Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2»; Переработанный «SkyBox v1.4c». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «SkyBox v1.4c». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 11 Ноября пользователем Painter 17 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 (изменено) Начал НИ на новом патче, сложность "выживание". По каким-то причинам, Гонта и Ной не хотят повторно осуществлять обмен даже по прошествии довольно длительного времени. Чтобы сдать хвосты Гонте, ждал на Затоне точно больше суток, обмена с Ноем вроде бы тоже. Лимит сдачи у Зверолова обнулялся неоднократно, Зулусу припасов не носил. Пару дней (в смысле, и ночей) погулял на "Юпитере", вернулся на Затон, а те товарищи меняться не хотят. Говорят "заходи попозже", и всё. Кроме того, по каким-то причинам, на Затоне сдохли отметки мест на карте, то есть баржи, аномалии и т.п. Не критично конечно, но всё же. Ничего не ковыряно, мод устанавливал согласно инструкции, ранее технических проблем не замечал. Ещё заметил одну странность: в начале игры, на Затоне, нашел "посреди чистого поля" несколько артов, даже колобок был. Но на "Юпитере" таких артов вообще не встретил, хотя бегал с регулярно включенным детектором. Про Затон после возвращения я пока что не скажу, сейчас только химеру завалил, но "шальных артов" ещё не попадалось. На данный момент "Велес" еще не приобрел. Надеюсь, эта информация пригодится. Изменено 8 Октября 2020 пользователем lexa13 Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 8 Октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 (изменено) @lexa13, Очень странно. Проблем с обменом и метками быть не должно. В ближайшие дни обязательно проверю, что могло пойти не так. Спасибо. Небольшое уточнение: метки пропали на текущей локации или нет? Если на других, то так и должно быть. Отображаются только в том месте, где на данный момент находится ГГ (кроме отметок переходов - они отображаются всегда вне зависимости от нашего местонахождения). Изменено 9 Октября 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 9 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2020 (изменено) @Jurok, нахожусь сейчас на Затоне, отметок на нем нет. Пришел на "Юпитер", метки на нем отсутствуют. И, кажется, накрылся обмен Зверобоя... В прошлый раз сдал ему 4 запчасти, потом был немногим больше суток на Затоне. Сейчас он взял один глаз плоти, и всё. У Зверобоя обмен возобновился. Изменено 9 Октября 2020 пользователем lexa13 Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 9 Октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2020 (изменено) Касательно пропажи меток. Воспроизвести проблему так и не удалось. Все исследованные места отображаются исправно. Просьба скинуть последнее сохранение в ЛС, проверю одну догадку. Upd: @lexa13, проверил полученные сохранения. Никакого бага нет. Просто был выбран фильтр в КПК, отключающий отображение меток. Достаточно нажать на соответствующую кнопку (навёл курсором на первом снимке) и всё восстановится: Изменено 9 Октября 2020 пользователем Jurok 1 2 Портфолио Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 9 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2020 Мне жаль, что так получилось. Наверное, сам отключил, и не заметил. Извините... Но насчет обмена с Гонтой и Ноем всё равно непонятно. Он у меня не работает, и после сна на локации тоже. Есть еще вопрос насчет дробовика SPAS-12. У него доступно два начальных апгрейда на +10% к надежности, и один апгрейд второго уровня на +15% к надежности. Среди улучшений третьего уровня тоже имеется одно на надежность, но оно дает только +10%. Может, имеет смысл изменить эту цифру. Добавлено Painter, 11 Октября 2020 Изменение апгрейдов пока не планируется. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 15 Октября 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Октября 2020 Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 16.10.20. Скрытый текст Незначительно изменена система сброса ограничения на обмен трофеев и провизии (на уровне «Выживание»); Доработана альтернативная возможность выполнения квеста «Переменное пси-излучение» при случайной гибели Тополя; Добавлены недостающие модели ГГ со своим уникальным лицом (спасибо Бот_Николай); Исправлена текстура камышей (убран висящий в воздухе кусочек листа); Исправлены звуки доставания АКC-74 и АКC-74У (не совпадали с анимациями); Другие небольшие исправления. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Если проходите обновление от 06.10.20 - новая игра не обязательна. 1 3 4 Портфолио Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 При выходе из путепровода в Припять произошел вылет, в логе только "stack trace:" . По всей видимости, его спровоцировал выброс: пока я плясал с шаманским бубном и освобождал пространство рюкзака, он закончился и получилось выбраться. Уже снаружи пришло уведомление о выбросе. Могу дать сейв. Добавлено Painter, 20 Октября 2020 В ЛС. 1 Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 21 Октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2020 Действительно, если при переходе из путепровода в Припять начинался выброс - мог произойти вылет. Будет исправлено в следующем обновлении. Спасибо. 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Melya 87 Опубликовано 25 Октября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Октября 2020 Ну что же, это было незабываемо) Скрытый текст Игра пройдена вдоль и поперёк. Играл больше месяца, понемногу и с большими перерывами. Найдены все 3 папки с секретными документами, квесты пройдены, найдены артефакты в Припяти, техники укомплектованы (пусть и не полноценно - инструменты для калибровки так и не нарисовал). Исходя из своего игрового опыта, хочу дать несколько советов новичку, который хочет хорошо чувствовать себя в игре, но не имел дело с хардкором ранее. Скрытый текст Примечание: советы написаны исключительно с высоты моего игрового опыта (а это минимум 3 плотных игровых захода на разных обновлениях), поэтому здесь может присутствовать нотка субъективизма. Более опытные игроки могут смело игнорировать это - эта мини-статья будет полезна только для тех, кто только что начал знакомиться с TLR. 1. Не пренебрегайте разведкой. На самом деле, все злачные места из ЗП подчищены, но пусть это Вас не смущает - нового хабара спрятано очень много. Как говорится, "кто ищет, тот всегда найдёт". Обыскивая самые тёмные уголки на локациях, Вы то и дело будете натыкаться на артефакты (причём в самых неожиданных местах, поэтому советую "пылесосить" каждую микро-локацию сразу же, как обезопасите её) и продукты питания (одной только тушёнки я нашёл далеко за 10 банок, а это очень ценный ресурс в модификации!). Ну и, пожалуй, самый лакомый кусочек - секретные документы. Они могут быть спрятаны практически где угодно - места спавна генерируются случайно (инструменты тоже, поэтому не удивляйтесь, если на "стандартных" точках их может не быть). Это дополнительный повод обыскивать каждый уголок. В моём случае, например, секретные док-ты на Затоне появились в одном из зданий лесопилки.2. Обратите внимание на бартер. В большинстве случаев (особенно в начале игры, когда с финансами напряг) есть резон выменивать у Ноя/Зулуса еду на трофеи мутантов (чувствуете, как спрятанная по всем локациям тушёнка вдруг обретает смысл?), а затем идти менять у Гонты/Зверобоя трофеи на дробь. Впрочем, если финансово это обычно получается выгоднее, то бегать нам приходится изрядно. Тут уже выбирайте из двух зол меньшее.3. Главный герой - не грузовик, унести с собой десятки кг хабара не может. Планируйте свое обмундирование так, чтобы Вам хватало переносимого веса и на возможную добычу в ходке. Затариваться десятком аптечек и 20 бинтами нет никакого смысла: позаботьтесь не об излишке медицины, а о своей осторожности. Кроме того, есть смысл призадуматься о том, чтобы сделать пистолет не дополнительным оружем, а основным - он весит относительно мало, как и патроны к нему, а его эффективность в бою очень высока (здесь пистолеты - далеко не хлопушки, как в трилогии). А вторичным же сделать более тяжелое оружие - дробовик или автомат - на экстренный случай, либо против опасного мутанта (кровосос и дальше по списку). От себя посоветую не спешить расставаться с пистолетом Форт-12 - очень практичная вещь с хорошими ветками улучшений (которые, кстати, не советую проводить в первой половине игры - нет особой надобности), а патроны 9х18 по моим наблюдениям - самые доступные в игре.4. Носите артефакты на поясе только при необходимости! Надевайте, когда это нужно, и снимайте сразу же, как только можно. Не так давно в TLR появилась механика "выгорания" артефактов. Они постепенно теряют свои энергетические свойства и вместе с тем - свою стоимость. Полоска на иконке артефакта в инвентаре показывает текущее его состояние.5. Не тратьте первые же свои сбережения на аренду личного ящика. Это дело немного подождёт. Поначалу Вы банально не найдёте ему рационального применения и просто сольёте свои деньги в никуда.6. Когда обзаведётесь личным ящиком и у Вас будет стабильный заработок, не спешите продавать все излишки снаряжения и каждый найденный артефакт, а накапливайте нажитое добро в личных ящиках. Высока вероятность, что в определённый момент игры Вам очень пригодятся лишние несколько тысяч "с неба", и Вы тогда не зададитесь вопросом, куда бежать и где фармить.7. Из любых ящиков, кроме личных, могут воровать (исключение из правила - скриптовое воровство Коряги). Кроме того, в модификации работает скрипт уборщика барахла с локаций. Поэтому смысла сбрасывать свои вещи куда попало нет - игра их обязательно подчистит, а невнимательного игрока ждёт неприятный сюрприз. Кстати, рассчитайте суммарный вес в своём тайнике на Юпитере так, чтобы после решения дел с Корягой Вы могли унести с собой все вещи разом, ведь ящик на Полустанке считается небезопасным, и с него во время Вашего отсутствия 100% что-то сопрут.8. Если играете на уровне сложности "Выживание", то обратите внимание на то, что голод накипает тем быстрее, чем чаще ГГ запыхивается.9. Учитывая малую мобильность ГГ, спринт при спасении от мутантов или прочих опасностей поможет не всегда. Используйте все свои знания местности и реализовывайте в игре укрытия и возвышенности. Также учитывайте неприятную способность снорков, собак и химер запрыгивать на ГГ, поэтому выбирайте место понадёжнее. 10. The Long Road постоянно развивается и обновляется разработчиком. Возможно, на момент прочтения Вами часть советов уже потеряет свою актуальность. Рекомендую следить за обновлениями в теме TLR и всегда быть в курсе новых и изменённых механик в игре - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13794-the-long-road-cop Есть много приятных и немного неприятных моментов, которые непременно выскажу в рецензии. Кому интересно, не пропустите) Будет жарко) 2 3 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 26 Октября 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Октября 2020 (изменено) The Long Road (build 261020) Скрытый текст Переписаны квесты «Переменное пси-излучение» и «Охота на химеру». Теперь выполняются в одиночку, без сталкеров-союзников; Исправлена ситуация, при которой могла оставаться зона сохранения на складе контейнеров, даже если атаковать бандитов; Исправлен возможный вылет, если при переходе с путепровода в Припять начинался выброс; Добавлено постепенное удаление «отработавших» space_restrictor-ов; Мелкие исправления, оптимизация. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. Актуально для тех, кто не начинал прохождение с обновлением от 16.10.2020. Изменено 26 Октября 2020 пользователем Jurok 2 4 5 Портфолио Ссылка на комментарий
Дмитрий Стрелецкий 0 Опубликовано 6 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2020 Можно как-то сделать сохранения в любом месте? Да, я слабак, да, сам выбирал на что подписывался, но я хочу это сделать. Есть способы? Добавлено Painter, 7 Ноября 2020 Способ ровно один: играть в те моды, где отсутствуют подобные ограничения. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 8 Ноября 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 The Long Road (build 081120) Скрытый текст Изменения: Добавлено автосохранение при открытии контейнера с отравляющим газом; Добавлено автосохранение при поднятии потерянного рюкзака Яра; Метка задания «Логово кровососов» автоматически переключается на баллон с газом, если выкинуть его или переложить в ящик (во избежание потери предмета); Другие незначительные корректировки и исправления. Убраны лазейки, позволяющие делать бесконечные сохранения: при подаче отравляющего газа; при взятии административных документов; при установке сканера присутствия мутантов. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. 4 5 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Melya 87 Опубликовано 9 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 Здравствуйте, камрады. Я, вроде как, рецензию обещал? Так вот она - The Long Road - Суровая реальность «Зова Припяти» (вынужден использовать Docs Google, ибо текста действительно оч.много) Сразу хочу отметить, что на данный момент некоторые проблемы, описанные в рецензии, уже решены. Версия мода, которую я проходил, датирована еще сентябрем (уже вышло больше 3 обновлений точно). Кстати, для полноты картины можете еще глянуть мой мини-гид, если не видели - Гайд ТЛР Альбом со скринами из рецензии (можете как обои себе поставить, если приглянутся) - Клик 1 6 1 1 Ссылка на комментарий
Stalker Oleg 6 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 @Jurok, может добавить автосейв при выходе из ВНЗ с Глухарем? Давно напрашивается. 1 Ссылка на комментарий
Controler 1 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 @Jurok, прохожу игру на обновлении 26.10.20, у Гавайца не меняется ассортимент продажи в течении всей игры, даже после возравщения из припяти и помощи одной из группировок. Будут ли добавлены некоторые оружейные модели из недавнего вышедшего мода EFT? М.б. стоит обновить модель и текстуры рук ГГ? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 10 Ноября 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 (изменено) 3 часа назад, Stalker Oleg сказал: может добавить автосейв при выходе из ВНЗ с Глухарем? Возможно. 58 минут назад, Controler сказал: у Гавайца не меняется ассортимент Похоже, удалось выяснить причину данной неприятности и устранить её. Архив перезалит. Тем, кто проходит обновление от 08.11.2020 - новая игра не нужна. Изменено 10 Ноября 2020 пользователем Jurok 1 2 2 Портфолио Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 Снова я Пробивался в лабораторию Х-8. Хожу в Севе, аномальная защита хороша, и апгрейды тоже. От пуль защищает плохо, но я думаю тут больше сноровка нужна. Так вот. Зачистил здание, порадовался автосохранению. Пособирал добро, когда спускался за последними трофеями то грянул выброс. Думаю: о! — хорошая возможность собрать остаток и смыться на лифте. Угу, смылся. Приехал и тут же крякнул. Потом уже переиграл, подождал в здании когда закончится, спустился без происшествий. На всякий, отложил пару сейвов, если понадобятся. Добавлено Painter, 11 Ноября 2020 Да, пригодятся. В ЛС. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 22 Ноября 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 The Long Road (build 221120) Скрытый текст Исправлена возможная гибель ГГ, если во время выброса спуститься на лифте в лабораторию Х-8; Добавлена дополнительная награда за сдачу Флинта лидерам группировок; Скорректированы эмбиент-звуки во время рассвета; Другие мелкие исправления. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Если проходите обновление от 08.11.20 или 10.11.20 - новая игра не обязательна. 1 6 5 Портфолио Ссылка на комментарий
Controler 1 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 @Jurok если не брать квест зверобоя на уничтожение болотных кровососов, то при подходе к аномалии "плавни" срабатывает автосохрание "уничтожение болотных тварей". Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 25 Ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 (изменено) 5 часов назад, Controler сказал: автосохрание "уничтожение болотных тварей". Такого автосохранения не существует. Есть просто "Логово болотных тварей". Сработка задумана вне зависимости от взятия квеста, как и во многих других местах. Изменено 25 Ноября 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти