Это популярное сообщение. Painter 3 386 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2»; Переработанный «SkyBox v1.4c». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «SkyBox v1.4c». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 11 Ноября пользователем Painter 17 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 30 Января 2020 Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 (изменено) А как назывался "новый дробовик", который раньше выдавал Зверобой? Можно ли его обратно вернуть за место "Протекты" охотника? Да точно оно. Жаль больше некогда его не увижу. Изменено 31 Января 2020 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Painter, 30 Января 2020 Remington 870? Уже и не помню, почему вырезал. Вроде, модель имела какие-то дефекты. Добавлено Опричник, 31 Января 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 386 Опубликовано 22 Августа 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) The Long Road (build 220820) Скрытый текст Представленный ниже список не является полным списком всех изменений. Указаны наиболее важные изменения, реализованные за время закрытия темы. Движковые изменения: Для проекта собран собственный движок из исходников в VS2008. Огромнейшая благодарность WinCap за реализацию идей/сборку и Suhar_ за ряд готовых решений. Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Убрана возможность использования детектора одновременно с оружием; Исправлено большое количество движковых багов оригинала. Система сохранений: Ограничено количество одновременно существующих сохранений. Теперь доступно всего 5 «слотов» (благодарю Kirgudu за оказанную помощь). Графические изменения: Переработана ясная погода. Восстановлены яркие рассветы/закаты; Расширено количество визуалов сталкеров, бандитов, зомбированных; Часть bump-ов оружия замена на более качественные аналоги из Gunslinger Mod. Геймплей/баланс: После выполнения квеста Тесака можно свободно использовать оружие на территории цехов подстанции; Проведён ребаланс наград за квесты (на уровне сложности «Выживание»); Убрана самостоятельная регенерация здоровья (на уровне сложности «Выживание»); Уменьшен переизбыток мутантов на Затоне и в окрестностях «Юпитера». Снаряжение: Уменьшено общее количество оружия и бронезащиты. Доступное оружие: ПМ Форт-12 Beretta 92FS Colt M1911 HK MP5A3 АКC-74У АКC-74 Z-M LR300 ТОЗ-66 (обрез) ТОЗ-34 Remington 870 Franchi SPAS-12 Уникальное/редкое оружие: Desert Eagle Armsel «Protecta» АС «Вал» ВСС «Винторез» СВУ-А СВД Доступные шлемы: Противогаз Стальной шлем Шлем «Сфера М12» Доступные костюмы: Кожаная куртка Комбинезон «Заря» Комбинезон «Ветер свободы» ПС5-М «Универсальная защита» Бронекостюм «Берилл-5М» Бронекостюм «Булат» Уникальные костюмы: Комбинезон «СЕВА» Бронекостюм «ЧН-3а» Экзоскелет Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. Изменено 24 Августа 2020 пользователем Jurok 2 5 6 Портфолио Ссылка на комментарий
döe 127 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Jurok, может, до меня этот баг уже кто-то находил (к тому же он не критичный), но вдруг ты о нём просто не знал, а сделать идеально хочется: если на Затоне взять квест у Сыча на убийство долговцев и наёмников и вместо выполнения задания купить переход на Янов и уйти туда, то при переходе выдастся сейв "Подход к лесничеству". При загрузке сейва грузится сначала Затон, потом он сбрасывается, и грузится Юпитер. Последнее произошло, возможно, только из-за вылета по аут_оф_мемори во время перехода. Добавлено Painter, 24 Августа 2020 Интересное наблюдение. Обязательно исключу подобную ситуацию. Спасибо. 3 Рисуй своё солнце, грейся. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 386 Опубликовано 25 Августа 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 (изменено) Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 26.08.20. Скрытый текст Исправлена ситуация, при которой могло активироваться автосохранение «Подход к лесничеству» во время самостоятельного перехода в окрестности «Юпитера»; Исправлена ошибка из оригинала, при которой была возможность повторно получать артефакт от Медведя, просто прерывая незавершённый диалог последовательным нажатием кнопок Pause break и Esc; После мирного выкупа Митяя можно свободно использовать оружие в помещении на складе контейнеров. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Если проходите обновление от 22.08.20 - новая игра не нужна. Изменено 26 Августа 2020 пользователем Jurok 2 4 4 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 386 Опубликовано 5 Сентября 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2020 (изменено) Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 06.09.20. Скрытый текст Добавлено автосохранение при подходе к туннелю с бюрерами (нужна НИ); Незначительно повышена плата за сдачу секретных документов Шульге/Локи; Скорректирован ход солнца; Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке; Исправлена ситуация, при которой нельзя было отдать стальной кейс Коряге; Исправлена ситуация, при которой Зверобой мог не выдавать патроны за уничтожение электрохимеры; Другие мелкие движковые/скриптовые исправления. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Если проходите обновление от 22.08.20 или 26.08.20 - новая игра не обязательна. Изменено 6 Сентября 2020 пользователем Jurok 1 4 5 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 386 Опубликовано 25 Сентября 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2020 The Long Road (build 260920) Скрытый текст Добавлено удобное автосохранение перед битвой с электрохимерой по квесту «Ночная охота»; Вырезана квестовая линия по уничтожению конкурента Сыча. Вместо неё добавлен новый квест; Добавлен лимит на обмен трофеев у Гонты и Зверобоя, а также лимит на обмен провизии у Ноя и Зулуса (только на уровне сложности «Выживание»); По ходу прохождения стоимости аренды личных ящиков постепенно увеличивается (только на уровне сложности «Выживание»); Сбалансированы цены за аренду личных ящиков. Теперь арендовать ящик на 3 дня выгоднее, чем на 1 день; Убрано оружие из торговли. Теперь достаётся в награду за выполнение некоторых квестов, заказывается у Шустрого или добывается с убитых врагов; Расширено количество боеприпасов у Гавайца. Вновь продаёт обычные патроны 5х45, 9х18 и 9х19; Убраны сюжетные «телепортации» во время выполнения квестов «Охота на химеру» и «Заложник»; Уменьшено чрезмерное количество бандитов на складе контейнеров (с 17 до 13 человек). Сильно резало глаз на фоне общей малолюдности; Доработана логика поведения Митяя во время выброса после выполнения квеста «Заложник». Теперь нормально бежит к укрытию; Доработана схема динамических аномалий. Добавлены недостающие запретные места для спавна, исправлены найденные ошибки (спасибо Kirgudu); Заменены все оружейные иконки на более качественные аналоги; Помповый дробовик Remington 870 заменён на MP-133; Мелкие движковые/скриптовые/текстурные исправления, правки баланса, чистка от неиспользуемых ресурсов. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. 7 6 Портфолио Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 2 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2020 Выдре на КПП можно загнать арты от радиации, даже если они практически дохлые. Непорядок... Ссылка на комментарий
Painter 3 386 Опубликовано 2 Октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2020 Есть такое. Борода тоже принимает по заказку практически полностью разряженные артефакты. В будущем добавлю проверку, чтобы их состояние было не менее 70-80%. 1 2 1 Портфолио Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 3 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2020 (изменено) Интересно: аномалии на Затоне и Юпитере обошел, артефакты из них (кроме аномальной рощи) собирал, а достижения "опытный сталкер" так и не дали. Не знаю, что и думать. Перед тем, как начать НИ, я играл на апрельской сборке, и там оно выдалось как обычно. Может, поменялись условия, для его получения? Сейчас перепроверил аномальную рощу — в ней артефактов нету... Изменено 3 Октября 2020 пользователем lexa13 Ссылка на комментарий
Painter 3 386 Опубликовано 3 Октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2020 (изменено) С апреля, насколько помню, ничего не менялось. Для получения достижения «Опытный сталкер» необходимо посетить 14 аномалий: «Коготь», «Котёл», «Цирк», топь, «Соснодуб», «Рубец», земснаряд, сгоревший хутор, «Железный лес», пепелище, «Битум», «Плавни», карьер, стоянка. При этом желательно не просто походить по краю аномалий, а исследовать их основательно, зайдя в самый центр. Изменено 3 Октября 2020 пользователем Jurok 1 3 Портфолио Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 3 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2020 (изменено) @Jurok, спасибо, я еще раз проверю, и сообщу. ************ Достижение зачислилось. Стыдно об этом говорить, но дело оказалось в том что я предпочел не гулять вглубь аномалии "Рубец". Ограничился подходом к обрыву где-то посередине аномалии, детектор арты не обнаружил и я пси-пилюльку пожалел. А без неё и без защиты не то что спускаться — подходить стремно, ну я и убежал На деле оказалось, что для получения достижения спускаться необязательно, достаточно подойти ближе к южному концу аномалии. Оттуда же видны и появившиеся артефакты. Изменено 3 Октября 2020 пользователем lexa13 1 Ссылка на комментарий
Melya 88 Опубликовано 3 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2020 Доброго дня, спасибо за очередное обновление Но спешу поделиться парой проблем - серьезной и не очень. Во-первых, проверьте звуки перезарядки обреза БМ-16 (полную и неполную). Там звук не соответствует (вроде из ОГСМ ЧН, кстати). Вторая проблема - уборщик вещей, который, я так понимаю, в моде есть. Вскрыл контейнер с баллоном на мосту им.Преображенского, не смог утащить все добро сразу - оставил баллон там. Вернулся где-то через несколько игровых часов - баллона уже нет. Я конечно понимаю, с какой целью работает уборщик вещей, но подчищать квестовые предметы - подло. Либо это я недоглядел, и надо упорнее искать? Еще есть просьба-предложение. Что насчет кнопки бекапа сохранений (примерно как в НЛС 7)? Как раз на случай вот таких вот безвыходных ситуаций. Конечно ж можно сделать ручной бекап, но утомишься ж ведь) Ссылка на комментарий
Painter 3 386 Опубликовано 3 Октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2020 (изменено) Цитата звуки перезарядки обреза БМ-16 Спасибо. Видимо, остались со старого оружейного пака. Позже будут заменены. Цитата Вернулся где-то через несколько игровых часов - баллона уже нет. Странно. Баллон не мог исчезнуть - присутствует запрет на удаление квестовых предметов. Цитата Что насчет кнопки бекапа сохранений (примерно как в НЛС 7)? Подобное не планируется. Изменено 3 Октября 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Melya 88 Опубликовано 4 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2020 Сделал еще пару забегов, обыскал всю местность. В итоге баллон оказался там, где не ожидалось - под мостом. Как он провалился сквозь кузов, а затем сквозь мост - загадка. Может при перезагрузке провалился, но выкатиться он физически никак не мог. Скрытый текст Но за ложную тревогу извиняюсь. Квест не сломался, иду дальше Ссылка на комментарий
Melya 88 Опубликовано 5 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 (изменено) @Jurok, вопрос не по теме багов: а печатная машинка в лагерях - случаем не отсылка ли к Resident Evil 2, где вся механика сейвов была на них завязана? Скрытый текст Изменено 5 Октября 2020 пользователем Бот_Николай 1 Ссылка на комментарий
Painter 3 386 Опубликовано 5 Октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 (изменено) @Бот_Николай, Скрытый текст Да, отсылка на RE. На ранних этапах разработки (примерно в 2017 году) даже планировалась реализация такой же системы сохранения, но от идеи отказался - выглядело слишком инородно. В итоге машинки остались просто в качестве пасхалок. Изменено 5 Октября 2020 пользователем Jurok 2 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Stalker Oleg 6 Опубликовано 5 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 @Jurok, как насчет добавления новых артов? Оригинальный набор сильно приелся. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 386 Опубликовано 5 Октября 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 The Long Road (build 061020) Скрытый текст Реализован новый модуль спавна рандомных артефактов вне аномалий (спасибо Kirgudu за оказанную помощь); Добавлена возможность открыть потерянный рюкзак дядьки Яра и забрать вещи себе; Добавлено автосохранение при подходе к логову болотных кровососов в «Плавнях»; Добавлено дополнительное задание от наёмника Тесака; Доработано задание на возврат посылки Сыча (теперь требуют артефакт первого уровня); Исправлено возможное зависание квеста на поиск документов на заводе «Юпитер»; Исправлено возможное зависание при переходе на Затон во фриплее; Исправлены звуки перезарядки ТОЗ-66; Другие мелкие исправления. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. Актуально для тех, кто не начинал прохождение с обновлением от 26.09.2020. 1 5 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Melya 88 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 (изменено) 8 часов назад, Stalker Oleg сказал: @Jurok, как насчет добавления новых артов? Оригинальный набор сильно приелся. Скрытый текст Новые арты, если ничего не поменялось в последних версиях, есть в Припяти. Причём там далеко не одна их разновидность @Jurok, а я-то думал, что одиночный спавн артов давно уже есть в моде. В чистом поле с детектором бегаю и думаю, чего ж так не прёт Изменено 6 Октября 2020 пользователем Бот_Николай Ссылка на комментарий
Painter 3 386 Опубликовано 6 Октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 (изменено) Цитата как насчет добавления новых артов? Скрытый текст Планировал перенос двух дополнительных артефактов из ТЧ: «Колючка» и «Капли». Возможно, когда-нибудь дойдут руки. Изменено 19 Июня 2021 пользователем Painter 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти