Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Билд 061220, Припять. Не могу найти Генератор. Весь микрорайон оббегал. Точно знаю что арты могут заспавняться тут

http://i-fotki.info/26/0272d329bdd5641d06ae7bf0770cbb5c6d5f32390815325.jpg.html
Может я не знаю каких-то мест? Почти уверен, что всю Припять с детектором оббегал, такое впечатление что арт просто не заспавнился

Добавлено Painter,

Советую дополнительно осмотреть магазин "Книги".

Ссылка на комментарий

Поиграл в TLR ещё. Обратив внимание, что бродячие по окрестностям монстры появляются после сдачи соответствующих квестов Зверолова, не стал их выполнять. Действительно, до возвращения из Припяти никаких ужасных монстров ни на Затоне, ни на Юпитере я не встречал. Странноватое явление. Что ещё интересно, через некоторое время появилась возможность взять у Зверолова награду, за успешное выполнение задания. Похоже, вся стая кровососов в Плавнях передохла, и точно не от рук ГГ.

Добавлено Painter,

Да, так и задумано. Сильные мутанты начинают появляться после выполнения определённых квестов (как основных, так и второстепенных).

Добавлено Painter,

Возможно, болотные кровососы были уничтожены симуляционными NPC, но сам с подобным не сталкивался.

Ссылка на комментарий

Проверил все отмечаемые локации в Припяти - Генератор отсутствует.. Может есть другие места спавна как в теплице восточнее школы, или в здании южнее общежития и универмага?

Добавлено Painter,

Если возникли трудности в поиске "Генератора" - ничего страшного. Основной квест будет считаться завершённым, даже если найти всего один уникальный артефакт и перейти на "Юпитер". В другой раз повезёт.

Ссылка на комментарий

Начал играть в этот отличный мод, и возникла проблема - вылетает когда хочу поспать. То есть нажимаю F, указываю время сна и тут же вылет на рабочий стол и зеленый жук

3 часа назад, Kardanych сказал(а):

Начал играть в этот отличный мод, и возникла проблема - вылетает когда хочу поспать. То есть нажимаю F, указываю время сна и тут же вылет на рабочий стол и зеленый жук

Спасибо, получилось, можно дрыхнуть!

Добавлено Painter,

Просьба перекачать архив из шапки темы и установить заново. НИ не нужна.

Ссылка на комментарий
22.01.2021 в 19:58, Jurok сказал(а):

Увеличена польза от использования «Батарейки», «Пустышки», «Снежинки» и «Генератора»

Вот за это отдельное спасибо! Раньше были вообще бесполезным хламом. Нашёл на Затоне Батарейку теперь и отдавать по заказу жалко.

 

Изменено пользователем Stalker Oleg
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Обновили мод, время перепройти шедевр. Вот бы такую же атмосферу и баланс только с оригинальным сюжетом зп , а то мизери уже надоел .

Изменено пользователем nekotzima
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Уже на 11 кг веса появляется желтая иконка перегруза, у меня одного так?

9 минут назад, Kardanych сказал(а):

Уже на 11 кг веса появляется желтая иконка перегруза, у меня одного так?

Только что проверил, даже на 10.5

Изменено пользователем Kardanych
Ссылка на комментарий

Приветствую, хотелось бы у автора спросить, может это и моя хотелка, но все же, как бы пожелание. Что бы хоть как то, кто-то предупреждал о наступающем выбросе. В том же НЛЦ были НПС которые могли предупредить, на Затоне к примеру Кардан, если дать бутылку и он захмелел то значит выброс через пару часов или тот же Борода, ноги ломит за барной стойкой, скорее всего скоро выброс. На Янове ученых хватит. Да и в вентиляционном комплексе невозможно укрыться от выброса(был на этаже, где спавнятся тушканы, там и погиб), может карту выбросов  или метки можно было бы у кого нибудь купить. Давно мод проходил и очень понравился.

Изменено пользователем finee
  • Нравится 1

Finee.gif

Ссылка на комментарий

@finee идея то классная, но, имхо, теряется вся суть выброса, который может застать игрока врасплох и полностью поменять его планы на ближайший игровой час. Зона - явление непредсказуемое)

@Jurok круто, что мод и дальше развивается, скоро по новому кругу буду делать забег. Хотелось бы пожелать успехов и побольше контента в Припяти, а то там скушно:laugh:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Jurok крутой патч, с личным ящиком очень мудрое решение)
 

5 часов назад, Jurok сказал(а):

чтобы не помереть с голоду в критической ситуации

Извиняюсь за вопрос, а от голода в модификации можно умереть? Не доводил просто до такого, не знаю. В оригинальном ЗП такого точно не было, там просто стамина в ноль уходила, насколько мне известно

Ссылка на комментарий

@Бот_Николай, можно. Например, если начать игру на "Выживании" и в скорости не найти покушать, ГГ быстро теряет здоровье и умирает.

 

Насчет ящика в прачечной, был случай когда я там оставил 5 собачьих хвостов и батон. За время вылазки один хвост исчез. Мне, разумеется, не жалко, но смысл происходящего ускользает... :wacko2: :biggrin:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
22.02.2021 в 08:57, Jurok сказал(а):

Теперь оставленные вещи могут пропасть только при выходе из Припяти. Пока находимся в городе - вещи не воруют;

То, что доктор прописал, спасибо!

 

22.02.2021 в 08:57, Jurok сказал(а):

Добавлен обмен дешёвых артефактов на консервы у Гарика в прачечной

Ну кстати со жратвой никогда проблем не испытал. Если заканчивались припасы обычно выбивал с монолитовцев или зомбей местных.

 

А что за авторская версия в профиле? Какие отличия от обычной?

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...