Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2»; Переработанный «SkyBox v1.4c». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «SkyBox v1.4c». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 11 Ноября пользователем Painter 17 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 6 Декабря 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2020 The Long Road (build 061220) Скрытый текст Проведён ребаланс артефактов на переносимый вес. «Ночная звезда» и «Перстень» дают +5 кг, «Грави» +10 кг, «Золотая рыбка» +15 кг; Изменены условия появления штурмового и снайперского оружия у Шустрого. Теперь открываются только после посещения «Янова»; Уменьшено чрезмерное количество спрятанных медикаментов в путепроводе «Припять-1»; Добавлено удаление трупа псевдособаки, «вылетающей» из здания старого КБО; Убран телепорт на южное плато (всё равно никак не задействован в сюжете); Другие незначительные корректировки. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. 1 5 5 Портфолио Ссылка на комментарий
stassats 0 Опубликовано 16 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2020 Билд 061220, Припять. Не могу найти Генератор. Весь микрорайон оббегал. Точно знаю что арты могут заспавняться тут http://i-fotki.info/26/0272d329bdd5641d06ae7bf0770cbb5c6d5f32390815325.jpg.html Может я не знаю каких-то мест? Почти уверен, что всю Припять с детектором оббегал, такое впечатление что арт просто не заспавнился Добавлено Painter, 17 Декабря 2020 Советую дополнительно осмотреть магазин "Книги". Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 17 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2020 Поиграл в TLR ещё. Обратив внимание, что бродячие по окрестностям монстры появляются после сдачи соответствующих квестов Зверолова, не стал их выполнять. Действительно, до возвращения из Припяти никаких ужасных монстров ни на Затоне, ни на Юпитере я не встречал. Странноватое явление. Что ещё интересно, через некоторое время появилась возможность взять у Зверолова награду, за успешное выполнение задания. Похоже, вся стая кровососов в Плавнях передохла, и точно не от рук ГГ. Добавлено Painter, 17 Декабря 2020 Да, так и задумано. Сильные мутанты начинают появляться после выполнения определённых квестов (как основных, так и второстепенных). Добавлено Painter, 17 Декабря 2020 Возможно, болотные кровососы были уничтожены симуляционными NPC, но сам с подобным не сталкивался. Ссылка на комментарий
stassats 0 Опубликовано 17 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2020 Проверил все отмечаемые локации в Припяти - Генератор отсутствует.. Может есть другие места спавна как в теплице восточнее школы, или в здании южнее общежития и универмага? Добавлено Painter, 17 Декабря 2020 Если возникли трудности в поиске "Генератора" - ничего страшного. Основной квест будет считаться завершённым, даже если найти всего один уникальный артефакт и перейти на "Юпитер". В другой раз повезёт. Ссылка на комментарий
Controler 1 Опубликовано 18 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2020 @stassats посмотри пятиэтажке, где в оригинале происходит квест ,,один выстрел,, или локация школа там где вход в подвал. Ссылка на комментарий
WALT 0 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Нигде нет Генератора в Припяти это баг? Добавлено Painter, 22 Декабря 2020 Ответ на аналогичный вопрос дан на предыдущей странице. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 22 Декабря 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 The Long Road (build 221220) Скрытый текст Изменена специализация Бороды. Теперь выдаёт заказы на поиск артефактов 2-го уровня; Заказы на поиск артефактов 3-го уровня отныне выдаёт профессор Озёрский (доступны после ухода Гарика); Добавлено ограничение на частое взятие заказов (только на уровне сложности «Выживание»); Добавлено два дополнительных места появления секретных документов в окрестностях «Юпитера»; Мелкие исправления. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. 7 4 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 22 Января 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 The Long Road (build 220121) Скрытый текст Полностью переработаны апгрейды оружия и бронезащиты; Добавлено отображение надписи «Ничего полезного» при наведении на тела «пустых» мутантов; Переделана история с Корягой. Больше не ворует вещи из личного ящика на «Янове»; Добавлено звуковое оповещение при обнаружении артефактов детектором «Велес» (по аналогии с «Откликом»/«Медведем»); Уменьшена оплата за выполнение заказов на поиск артефактов у Озёрского (только на уровне «Выживание»); Увеличена польза от использования «Батарейки», «Пустышки», «Снежинки» и «Генератора» (теперь не только ускоряют восстановление сил, но и снижают их расход); Многочисленные движковые/скриптовые исправления, оптимизация (огромная благодарность WinCap и Kirgudu). Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. 1 6 1 4 Портфолио Ссылка на комментарий
Kardanych 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Начал играть в этот отличный мод, и возникла проблема - вылетает когда хочу поспать. То есть нажимаю F, указываю время сна и тут же вылет на рабочий стол и зеленый жук 3 часа назад, Kardanych сказал(а): Начал играть в этот отличный мод, и возникла проблема - вылетает когда хочу поспать. То есть нажимаю F, указываю время сна и тут же вылет на рабочий стол и зеленый жук Спасибо, получилось, можно дрыхнуть! Добавлено Painter, 24 Января 2021 Просьба перекачать архив из шапки темы и установить заново. НИ не нужна. Ссылка на комментарий
Stalker Oleg 6 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) 22.01.2021 в 19:58, Jurok сказал(а): Увеличена польза от использования «Батарейки», «Пустышки», «Снежинки» и «Генератора» Вот за это отдельное спасибо! Раньше были вообще бесполезным хламом. Нашёл на Затоне Батарейку теперь и отдавать по заказу жалко. Изменено 24 Января 2021 пользователем Stalker Oleg 1 2 Ссылка на комментарий
nekotzima 1 Опубликовано 26 Января 2021 Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 (изменено) Обновили мод, время перепройти шедевр. Вот бы такую же атмосферу и баланс только с оригинальным сюжетом зп , а то мизери уже надоел . Изменено 26 Января 2021 пользователем nekotzima 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 26 Января 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 26.01.21. Скрытый текст Добавлены дополнительные подсказки о возможных местах появления инструментов в Припяти (при разговоре со сталкерами); Исправлен возможный вылет во время сна; Мелкие корректировки. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Если проходите обновление от 22.01.2021 - новая игра не нужна. 1 5 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Kardanych 0 Опубликовано 31 Января 2021 Поделиться Опубликовано 31 Января 2021 (изменено) Уже на 11 кг веса появляется желтая иконка перегруза, у меня одного так? 9 минут назад, Kardanych сказал(а): Уже на 11 кг веса появляется желтая иконка перегруза, у меня одного так? Только что проверил, даже на 10.5 Изменено 31 Января 2021 пользователем Kardanych Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 31 Января 2021 Поделиться Опубликовано 31 Января 2021 (изменено) Приветствую, хотелось бы у автора спросить, может это и моя хотелка, но все же, как бы пожелание. Что бы хоть как то, кто-то предупреждал о наступающем выбросе. В том же НЛЦ были НПС которые могли предупредить, на Затоне к примеру Кардан, если дать бутылку и он захмелел то значит выброс через пару часов или тот же Борода, ноги ломит за барной стойкой, скорее всего скоро выброс. На Янове ученых хватит. Да и в вентиляционном комплексе невозможно укрыться от выброса(был на этаже, где спавнятся тушканы, там и погиб), может карту выбросов или метки можно было бы у кого нибудь купить. Давно мод проходил и очень понравился. Изменено 31 Января 2021 пользователем finee 1 Ссылка на комментарий
Melya 87 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 @finee идея то классная, но, имхо, теряется вся суть выброса, который может застать игрока врасплох и полностью поменять его планы на ближайший игровой час. Зона - явление непредсказуемое)@Jurok круто, что мод и дальше развивается, скоро по новому кругу буду делать забег. Хотелось бы пожелать успехов и побольше контента в Припяти, а то там скушно 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 6 Февраля 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2021 Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 06.02.21. Скрытый текст Исправлена ошибка, при которой отсутствовала возможность частичной сдачи документов из X-8 профессору Герману (диалог появлялся только при наличии всех документов в инвентаре); Небольшие движковые правки для DX11 (спасибо WinCap). Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Если проходите с обновлением от 22.01.21 или 26.01.21 - новая игра не нужна. 6 5 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 22 Февраля 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 The Long Road (build 220221) Скрытый текст Добавлен «альтернативный» техник в прачечной - сталкер Мастер. Появляется вместо Яра, если до похода в Припять не получить достижение «Друг Свободы». Чинит без скидок; Добавлен дополнительный персонаж в прачечной - сталкер Чучело. Меняет редкие трофеи на патроны для дробовика (местный аналог Зверобоя и Гонты); Добавлен обмен дешёвых артефактов на консервы у Гарика в прачечной (для поддержания штанов, чтобы не помереть с голоду в критической ситуации); Изменено воровство из ящика в прачечной. Теперь оставленные вещи могут пропасть только при выходе из Припяти. Пока находимся в городе - вещи не воруют; Мелкие корректировки и исправления. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. 2 4 4 Портфолио Ссылка на комментарий
Melya 87 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @Jurok крутой патч, с личным ящиком очень мудрое решение) 5 часов назад, Jurok сказал(а): чтобы не помереть с голоду в критической ситуации Извиняюсь за вопрос, а от голода в модификации можно умереть? Не доводил просто до такого, не знаю. В оригинальном ЗП такого точно не было, там просто стамина в ноль уходила, насколько мне известно Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @Бот_Николай, можно. Например, если начать игру на "Выживании" и в скорости не найти покушать, ГГ быстро теряет здоровье и умирает. Насчет ящика в прачечной, был случай когда я там оставил 5 собачьих хвостов и батон. За время вылазки один хвост исчез. Мне, разумеется, не жалко, но смысл происходящего ускользает... 1 1 Ссылка на комментарий
Vano Phenix 16 Опубликовано 28 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2021 22.02.2021 в 08:57, Jurok сказал(а): Теперь оставленные вещи могут пропасть только при выходе из Припяти. Пока находимся в городе - вещи не воруют; То, что доктор прописал, спасибо! 22.02.2021 в 08:57, Jurok сказал(а): Добавлен обмен дешёвых артефактов на консервы у Гарика в прачечной Ну кстати со жратвой никогда проблем не испытал. Если заканчивались припасы обычно выбивал с монолитовцев или зомбей местных. А что за авторская версия в профиле? Какие отличия от обычной? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти