Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 @Vadimische, Если не колядовать с весом - никогда и никаких разрывов не будет. Даже если одеть гравижилетку. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 32 минуты назад, Фантазер сказал: с группы этих наемников (в чем одет главарь этих наемников - в бандитский экзоскелет) я всегда выбивал экзу бандитов. Не надо выдумывать! Никогда наёмники не носят экзу бандитов. А с босса наёмников на Свалке всегда выбивается исключительно экзоскелет наёмников. Так было всегда! Если очень хочется, то можно группу этих наемников убивать столько раз, пока экза не выпадет. Но выпадает всенепременно! 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 Бодрого утра! Черкнуть решил, мысли накатили,,, Скрытый текст Есть не большое предложение относительно ПДА и счетчика кол-ва людей. А почему когда ГГ очнулся его ПДА может считать кол-во людей и отображать нейтралов и друзей? Именно по этой теме и можно замутить несколько проблем для ГГ в начальной стадии игры: 1. ПДА не считает кол-во общее людей 2. ПДА не отображает ни кого Решение этих проблем по мере прохождение ГГ игры: 1. Что бы отбражались нейтралы у Волка выполнить доп.квест. По выполнению он дает флешку для перепрошивки ПДА и мы видим нейтралов. 2. Что бы отображался Долг тоже самое см. выше. 3. Что бы отбражалась Свобода понятно тоже квест. 4. Возможно рандомно (%1-5) при уничтожении врага найти такую же флешку и на не сколько игровых дней видеть ту или иную враждебную группировку. Решение по подсчету кол-во людей: 1. Дойти до господина Д., что в Баре и заказать эту прогу, выполнив его задание мы получаем в ПДА сканер, людей у которых включен ПДА. Мы видим не полное кол-во людей посколько не у всех вкл. ПДА или сломан (пример), т.е. видим на 10-20 % меньше людей (пример). 2. Покупаем у Сахарова Биорадар и просим подкоректировать работу своего ПДА в связке с биорадаром. Выполняем его задание и получаем полноценный ПДА. Вот как то так! СПС за внимание 2 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 @oeju, Предложения интересные, только для кого они? Это надо создавать отдельную тему типа "Предложения по дальнейшему развитию Народной Солянки". Возможно, появится команда, которая этим займется. Либо будет делать отдельный аддон на базе Солянки. Либо радикально менять сюжет и как-то иначе назвать игру. Сейчас, например, развивается направление Диетической Солянки (в отдельной теме). Еще вариант. Собрать собственную команду мододелов и внедрять в игру всякие новшества, квесты и т.д. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Jokerhc1 164 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 Цитата 1. Воровство исправлено и включено снова, вместе с оффлайн-торговлей. Без замков от Акима будут нежданчики. воровать могут из ящика которые в баре 100 рентген или у Сидоровича и тому подобные места? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 @Jokerhc1, Вы же сами пишете, что "Без замков от Акима будут нежданчики". Если не понятно - без замков - могут стырить что угодно и где угодно. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Jokerhc1 164 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 @SergeT, В предыдущей соли воровства не заметил, хотя о ней писали неоднократно! Так же если припомнить что и замки тоже не спасали от кражи). Так вот "нежданчики " каково типа ждать.... замок поможет или на все воля Зоны?) Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 @Jokerhc1, на все воля Великого Рандома Зоны 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 1 минуту назад, Jokerhc1 сказал: В предыдущей соли воровства не заметил Об этом и писали в описании патча, что воровство отключено. Но оказалось, что оно есть. Поэтому, была отдельная правка, которая таки отключала воровство. Если вы ее ставили - значит точно не было. Теперь без замков Акима будет.. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 (изменено) 1. Дошел на патче 25.08.2018 по сюжету до момента когда Сидору нужно притащить с блок-поста военных кейс. Опять эта чехарда с заунывными звуками тревоги громкоговорителя у вояк. Если взорвать хоть один БТР, громкоговоритель начинает нон-стопом орать и не затыкается уже до конца игры. Каждый раз при заходе на локацию бегать туда в него стрелять уже достало. Поэтому вынес вояк, несколько вертолетов, оставил БТРы пока в целости. Печалит только то, что на этот чертов блок-пост потом туда нужно будет бегать как к себе домой по квестам. 2. Вопрос знающим гуру. Переодевание неписей в экзы (кроме квестовых) оно вообще чревато чем-то? Стараюсь ключевые лагеря со сталкерами укреплять. Продаю/дарю им продвинутое оружие и экзо-скелеты. 2 часа назад, Фантазер сказал: Ещё раз - с группы этих наемников (в чем одет главарь этих наемников - в бандитский экзоскелет) я всегда выбивал экзу бандитов. На этом последнем патче за где-то 50 сейф-лоадов её выбить не получилось. Тебе уже несколько знающих человек ответили, что экзу бандитов с наемников выбить нельзя. Если ты вместо игры предпочитаешь долбить сейв\лоад, то сиди на Свалке и упорно продолжай пытаться выбить экзу бандитов с наемников. А лучше сразу экзу Монолита. Глядишь к выходу Сталкера 2 выбьешь 32 минуты назад, Jokerhc1 сказал: воровать могут из ящика которые в баре 100 рентген или у Сидоровича и тому подобные места? Любой ящик\рюкзак в не зависимости от высоты расположения. Не стоит делать нычки даже с замком там где ходят/есть НПС. Не стоит делать нычки в имеющихся игровых тайниках. Нужно делать в покупных рюкзаках. Где-то читал, что если стаскивать хабар в имеющиеся тайники, потом могут быть вылеты. Изменено 2 Сентября 2018 пользователем *Shadow* 5 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 (изменено) @*Shadow*, Переодевать неписей можно кого угодно и во что угодно. Если только они сами возжелают. Квестовые неписи не переоденутся никогда - им это просто запрещено. Понятно, что делать модели каждого квестовика с его родной физиономией, но во всех существующих в игре костюмах - это нереально. Изменено 2 Сентября 2018 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Каин 7 622 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 Вдогонку к воровству. На каком примерно удалении от пути следования НПС нужно закладывать рюкзак? На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 @Каин, Смысла в знании этого параметра никакого. Потому что воровство происходит в том числе и когда неписи находятся оффлайн. Они там тоже живут своей какой-то оффлайновой жизнью. Торгуют, могут помереть (об чём часто приходят сообщения в сталкерскую сеть). А так же могут перемещаться с одной локации на другую (где есть свободное место в гулаге). Пути же перемещения неписей в оффлайне неисповедимы. А уж по пути могут и хапнуть понравившееся из тайника Меченого. 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 Еще такой вопрос - в начале прохождения в каком ближайшем месте\у кого можно достать Винторез? В прошлый заход где-то доставал, где уже не помню. Прокачанный уж очень хорошо заменяет снайперку по толстым мобам/неписям. @Каин, в Баре все храню под замками за забором ближе к краю карты. Удаление, насколько понимаю, - это switch_distance (алайф), который по конфигам - 200 м. Кто-то делает нычки еще в местах, где НПС никогда не бывают особо - на Кордоне аномальная мусорка или камни с котами к востоку от деревни новичков. Если в Баре на дороге в сторону перехода на Свалку, сделаешь нычку, скорее всего, обворуют, т.к. НПС в офф-лайне по этой дороге шарятся. Как-то вылечил раненого бандита, смотрел где он шарится по карте. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 @SergeT, Приветствую! Уже вторую игру не могу найти последнюю флешку(затык какой - то ) . Подсадного снял, Фраера шлепнул, Ару тожж. У кого последняя? Заранее спс. Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 @Shef46, после флешки Ара (не ПДА, а именно флешки) приходит сообщение о Сивом на Дикой Территории. Исчо и переходы появляются. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lsclon 527 Опубликовано 2 Сентября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 2 часа назад, oeju сказал: Черкнуть решил, мысли накатили Можно сделать много чего. Но вот из за таких игроков 13 минут назад, Лерентий сказал: Подскажите, где взять спавнер адаптированный под последний патч (25.08.2018). желание делать что либо, пропадает насовсем. Какой смысл сидеть, писать скрипты и конфиги, делая гемплей и квесты интересней, если игрок просто поставит спавнер и возьмёт что ему нужно со старта игры. Зачем напрягаться то. P.S: Простите, накипело.... 7 9 1 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 Всем доброго времени суток! @Shef46, у Ары внимательно смотри, она на детонатор похожа!!! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 4 минуты назад, lsclon сказал: Простите, накипело.... Я об том же уже полтора года твержу... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 2 часа назад, *Shadow* сказал: Не стоит делать нычки в имеющихся игровых тайниках. Нужно делать в покупных рюкзаках. Где-то читал, что если стаскивать хабар в имеющиеся тайники, потом могут быть вылеты. Сомнительный совет. Сколько играю в СТАЛКЕР, всегда делаю тайники в стандартных тайниках. Все они "временные", правда эта временность затягивается больше чем полигры. Правда выбираю те из них, что подальше от неписей. дабы не обокрали. Замки ни разу не использовал. ОСНОВНОЙ тайник делаю за территорией Бара, где нет АИ-сетки и неписи физически не ходят. Вот здесь использую рюкзаки Сидора. Бывало, что на тот же стандартный рюкзак/ящик выпадал тайник, никаких проблем это не вызывало. Тем более каких-то там вылетов из-за этого 1 час назад, *Shadow* сказал: в начале прохождения в каком ближайшем месте\у кого можно достать Винторез? Однажды снял Винторез при первом посещении ТД. Похоже Журавель с бандитом стволами обменялись, вот с трупа бандита ВСС и снял, смотрю а Журавель с ЛРкой, вот и сделал такой вывод. Но это случайность почти нереальная. Более реально найти ВСС в Лабиринте, по крайней мере прежде в каждый заход по Винтарю снимал. В том же Лабиринте лежит Игломет, тоже неплохая штука, если пользоваться уметь. 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти