Это популярное сообщение. HellRatz 2 863 Опубликовано 22 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 Оставшийся Умирать / Left To Die --- Модификация никак не связана со вселенной "Сталкера". Если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке "Сталкера". --- Последнее авторское обновление 12.12.18. - версия 2.0 + патч 2.1. Больше от меня обновлений и исправлений не будет. --- Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую, вы можете определить, стоит ли вам скачивать этот мод или нет. Скрытый текст Автор: @HellRatz Дата выхода: 22.08.18 Размер: установщик: 4.1 ГБ, игра: 10.4 ГБ Скрытый текст Сюжет переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год. Неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя две-три недели после его начала, далеко от города, и сразу же попал в гущу событий. Теперь ему нужно научиться выживать и разобраться в том, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми - предстоит выяснить по ходу игры, хотя многое так и останется до конца не известным, а счастливого финала не будет. Скрытый текст Новая вселенная (зомби-апокалипсис) Новые локации Новое оружие Новые модели Новые квесты Новые возможности Скрытый текст Left to Die. Изменения. База: За основу взят ShoC v 1.0006; Адаптация движка OGSE 0.6.9.3.; Адаптация некоторых жизненно-важных скриптов из OGSE 0.6.9.3.; Дополнительные самостоятельные движковые правки; Насколько это возможно, удален лишний GSC-контент (модели, звуки, текстуры, конфиги); Уровень сложности унифицирован и его выбор при старте игры отсутствует; Модификация полностью изменяет структуру gamedata и использование ее под чистую игру или другие моды невозможна; Модификация перепакована со всем контентом, оригинальная игра не требуется. Сюжет и квесты: В модификации присутствует нелинейная, ни к чему не обязывающая сюжетная линия (какая - секрет, раскрывается внутри игры), она нужна для цели и мотивации идти вперед (аналог "Убить Стрелка" в ТЧ) и посещать локации, однако в конце появляются обязательные квесты для приближения финала; ГГ по мере продвижения будет находить людей, у которых можно брать несюжетные квесты, которые будут двигать ГГ по локациям; Сохранены однотипные квесты для фанатов "побродить за бонусы", об их доступности у того или иного персонажа игрок будет оповещен сообщением. Персонажи, выжившие люди: Внедрено определенное количество уникальных НПС, многие из которых дают квесты; У каждого уникального НПС свой визуал, история, набор для обмена и вооружение; Переработана озвучка НПС, чтобы не было отсылок к сталкерской тематике и чтобы речь была нейтральной; На локациях иногда могут попасться обычные выжившие, которые шатаются бездельно (болванки), с ними доступны типичные диалоги, могут быть врагами; Выжившие поделены на 3 "лагеря": нейтральные, мародеры, военные; При контакте с каждым уником НПС (даже мертвым), о нем будет появляться статья в журнале ПДА ГГ; Некоторым персонажам добавлена новая озвучка сюжетных реплик (совсем чуть-чуть). Животные: Внедрены некоторые виды обычных животных; Хищные животные настроены враждебно к игроку и могут напасть - аккуратнее; Нейтральных съедобных животных можно убить и срезать с них мясо (можно приготовить на костре или съесть сырым, для срезания нужен нож); Новая система срезания частей животных. Зомби: Добавлено около 100 профилей (видов) зомби; Сила зомби зависит от его вида. К примеру, убить зараженного омоновца в снаряжении тяжелее, чем обычного мертвого в одежде; Некоторые зомби могут бегать; Новая озвучка; Зомби тоже люди (были когда-то), которые при жизни носили с собой вещи, по этому для них добавлен свой инвентарь, в который при смерти с небольшой долей вероятности будет заспавнен итем, поэтому стоит обыскивать даже их (лут зависит от вида зомби: к примеру, у полицейских и военных можно найти патроны, у врачей - медикаменты, у обычных людей - разнообразный нейтральный лут). Бартер: Система привычной торговли (товар-деньги/деньги-товар) вырезана, на ее место пришел бартер (он же обмен). Бартер основан на системе стандартной торговли, поэтому в нем не будет кучи диалогов для обмена или GUI-окон - все предельно понятно и привычно; Каждая вещь в игровом мире имеет свою ценность, которая определяется несколькими факторами (читайте описание итемов); Возможности для игрока: Сон (доступен на каждом матрасе, диване и кровати расставленных по игровым уровням), созданы новые сновидения с отсылкой к былой жизни ГГ; Сон в палатке (при нахождении предмета «палатка», ее можно расставить в любом месте уровня и заночевать, что исключает лишний поиск места для сна, после сна палатку можно собрать); Заражение от зомби (если ГГ контактирует с зараженным, есть вероятность приболеть, если не начать своевременное лечение на первой стадии, которую легко купировать, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода. Есть три стадии заражения, чем дальше, тем хуже как для лечения, так для состояния ГГ и для восстановления после); Сбор грибов (на локациях в местах скопления деревьев можно найти несколько видов грибов. Когда ГГ подбирает определенное количество, их можно сварить); Сбор дров (для разведения костра персонажу необходимо собирать дрова, которые разбросаны в лесных массивах. Когда ГГ подбирает определенное количество, их можно использовать); Разведение костра (при наличии дров и спичек можно развести костер для дальнейшей готовки на нем); Готовка на костре (при разведении костра появляется возможность сварить на нем крупы или грибной/рыбный/мясной бульон. При наличии соли получается другой эффект - пища становится более вкусной и питательной); Рыбалка (почти в каждом водоеме игрового мира можно рыбачить, за исключением неглубоких и болот. Если есть специальный набор, при определенном количестве пойманной рыбы можно сварить уху; есть вероятность срыва рыбы с крючка; для рыбалки нужно периодически искать леску, т.к. она заканчивается, а также приманку); Набор воды из водоемов (при наличии пустой фляги появляется возможность набрать воду из любого водоема. Однако она будет грязной, и, выпив такую воду, можно получить отравление. Чтобы очистить воду, нужно применить специальные таблетки, после чего ее можно пить, не опасаясь); Ремонт одежды (при нахождении швейного набора появляется возможность подлатать порванную одежду); Слив бензина из бензобаков брошенных авто, колонок АЗС (для бензопилы и автомобиля); Возможность взаимодействовать с некоторыми предметами (включение радио и т.п.); Возможность читать книги, записки (на локациях спрятаны записки людей, которые можно прочитать и что-то узнать); Реалистичное повреждение частей тела ГГ, теперь бег и переносимый вес зависят от повреждения различных частей тела; Возможность занимать положение лежа; В глубоких водоемах теперь можно утонуть, если не выбраться за короткое время, нахождение под водой сопровождается соответствующими эффектами; Жажда (появляется при долгой ходьбе/беге, а так же при употреблении сухих и сладких продуктов, вызывающих жажду). Одежда и костюмы: Добавлено несколько видов новой одежды от простых джинсов с майкой заканчивая амуницией ОМОНа; Каждая одежда имеет свои плюсы и минусы (читайте описание); Одежду можно найти на уровнях, выменять у некоторых НПС. Вооружение: Добавлено новое оружие, часть старого вырезана; Несколько новых видов патронов, часть старого вырезана (так же замена визуалов пачек, текстур); Новые иконки, описание. Предметы: Новые медикаменты (система привычных аптечек вырезана, теперь для каждого случая есть свои лекарства, которые дают определенный восстанавливающий эффект); Новые напитки; Новая еда; Новый лут для бартера; Везде свои новые визуалы, текстуры, иконки, описание. Локации: Добавлено 15 новых игровых локаций (частично основаны на реальных объектах); Все локации заселены НПС/зверями/зомби; Имеются гулаги, респавнеры, AI-связь; Использование GSC-контента (модели, текстуры) сведено к минимуму, насколько это осилил; При посещении локации или определенном диалоге в ПДА ГГ будет появляться статья в журнале об уровне. Транспорт: Добавлен действующий автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник» (находится при положительном исходе мини-задания); Топливо (машина заправляется из заполненных под завязку канистр; бензин сливается в любые канистры, кроме заполненных, из бензобаков брошенных автомобилей, колонок АЗС); Подсветка панели приборов, задние габариты; Действующая автомагнитола (запускается нажатием кнопки 'К' внутри автомобиля, по умолчанию доступно только радио, иногда в ранние утренние часы можно поймать эфир выжившего радиоведущего, который будет общаться, и запускать музыку. По игровому миру разложены CD с музыкой, которые можно слушать через магнитолу; магнитола отображает игровое время в выключенном состоянии); Багажник (можно открыть, когда персонаж стоит сзади автомобиля. Туда можно складывать некоторые вещи для разгрузки веса ГГ); Поломка авто и ремонт (по игровому миру разложено несколько ремкомплектов, которыми можно починить сломанный автомобиль, это спасет его от уничтожения; возможность появляется при наличии набора, для ремонта нужно встать перед капотом авто); Гидроудар двигателя (при попадании автомобиля в глубокий водоем двигатель глохнет, и использовать машину уже невозможно); В салоне не отрисовывается трава; прочие небольшие исправления и улучшения. Графика, звуки: Погода с рандомными циклами; Шейдеры; Статический рендер вырезан (!); Новые текстуры для уровней, новые детейлы; Обновленное меню, интерфейс, инвентарь, лоадскрины; Новые звуки для окружения, локаций, меню; Новые эмбиенты. =========================Оригинальная тема модификации создана на AMK-Team.ru (а также на других ресурсах за авторством @HellRatz и только) 22.08.18 в 17:42, все остальные темы, созданные позже, не от моего имени, не являются авторскими копиями, и я не несу ответственность за изменения ссылок на скачивание, описания или иной информации. Скрытый текст Left to Die Благодарности Спасибо всем, кто мне помогал, вкладывал свое время, силы, отвечал на мои вопросы и всячески поддерживал. GSC за игру, движок, вселенную, увлечение моддингом на долгие годы.OGSE-Team за движок и некоторые очень полезные скрипты, вошедшие в основу. Мододелам Помогали непосредственно: @murrrchik – диздоки, всяческая помощь, компиляция уровней, 2 локации, карта в ПДА, советы, подсказки, поддержка; @TIGER_VLAD – система повреждения тела и положения лежа, а так же помощь, ответы, подсказки, поддержка; @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. – финальный оружейный пак; @Deader – помощь с внесюжетными диалогами; GloOm – привязка моделей НПС; @DX11.2 - террейн для локации Ферма, а так же модель мостика и баржи; @dsh - помощь с моими вопросами по скриптам. А также однажды вытащил мод из заморозки своими подсказками по решению серьезной проблемы + помог отвязаться от ОГСЕ и переехать на чистый ТЧ; @Ghost-2142 - холодное оружие и бензопила + анимации к ним; @Mari - помощь в создании худов холодного оружия, настройка положения пилы; @НаноБот - обновил скрипт турели; @GefoS – привязка моделей зомби; @Scarabay - рабочее авто под игру; @mauvais – озвучка Степаныча; @CorryZeron - текстура худа, кнопок меню, трек главного меню; @BFG - помощь подсказками, ответами, советами, компиляция уровней; @Kober(BRUC) - новый биндер мутантов; @Nazgool - магнитола для автомобиля; @Akello - привязка самолета; Buzuluk_56 - озвучка ди-джея на радио; @Greshik13rs - привязка животных к скелету (также взяты некоторые отдельные работы по моделям НПС); @LENA_D - озвучка женской реплики; @Anonim – первые шейдеры, текстуры асфальта; @Romann – привязка Степаныча. Использованы работы : @strelok71.71 - модель курицы; PPM Team – модель вороны; Akinaro – текстуры (из мода на ЗП); @Jek@n - позаимствовал скрипт для готовки, книг и идею реализации слива бензина, кое-какие идеи для скриптов. А также взял видео котелка на костре из ЗШ; @Bak - AI-схемы; @boryan67 – скрипт жажды. Программы: Yurshat - адекватный СДК; @RayTwitty – снятие ограничения на кол-во воллмарков; @KD87 - х64 компиляторы; Gun12 - lua checker; saas - фикс кривых лайтмапов для х64 компилей/ А также @Rastaman_vip74, @Expropriator, @Chriotmao, @WizziGun, @Malandrinus, @Kirgudu, @Dennis_Chikin, @_Val_, @warwer, @Charsi, @k01jan, @Artem_K., @ed_rez, @Kondr48, PlayMod. Если кого-то забыл - прошу в ЛС, не стесняемся, напомните о себе, обязательно впишу. Просто столько времени прошло, столько людей было, мог кого-то и упустить. За модели и текстуры: 1. Geleos - модели семейства Жигули/Лада из игры LRC; 2. Avalon Style Entertainment - модели УАЗ, КРАЗ, палатки из игры УАЗ:4х4, 9-этажки; 3. CRteam - некоторые модели (ларьки для города, несколько домиков для деревни); 4. MultiSoft - модели авто марки ГАЗ, КАМАЗ, моделей АЗС из симулятора 3D Инструктор; 5. 4A Games - модели вагонов поезда метро и некоторых мелочей; 6. Valve Corporation - модели интерьера, зомби из игры Left 4 Dead (2); 7. Undead Labs - модели магазинных стеллажей, мусора из игры State of Decay; 8. Mazej - модель ПАЗ (Взята из GTA:VC, пофикшена и перетекстурена мной); 9. Vostok Games - модель Нивы из Survarium; 10. The Sun - модель УАЗ сделанную под OFP; 11. vold - за электропоезд ЭР9-223; 12. DarkKnight - модель ЛиАЗ 5256 (Взята из GTA:SA, пофикшена и перетекстурена мной); 13. DICE - модель танка, бтр, бмп; 14. No More Room in Hell Team - некоторые модели зомби; 15. Сайты textures, render911, texturelib за текстуры; А так же Google за их Google Maps и возможность прогуляться по панорамам и черпнуть идеи для уровней. Прочее: YouTube-каналы Edissey, Ilya Belousov, man52401, Ян Триш, Максим Стегунов за видео для снов. Тестерам: 1. @Top_Secret (Главный тестер) 2. @BFG3. @TIGER_VLAD4. @Wolfstalker 5. Гамп (предоставил слабый пк) Оружейный аддон для Left to Die 30.03.2016-10.08.2018 При разработке оружейного пака были использованы наработки отдельных людей, студий, рипы игр, + собственный моск и руки для получения нужного контента. Большое спасибо за использованный материал:heffy, Kali, @SAM61, Alex_l, Milenia, AbsoluftSoft, Vostok Games, Battlestate Games, New World Interactive, DayZ, @Geoset, @adept, Вадим Спиридонов, Trentosaurus, Patriot-Games, Paul68Rageous, @r_populik, @РикошетТОтдельное спасибо за новые анимации:@killersan6, @11ky_k2, @BeTep36 С уважением, @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Скрытый текст Для продолжения обязательно прочитайте мой отказ от ответственности (ваше соглашение). Если вы с чем-то не согласны - откажитесь от скачивания и игры в данную модификацию. Спасибо. Скрытый текст 1. Модификация разрабатывалась бесплатно в домашних условиях на движке X-Ray компании GSC Game World © ARR 2. Модификация не продается автором и не выкладывается на сомнительные ресурсы и обменники, распространяется бесплатно, и официальными ссылками являются только те, что указаны мной (автором) в шапке темы (форума АМК и на других ресурсах тем за авторством @HellRatz). Если Вы приобрели модификацию за деньги на диске, сайте или скачали со стороннего сомнительного ресурса, от лица другого человека, то автор не несет за это ответственности. Автором не вшивались никакие вирусы/майнеры/стилеры, все претензии по найденным вредоносным файлам направляйте авторам всяческих раздач и репаков. 3. В модификации использованы ресурсы сторонних разработчиков, компаний-разработчиков; все авторские права сохранены и указаны в спойлере выше "благодарность" © ARR 4. В модификации используются автомобильные государственные регистрационные знаки (госномера), найденные в открытых источниках сети Интернет, некоторые составлены самостоятельно случайным образом. Все совпадения случайны! 5. В модификации могут демонстрироваться элементы табачной и алкогольной продукции. Это является лишь частью игрового процесса, модификация ни в коем случае не пропагандирует вредные привычки и напоминает об их вредном воздействии на здоровье. 6. В модификации могут демонстрироваться реально существующие товарные знаки. Все названия и логотипы принадлежат их правообладателям. © ARR 7. Названия рек, населенных пунктов, имена и фамилии были придуманы, и в рамках данной модификации любые совпадения с реальностью - случайны. Если Вы согласны с данным соглашением и не имеете претензий к автору, то переходите к скачиванию. Приятной игры! ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы" ниже, там дана вся исчерпывающая информация по однотипным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у игроков. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются (от слова СОВСЕМ), заданные аналогичные в теме вопросы я буду удалять/игнорировать. Если вы с чем-то не согласны, прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо. Скрытый текст В: Почему у модификации такое странное название? О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "Оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода. В: Английское название мне что-то напоминает…О: Изначально английский перевод был другим, но камрад @Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны. В: Сколько модификация разрабатывалась? Вас там много было?О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до релиза) В: Откуда взята идея?О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке "Сталкера". Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «Драйвер», и окрестности NY, создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия, происходящие в США. Но также и концепция сменилась на банальный зомби-шутер. В: Я смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды?О: Конечно нет. За день-два пройдете. В: Чего тут нет?О: Серьезного, профессионального качества. А вот не совсем проработанных уровней, иногда скучных квестов и т.д. – это пожалуйста. В: Идея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть!О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом @murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, поэтому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея - значит, видимо, мы двигались в нужном направлении. В: Жесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю!О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот не так прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть: иногда криво, косо, кое-где - пусто, не очень красиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем. В: На локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны!О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний. Но переделывать уже поздно. В: На локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть? О: Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства. В: Ну и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю!О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих рук и рук других людей, которые мне помогали на бесплатной основе (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов. В: М-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю!О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия. В: Почему вырезан статический рендер?О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без расчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже. В: Модификация платная? Продается?О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри игры (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством @HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 150р) В: Еще проекты будут?О: Нет, "Сталкер" я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но "Сталкер" навсегда в моей душе, буду простым игроком. Скрытый текст Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте; ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа! Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут; Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса; Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры); Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное. Скрытый текст Не доделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки; Если бензопила не заправляется, когда у Вас в инвентаре есть канистра, то выбросите ее на землю и снова поднимите; НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего. Если бензин не сливается в канистру, то выбросите ее и снова поднимите; У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету; В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега; Иногда может скакать ценность предметов при обмене с некоторыми НПС (какие-то движковые финты, так победить и не смог); Недоделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств; Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика сталкира; Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок; НЕ РАСКЛАДЫВАТЬ палатку и костер на неровных поверхностях, крышах авто, крутых склонах, раскладывайте только на ровных и пологих поверхностях; Старайтесь не сохраняться около девочки у разбитого самолета, иногда она может бить сейвы (причина так и осталась не ясна) Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря. Скрытый текст Если у Вас возникли какие-то трудности, вопросы и непонятки или просто хочется посмотреть видеоматериал, то это сюда - на канал главного тестера модификации @Top_Secret . Внимание: спойлеры! 1. Подсказки по моду и полезная информация 2. Прохождение Скрытый текст Чистая игра не нужна, тут все в комплекте. 1. Скачать файлы установщика. 2. Установить (путем запуска L2D.exe) в нужную папку. 3. Зайти в настройки, настроить под себя графику и управление. 4. Играть. Сейвы, логи и скриншоты хранятся внутри игровой папки (в l2d_data) автоматически независимо от пути установки, ничего в fsgame прописывать не нужно. Самый слабый ПК, на котором тестировали мод (конечно не на высоком кач-ве графики): * Pentium R Dual Core * 3 ГБ озу * NVIDIA 9600 ФПС мало. Играть плохо. Но можно. Стабильность на подобном железе не гарантирована. Остальные ПК, на которых играли на высоких/ультрах стабильно: * i3 6100 * GTX 750 ti * 8 ГБ озу * I5 3550 * 8 ГБ озу * MSI 1050 TI * I7 6700k * 16 ГБ озу * gtx 1080 Выводите среднее значение и смотрите, потянет ли у вас. Навскидку, для нормальной игры нужно минимум 4 ГБ озу и 1 ГБ видеопамяти. Скрытый текст 1. Вылетает при чтении записок: установите VC++ Скачать: игра версии 2.0 Яндекс, Гугл, Маил + патч 2.1 Яндекс, Гугл, Маил (устанавливать поверх полной игры версии 2.0, в меню должна быть указана версия 2.1) 30 41 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 24 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2018 Щас посыпется 1 Ссылка на комментарий
nikitka 24 Опубликовано 24 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2018 К Ак 74 есть прицелы или нет? Опа, опа, опаньки...) Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 24 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2018 Выставил всё на Ультра, дальше загрузки дело не пошло (( i5. 1060, 16оперы по идее должен тянуть Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Пришелец 396 Опубликовано 24 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2018 Всех бродягам привет! Нахожусь на локации Лес, помог бродяге с бинтом, ночь, куда идти не пойму, (жрать хочет мой ГГ) сух паек помогает не надолго. Народ за банку тушенки, отдам тушу кабана! Время летит не заметно, я к тому что time_factor слишком быстро проходит, (наверно 1:10 стоит) , а так спасибо, продолжаем играть! Всем удачи! P.S. Фильм "Обитель Зла" , я с Милой посоветовался, как зомби мочить! Ссылка на комментарий
nikitka 24 Опубликовано 24 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2018 Не совсем нормально как то, при переезде на ладе через мост на ферме, вылазит сообщение- двигатель затоплен Опа, опа, опаньки...) Ссылка на комментарий
Пришелец 396 Опубликовано 24 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2018 @HellRatz, смотрю что-то знакомое из "Золой Шар",OGSE " от Jek@n(а) записки, костер, готовка еды. Нравиться! Добавлено Murarius, 24 Августа 2018 -ться?! Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 7 часов назад, Пришелец сказал: time_factor Было 15, в фиксе уже 14 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Пришелец 396 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 (изменено) @nasar75, 27 минут назад, nasar75 сказал: в фиксе уже 14 Понятно, для меня не есть хорошо, только локу начинаешь обследовать, а тут бац и темнота(голод,дрова,вода) . P.S. не могу заполнить канистру, по заданию деда, что -то мало у меня авто попадаеться. Изменено 25 Августа 2018 пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 13 часов назад, XMODER сказал: Передвинул "человечка" ближе к шкалам состояния ГГ Предлагаю альтернативный вариант: "человечка" вернуть на место и уменьшить его размер на 30-50%, а шкалы подвинуть к нему. 20 часов назад, ALEX BOY сказал: Готовить на них, даже прокипятив, такое себе Очень даже вполне себе: голод - не тетка. 10 часов назад, Пришелец сказал: time_factor слишком быстро проходит Скорее всего, это сделано для того, чтобы игроки булками быстрее шевелили.) 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 (изменено) @aromatizer, что сомнительно? На ап_про, не к ночи будет помянуто, уже посыпались правки прямо в авторской теме. Ты ЗДЕСЬ хочешь устроить такой же бардак, какой был в теме фотографа в недавнее время? Ну давай... Изменено 25 Августа 2018 пользователем Змея 1 1 Ссылка на комментарий
Пришелец 396 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 (изменено) 16 минут назад, aromatizer сказал: булками быстрее шевелили. А как же изучить локацию, плюс еще дрова собрать, для готовки еды! Я считаю, хотя бы один костер на локу можно сделать, а найдешь ты его или нет, проблема игрока. P.S. У Жекана в "Зол.Шаре" в деревне новичков постоянный был костер. Можно наверное сделать костер и на Ферме, (есть смысл возвращаться). Изменено 25 Августа 2018 пользователем Пришелец Ссылка на комментарий
HellRatz 2 863 Опубликовано 25 Августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 Фикс 2 от 250818 (фикс 1 вшит, так что если вы первый раз качаете фиксы на мод, то можно ставить только этот) Список изменений: Скрытый текст 1. Леска не удаляется на Ферме из рюкзака, если она уже есть (при диалоге о рыбалке) 2. Слишком живучие НПС чуть ослаблены (тест) 3. Восстановлены ЧН лучи (XMODER) - требуют проверки 4. Оключена ОГСЕшная система голода и выносливости. Восстановлена ТЧшная (TIGER VLAD) 5. Поправлена жажда: выносливость во время жажды тратится медленнее, здоровье начинает уменьшатся на красной иконке (а не на зеленой) (TIGER VLAD) 6. По дефолту назначены клавиши на "Выход", "Завести авто", "Заправить" для не умеющих читать шапку темы. (TIGER VLAD) 7. Исправлена проблема, когда в начале игры камера зависала (то есть инерция была 1) (TIGER VLAD) Новая игра скорее всего не нужна, должно работать итак (но возможно старые параметры ГГ вшиты в сейвы, надо смотреть). Скачать: яндекс, гугл GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 863 Опубликовано 25 Августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 В догонку фикс 3 (фикс 1 и 2 включены). Список изменений: Скрытый текст 1. Правка game_relations, не хватало 1 запятой, ltd_outfit, не хватало символа ; в паре мест (Stern-13) 2. Исправление имени уникальной СВД, ТТ33, Вепрь 3. Исправление звуковых комментариев в некоторых звуковых файлах (Stern-13) 4. Еще чуть уменьшен тайм-фактор Скачать: яндекс, гугл 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 1 минуту назад, HellRatz сказал: 4. Еще чуть уменьшен тайм-фактор Пожалуй - самый "злобный" параметр (наряду с "голодом и выносливостью"). p.s. шибко непривычно играть (после оригиналов и других модов), хотя, исходя из названия - можно принять и согласиться (периодически, всем и вся, отпуская "комплименты" ). p.p.s. как по мне, то именно сталкерское сообщество просто не подготовлено, к такому кардинальному "списку" изменений, предложенному в этой игре. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 24 минуты назад, HellRatz сказал: Еще чуть уменьшен тайм-фактор Может быть сразу "где-то три-пять, но никак не двенадцать"?) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
HellRatz 2 863 Опубликовано 25 Августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 12 минут назад, aromatizer сказал: "где-то три-пять, но никак не двенадцать"?) В оригинале 10 вроде как, 3-5 это перебор совсем уже будет. 21 минуту назад, amateur_61 сказал: Пожалуй - самый "злобный" параметр (наряду с "голодом и выносливостью"). Голод и выносливость уже вернулась как минимум классическая, так что теперь можно бегать почти бесконечно, почти не кушать и т.д 21 минуту назад, amateur_61 сказал: p.p.s. как по мне, то именно сталкерское сообщество просто не подготовлено, Может быть. Ну, для меня это опыт, который надеюсь потом пригодится. А уж как вышло, так вышло. 19 часов назад, сергей74 сказал: 2 появление гг в метро прямо в куче зомби даже выстрелить не успеваешь Это и прочее, что ты сказал, увы я никак не изменю. Это просто зомби в оффлайне ходят (и между локациями в тч) и так получилось, что тебя вкинуло в кучу при переходе. Бывает такое. Ну и спавн на голову тоже из подобной оперы - спавнер просто срабатывает так неудачно. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 31 минуту назад, amateur_61 сказал: ... как по мне, то именно сталкерское сообщество просто не подготовлено, к такому кардинальному "списку" изменений, предложенному в этой игре. Но, ведь по сути ничего "ново-кардинально пугающего" ( не знакомого, для игроков по модификациям сталкера ) мы не увидели.Это своеобразная компиляция всех аспектов.(готовка, система повреждений и заражени) А именно геймплейные особенности, это несомненный плюс модификациии, игрок настраивается на этот мир и его особенности. Всегда интересно новое и не обычное. Большое спасибо автору HellRatz за его достойную работу, и за то что не бросил создание этой модификации. Вот бы ещё карту в пда облагородить. 3 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 Только что, Avandsan сказал: Всегда интересно новое и не обычное. Несомненно, этими новшествами, мод и интригует. Но, как и сказал выше, дюже-непривычно тому, кто годами, проведенными в ЧЗО, "обучен" (Хомяком ) тому, что надо заглянуть под каждый куст и за каждый угол ... В этой игре, подобные действия, могут (могли) привести к элементарному издыханию, не от пули или укуса зомби/зверя, а от банального "голода" - время течёт быстро - пока обшариваешь закоулки (оказывается зря), 10 раз проголодаешься, со всеми вытекающими. p.s. после первого патча стало малёха полегше - посмотрим, как будет на крайнем (третьем). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 44 минуты назад, HellRatz сказал: 3-5 это перебор совсем уже будет Всё нормально с таким тайм-фактором...Логика персов не глючит, таймеры отрабатывают как надо. Подумай - может стОит? Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 @amateur_61, Да я тоже поначалу "сомневался" с течением времени и наступлением голода. То, что атмосфера отличается от привычного Сталкера указано в описании, как и обо всех явных аспектах игры. До остального можно додуматься или интуитивно понять ( и задания и назначения предметов). Я тоже пока только начал играть. Спасибо за вопрос про "мины и Уаз". Сам его хотел тогда задать :-). Ставлю 3-й фикс. (может дефолтный голод из Тч сделать опционально, как и бег). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти