Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Скажите, а девушку в Кафе можно как-то разговорить? Всю банду завалил сразу после спавна, а она стала к стене и всё.

Будут ли ещё какие-то квесты в Деревне? Парня вылечил, подвал отбил. Остался только квест на инсулин. Бензика почти нет, а возвращаться с Кафе в Деревню пешком - все равно что умереть от усталости.

Изменено пользователем Dimon12321

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex5773 сказал:

Это как? Вторую то не берёт он никак, выкидывает.

Правильно. Две канистры не могут находится в инвентаре одновременно. Поэтому, наполненную канистру можно в багажник положить или сбросить где-то.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, HellRatz сказал:

Со старта, с 1 передачи, и не получится задавить. Только на какой-то скорости уже.

В чем фишка этих передач? Машина на 5-ой передаче едет, как на 2-ой, а то и на 1-ой на высоких оборотах. Была бы эта самая Формула-1 - был в бы в этих передачах смысл, а так сел и клацаешь по этому шифту. Я даже клавиатурный макрос включил чтобы мизинец не уставал!

7 часов назад, Tomkl сказал:

А нет к примеру карт локаций, или типа вид сверху? Можно было бы и самому фото сделать, но консоль отключена, а как включить demo record по другому, не знаю.

https://www.youtube.com/watch?v=NIldtFVvyp4

Изменено пользователем Dimon12321

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В заметке "Дорога-3: бандиты" в описании сказано "пленник_разговор_текст". Исправьте, пожалуйста!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В полицейском участке подобрал динамит, а выкинуть не могу. Что с ним делать? Где находится квестодатель?

1 минуту назад, amateur_61 сказал:

@Dimon12321, на крыше ТЦ (Город-1) есть целая команда НПС. Надо было сначала к ним заглянуть, пообщаться.


Спасибо за наводку. ТЦ маленько зачистил, а потом думаю "Та нафиг он мне нужен? Еда есть, пойду дальше." Еще НПС так тихо сидят, не каждый додумается проверить.

Изменено пользователем Dimon12321

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, НаноБот сказал:

 сделать нормальный арбалет на классе РПГ-7

Смысл в арбалете вряд ли будет в этом моде. Разве что, если он будет ваншотить и зомби, и вояк, а стрелы - подниматься.

Только что, amateur_61 сказал:

@НаноБот, "охоты", в этой игре, нет как таковой, тем более с неподвижными целями. Что зомби, что зверушки - носятся как ужаленные.


Может, игроку его стоить выдать на раннем этапе прохождения, пока зомби мало и они не бегают?

Изменено пользователем Dimon12321

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Возрождённый сказал:

Убил я Невских наконец-то. Но было довольно таки сложно. Но Артёма и племяша его я уже не спасу из-за отсутствия инсулина. Племяш кстати его умер каким-то образом. Переиграл на всякий случай, теперь он живой. Теперь надо опять в лесхоз ехать, припасы свои забирать и снова куда-то прятать. Хотя кучу барахла уже обменял. Инсулин было бы неплохо спрятать где-нибудь в деревне. Как дополнительный вариант для таких, как я. Или он еще где-то попадется?

Зря убил! У Невской, как раз, в продаже обмене был инсулин :biggrin:

1 час назад, HellRatz сказал:

На днях будет финальный патч, последний от меня, после чего я прекращаю поддерживать мод.

Значит, это мой последний шанс. Можно ли вместо турели сделать обычный ПКМ? И ещё, почему нету быстрых сохранок? Квесты с невыгодной наградой исправь: например, в награду за эластичный бинт получаешь спички.

Реквизиты скинь хоть! Отблагодарю материально, а заодно и большим постом о наболевшем!

Изменено пользователем Dimon12321
  • Согласен 1

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, babubudu сказал:

 Для некоторых например спавнер и так называемые читы это не читерство а средство доработки, тестирования и диагностики модов. 

Более того, в глобальных модах (в той же НС 2016) некоторые квесты попросту без спавнера не пройти. Сейчас может фиксы все исправили, но на релизе с этим была проблема.

 

3 минуты назад, Возрождённый сказал:

 А тут еще прочитал, что машинку придется когда-то бросить, так вообще в обморок падаю.

Читай на свой страх и риск!

Скрытый текст

Машину перед городом придется бросить(

 

Изменено пользователем Dimon12321
  • Согласен 1

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мод действительно очень оригинальный на движке Сталкера и, пока что, лучший среди всех модов, где действие происходит за пределами Зоны! Финальный патч качать не буду, т.к. мод действительно на раз. Пост обо всём!

 

Локации пустынные по бОльшему счету. Выглядят красиво и очень реалистично, но мод из-за этого теряет свою динамичность. Это, кстати, не единственная причина. Мне пришлось править актора чтобы он не задыхался спустя 20 метров и выкрутить инфорадиус чтобы найти этот последний чертов гриб на ферме! Растительности до ужаса много. Я в жизни ни разу не видел такой плантации. Хорошо, хоть скосили её в финалке!

 

Важность приготовления еды сведена до минимума. Во-первых, игру можно без проблем пройти, питаясь одними лишь готовыми продуктами. Этому способствуют и шоколадки в трупах, и схроны на видном месте, и даже общее обилие еды.

Скрытый текст

Вот как бандиты до сих пор не обчистили Придорожное кафе? Их что, каждый день обеспечивают новые простаки, решившие помочь девочке?

А в Деревне почему добра выше крыши? Учитель и будущий заведующий складом должны были за 2 недели её полностью обчистить.

А банда на крыше ТЦ как живет? Она должна была либо умереть от голода за эти 2 недели, либо давно превратить ТЦ в неприступную крепость! Кстати говоря, это самый маленький Ашан в мире.

А во-вторых, он очень снижает динамику. Без котелка ничего готовить нельзя, воду можно налить только из фляги, соль является добавкой, но является обязательным ингредиентом для готовки.

В лагере в лесу использовать котелок нельзя, а в деревне еды и так полно, так что смысла его выменивать просто нету.

 

Нашел я не все записки, но искать их тоже смысла не вижу. Не важно, со схронами они или без них. Локации большие, их даже с правленой выносливостью приходится долго оббегать. Даже если и не искать эти схроны, обычного добра тоже хватает. С другой стороны, они очень хорошо описывают происходящее и передают переживания их авторов.

 

Военные ходят в гордом одиночестве, ищут приключений и развлекуху, словно они на сафари. С ними встреча порой неожиданна, как и впрочем-то и остальные аспекты. Для них игрок - всегда цель номер 1! Им плевать на апокалипсис в прямом смысле, главное добить остатки человечества! Интересно было бы посмотреть на трибунал над "ослушавшимися", если бы он вообще был возможным в таких мировых условиях.

После перехода к Придорожному кафе меня в 30 метрах встретил полицейский с автоматом, окруженный зомби. Во что бы то ни стало, он стрелял исключительно по мне, пока сам не умер. Отдаем честь выполняющему приказ!

 

Квестов мало и помочь выжившим не представляет особого труда, кроме поиска инсулина для учителя. Побочные квесты тоже проще некуда, хотя иногда имеют невыгодные награды. На крыше ТЦ квесты вообще легчайшие: взял квесты, открыл сумку или чемодан в двух шагах, взял нужную вещь и сдал квест. Да-бум-тссс! Да и смысла выполнять их тоже особо не видно. Все магазины, багажники, людские поселения только и ожидают прибытия игрока чтобы он все экспрориировал. Вплоть до того, что у каждого непися можно выменять всё и ещё немного мусора останется.

Единственное, что вписывается в материальный баланс - это лечебные пузырьки от заразы. Зомби кусают при любом неверном отпрыгивании игрока. Мало кто принаровится к идеальному способу убийства в рукопашную. Приходилось убивать всех встречных аптекарей чтобы не было дифицита пузырьков. За это лайк!

 

Многие моменты приходилось проходить по паре раз из-за отсутствия быстрых сохранений. Даже в сложных модах игра ломается из-за квиксейвов всего пару-тройку раз, да и здесь со стабильностью все нормально.

 

Манера выживания, состоящая в поиске всего полезного, тоже сохранена только в начале игры. Только в доме Степаныча на Ферме можно открыть любой шкафчик, всюду позаглядывать и, так сказать, напрячься дабы найти полезное. Дальше это не используется: всё лежит на видном месте и обыскивать стоит только сумки и портфели.

 

Сталкерская механика поведения зомби немного не вписывается в реализм данного мода. Как ни крути, а до нахождения ПКМа зомби почти всегда приходится убивать в рукопашную. Зомби просто падают и заново встают. У них в башке уже яичница должна быть вместо остатка мозгов! И ладно, если бы они умирали сразу, так нет - надо в ходячего несколько пуль влить, а потом вдвое больше ещё и в лежачего. Надеюсь, в финалке это исправили!

ПКМ тоже сделал все возможное для снижения динамики. На сборку и перезарядку уходит секунд 15. Почему нельзя дать игроку обычный двуручный ПКМ? Я согласен на кривейшую точность (а моды с такой точностью уже были) и одну обойму. Патронов хватает, чтобы пару раз полностью зачистить весь город и метро туда и обратно.

 

Скрытый текст

Вертолеты в Городе-3 просто блестяще выполняют свою работу. Просто обстреляли больницу слегка и улетели. Местность по-прежнему кишит зомби. Ещё Калаш ламают в багажнике перед больницей.

 

Как бы то ни было, я модом все равно доволен! Проделанная работа заметна: и оружие, и визуалы людей, и локации, и диалоги, и озвучивание. Просто высказался о наболевшем, такой я критик. Оплошности НС 2016 описаны в ещё большем объеме.

Прилагаю следующее:

5FXs19uSAY5NPD1FA1RWHVlLhbwcwywvvk6I_q2E

 

Изменено пользователем Dimon12321
  • Согласен 3
  • Полезно 1

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...