Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Гуляем далее - лагерь в "лесу":

У нашего ГГ, в инвентаре, имеется канистра (немного заполненная) - пытаемся слить бензин - и - несколько безрезультатных "вариантов":

1f2176fa3938585d83755758794863015db9d231 1266d0ff2615f56bd1e7ad86ee8be4605db9d231  567d10b5b26fadc4756f21bdd6af87005db9d231  d79405b9726fe4403f49e83ad19b22a75db9d231

Ещё одна канистра (пустая) лежит возле авто, но наш ГГ, почему-то не может ей воспользоваться (для её поднятия надо выкинуть ту, что в инвентаре). Куда сливать бензин? (а ни в одну из них он не сливается).

p.s. ежели по скринам и описанию не понять суть вопроса - запишу озвученное видео (завтра).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

p.p.s. почему не может нести две канистры (вес нетто - 0.4 кг.)?

===================================================

Возвращаясь к вышесказанному - перешёл на локацию "Волга" - подхожу к авто, с целью экспроприировать бензин: 

 542b05e810ad97574a22eac8f76139205db9d231  

... "Нужна канистра" - кому, какая - она ведь, как была в инвентаре, так там и находится ... :mda:

Что я делаю не так? :159:

====================

"Чем дальше в лес, тем больше дров":

Пить просто-набранную воду, из речки, можно (полирнув её, в последствии, угольком) ...

А вот приготовить, чего-нибудь, на этой-же воде, подвергнув термической обработке (костерок+котелок) - низзя - это как???

Да ладно там, на воде из речки, так на "бутылочной-очищенной" фиг приготовишь: "скрипт" говорит - типа нет воды - сиди голодный.

69ac23856f4e24c98ed7146e400e8d6d5db9d231

С такими явными "переборами" не мешало-бы, чего-нибудь придумать.

p.s. почему-бы не сделать кипячёную воду пригодной к употреблению (просто-хотелка/пожелание).

===============================================================================

Ежели мои замечания/пожелания не будут восприниматься в "штыки" - буду и далее "озвучивать" найденные "нестыковки".

Ну а коли исправление подобных "недочётов" не планируется - тогда заткнусь и буду просто/молча "пережёвывать" то, что подано. 

 

 

 

Изменено пользователем amateur_61
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Быстрое сохранение (pseudoquicksave) из OGSE  через главное меню.

Скрытый текст

 

В файле ui_main_menu.script после кода


        if dik == DIK_keys.DIK_Q then
            self:OnMessageQuitWin()
        end

с новой строки вставить


        if dik == DIK_keys.DIK_F5 then
            if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
                cmd("main_menu", "off")
                device():pause(true)
                cmd("save", "pseudoquicksave")
                device():pause(false)
            end
        end    
        if dik == DIK_keys.DIK_F6 then
            if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
                cmd("main_menu", "off")
                device():pause(true)
                cmd(string.format("save pqs_%s_%02d_%02d_%02d", 
                    level.name(),
                    level.get_time_days(),
                    level.get_time_hours(),
                    level.get_time_minutes()))
                device():pause(false)
            end
        end            
        if dik == DIK_keys.DIK_F8 then
            if ui_load_dialog.file_exist("pseudoquicksave.sav") then
                if (alife() == nil) then
                    cmd("disconnect")    
                    cmd("start", "server(" .. "pseudoquicksave" .. "/single/alife/load) client(localhost)")    
                else
                    cmd("load", "pseudoquicksave")
                end
            end
        end

В меню F5 -  псевдоквиксейв, F6 - псевдоквиксейв с названием уровня и временем, F8 - загрузка псевдоквиксейва. Т.к. сохраняемся через главное меню, то битья сейвов быть не должно...

Зы. Делаем бекапы файлофф.......

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@amateur_61, а что исправлять то если у других все работает и не понятно куда копать? Люди вон на стримах уже прошли все или почти все, у всех все работает и бензин и костер. Попробуй выкинуть канистру из рюкзака и возьми заново.

 

6 часов назад, amateur_61 сказал:

так на "бутылочной-очищенной" фиг приготовишь: "скрипт" говорит - типа нет воды - сиди голодный.

Потому что нужна фляга с водой, а не бутылка.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет, в моде не работает esc и нету настроек. Сохранится нереально. Подскажите как открыть меню или настройки? 

Изменено пользователем DaGer
Ссылка на комментарий

@DaGer, Привет. При запуске игры, в правом нижнем углу экрана, значок гаечного ключа. Попадаешь в настройки, заходишь в управление, назначаешь нужные кнопки.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Как можно увеличить продолжительность светового дня в игре. Очень быстро наступает вечер, хотелось увеличить.

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, HellRatz сказал:

Потому что нужна фляга с водой, а не бутылка

Мне кажется, логичнее будет, просто чистая вода, без заморочек, в какой она таре находиться.

  • Согласен 1

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

@HellRatz, присоединяюсь к тому, чтобы можно было готовить на "грязной" воде из фляги, попутно прокипятив ее. В ином случае суть приготовления еды на костре теряется, слишком муторно и затратно, проще сухомяткой питаться, которой в избытке.

@nikitka, в бутылках встречается (по крайней мере мне) только газированная вода, по типу минералки, кваса и подобного. Готовить на них, даже прокипятив, такое себе :) .

  • Согласен 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, HellRatz сказал:

Попробуй выкинуть канистру

Возле одной машины сработало. Видать глючок был. Проверю ещё на другой локе, где наличие канистры тоже не определялось.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

У меня вылетает если нажимаю на записку в ферме 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : called from CPP
 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий

Добрался до дороги, которая после Леса идет. Увидел там мужика в красной футболке, но помочь ему никак и ничем не успеваешь. Он прям в толпе зомби появляется и его затюкивают. Надеюсь он не нужен был...спас девушку по имени Лена, нашел записку вроде как про неё. Но у неё диалогов тоже нет. Так и надо? Помог ей отбиться от зомби полицейского и собаки. Она почему-то на них никак не реагировала.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
1 час назад, StalkerSAD123 сказал:

called from CPP

Установи(проверь наличие) Microsoft Visual C++ 

@DaGer, а шапочку темы случайно не пропустили почитать? В плане порядка установки...

Ссылка на комментарий
Только что, Змея сказал:

Установи(проверь наличие) Microsoft Visual C++ 

@DaGer, а шапочку темы случайно не пропустили почитать? В плане порядка установки...

Установил всю библиотеку Microsoft 

Ссылка на комментарий

Взял квест на убийство куриц на ферме, замочил сковородой 3 шт, сообщения о выполнении нету, в чем может быть дело?

Изменено пользователем nikitka

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

Тушки собери

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Избегайте избыточного цитирования, плз. Ни к чему оно.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, nikitka сказал:

чем может быть дело?

Ну не всех замочил еще надо одну или две точно не помню но больше трех. Мод пройден все отлично все работает вылетов не было, есть парочка замечаний, 1 спавн зомби в городе и в придорожном кафе( спавнятся прям почти на голову) только на этих 2 локах заметил, 2 появление гг в метро прямо в куче зомби даже выстрелить не успеваешь( перезаходы не помогли пришлось не много читернуть) ну и самое главное холодное оружие топор скорворода не бьют а гладят медленно медленно, бензопила канечно изи но бензина не напасешься, при острой нехватки патронов все таки хотелось бы более адекватное холодное оружие. 

Изменено пользователем сергей74

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

@Ragnaar_, Переигрывал 2 раза, их только 3. Не хватало еще 4 ю по всей локе искать..

Изменено пользователем nikitka

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

Сюда пожалуй тоже закину.

Правочный аддон для Left 2 Die
 

Первым делом, хочу поблагодарить автора за проделанный труд. Прекрасная работа. Нет, не без минусов, но очень стоящая. Жаль, что не все ценят такую работу, мод не настолько плох, как думает даже автор.
Аддон... Хотя это даже не аддон, а всего пара правок. Эти правки я хоть и делал для себя, но решил поделится с народом. Возможно, и автору будет интересна пара изменений. Никаких правок в баланс не вносил. Ни с чем не конфилктует, если что. Короче:

 
  • Заменил почти все текстуры травы на всех локациях на более качественные. Заменил лишь самые "шакальные", так что "антураж" не пострадал, цветочки на месте.
  • Немного изменил HUD. Передвинул "человечка" ближе к шкалам состояния ГГ, как по мне, так более приятнее. Редизайнул надпись текущего/нового/выполнено квеста. Тоже красиво, посмотрите скрин в общем.
  • Нормальный звук жажды ГГ. Заменил оригинальный зомби-звук (???) на обычное... Что-то типа покашливания, хех.
  • Заменил MISERY-звуки ПДА на более нейтральные
  • Так же, слушал звуки из мода, наткнулся на "ультразвуки" в начале двух саундов. Искоренил.
  • Вернул работоспособность ЧН-лучей. В оригинале почему-то их не было почти, хотя в погодных конфигах расставлены были.
 

ЧН лучики

559c5e635cf86b7ce4a9ad2e6aa256f22ebc7b31a501f4a2380d158ca790f95072b44b572ebc7b31
Примеры растительности

654cebfb1a37f200d62adfb86b8819122ebc7b314fd30d754744313dfbffe7608e2c27582ebc7b31a51aef98034b420bc3f7eae345609a062ebc7b31
HUD

17de51fe8c00da6a0eacfd186e5387402ebc7b31e35383d51a52e68e452ef09ed530b0dd2ebc7b31


Скачать с ЯДиск
Скачать с MEGA

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...