Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

О наконец-то вышел!!!

Мод пока не качал. Но есть идеи, доработать турель, а так же сделать нормальный арбалет на классе РПГ-7, турель уже практически готова(правки движка, турель на классе Car'а), арбалет должен быть на классе РПГ-7, т.е. в модели должна быть кость ракеты-болта. Сам арбалет получится максимально реалистичный, с реальной физикой полёта болта. Прототипирования показало что для такого мода такой арбалет в самый раз, для этого нужна только модель арбалета, правки движка XE я сделаю.

  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dimon12321 Стрелять из реального арбалета достаточно сложно из-за относительной низкой скорости болта, но можно будет подбирать болты, при условии если они попали в мягкое тело, иначе болты сильно повреждаются, как раз арбалет не является супер оружием, что хорошо для этого мода, да, воевать с ним хорошо не получится, но зато можно охотится, правда надо подбираться близко к цели и стрелять по неподвижной.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо CRC оригинальных установочных файлов, кто может предоставить? А то качал с торрента.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё, вопрос автору, какой именно движок используется, вроде не XRayExtensions.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играю! В деревне сильные лаги, секунда 5 и более, поставил на минимальные, оперативки 4 ГБ, ОС выделяет игре 2.3 ГБ.

Не хватает сигнального пистолета, т.е осветительного, хотя в деревне луна подсвечивает немного. В общем, не плохо, но вот лаги сильно достают.

А фальшфейеры чисто для понтов? Можно сделать сигнал охотника, главное модельку сделайте..

ЗЫ

Хотя, наверно, сигнал охотника не надо, слабоват однако, лучше армейский осветитель сделать.

ЗЫЫ

Ах ещё с медведем проблемы, нету у него нормального визуала трупа, мёртвый стоит без физ. оболочки.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, HellRatz сказал:

Планировались в деле, но навыков реализации не хватило.

А по мне эти ослепимнеглаза лучше не делать. Можно попробовать, как я сказал осветительный пиропатрон сделать, достаём, извлекаем шнур, дёргаем, осветительная ракета полетела вверх. Да я уже делал такое, но правда только как боеприпасы для 12 калибра, модельки нету, делать не умею совсем, может кто поможет.

  • Согласен 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо торрент сделать на репак, а то, что яндекс, что гугл не слишком хорошая идея, для не очень быстрого интернета.

  • Согласен 3

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то турель нормальную сделал для этого мода, на классе машины т.е. CCar. Только надо у автора узнать точные настойки XRayExtensions, у меня не всё включено как моде, по этому не всё работает как надо. Залить пока не могу, интернет работает очень плохо, так и не включилась высокая скорость сегодня, макс 8 КБ/с. Ещё попробовал шилку в моде, слишком громоздкая и огневая мощь чрезмерна, БТР-70 лучше, но я его пока не доделал как надо.

ЗЫ

Теперь по моду. Мне в принципе понравилось, турель ужасная я это уже говорил, два раза ранила. Не всегда срабатывали скрипты, приходилось переигрывать, например спасение жертвы, не понял, есть ли, квесты от Невских, мне ни чего не выпадало. Модель самолёта Ту-154 инвалидная, нос обрублен, и это хорошо заметно со стороны, так же летал демореком смотрел, кто бы доделал модель? Что ещё, масса у котов большая, скидывают НПСов с ТЦ, ещё и живучи слишком. Ночи очень тёмные, а осветительных ракет нет, кто бы ракетницу сделал, скрипт есть.

ЗЫЫ

Ещё нашёл баг, на уровне затопленная дорога если ехать с левого краю, то не доезжая до воды, машина останавливается типа гидроудар, надо переделать алгоритм погружения в воду, трассировкой геометрией определяем воду, не помню в оригинальном xrGame.dll трассировка точна есть, но есть ли определения флагов геометрии, в любом случае у меня это всё есть.

Изменено пользователем НаноБот
  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас вспомнил спустя пару лет. Машинам в этом моде в воде ездить нельзя, ладно. Но вот реализация, т.е. код, просто ужасный, очень тормознутый и глючный, в точности, даже не заехав воду, в некоторых местах машина ломается.

Хотя тут достаточно просто проверять высоту двигателя над уровнем моря воды на уровне, код получается быстрый и надёжный, ранее я думал что можно проверять геометрию на двигателем с помощью XRayExtensions. Но так проще и можно использовать в любых версиях XRay, достаточно установить уровень водоёмов для каждого уровня. Это можно сделать с помощью скрипта где показана координата точки, куда смотрит камера.

Изменено пользователем НаноБот
  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...