Painter 3 456 Опубликовано 6 Ноября 2022 (изменено) Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Build 291122: Подправлено некорректное имя Гарика в Припяти (вступает в силу при старте новой игры); Незначительно увеличена польза от использования артефактов на восстановление выносливости. Build 181122: Исключена лазейка при сдаче заказного артефакта Бороде, когда можно было получить двойную оплату; Незначительные корректировки и исправления. Build 121122: Исправлено неработающее укрытие от выброса в убежище Мясника. Build 061122: Добавлен небольшой шанс появления артефакта «Колючка» в туманной роще; Убран шанс появления артефактов 3-го уровня на цементном заводе. Стартовый артефакт 2-го уровня заменён на артефакт 1-го уровня; Исправлено воспроизведение звуковых эффектов во время тряски на мосту им. Преображенского и при спуске в пещеры. Теперь звуки привязаны к рестрикторам, а не к «голове» главного героя; Другие мелкие корректировки, удаление лишнего из игровых ресурсов, оптимизация. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 18.11.2022. Изменено 29 Ноября 2022 пользователем Painter 1 3 4 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 30 Марта 2023 @AntoshaKinoman , Скрытый текст Теперь все основные двери заблокированы. Записки с кодами разбросаны в самом путепроводе. Ищи в металлических ящиках и переносках для инструментов. В каждом пароле будет отсутствовать по одной цифре. Придётся подбирать самостоятельно (перебирая варианты от 0 до 9) 1 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 1 Апреля 2023 (изменено) The Long Road (build 060423) Скрытый текст Build 060423: Добавлен новый диалог для Гавайца о ближайших безопасных лагерях; Немного увеличено количество расходников в тайнике Коряги; Незначительно уменьшен расход выносливости при ношении комбинезона «СЕВА» и тяжёлых бронекостюмов; Добавлено несколько дополнительных точек спавна артефакта «Медальон»; Доработаны награды за квесты Зверобоя и доцента Зильбера; Другие мелкие исправления. Build 020423: Пересмотрена система сохранений (частично воссоздана из игр серии Resident Evil). Теперь для сохранения игрового прогресса необходимо использовать печатные машинки, находящиеся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса; Добавлены дополнительные места для сохранения: подвал гастронома, ЗРК «Волхов» и лесничество; Добавлен туториал о поиске артефактов в произвольных местах. P.S. В качестве бонуса написано подробное руководство о системе сохранений (с иллюстрациями). Можно скачать по основной ссылке. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 02.04.2023. Изменено 6 Апреля 2023 пользователем Painter 2 3 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 8 Апреля 2023 (изменено) The Long Road (build 080423) Скрытый текст Изменения: Добавлен новый таинственный персонаж в Припяти со своей линейкой квестов. Основан на одноимённом персонаже из OGSM ТЧ (думаю, старички уже догадались о ком идёт речь). Появляется после нахождения всех уникальных артефактов и только на уровне сложности «Выживание»; Добавлено автосохранение при подходе к цеху химических соединений завода «Юпитер», отсутствующее на уровне сложности «Выживание»; Добавлено автосохранение при взятии рюкзака дядьки Яра, отсутствующее на уровне сложности «Выживание»; Добавлено появление стаи тушканчиков в цехах завода «Юпитер» (перед спуском в путепровод); Добавлено сообщение от Лоцмана о возможности покинуть Зону (получаем во фриплее). Новая игра обязательна. Изменено 8 Апреля 2023 пользователем Painter 1 6 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 15 Апреля 2023 Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Изменения: Добавлена поддержка маски террейна на статическом освещении; Исправлен некорректный оттенок ночного неба на DX11; Параметр r3_minmax_sm выключен по умолчанию; Другие мелкие исправления. Большое спасибо WinCap за оказанную помощь. Также выражаю благодарность Hozar2002 за полезные материалы. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 08.04.2023. Просто распакуйте обновлённую версию в удобное место и перенесите сохранения. 1 2 3 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 18 Апреля 2023 (изменено) Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Изменения: Добавлен автонастройщик разрешения монитора. Активируется при самом первом запуске игры (Drombeys); Исправлен параметр water_intensity для туманной погоды (был от дождливого погодного цикла); Включен в состав ряд шейдерных исправлений для DX10-11 (Hozar2002); Мелкие правки наград. Большое спасибо WinCap за оказанную помощь. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 08.04.2023 и 16.04.2023. Просто распакуйте обновлённую версию в удобное место и перенесите сохранения. Изменено 18 Апреля 2023 пользователем Painter 1 3 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 25 Апреля 2023 (изменено) The Long Road (build 280423) Скрытый текст Build 280422: Незначительно уменьшена защищённость головы у кровососов; Добавлено воздействие жара в центральной части аномалии «Вулкан»; Добавлено воздействие ядовитых испарений в нижней части аномалии «Лоза». Build 250422: Добавлен запрет на вход мутантов в некоторые незащищённые зоны для сохранения в Припяти (комната в теплице, подвал гастронома, комната в детском саду); На просторах Зоны появилось два новых артефакта из ТЧ: Слюда и Капля. Будут встречаться преимущественно в окрестностях «Юпитера» и Припяти; Пересмотрены награды от Тёмного дилера. Добавлено получение уникального предмета за выполнение всей цепочки квестов; После длительного сна сытость больше не будет опускаться ниже 12%; Другие мелкие доработки и исправления. Новая игра обязательна. Изменено 27 Апреля 2023 пользователем Painter 2 6 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 26 Мая 2023 Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Изменения: Изменено условие спавна псевдогигантов в Припяти. Теперь начинают появляться только после нахождения всех уникальных артефактов; Изменено условие для взятия квеста «Незваный гость». Теперь не обязательно выполнять квест «Разведка местности». Достаточно просто иметь при себе более менее мощное оружие, добытое любым другим способом; Исправлена ошибка, при которой иногда была возможность получить несколько записок Данилы на «Шевченко». Новая игра обязательна. 2 5 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 23 Июня 2023 (изменено) Скрытый текст The Long Road: Born Survivor (обновлено 06.07.2023) Фриплейное дополнение для модификации The Long Road, цель которого продержаться без смертей максимально долгое время в безлюдной, но полной опасностей Зоне Отчуждения. Вдохновлено многочисленными играми в жанре симулятор выживания, но без сбора кучи барахла и крафта. Особенности: После смерти теряются все сохранения. Любая ошибка может стать фатальной; В самом начале доступны все переходы по наземным локациям. Зона открыта для свободного исследования; В Зоне обитают только мутанты. Главный герой - единственный человек в округе; Вырезаны квесты и деньги. Основная цель игры - поиск ресурсов и выживание; Добавлено рандомное наполнение всех обыскиваемых тайников. Содержимое генерируется при старте; Добавлено большое количество новых тайников. Некоторые декоративные сейфы и ящики теперь обыскиваются; Добавлена возможность самостоятельной починки снаряжения в мастерских на «Скадовске», «Янове» и в прачечной; При убийстве снорков, контролёров и бюреров с их карманов иногда могут выпасть патроны, еда и медикаменты; Добавлена возможность употреблять в пищу некоторые части тел мутантов: глаз плоти, хвост слепого пса, хвост псевособаки, копыто кабана и щупальца кровососа. Порядок установки: Установите The Long Road; Установите The Long Road (Born Survivor); Установите The Long Road (Option Pack) (по желанию); Начните новую игру. Скриншоты: Изменено 2 Августа 2023 пользователем Painter 1 9 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 3 Июля 2023 (изменено) @AntoshaKinoman, Скрытый текст Ответы: Да, есть возможность заполучить комбинезон «СЕВА». «ЧН-3а» в дополнении Born Survivor отсутствует; Оставлены уникальные артефакты в Припяти (из основного сюжета TLR). Также при получении достижения «Опытный сталкер» в окрестностях «Юпитера» появляется артефакт «Компас» (в рандомной точке). Детектор «Велес» можно найти в одном из обыскиваемых тайников; Нет, доступны только наземные локации; В последнем обновлении Born Survivor добавлены дополнительные тайники, исправлены найденные ошибки, заблокирован проход в Оазис, сбалансировано количество мутантов и их сопротивляемость огнестрельному оружию. Кроме того, вырезаны части тел снорков, контролёров и бюреров. Вместо трофеев с их карманов могут выпасть патроны, еда и медикаменты. Новая игра обязательна. Изменено 6 Августа 2024 пользователем Painter 1 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 6 Июля 2023 (изменено) Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Build 220723: Добавлены дополнительные разрушаемые объекты; Небольшие движковые исправления, оптимизация (спасибо WinCap). Build 140723: Добавлена опциональная возможность отключения автоматической перезарядки оружия при израсходовании магазина (в настройках геймплея); Включен в состав фикс возможной утечки памяти на DX10+ (спасибо Drombeys); Сбалансированы награды у Зверобоя за уничтожение болотных кровососов, бюреров и раненой химеры. Увеличен шанс получения дополнительных расходников. Build 060723: Добавлены дополнительные укрытия от выброса: госпиталь (3 новые точки), гастроном (1 новая точка), туннели под вентиляционным комплексом (3 новые точки); Добавлена возможность взаимодействия с гитарой на станции «Янов» (как в Metro 2033); Уменьшена потеря насыщения при использовании водки (с 25% до 20%); Обновлена модель MP5 (взята из TAZ 3.0); Мелкие исправления. Большое спасибо WinCap за оказанную помощь. P.S. Также перезалит архив с дополнением Born Survivor. Включены некоторые актуальные изменения. Новая игра обязательна. Изменено 7 Августа 2023 пользователем Painter 2 3 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 22 Августа 2023 (изменено) The Long Road (build 260823) Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Build 260823: Перенесена более качественная модель болта из SWP Mod; Немного подправлено сглаживание на худовых моделях ПМ и АС «Вал». Build 220823: Добавлено новое ружьё - Remington SPR 453. Получаем от Зверобоя или Тёмного Дилера (в зависимости от выбранного уровня сложности); Добавлена небольшая пасхалка при повторном разговоре с Тёмным Дилером (в случае отказа от предложенной работы); Мелкие корректировки и исправления. P.S. Перезалит архив с дополнением Born Survivor. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 22.08.2023. Изменено 6 Августа 2024 пользователем Painter 2 4 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 7 Сентября 2023 (изменено) The Long Road (build 240923) Скрытый текст Build 240923: Подправлены шейпы на мировой модели MP5 (возможно, исправлены просадки FPS при выпадении данного оружия из рук NPC); Убрано большое количество неиспользуемых звуков из игровых архивов; Уменьшено количество наёмников на станции очистки (до 8 бойцов); Другие мелкие исправления. Build 220923: Убрано большое количество неиспользуемого мусора из all.spawn; Добавлено автоматическое открытие дверей, ведущих в зал с «алтарем», если атаковать «монолитовцев» c верхнего этажа (чтобы очнувшиеся бойцы не застревали в них); Убран запуск партиклов «jup_b41_steam_1» и «jup_b41_steam_2» при открытии дверей бункера учёных; Мелкие движковые и скриптовые исправления (спасибо WinCap и Kirgudu за оказанную помощь). Build 180923: Уменьшено количество зомбированных в КБО «Юбилейный» (до 10); Добавлено автоматическое закрытие КПК/инвентаря перед сценой появления полтергейста; Вырезано большое количество неиспользуемых звуков; Другие мелкие исправление. Build 120923: Уменьшено чрезмерное количество матёрых кровососов в Припяти; Уменьшено стартовое количество «монолитовцев» в магазине «Книги» (до 9 бойцов); Мелкие правки наград. Build 070923: Добавлен отдельный звук последнего выстрела для Winchester1300; Добавлен вывод статика «В оружии кончились боеприпасы» при попытке выстрелить с пустым магазином (работает только с выключенной в настройках автоперезарядкой); Исправлено смещение объектов с фиксированными костями; Исправлено проигрывание партиклов у выключенных аномалий; Другие мелкие исправления. Огромное спасибо WinCap и Kirgudu за оказанную помощь. Использовались наработки от v2v3v4 и DanceManiac. Новая игра обязательна. Изменено 6 Августа 2024 пользователем Painter 1 3 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 25 Сентября 2023 (изменено) The Long Road (2023) Скрытый текст Пока появилось желание, собрал ещё несколько небольших обновлений. Build 221223: Добавлена небольшая пасхалка в Припяти. Появляется, если сдать Сычу два секретных документа до похода в путепровод (только на уровне «Выживание»); Очередная порция мелких корректировок и исправлений. Build 131223: Добавлен новый побочный квест для сталкера Ноя (доступен после первого посещения «Янова»). Build 111223: Добавлена внутриигровая подсказка об арендуемых ящиках; Добавлена внутриигровая подсказка о необходимом снаряжении для спуска в путепровод; Увеличена денежная награда за квесты «Странное свечение» и «Опасная пещера» (на уровне сложности «Нормально»); Доработана логика поведения контролёра в «Х-8». Теперь свободно перемещается по лаборатории. Также увеличены показатели его здоровья. Build 091123: Добавлен новый побочный квест для сталкера Выдры; Рад мелких исправлений. Build 061123: Добавлена возможность взаимодействия с пианино в детском саду и кинотеатре «Прометей»; Добавлены дополнительные внутриигровые подсказки о системе сохранения. Build 201023: Добавлены дополнительные диалоги для Ноя, Выдры и Отшельника. Появляются после возвращения из Припяти (при условии, что мы общались с данными персонажами до спуска в путепровод); Изменена логика поведения бандитов на лесничестве. Теперь значительно быстрее реагируют на ГГ в случае нападения. Также перенесено автосохранение (активируется в здании); Добавлена небольшая защита от разрыва при использовании шлемов; Исправлено отображение текстуры подсумка у «монолитовцев»; Убрана очередная порция неиспользуемого мусора из all.spawn; Большое количество других мелких корректировок и исправлений. Build 250923: Добавлен небольшой бонус при сдаче всех секретных документов одному из лидеров группировок; Исправлено поведение «монолитовцев» на 3 этаже КБО «Юбилейный». Теперь быстрее реагируют на главного героя; Печатная машинка на лесничестве доступна сразу после мирного получения флешки (ранее активировалась только после сдачи флешки Сычу); Мелкие скриптовые исправления, оптимизация. Новая игра обязательна. Изменено 6 Августа 2024 пользователем Painter 1 5 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 28 Ноября 2023 (изменено) @Даниил Суков, Скрытый текст Привычных тайников из оригинала нет, кроме некоторых уникальных (тайники группы Стрелка, появляющиеся после разблокировки модуля памяти, тайник Коряги, ящики на мосту им. Преображенского, ящик за решёткой на ЗРК «Волхов»). Присутствуют небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Спавнятся рандомно в укромных местах при первом старте игры. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. Изменено 28 Ноября 2023 пользователем Painter Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 19 Декабря 2023 (изменено) @Skampara, Скрытый текст Для появления секретного персонажа в Припяти необходимо начать игру на уровне сложности «Выживание», получить у проводника информацию о переходе из Припяти в окрестности «Юпитера» и найти все сюжетные артефакты (3 штуки). Насколько помню, делал сработку последнего условия даже в том случае, если мы найдём оставшиеся артефакты уже после завершения основного квеста. После нахождения всех сюжетных артефактов возвращаемся в прачечную. Поступит сообщение с просьбой встретиться в указанном месте. Изменено 19 Декабря 2023 пользователем Painter Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 5 Января 2024 (изменено) The Long Road (build 060124) Скрытый текст Изменения: Добавлено тело Счастливчика с личным КПК (упоминается в дневниках неизвестного сталкера). Появляется в рандомной точке в Припяти; Изменена логика патрульного в прачечной. Теперь уходит на второй этаж только ночью, а днём стоит рядом с остальными ветеранами; Изменена точка возможного появления артефакта «Генератор» в гастрономе. Перемещена в более укромное место, подальше от печатной машинки; Изменена работа дверей в бункере учёных. Убрана задержка на «дезинфекцию»; Добавлены новые диалоговые ветки для Чучела, Мастера и Яра в прачечной; Добавлена возможность взаимодействия с радиостанцией в прачечной; Убран вывод сообщения при сохранении игры (с иконкой КПК); Добавлен дополнительный визуал для декоративных покойников (в «Заре» с открытым лицом); Добавлены грязные рюкзаки для зомбированных и декоративных покойников; Добавлена более подходящая иконка для лапы псевдогиганта; Другие мелкие исправления, удаление неиспользуемых файлов из игровых ресурсов. Новая игра обязательна. Изменено 4 Августа 2024 пользователем Painter 2 4 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 11 Января 2024 (изменено) The Long Road (build 220124) Скрытый текст Build 220124: Добавлены слегка усиленные тушканчики в Припяти, путепроводе и лаборатории X-8; Добавлены декоративные объекты на полке у торговца Сыча; Удалена порция неиспользуемых текстур техники из игровых ресурсов; Ряд мелких технических доработок и исправлений. Build 160124: Очередное удаление неиспользуемых текстур из игровых архивов (wm/wm_blood_4-9); Мелкие правки наград за побочные квесты учёных. Уменьшено количество выдаваемых таблеток и научных аптечек на высоких уровнях сложности. Build 120124: Восстановлен фикс проваливающихся под землю патронов из разбиваемых ящиков; Убраны неуместные кровавые следы в убежище с полтергейстом; Добавлена отдельная текстура для квестовых покойников в кожаных куртках; Другие мелкие правки. Новая игра обязательна. Изменено 21 Января 2024 пользователем Painter 2 5 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 26 Января 2024 (изменено) The Long Road (build 060224) Скрытый текст Build 060224: Большинство «бесплатных» ящиков теперь «одноразовые». Если забрать оттуда все вещи и отдалиться, то возможность дальнейшего взаимодействия с ними пропадает (кроме двух сейфов: в убежище на пристани и под полустанком). Тайники Стрелка и квестовые ящики на мосту им. Преображенского по-прежнему доступны только после получения наводки; Расположение записок группы Стрелка и автомата теперь жестко фиксировано и не зависит от порядка осмотра тайников. Оставлены только разные места появления тела Сеньки (возле последнего обыскиваемого тайника); Незначительно увеличен урон от яда болотного кровососа (только на уровне «Выживание»); Доработка наград за побочные квесты на «Юпитере» (на уровне «Сложно» и «Выживание»); Мелкие правки в all.spawn. Build 260124: Добавлены новые способности для кровососов. Болотные кровососы теперь могут обрызгать ядом, а матёрые научились дезориентировать при помощи ультразвука. Сработка способностей будет происходить с определённым шансом при выстреле по мутантам на близком расстоянии. При попадании из дробовиков шанс сработки увеличивается; Немного уменьшен наносимый урон от ударов и «засосов» у болотных и матёрых кровососов; Исправлено сглаживание на модели Winchester 1300 (огромная благодарность party_50); Другие мелкие правки и удаление неиспользуемых звуков из игровых архивов. Новая игра обязательна. Изменено 7 Февраля 2024 пользователем Painter 4 4 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 456 Опубликовано 22 Апреля 2024 (изменено) The Long Road (build 060524) Включен в состав ряд незначительных исправлений. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версиях от 22.04.2024 и 28.04.2024. Изменено 5 Мая 2024 пользователем Painter 3 7 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение