Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 Коллеги, такой момент. Не стал тащить Сидору кейс с бок поста военных, пока не получил по квесту Воронина маскировочную экзу, спокойно забрал ящик и нападения десанта на деревню новичков не было. В прошлой Соли всегда оставлял нападение спецназа на тот момент, когда в деревне селились крутые парни в экзоскелета с миниганами и просто наблюдал боевые действия. Если в этой Соли месть спецназа новичкам за нападение на блок пост? И появятся ли те крутые парни в деревне снова? Может спровоцировать вояк раньше? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 @Nightmare Joe, Все изменения в паче 25.08 описаны в шапке темы... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 (изменено) . Изменено 2 Сентября 2018 пользователем SergeT Добавлено SergeT, 2 Сентября 2018 Оставим эти рассуждения (и аналогичные) для других тем. А про ковыряние в файлах ясно и чётко написано в шапке темы. Если кому-то нравится прогибать игру под себя - это вашее дело. Но в этой теме постов на подобную тему больше не будет! Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 @Llleha, у Ары внимательно смотри, она на детонатор похожа!!! Да! Взял я этот "детонатор". И ничего! Ни сообщений, ни переходов, нет и о Сивом... Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 @Shef46, Хотелось бы сейв увидеть перед заданием на кастрацию Павлика. Либо сразу после его убийства. С указанием сборки и правок. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 А в ПДА что пишут? На Сивого метка (область) на карте есть? Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 @nasar75, 1 час назад, nasar75 сказал: @Shef46, после флешки Ара (не ПДА, а именно флешки) приходит сообщение о Сивом на Дикой Территории. Исчо и переходы появляются. Ничего не было. У Ары "детонатор" видел, щелкнул "взять все", но у себя в инверторе его не нашел. Так и предыдущей игре было. И что теперь делать, а? Сейчас версия:- Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 (изменено) @Shef46, "Детонатор", когда его берем, исчезает за его полной ненадобностью. При этом появляются переходы на Росток и обратно и закрывается задание Лукаша. Так что, сейвик будет соответствующий? В смысле, перед убийством Ары. Изменено 2 Сентября 2018 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 7 минут назад, Shef46 сказал: Ничего не было. У Ары "детонатор" видел, щелкнул "взять все", но у себя в инверторе его не нашел. Может ты предыдущие ветки данного сюжета не выполнил? Получить от Прапора сломанный ПДА (за 10 научных аптечек), отдать на починку сломанный ПДА Бармену (за арт слёзы химеры или слёзы электры) было? Бандиты в коричневых в плащах после туннеля с жарками были? 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 (изменено) @iMac, 34 минуты назад, Shef46 сказал: Взял я этот "детонатор". И ничего! Ни сообщений, ни переходов, нет и о Сивом... Сивый как Сивый, а вот переходы открываются вне зависимости от этой линии. По факту взятия флешки - "детонатора". А этого не случилось. Вот и интересно было бы посмотреть у себя. Проходил этот эпизод миллион раз без никаких проблем. Изменено 2 Сентября 2018 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 (изменено) 1 час назад, vitaly_m67 сказал: Сомнительный совет. Сколько играю в СТАЛКЕР, всегда делаю тайники в стандартных тайниках. На каком-то форуме по Сталкеру читал данную рекомендацию, вынесенную в отдельную тему по вылетам. Насколько помню, там писалось, движок игры обрабатывает тайник перед его спавно или типа того. Сегодня в ТД перед спуском в Х-18 выложил кучу барахла в стандартный ящик в вагончике. Поднялся с Х-18, пострелял вояк и во время лутания одного из них игра зависла секунд на 5. Думал вылет, оказалось, что с вояки заспавнился тайник в том ящике, куда я напихал кучу барахла. Возможно было б больше, был бы и вылет. Интересную систему создания тайников с практически с бесконечным содержимым по вместительности как-то видел в прохождении бредового мода - DSH Мод. Как понял, скриптами содержимое переносится в созданный тайник в виде текста. Нужно взять, нажимаешь название предмета, спавнится ГГ в инвентарь. Изменено 2 Сентября 2018 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 (изменено) Цитата Сивый как Сивый, а вот переходы открываются вне зависимости от этой лини. Переходы по моему получаем у Информатора который шёл на встречу с Павликом? А уже саму метку на Сивого с флешки Ары. Изменено 2 Сентября 2018 пользователем iMac Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 (изменено) Кстати, у нас в теме интересовались текстурами повышенного качества. Вот, сегодня уже выложили https://www.amk-team.ru/forum/topic/13716-narodnaya-solyanka-2016-v-uhd-kachestve/?do=findComment&comment=1160216 Кто будет использовать, все вопросы по этим текстурам - в теме автора. Изменено 2 Сентября 2018 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 10 минут назад, iMac сказал: Переходы по моему получаем у Информатора который шёл на встречу с Павликом? На встречу с Павликом шёл именно Ара. При поддержке нескольких своих шестерок. Когда забираем его флешку - открываются переходы на Росток и обратно (типа эта информация была на флешке). 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 2 Сентября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 Всем Доброго! 2 часа назад, lsclon сказал: Но вот из за таких игроков Дорогая @lsclon Сие есть не что иное как естественный отбор: вскоре они нахватаются глюков и багов с вылетами, скажут свое фи и удалятся в свой аквариум, так и не поняв что Вы дали им целый океан To All: Соль это - творческий процесс! Музе глубоко фиолетово хотите Вы того или нет, Она зажгла в Вас этот огонёк и за всю историю ещё ни кому не удалось его потушить! Вы можете конечно попытаться но помните Муза изначально идеальна потому как Богиня, Её надо обожать, а не ждать что Она Вам ужин разогреет И как любая женщина Она испортит Вам жизнь если будете Её игнорить! Так что творите на зависть хейтерам и на радость тем немногим кто Вас ценит и уважает 8 1 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 @SergeT, Вопрос насчёт оружейного пака от Маньяка, можно его ставить на последний патч или он уже не актуален? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 @boing, Можно. Только не забыть в его *.xdb поменять циферку. У нас патч идет *.xdb0, в оружейном паке должно быть 1 на конце. Более того, будет выполняться техподдержка с этим паком. Хотя... может техподдержка и не понадобится вообще. За неделю нового патча никто в техподдержку не обратился. Правда, чуть выше была жалоба, что при обыске Ары не открываются переходы, но... сейвик чего-то стесняются показать. Что вызывает некоторые сомнения в оригинальности сборки. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 (изменено) @SergeT, 2 часа назад, SergeT сказал: Сивый как Сивый, а вот переходы открываются вне зависимости от этой линии. По факту взятия флешки - "детонатора". Сейчас переиграл. Глупо я попался уже во второй игре. Переход открылся, но я сразу на Росток не пошел потому, что не было инфы по Сивому. Я решил уже сейчас зайти на Росток с АС. Сивого нашел. И ПДА у него. Но он типа прокис, стоит 0 руп. и вес 0 гр. и при переносе в свой рюкзак он просто пропадает. Вот скрин и сейф: https://yadi.sk/d/KLWRmrJo3anL7z Можно починить ПДА? Или переигрывать с Павлика? Изменено 2 Сентября 2018 пользователем Shef46 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 8 минут назад, Shef46 сказал: И ПДА у него. Но он типа прокис, стоит 0 руп. и вес 0 гр. и при переносе в свой рюкзак он просто пропадает. 2 часа назад, SergeT сказал: "Детонатор", когда его берем, исчезает за его полной ненадобностью. И ПДА, и флешка исчезают за полнейшей ненадобностью. Чинить там нечего. 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 @SergeT, 33 минуты назад, SergeT сказал: И ПДА, и флешка исчезают за полнейшей ненадобностью. Но задание не закрывается. Подскажите, что дальше делать? Если не трудно. Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти