Это популярное сообщение. HellRatz 2 873 Опубликовано 22 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 Оставшийся Умирать / Left To Die --- Модификация никак не связана со вселенной "Сталкера". Если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке "Сталкера". --- Последнее авторское обновление 12.12.18. - версия 2.0 + патч 2.1. Больше от меня обновлений и исправлений не будет. --- Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую, вы можете определить, стоит ли вам скачивать этот мод или нет. Скрытый текст Автор: @HellRatz Дата выхода: 22.08.18 Размер: установщик: 4.1 ГБ, игра: 10.4 ГБ Скрытый текст Сюжет переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год. Неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя две-три недели после его начала, далеко от города, и сразу же попал в гущу событий. Теперь ему нужно научиться выживать и разобраться в том, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми - предстоит выяснить по ходу игры, хотя многое так и останется до конца не известным, а счастливого финала не будет. Скрытый текст Новая вселенная (зомби-апокалипсис) Новые локации Новое оружие Новые модели Новые квесты Новые возможности Скрытый текст Left to Die. Изменения. База: За основу взят ShoC v 1.0006; Адаптация движка OGSE 0.6.9.3.; Адаптация некоторых жизненно-важных скриптов из OGSE 0.6.9.3.; Дополнительные самостоятельные движковые правки; Насколько это возможно, удален лишний GSC-контент (модели, звуки, текстуры, конфиги); Уровень сложности унифицирован и его выбор при старте игры отсутствует; Модификация полностью изменяет структуру gamedata и использование ее под чистую игру или другие моды невозможна; Модификация перепакована со всем контентом, оригинальная игра не требуется. Сюжет и квесты: В модификации присутствует нелинейная, ни к чему не обязывающая сюжетная линия (какая - секрет, раскрывается внутри игры), она нужна для цели и мотивации идти вперед (аналог "Убить Стрелка" в ТЧ) и посещать локации, однако в конце появляются обязательные квесты для приближения финала; ГГ по мере продвижения будет находить людей, у которых можно брать несюжетные квесты, которые будут двигать ГГ по локациям; Сохранены однотипные квесты для фанатов "побродить за бонусы", об их доступности у того или иного персонажа игрок будет оповещен сообщением. Персонажи, выжившие люди: Внедрено определенное количество уникальных НПС, многие из которых дают квесты; У каждого уникального НПС свой визуал, история, набор для обмена и вооружение; Переработана озвучка НПС, чтобы не было отсылок к сталкерской тематике и чтобы речь была нейтральной; На локациях иногда могут попасться обычные выжившие, которые шатаются бездельно (болванки), с ними доступны типичные диалоги, могут быть врагами; Выжившие поделены на 3 "лагеря": нейтральные, мародеры, военные; При контакте с каждым уником НПС (даже мертвым), о нем будет появляться статья в журнале ПДА ГГ; Некоторым персонажам добавлена новая озвучка сюжетных реплик (совсем чуть-чуть). Животные: Внедрены некоторые виды обычных животных; Хищные животные настроены враждебно к игроку и могут напасть - аккуратнее; Нейтральных съедобных животных можно убить и срезать с них мясо (можно приготовить на костре или съесть сырым, для срезания нужен нож); Новая система срезания частей животных. Зомби: Добавлено около 100 профилей (видов) зомби; Сила зомби зависит от его вида. К примеру, убить зараженного омоновца в снаряжении тяжелее, чем обычного мертвого в одежде; Некоторые зомби могут бегать; Новая озвучка; Зомби тоже люди (были когда-то), которые при жизни носили с собой вещи, по этому для них добавлен свой инвентарь, в который при смерти с небольшой долей вероятности будет заспавнен итем, поэтому стоит обыскивать даже их (лут зависит от вида зомби: к примеру, у полицейских и военных можно найти патроны, у врачей - медикаменты, у обычных людей - разнообразный нейтральный лут). Бартер: Система привычной торговли (товар-деньги/деньги-товар) вырезана, на ее место пришел бартер (он же обмен). Бартер основан на системе стандартной торговли, поэтому в нем не будет кучи диалогов для обмена или GUI-окон - все предельно понятно и привычно; Каждая вещь в игровом мире имеет свою ценность, которая определяется несколькими факторами (читайте описание итемов); Возможности для игрока: Сон (доступен на каждом матрасе, диване и кровати расставленных по игровым уровням), созданы новые сновидения с отсылкой к былой жизни ГГ; Сон в палатке (при нахождении предмета «палатка», ее можно расставить в любом месте уровня и заночевать, что исключает лишний поиск места для сна, после сна палатку можно собрать); Заражение от зомби (если ГГ контактирует с зараженным, есть вероятность приболеть, если не начать своевременное лечение на первой стадии, которую легко купировать, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода. Есть три стадии заражения, чем дальше, тем хуже как для лечения, так для состояния ГГ и для восстановления после); Сбор грибов (на локациях в местах скопления деревьев можно найти несколько видов грибов. Когда ГГ подбирает определенное количество, их можно сварить); Сбор дров (для разведения костра персонажу необходимо собирать дрова, которые разбросаны в лесных массивах. Когда ГГ подбирает определенное количество, их можно использовать); Разведение костра (при наличии дров и спичек можно развести костер для дальнейшей готовки на нем); Готовка на костре (при разведении костра появляется возможность сварить на нем крупы или грибной/рыбный/мясной бульон. При наличии соли получается другой эффект - пища становится более вкусной и питательной); Рыбалка (почти в каждом водоеме игрового мира можно рыбачить, за исключением неглубоких и болот. Если есть специальный набор, при определенном количестве пойманной рыбы можно сварить уху; есть вероятность срыва рыбы с крючка; для рыбалки нужно периодически искать леску, т.к. она заканчивается, а также приманку); Набор воды из водоемов (при наличии пустой фляги появляется возможность набрать воду из любого водоема. Однако она будет грязной, и, выпив такую воду, можно получить отравление. Чтобы очистить воду, нужно применить специальные таблетки, после чего ее можно пить, не опасаясь); Ремонт одежды (при нахождении швейного набора появляется возможность подлатать порванную одежду); Слив бензина из бензобаков брошенных авто, колонок АЗС (для бензопилы и автомобиля); Возможность взаимодействовать с некоторыми предметами (включение радио и т.п.); Возможность читать книги, записки (на локациях спрятаны записки людей, которые можно прочитать и что-то узнать); Реалистичное повреждение частей тела ГГ, теперь бег и переносимый вес зависят от повреждения различных частей тела; Возможность занимать положение лежа; В глубоких водоемах теперь можно утонуть, если не выбраться за короткое время, нахождение под водой сопровождается соответствующими эффектами; Жажда (появляется при долгой ходьбе/беге, а так же при употреблении сухих и сладких продуктов, вызывающих жажду). Одежда и костюмы: Добавлено несколько видов новой одежды от простых джинсов с майкой заканчивая амуницией ОМОНа; Каждая одежда имеет свои плюсы и минусы (читайте описание); Одежду можно найти на уровнях, выменять у некоторых НПС. Вооружение: Добавлено новое оружие, часть старого вырезана; Несколько новых видов патронов, часть старого вырезана (так же замена визуалов пачек, текстур); Новые иконки, описание. Предметы: Новые медикаменты (система привычных аптечек вырезана, теперь для каждого случая есть свои лекарства, которые дают определенный восстанавливающий эффект); Новые напитки; Новая еда; Новый лут для бартера; Везде свои новые визуалы, текстуры, иконки, описание. Локации: Добавлено 15 новых игровых локаций (частично основаны на реальных объектах); Все локации заселены НПС/зверями/зомби; Имеются гулаги, респавнеры, AI-связь; Использование GSC-контента (модели, текстуры) сведено к минимуму, насколько это осилил; При посещении локации или определенном диалоге в ПДА ГГ будет появляться статья в журнале об уровне. Транспорт: Добавлен действующий автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник» (находится при положительном исходе мини-задания); Топливо (машина заправляется из заполненных под завязку канистр; бензин сливается в любые канистры, кроме заполненных, из бензобаков брошенных автомобилей, колонок АЗС); Подсветка панели приборов, задние габариты; Действующая автомагнитола (запускается нажатием кнопки 'К' внутри автомобиля, по умолчанию доступно только радио, иногда в ранние утренние часы можно поймать эфир выжившего радиоведущего, который будет общаться, и запускать музыку. По игровому миру разложены CD с музыкой, которые можно слушать через магнитолу; магнитола отображает игровое время в выключенном состоянии); Багажник (можно открыть, когда персонаж стоит сзади автомобиля. Туда можно складывать некоторые вещи для разгрузки веса ГГ); Поломка авто и ремонт (по игровому миру разложено несколько ремкомплектов, которыми можно починить сломанный автомобиль, это спасет его от уничтожения; возможность появляется при наличии набора, для ремонта нужно встать перед капотом авто); Гидроудар двигателя (при попадании автомобиля в глубокий водоем двигатель глохнет, и использовать машину уже невозможно); В салоне не отрисовывается трава; прочие небольшие исправления и улучшения. Графика, звуки: Погода с рандомными циклами; Шейдеры; Статический рендер вырезан (!); Новые текстуры для уровней, новые детейлы; Обновленное меню, интерфейс, инвентарь, лоадскрины; Новые звуки для окружения, локаций, меню; Новые эмбиенты. =========================Оригинальная тема модификации создана на AMK-Team.ru (а также на других ресурсах за авторством @HellRatz и только) 22.08.18 в 17:42, все остальные темы, созданные позже, не от моего имени, не являются авторскими копиями, и я не несу ответственность за изменения ссылок на скачивание, описания или иной информации. Скрытый текст Left to Die Благодарности Спасибо всем, кто мне помогал, вкладывал свое время, силы, отвечал на мои вопросы и всячески поддерживал. GSC за игру, движок, вселенную, увлечение моддингом на долгие годы.OGSE-Team за движок и некоторые очень полезные скрипты, вошедшие в основу. Мододелам Помогали непосредственно: @murrrchik – диздоки, всяческая помощь, компиляция уровней, 2 локации, карта в ПДА, советы, подсказки, поддержка; @TIGER_VLAD – система повреждения тела и положения лежа, а так же помощь, ответы, подсказки, поддержка; @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. – финальный оружейный пак; @Deader – помощь с внесюжетными диалогами; GloOm – привязка моделей НПС; @DX11.2 - террейн для локации Ферма, а так же модель мостика и баржи; @dsh - помощь с моими вопросами по скриптам. А также однажды вытащил мод из заморозки своими подсказками по решению серьезной проблемы + помог отвязаться от ОГСЕ и переехать на чистый ТЧ; @Ghost-2142 - холодное оружие и бензопила + анимации к ним; @Mari - помощь в создании худов холодного оружия, настройка положения пилы; @НаноБот - обновил скрипт турели; @GefoS – привязка моделей зомби; @Scarabay - рабочее авто под игру; @mauvais – озвучка Степаныча; @CorryZeron - текстура худа, кнопок меню, трек главного меню; @BFG - помощь подсказками, ответами, советами, компиляция уровней; @Kober(BRUC) - новый биндер мутантов; @Nazgool - магнитола для автомобиля; @Akello - привязка самолета; Buzuluk_56 - озвучка ди-джея на радио; @Greshik13rs - привязка животных к скелету (также взяты некоторые отдельные работы по моделям НПС); @LENA_D - озвучка женской реплики; @Anonim – первые шейдеры, текстуры асфальта; @Romann – привязка Степаныча. Использованы работы : @strelok71.71 - модель курицы; PPM Team – модель вороны; Akinaro – текстуры (из мода на ЗП); @Jek@n - позаимствовал скрипт для готовки, книг и идею реализации слива бензина, кое-какие идеи для скриптов. А также взял видео котелка на костре из ЗШ; @Bak - AI-схемы; @boryan67 – скрипт жажды. Программы: Yurshat - адекватный СДК; @RayTwitty – снятие ограничения на кол-во воллмарков; @KD87 - х64 компиляторы; Gun12 - lua checker; saas - фикс кривых лайтмапов для х64 компилей/ А также @Rastaman_vip74, @Expropriator, @Chriotmao, @WizziGun, @Malandrinus, @Kirgudu, @Dennis_Chikin, @_Val_, @warwer, @Charsi, @k01jan, @Artem_K., @ed_rez, @Kondr48, PlayMod. Если кого-то забыл - прошу в ЛС, не стесняемся, напомните о себе, обязательно впишу. Просто столько времени прошло, столько людей было, мог кого-то и упустить. За модели и текстуры: 1. Geleos - модели семейства Жигули/Лада из игры LRC; 2. Avalon Style Entertainment - модели УАЗ, КРАЗ, палатки из игры УАЗ:4х4, 9-этажки; 3. CRteam - некоторые модели (ларьки для города, несколько домиков для деревни); 4. MultiSoft - модели авто марки ГАЗ, КАМАЗ, моделей АЗС из симулятора 3D Инструктор; 5. 4A Games - модели вагонов поезда метро и некоторых мелочей; 6. Valve Corporation - модели интерьера, зомби из игры Left 4 Dead (2); 7. Undead Labs - модели магазинных стеллажей, мусора из игры State of Decay; 8. Mazej - модель ПАЗ (Взята из GTA:VC, пофикшена и перетекстурена мной); 9. Vostok Games - модель Нивы из Survarium; 10. The Sun - модель УАЗ сделанную под OFP; 11. vold - за электропоезд ЭР9-223; 12. DarkKnight - модель ЛиАЗ 5256 (Взята из GTA:SA, пофикшена и перетекстурена мной); 13. DICE - модель танка, бтр, бмп; 14. No More Room in Hell Team - некоторые модели зомби; 15. Сайты textures, render911, texturelib за текстуры; А так же Google за их Google Maps и возможность прогуляться по панорамам и черпнуть идеи для уровней. Прочее: YouTube-каналы Edissey, Ilya Belousov, man52401, Ян Триш, Максим Стегунов за видео для снов. Тестерам: 1. @Top_Secret (Главный тестер) 2. @BFG3. @TIGER_VLAD4. @Wolfstalker 5. Гамп (предоставил слабый пк) Оружейный аддон для Left to Die 30.03.2016-10.08.2018 При разработке оружейного пака были использованы наработки отдельных людей, студий, рипы игр, + собственный моск и руки для получения нужного контента. Большое спасибо за использованный материал:heffy, Kali, @SAM61, Alex_l, Milenia, AbsoluftSoft, Vostok Games, Battlestate Games, New World Interactive, DayZ, @Geoset, @adept, Вадим Спиридонов, Trentosaurus, Patriot-Games, Paul68Rageous, @r_populik, @РикошетТОтдельное спасибо за новые анимации:@killersan6, @11ky_k2, @BeTep36 С уважением, @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Скрытый текст Для продолжения обязательно прочитайте мой отказ от ответственности (ваше соглашение). Если вы с чем-то не согласны - откажитесь от скачивания и игры в данную модификацию. Спасибо. Скрытый текст 1. Модификация разрабатывалась бесплатно в домашних условиях на движке X-Ray компании GSC Game World © ARR 2. Модификация не продается автором и не выкладывается на сомнительные ресурсы и обменники, распространяется бесплатно, и официальными ссылками являются только те, что указаны мной (автором) в шапке темы (форума АМК и на других ресурсах тем за авторством @HellRatz). Если Вы приобрели модификацию за деньги на диске, сайте или скачали со стороннего сомнительного ресурса, от лица другого человека, то автор не несет за это ответственности. Автором не вшивались никакие вирусы/майнеры/стилеры, все претензии по найденным вредоносным файлам направляйте авторам всяческих раздач и репаков. 3. В модификации использованы ресурсы сторонних разработчиков, компаний-разработчиков; все авторские права сохранены и указаны в спойлере выше "благодарность" © ARR 4. В модификации используются автомобильные государственные регистрационные знаки (госномера), найденные в открытых источниках сети Интернет, некоторые составлены самостоятельно случайным образом. Все совпадения случайны! 5. В модификации могут демонстрироваться элементы табачной и алкогольной продукции. Это является лишь частью игрового процесса, модификация ни в коем случае не пропагандирует вредные привычки и напоминает об их вредном воздействии на здоровье. 6. В модификации могут демонстрироваться реально существующие товарные знаки. Все названия и логотипы принадлежат их правообладателям. © ARR 7. Названия рек, населенных пунктов, имена и фамилии были придуманы, и в рамках данной модификации любые совпадения с реальностью - случайны. Если Вы согласны с данным соглашением и не имеете претензий к автору, то переходите к скачиванию. Приятной игры! ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы" ниже, там дана вся исчерпывающая информация по однотипным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у игроков. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются (от слова СОВСЕМ), заданные аналогичные в теме вопросы я буду удалять/игнорировать. Если вы с чем-то не согласны, прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо. Скрытый текст В: Почему у модификации такое странное название? О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "Оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода. В: Английское название мне что-то напоминает…О: Изначально английский перевод был другим, но камрад @Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны. В: Сколько модификация разрабатывалась? Вас там много было?О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до релиза) В: Откуда взята идея?О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке "Сталкера". Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «Драйвер», и окрестности NY, создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия, происходящие в США. Но также и концепция сменилась на банальный зомби-шутер. В: Я смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды?О: Конечно нет. За день-два пройдете. В: Чего тут нет?О: Серьезного, профессионального качества. А вот не совсем проработанных уровней, иногда скучных квестов и т.д. – это пожалуйста. В: Идея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть!О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом @murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, поэтому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея - значит, видимо, мы двигались в нужном направлении. В: Жесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю!О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот не так прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть: иногда криво, косо, кое-где - пусто, не очень красиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем. В: На локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны!О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний. Но переделывать уже поздно. В: На локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть? О: Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства. В: Ну и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю!О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих рук и рук других людей, которые мне помогали на бесплатной основе (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов. В: М-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю!О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия. В: Почему вырезан статический рендер?О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без расчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже. В: Модификация платная? Продается?О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри игры (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством @HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 150р) В: Еще проекты будут?О: Нет, "Сталкер" я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но "Сталкер" навсегда в моей душе, буду простым игроком. Скрытый текст Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте; ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа! Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут; Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса; Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры); Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное. Скрытый текст Не доделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки; Если бензопила не заправляется, когда у Вас в инвентаре есть канистра, то выбросите ее на землю и снова поднимите; НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего. Если бензин не сливается в канистру, то выбросите ее и снова поднимите; У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету; В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега; Иногда может скакать ценность предметов при обмене с некоторыми НПС (какие-то движковые финты, так победить и не смог); Недоделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств; Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика сталкира; Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок; НЕ РАСКЛАДЫВАТЬ палатку и костер на неровных поверхностях, крышах авто, крутых склонах, раскладывайте только на ровных и пологих поверхностях; Старайтесь не сохраняться около девочки у разбитого самолета, иногда она может бить сейвы (причина так и осталась не ясна) Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря. Скрытый текст Если у Вас возникли какие-то трудности, вопросы и непонятки или просто хочется посмотреть видеоматериал, то это сюда - на канал главного тестера модификации @Top_Secret . Внимание: спойлеры! 1. Подсказки по моду и полезная информация 2. Прохождение Скрытый текст Чистая игра не нужна, тут все в комплекте. 1. Скачать файлы установщика. 2. Установить (путем запуска L2D.exe) в нужную папку. 3. Зайти в настройки, настроить под себя графику и управление. 4. Играть. Сейвы, логи и скриншоты хранятся внутри игровой папки (в l2d_data) автоматически независимо от пути установки, ничего в fsgame прописывать не нужно. Самый слабый ПК, на котором тестировали мод (конечно не на высоком кач-ве графики): * Pentium R Dual Core * 3 ГБ озу * NVIDIA 9600 ФПС мало. Играть плохо. Но можно. Стабильность на подобном железе не гарантирована. Остальные ПК, на которых играли на высоких/ультрах стабильно: * i3 6100 * GTX 750 ti * 8 ГБ озу * I5 3550 * 8 ГБ озу * MSI 1050 TI * I7 6700k * 16 ГБ озу * gtx 1080 Выводите среднее значение и смотрите, потянет ли у вас. Навскидку, для нормальной игры нужно минимум 4 ГБ озу и 1 ГБ видеопамяти. Скрытый текст 1. Вылетает при чтении записок: установите VC++ Скачать: игра версии 2.0 Яндекс, Гугл, Маил + патч 2.1 Яндекс, Гугл, Маил (устанавливать поверх полной игры версии 2.0, в меню должна быть указана версия 2.1) 30 41 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 873 Опубликовано 1 Сентября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2018 Глобальный патч (010918) пропатчивающий мод до версии 2.0. Это финальный патч от меня, разработчика, и больше я не буду выпускать обновления и исправления, какие бы возможные проблемы не возникли. Мод заново полностью перепакован со всеми предыдущими фиксами и патчем, ОБЯЗАТЕЛЬНА новая игра, старые сейвы не работают. Настоятельно рекомендую скачать заново установщик и переустановить мод (для тех, кто играет, и хочет заново побегать; те, кто играет первый раз, тут очевидно), а не устанавливать патч поверх старой версии, т.к в таком случае полная работоспособность не гарантирована. Список изменений: Скрытый текст 1. Животные с затопленной дороги ушли совсем (чтобы под водой не бегали, да и логичнее) 2. Убран баг, когда проезжая на машине по мосту на Ферме, авто ломалось 3. На дороге-2 исправлен набор воды (в углу водоема у забора ее нельзя было набрать) 4. Набор чистой воды в пустую флягу из кулеров вернулся (Придорожное кафе, пол. участок в городе-2 и т.д) 5. Добавлено статическое спальное место в Город-1, 2 (в одну из палаток в лагере, в участке в оружейной) 6. Орфографические правки (CapitN_Kang) 7. Гранаты теперь нормально влияют на зомби, а не как хлопушка 8. На ферме добавлены еще грибы для облегчения начального квеста 9. Уменьшена высота травы на локациях 10. Из спавна убраны старые патроны для ТТ 11. Убран звук мужского дыхания женским персонажам 12. Зомби теперь не пытаются убить крыс и кошек 13. Убран глючный источник освещения на л/х 14. Палатка и костер переведены на "инвентарный" режим (больше нельзя расставить) - сделано это воизбежании различных багов и вылетов связанных с этим. Увы, но это вынужденная мера. Пусть вылеты эти не всегда и не у всех, но оставлять так тоже нельзя. Вещи используются как прежде, но работает напрямую из инвентаря. 15. Оружейные правки: что-то усилил, что-то ослабил; ну и так, по мелочам 16. Зомби чуть слабее кусают ГГ 17. Правка динамических стульев (в городах и кафе), чтобы меньше коцали ГГ при касании 18. Скорость/мощность собак и котов снижена, чтоб не так сильно толкали машину 19. Снижен вес костюму ОМОНа 20. Максимальное и минимальное время спавна зомби чуть увеличено 21. При обыске Николая Фомича выдается утерянная в релизе заметка о нем 22. Зомби уменьшена пулестойкость 23. Около Артема Журахова убран котик, чтобы Артем не срывался при диалогах на несчастного усатого и не расстреливал его в упор в решето (вообще как-то невзлюбил он кошачьих, в отличие от других) 24. Сайга теперь может стрелять дротиками 25. Попытка убрать вылет rx_wmgr.script:813: C stack overflow 26. Костыль убивающий зомби в точках переходов ГГ, чтобы не сыпались на голову толпами и не калечили игрока сразу после старта (если такое происходит, конечно. Это не всегда) 27. Квиксейвы вернулись, правда только из-под меню (из игры по старой схеме, пока ГГ активен, не работает!). Входим в меню, жмем F6 (F7 - загрузить квик так же из меню) и играем дальше, вызывать постоянно вкладку с сохранениями не обязательно, но злоупотреблять ими все равно не рекомендуется, обязательно делайте именные сейвы! 28. Правки связанные с расходом топлива авто и с заправкой (расходуется медленее, заливается с канистр больше) 29. Исправлен кривой ремкомплект на Дороге-3 30. Убран кривой диалог о корабле с Иваном 31. В квесте с бандитами теперь нельзя отбежать от Тимофея за вещами к, например, багажнику, дальше чем на 10 метров - убьют. 32. Увеличена точность Сайги мк03 (drCarabas) 33. Прочие мелкие правки 33. Исправлено, когда игра вылетала или работала некорректно, если игрок назначал на mouse4, mouse5 действия: Лечь, Сесть. 34. Исправлено, когда в подсказке отсутствовала клавиша для повышения передачи, если игрок заходил в машину в положении сидя. 35. Кнопка "По умолчанию" в настройках управления теперь работает правильно. 36. Прочие мелкие правки Скачать репак целиком: Яндекс, Гугл, Маил Скачать патч отдельно (на свой страх и риск, установить поверх старой версии с заменой файлов): Яндекс, Гугл, Маил 2 7 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 1 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2018 Надо торрент сделать на репак, а то, что яндекс, что гугл не слишком хорошая идея, для не очень быстрого интернета. Добавлено HellRatz, 1 Сентября 2018 Мне некогда раздавать. Я выложил и ухожу сейчас. Мне так удобнее. 3 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 1 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2018 (изменено) 4 часа назад, HellRatz сказал: на свой страх и риск Странная, однако, приписка к финальному патчу... То ли автор не уверен, что осилят установку, то ли не уверен, что все положил.) Изменено 1 Сентября 2018 пользователем aromatizer Добавлено HellRatz, 1 Сентября 2018 Тут два в одном. Кто-то и установить не мог фиксы до этого, ну и мог что-то упустить конечно но вроде все положил, но перестраховаться не лишним. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Tomkl 6 Опубликовано 2 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 (изменено) Всем привет! Тема должны жить конечно, даже после финального патча, в прохождении вроде особых проблем нет, но ведь всех волнует вопрос именно выживалки. И почему-то уверен что допы подтянуться, Автор создай в вк раздел для допов. К примеру не хватает хим света (а и правда не хватает, обкидал базу, наблюдай)), ну вот человек писал что сделал на базе 12 калибра, да пусть хоть так, лишь бы горела подольше. Это как пример. Очень надеюсь что мододелы подтянуться к моду. Хотя уверен, уже кто-то ковыряет файлы и пробует, ну просто не может этот шедеврально-эпический мод остаться без внимания. Сравнил с дайзи оффлайн, так там одна карта и тупо отстрел. А тут и квестов можно добавить и выживалку сделать достойную, да и локаций умножить. Ну и карту может нарисуют (крик души). Отличный мод всем удачи, играю уже неделю, ещё до города не дошёл. Интересно потому-что. Жаль, бесконечно жаль что придётся бросить машину. Ну почему в городе нельзя подобрать другую. Так приятно потупить, послушать музыку или радио, и вспомнить жизнь до кошмара. Всем удачи в выживании. Поменял бы прицелы, ну под себя но в папке wpn их нет,только бинокль смог поменять, так понимаю что они запакованы. А вот как раз с распаковкой и упаковкой файлов большая проблема, ну как проблема, как не пробовал ни хрена не получилось. )) Может кто подскажет как сделать, гугл не предлагать. Или может Создатель мода подскажешь. Спасибо. Изменено 2 Сентября 2018 пользователем Tomkl 1 Миру-мир! Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 2 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2018 @TIGER_VLAD сделал некоторые фиксы (см пункты 33-35 в описании патча) + правка не доставания оружия после юза палатки (нынче спальника), по этому финальный патч отдельно и сам репак заново перепакованы и перезалиты. Так же добавлены зеркала на мэйл клоуд. Скачать репак целиком: Яндекс, Гугл, Маил Скачать патч отдельно (установить поверх старой версии с заменой файлов): Яндекс, Гугл, Маил 2 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 (изменено) Мод действительно очень оригинальный на движке Сталкера и, пока что, лучший среди всех модов, где действие происходит за пределами Зоны! Финальный патч качать не буду, т.к. мод действительно на раз. Пост обо всём! Локации пустынные по бОльшему счету. Выглядят красиво и очень реалистично, но мод из-за этого теряет свою динамичность. Это, кстати, не единственная причина. Мне пришлось править актора чтобы он не задыхался спустя 20 метров и выкрутить инфорадиус чтобы найти этот последний чертов гриб на ферме! Растительности до ужаса много. Я в жизни ни разу не видел такой плантации. Хорошо, хоть скосили её в финалке! Важность приготовления еды сведена до минимума. Во-первых, игру можно без проблем пройти, питаясь одними лишь готовыми продуктами. Этому способствуют и шоколадки в трупах, и схроны на видном месте, и даже общее обилие еды. Скрытый текст Вот как бандиты до сих пор не обчистили Придорожное кафе? Их что, каждый день обеспечивают новые простаки, решившие помочь девочке? А в Деревне почему добра выше крыши? Учитель и будущий заведующий складом должны были за 2 недели её полностью обчистить. А банда на крыше ТЦ как живет? Она должна была либо умереть от голода за эти 2 недели, либо давно превратить ТЦ в неприступную крепость! Кстати говоря, это самый маленький Ашан в мире. А во-вторых, он очень снижает динамику. Без котелка ничего готовить нельзя, воду можно налить только из фляги, соль является добавкой, но является обязательным ингредиентом для готовки. В лагере в лесу использовать котелок нельзя, а в деревне еды и так полно, так что смысла его выменивать просто нету. Нашел я не все записки, но искать их тоже смысла не вижу. Не важно, со схронами они или без них. Локации большие, их даже с правленой выносливостью приходится долго оббегать. Даже если и не искать эти схроны, обычного добра тоже хватает. С другой стороны, они очень хорошо описывают происходящее и передают переживания их авторов. Военные ходят в гордом одиночестве, ищут приключений и развлекуху, словно они на сафари. С ними встреча порой неожиданна, как и впрочем-то и остальные аспекты. Для них игрок - всегда цель номер 1! Им плевать на апокалипсис в прямом смысле, главное добить остатки человечества! Интересно было бы посмотреть на трибунал над "ослушавшимися", если бы он вообще был возможным в таких мировых условиях. После перехода к Придорожному кафе меня в 30 метрах встретил полицейский с автоматом, окруженный зомби. Во что бы то ни стало, он стрелял исключительно по мне, пока сам не умер. Отдаем честь выполняющему приказ! Квестов мало и помочь выжившим не представляет особого труда, кроме поиска инсулина для учителя. Побочные квесты тоже проще некуда, хотя иногда имеют невыгодные награды. На крыше ТЦ квесты вообще легчайшие: взял квесты, открыл сумку или чемодан в двух шагах, взял нужную вещь и сдал квест. Да-бум-тссс! Да и смысла выполнять их тоже особо не видно. Все магазины, багажники, людские поселения только и ожидают прибытия игрока чтобы он все экспрориировал. Вплоть до того, что у каждого непися можно выменять всё и ещё немного мусора останется. Единственное, что вписывается в материальный баланс - это лечебные пузырьки от заразы. Зомби кусают при любом неверном отпрыгивании игрока. Мало кто принаровится к идеальному способу убийства в рукопашную. Приходилось убивать всех встречных аптекарей чтобы не было дифицита пузырьков. За это лайк! Многие моменты приходилось проходить по паре раз из-за отсутствия быстрых сохранений. Даже в сложных модах игра ломается из-за квиксейвов всего пару-тройку раз, да и здесь со стабильностью все нормально. Манера выживания, состоящая в поиске всего полезного, тоже сохранена только в начале игры. Только в доме Степаныча на Ферме можно открыть любой шкафчик, всюду позаглядывать и, так сказать, напрячься дабы найти полезное. Дальше это не используется: всё лежит на видном месте и обыскивать стоит только сумки и портфели. Сталкерская механика поведения зомби немного не вписывается в реализм данного мода. Как ни крути, а до нахождения ПКМа зомби почти всегда приходится убивать в рукопашную. Зомби просто падают и заново встают. У них в башке уже яичница должна быть вместо остатка мозгов! И ладно, если бы они умирали сразу, так нет - надо в ходячего несколько пуль влить, а потом вдвое больше ещё и в лежачего. Надеюсь, в финалке это исправили! ПКМ тоже сделал все возможное для снижения динамики. На сборку и перезарядку уходит секунд 15. Почему нельзя дать игроку обычный двуручный ПКМ? Я согласен на кривейшую точность (а моды с такой точностью уже были) и одну обойму. Патронов хватает, чтобы пару раз полностью зачистить весь город и метро туда и обратно. Скрытый текст Вертолеты в Городе-3 просто блестяще выполняют свою работу. Просто обстреляли больницу слегка и улетели. Местность по-прежнему кишит зомби. Ещё Калаш ламают в багажнике перед больницей. Как бы то ни было, я модом все равно доволен! Проделанная работа заметна: и оружие, и визуалы людей, и локации, и диалоги, и озвучивание. Просто высказался о наболевшем, такой я критик. Оплошности НС 2016 описаны в ещё большем объеме. Прилагаю следующее: Изменено 5 Сентября 2018 пользователем Dimon12321 3 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 Выделил таки наконец время поиграть. Смотрю уже максимально допилено. Странно что торрента нету до сих пор. Всяко быстрее было бы скачивать, чем с зеркала. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 (изменено) У меня есть Steam-версия ТЧ, в этой связи, хотел @HellRatz предложить тебе добавить в "шапку" как запустить мод, так чтобы Steam считал часы проведенные в игре, ну и работал его оверлей. Всё просто - донельзя! Заходите в папку установленного в Steam ТЧ: D:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl Выделяете все файлы, кроме одного instscript.vdf и убираете их из этой папки в любую другую. Заходите в папку установленного мода: D:\Games\Left To Die Выделяете все файлы, и переносите в папку Steam ТЧ. Готово! Запускайте мод со стимовского ярлыка ТЧ. Изменено 7 Сентября 2018 пользователем aka_sektor 1 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 @aka_sektor, осмелюсь спросить: а какие "плюшки" выпадут в этом моде, от "Steam - часов"? p.s. или в других модах скидки будут (от Сидоровича, к примеру), да тайники бонусные ... 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 (изменено) 1 час назад, amateur_61 сказал: какие "плюшки" Чисто для любителей стима. Изменено 7 Сентября 2018 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 9 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2018 (изменено) Фикс на патч 2.0 1)Добавлена возможность заправлять машину разными канистрами, когда канистра наполнена на 2л, 5л, 7л, 10л. (Раньше можно было заправлять машину только полной канистрой) 2)Теперь для создания костра также подходит обычная вода и минеральная вода. (Раньше подходила только фляга с чистой водой) 3)Исправлено, когда игрок не мог достать оружие, после закрытия окна выбора готовки на костре через клавишу ESC. Фикс ставить только на патч 2.0. Новая игра не нужна. Скачать: Dropbox, Yandex Изменено 9 Сентября 2018 пользователем TIGER_VLAD 2 1 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ALEXMANLEO 1 133 Опубликовано 10 Сентября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 Нашел-таки время добить данное творение. В целом мод понравился, особенно первые впечатления - реально что-то новенькое и диковенькое. Минусы не отметил только ленивый - да, локации действительно порой слишком большие и вместе с тем пустынные, бегать по ним иногда утомляло. Хабара в конце столько, что не знаешь куда чего девать и с кем уже на что меняться. Интересная реализация готовки катится в топку после первой же приготовленной стряпни, ибо слишком много гемора ради сомнительного ужина\обеда\плотного завтрака, когда достаточно перекусить сухомяткой, коей в избытке. Однако у каждой медали две стороны, поэтому хоть локации и простоваты, но секретов и потайных мест в них хватает, что не может ни радовать, а все три сектора города так вообще удались на славу, изучать одно удовольствие. Не смотря на обилие запасов под конец, первую половину игры стараешься беречь каждую консервную банку, что здорово играет на атмосферу. Что же касается сюжета, то все довольно простоватенько и обыденно, особенно оборванный финал и итоговое разочарование о найденной каждой записки, что вообще никак не пригодилось, но тем не менее и тут некоторые сцены хорошо запомнились. Особенно понравились моменты все в том же городе - выжившие на крыше ТЦ напомнили фильм "Рассвет мертвецов", а две собаки в одной из палат в больнице мигом проявили флешбэк из "Обителя зла". Уж не знаю, совпадение это или было сделано умышлено, но улыбнуло. Да и в целом больница заставила попотеть, ибо когда из патронов осталось полмагазина, а зомби все прут, в то время как тебе еще нужно найти пачку лекарств - адреналин хорошенько дает о себе знать. Автору в любом случае спасибо за старания и успехов в дальнейшем, идеального ничего не бывает, а мод все же смог подарить новые впечатления и приятно скоротать пару вечеров. Всем мир. 2 3 3 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 (изменено) Наконец-то турель нормальную сделал для этого мода, на классе машины т.е. CCar. Только надо у автора узнать точные настойки XRayExtensions, у меня не всё включено как моде, по этому не всё работает как надо. Залить пока не могу, интернет работает очень плохо, так и не включилась высокая скорость сегодня, макс 8 КБ/с. Ещё попробовал шилку в моде, слишком громоздкая и огневая мощь чрезмерна, БТР-70 лучше, но я его пока не доделал как надо. ЗЫ Теперь по моду. Мне в принципе понравилось, турель ужасная я это уже говорил, два раза ранила. Не всегда срабатывали скрипты, приходилось переигрывать, например спасение жертвы, не понял, есть ли, квесты от Невских, мне ни чего не выпадало. Модель самолёта Ту-154 инвалидная, нос обрублен, и это хорошо заметно со стороны, так же летал демореком смотрел, кто бы доделал модель? Что ещё, масса у котов большая, скидывают НПСов с ТЦ, ещё и живучи слишком. Ночи очень тёмные, а осветительных ракет нет, кто бы ракетницу сделал, скрипт есть. ЗЫЫ Ещё нашёл баг, на уровне затопленная дорога если ехать с левого краю, то не доезжая до воды, машина останавливается типа гидроудар, надо переделать алгоритм погружения в воду, трассировкой геометрией определяем воду, не помню в оригинальном xrGame.dll трассировка точна есть, но есть ли определения флагов геометрии, в любом случае у меня это всё есть. Изменено 16 Сентября 2018 пользователем НаноБот 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Online 0 Опубликовано 9 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 Вылетает игра когда читаю записки,и когда дед дает тетрадь по выживанию при прочтении.У меня последняя версия вот ссылка на сохранения и на логи: https://cloud.mail.ru/public/9qqx/skeV8rd4S и сохранения: https://cloud.mail.ru/public/G7DW/cHMZbytkz Также очень быстро тратится энергия при том что я поспал,поел и у меня 4кг из 40 в инвентаре и за 15 секунд бега вся энергия уходит и восстанавливается еще 15 что я должен по одной минуте стоять что бы восстановить энергию если кто знает как сделать больше или бесконечней энергию Добавлено Murarius, 9 Октября 2018 Перемещено. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 В 09.10.2018 в 10:24, Online сказал: Вылетает игра когда читаю записки В шапке темы спойлер - "У меня проблема! Что делать?" В 09.10.2018 в 16:54, Online сказал: Так же очень быстро тратится энергия Какая версия игры в главном меню ? 1 Ссылка на комментарий
Online 0 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 13 часов назад, TIGER_VLAD сказал: В шапке темы спойлер - "У меня проблема! Что делать?" Какая версия игры в главном меню ? Огромное спасибо,записки теперь работают а с выносливостью я скачал фикс и теперь все нормально,удачной охоты сталкер!=) Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 (изменено) 14 часов назад, Online сказал: я скачал фикс и теперь все нормально Лучше поставь патч 2.0, но только новую игру надо начинать. Если тебе важны старые сохранения - то поставь хотя бы версию 1.8. Изменено 11 Октября 2018 пользователем TIGER_VLAD 1 Ссылка на комментарий
Online 0 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 8 часов назад, TIGER_VLAD сказал: Лучше поставь патч 2.0, но только новую игру надо начинать. Если тебе важны старые сохранения - то поставь хотя бы версию 1.8. У меня стоит патч 2.0 и фикс на него спасибо! Ссылка на комментарий
Lee_stalker 15 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 Хороший мод. Только почему ГГ так часто хочет жрать и пить? Добавлено HellRatz, 25 Ноября 2018 В последней версии это было поправлено, стоит перекачать мод или патч отдельно. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 873 Опубликовано 12 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2018 Всем привет. Прошло некоторое количество времени, разработка закрыта, релиз забыт и так поулчилось, что я выкладываю свежий патч , обновляющий модификации до версии 2.1. Много хороших изменений. Скрытый текст Итак, что сделано: 1. Установлен важный авторский фикс от @TIGER_VLAD, который раньше устанавливался по желанию. 1.1 Добавлена возможность заправлять машину разными канистрами, когда канистра наполнена на 2л, 5л, 7л, 10л. (Раньше можно было заправлять машину только полной канистрой) 1.2 Теперь для создания костра также подходит обычная вода и минеральная вода. (Раньше подходила только фляга с чистой водой) 1.3 Исправлено, когда игрок не мог достать оружие после закрытия окна выбора готовки на костре через клавишу ESC. 2. Исправлено битье сейвов у упавшего самолета на локации Дорога-2. 3. Исправлена проблема невозможности слива топлива, несмотря на наличие неполной/пустой канистры, если вы пытались забрать другую канистру ранее. 4. Исправлена ошибка, из-за которой зомби спавнили тушки кроликов (вместо того, чтобы открывать инвентарь для обыска) и ошибка мертвых животных, случайно открывающих пустой инвентарь при попытке отрезать мясо. 5. Исправлено условие наличия "инструмента" для отрезания мяса животных. Ранее это могло быть любое оружие в первом слоте, что позволяло «резать» мясо топором, ломом или сковородой. Теперь необходимо иметь лишь нож и если он отсутствует, будет выдано соответсвующее сообщение. Для локации ферма есть исключение, когда нож еще не доступен. 6. Исправлены некоторые баги в рыбалке. 7. Для СВД добавлены отсутствующие типы патронов, теперь всеми найденными коробками винтовочных патронов можно стрелять. 8. Исправлено нападение случайных зомби на ГГ при переходе между уровнями. 9. Добавлено условие не открытия окна меню готовки, если нет ничего подходящего для этого, и соответствующее сообщение об этом. 10. Отключено ограничение, запрещающее спать в машине. 11. В настройки вынесена возможность назначить служебные функции (быстрое сохранение / загрузка) и автомобильная музыкальная система. 12. Небольшие исправления в UI меню (кнопки, окна) 13. Скрыты нефункциональные кнопки карты PDA 14. Исправлены некоторые небольшие проблемы в UI (смещение имени NPC в диалогах, недоступность последних строк в багажнике автомобиля и т.д). 15. Некоторые сообщения в игре переведены на стандартную систему выдачи сообщений, чтобы они отображались при открытом инвентаре. 16. Добавлено условие для NPC, чтобы он становился враждебным лишь при попадании от игрока (ранее они атаковали вас, если их ударил зомби или животное). 17. Исправлены некоторые недочеты нескольких квестов. 18. Исправления ошибок в логике Матвея, Лаврина, Кати, Дорогина, Антона исправляющие некоторые неприятные моменты с этими НПС (Когда Катя, например, била игрока или бегала по уровню). 19. Диалог с Катей активен при любом исходе события квеста с пленником в дорожном кафе. 20. Исправлен квест с Батей, чтобы им принимались разные консервы. 21. Изменение позы Эльзы по умолчанию с положения стоя на сидячее, чтобы облегчить некоторые проблемы с геометрией модели персонажа. 22. Если Матвей был спасен на Лесхозе, он будет в финальной сцене. 23. Прочие незначительные исправления. За помощь в создании патча спасибо зарубежному юзеру @nenopok , который, кстати, сделал полный перевод на английский, если кому нужно это. После установки в меню должна появиться версия 2.1 Устанавливать поверх полной игры версии 2.0. НИ желательна, особенно если ушли дальше Лесхоза, или загрузить старые сейвы на Дороге-1 +/-. Скачать: Яндекс, Маил, Гугл 5 3 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти