Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 С чего это не существует? Как было в НС 2010, не помню, но в ОП-1 и далее, все было на мази. Я спецом в открытую штурмовал базу вояк на Агро ради этого экзика - хорошая штука, надо сказать. Ну, зато здесь монолитовцы щедры на такие презенты! Я, начиная с Лабиринта, и до конца игры, в сектантской экзе проходил. Группу сталков в Припяти особо не старался защищать, думал, у кого-нибудь из них экзу сталкеров возьму... Ага, щас! Облом! Хорошо, хоть в нычки догадались его запихать, а то Аким так и остался бы с носом и без горы мяса. 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 @Gogych, ОПа - это НЕ солянка, совершенно отдельный мод, хоть и на основе Соли. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 Есть в Солянке 2 армейских экзоскелета. Собственно, СКАТ-15 и экзоскелет военных с ПНВ, который находим в Огненной пещере на Неразведанной земле. Ну а с тел таких снять невозможно. Не предусмотрено. P.S. Кажется, ещё был сломанный экзоскелет военных, если Петрович его не вырезал. Давно не попадался. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 1 минуту назад, SergeT сказал: экзоскелет военных с ПНВ Военных или Нейтралов? Вроде нейтралов, хотя может и путаю. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 А кто спорит, что это одтельный мод? Я лишь говорю, что экза вояк вполне себе материальная вещь. Если есть экзы группировок, значит, и это должно быть, тем более, что я перемочил кучу этих бойцов, но, как видно, впустую. Основываясь на своем прохождении, я мог бы утверждать, что и экзоскелет сталкеров существует только в мешках, а персы их носящие - это глюк, шизофрения и еще в том же духе P.S. Мое предположение оказалось почти верным - его не забыли, но намеренно убрали... Вполне резонные вопросы - а зачем?; чем он мешал?; почему тогда остальные оставили?... Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 8 минут назад, Gogych сказал: а зачем? А затем. Потому что так решили. Может надо было еще курточки оставить бандитские коричневые, красные, голубые, фиолетовые и т.д. Или СКАТ-15м мало? Найдете в Огненной пещере военную экзу с ПНВ - пользуйтесь на здоровье! ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 Не понятна логика сего действа, вот и вопросы и, как минимум, недоумение. Куртки цветные, гм, а почему нет? Чем они отличаются от тех же экзоскелетов - вопрос риторический. СКАТ-15 я подобрал исключительно ради квеста, сразу и продать хотел, да чего-то передумал, засунул в нычку - монолитовский прокаченный экзик привычнее теперь уже. Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 (изменено) Очередная волна хотелок пошла... Ну не нравится концепция Солянки, так кто заставляет? Есть ОП, есть другие моды. Можно засучить рукава и слепить свой аддон, где есть костюмы любой формы, и цвета. И даже такой самовар, который был натянут на голову Бленда. Или, еще лучше, такие штанишки, как натянуты на попу Молнии или Искры. P.S. Были в билдах Солянки экзоскелет ботаников оранжевый, экза военных. Я лично под них иконки делал. Потом решили, что смысла в них никакого. И кпразднили. Как и некоторые сорта оружия, которое было в в Солянке 2010. Изменено 31 Августа 2018 пользователем SergeT 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 (изменено) 8 минут назад, Gogych сказал: Не понятна логика сего действа, Таково авторское видение(я уж молчу о килотоннах байт на каждую Вашу хотелку) . Впрочем никто не запрещает Вам самому создать мод, в котором есть абсолютно все костюмы под все имеющиеся визуалы, в т.ч. и пояс Молнии(а чей то его нет отдельно, может ГГ в версии @Gogych, его поверх монолитовской экзы повяжет как трофей и будет друзьям байки втирать, как он его добыл) ПС @SergeT, похоже мы частенько мыслим одинаково Изменено 31 Августа 2018 пользователем vitaly_m67 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 @vitaly_m67, Это О-Сознание вещает нам какую-то высшую истину! ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 Никаких хотелок! Я же объяснил свое недоумение. А отмазон очень эффективный - 4 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Таково авторское видение... как религия практически, на все случаи жизни. Просто ничего не надо делать наполовину, и тогда все будут "частенько мыслить одинаково"! 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 @Gogych, Не Вы первый, кому я ЭТО пишу. Соберите команду, засучите рукава и приступайте. А уж мы потом все вместе с удовольствием оценим Вашу абсолютно идеальную НС2032. 1 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 (изменено) @Gogych, Что именно наполовину? Сюжет наполовину? Меченый только ниже пояса? Хватит уже тошнить. Достало уже, честное слово! Изменено 31 Августа 2018 пользователем SergeT 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 Я не понял, я плохо пишу по-русски? Лады, попробую лучше: я поделился своим наблюдением, что мне ни разу не попались у трупов НПС экзоскелеты военных и сталкеров, и задал вопрос-предположение, что, может забыли прописать их к остальным. Все! Никаких претензий и хотелок я не показывал! Сами же начали дуть в костер - куртки какие-то там выдумывать. Вот и получили, что хотели! Я лишь имел в виду это - повторяюсь - очень странное действие с удалением экзы вояк, в то время как остальные на месте. Вместо того, чтобы прямо сказать, что забыли начали втирать про "авторское видение". И "наполовину", значит - не доделано до конца, и это все к той же экзе. Не надо понимать это буквально, чай не вчера родились и не с Луны свалились. 1 1 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 Не спеша прохожу новый патч. Столкнулся с таким моментом. При первом заходе на Дикую территорию одной из задач от Захара было - "Уничтожить лагерь наемников на Ростоке". Сразу за переходом из Бара завязался бой с наемниками, Меченый всех положил, но одного раненого найма вылечил. Тот стал зеленым, встал и ушел. После Меченый нашел Круглова, проводил его до перехода на Янтарь, попутно зачистил всю Дикую территорию от наемников, вернулся назад до перехода в Бар и проверил. Но! Задание от Захара так и осталось висеть невыполненным, и на карте лагерь наемников остался отмечен как активное задание Получается, что при таких заданиях пленных не брать, а раненых добивать? Можно, конечно, пройти по новой эту часть. Но всё же интересно - так заложено в сюжете? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 @RadioFM, Так уже и останется. В этом квесте баланс наёмников жёстко задан. Сколько было, столько должно было преставиться. Задание же брали их уничтожить, а не лечить? 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Nightmare Joe 17 Опубликовано 1 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2018 Начал проходить НС2016, поделюсь впечатлениями, поскольку прошлую НС проходил многократно и различными способами. Первое впечатление и самое сильное - быстрая загрузка и отсутствие вылетов. Приятное и логичное прохождение, содержание тайников также заставляет бегать и собирать их. Изменившиеся квесты, типа освобождение Лохматого и Любера, порадовали. Даже гаусс пистолет нашёл сам, поскольку сразился с кровососами накануне. Высоко оцениваю ИИ врагов во время боя или когда ГГ себя обнаружил. Неписи прячутся, крысят, подкрадываются, в общем не ощущаешь их тупыми болванчиками. Жирнейший плюс за это. Теперь зудежь олдфага - баланс. Нет ничего лучше оригинального баланса, кривых автоматов и т.д. Тут с одним винторезом в руках и режиме подкрадывания практически ощущаешь всесилие, оружие бьёт точно на любых расстояниях, и также будучи одетым в экзу монолита и увешанный артефактами можешь сдохнуть от новичка бандита с пукалкой в руках. Раскрыть мысль не получается у меня, да и спор этот вечный,но в общем практически один стиль боя в любых ситуациях не очень нравится. Из-за такого баланса, судя по всему авторы решили добавить перчинки в игру в виде железных кровососов, да ещё и электрических. С одной стороны, военный в экзоскелете умирает от одного патрона, с другой животное с обоймы даже хромать не начинает. Я очень хорошо понимаю могущество гранат, но в замкнутых пространствах типа пещеры бросок под ноги чреват). Конечно, в комплексе над Х-18 электрозверя можно не убивать вовсе, как я и сделал, оставив маленький сюрприз десанту военных, но думаю такие почти бессмертные животные всего лишь попытка усложнить жизнь игрокам в связи с мегаубойностью и точностью оружия в НС, а не логичное укрепление в Зону. И опять же такой баланс заставляет игроков править вес, чтобы можно было таскать кучу боеприпасов, артефактов и т.д., хотя в оригинале спокойно брал один исправный автомат и пару сотен патронов для одной территории, потом возвращался и готовился к следующей вылазке. Ну это так, как и сказал вначале зудежь). Поймал баг или так и задумано - Майор Кузнецов и солдат перестали требовать водку за проход, когда принёс 10 бутылок Майору и взял квест на арты. Пройдя без уплаты водки, далее обнаружил, что при повторном подходе к блок посту все солдаты начинали стрелять и никак не хотели разговаривать). Может это было и раньше, не замечал. Спасибо, за внимание. Авторам огромный респект и уважение! Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 1 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2018 6 часов назад, Nightmare Joe сказал: Майор Кузнецов и солдат перестали требовать водку за проход Когда берёшь квест на арты,Кузнецов так и говорит - можешь проходить теперь свободно,пока я тут главный. А стрелять они начали из-за того,что Вы,скорее всего,попытались пройти,когда уже стемнело - Кузнецов опять же предупреждал,что после "отбоя" даже с водкой не получится пройти 2 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 1 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2018 (изменено) По сюжету чистил вояк на Агро. Вдруг, в сообщениях о найденных с нпс денег мелькнуло Кузнецов! Думаю, как так Кузя оказался среди вояк с моста на Кордоне на Агро? Оказался однофамилец, но чуть не начал переигрывать. Скрытый текст Изменено 1 Сентября 2018 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 1 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2018 @*Shadow*, так "его" в звании понизили и на Агро отправили (проштрафился). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти