-18 А в пещере усиленный кровосос только на раз или они там будут регулярно спавниться? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 @Илья Пурдышев, регулярно, только не сразу, а через определённый промежуток времени. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 Всем Доброго! 5 часов назад, RadioFM сказал: в Деревне новичков Ага, у мну в той деревне из Новичков только Меченый и этот товарищь: З.Ы. И имя то у него прям в кассу 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 Вчера вечером столкнулся со странным моментом. После подрыва замурованного входа в тоннель в Темной долине, по заданию Лукаша, это самое задание сразу отображается как выполненное. Но! Ящик со взрывчаткой, принесенный из НИИ, остается в рюкзаке у Меченого, причем вес не изменяется. Пробовал подрывать несколько раз - та же картина. Так понимаю, что нести ящик никому не надо - нет такого задания. Выложил этот ящик в один из тайников и теперь думаю - может есть возможность что-то еще этой взрывчаткой подорвать?) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 @RadioFM, 1. Сейвика не осталось ПЕРЕД подрывом? 2. По подрыву стенки как раз и был микрофикс №1. Возможно, он не был установлен. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 2 минуты назад, SergeT сказал: Сейвика не осталось ПЕРЕД подрывом Вот сейв прямо перед подрывом http://rgho.st/7fmGtYv8n . Сборку скачивал с уже установленным микрофиксом. Но теперь и сам сомневаюсь) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти