Painter 3 368 Опубликовано 22 Мая 2022 (изменено) The Long Road (build 220522) Скрытый текст Изменения: Добавлен чуть более разнообразный спавн мутантов на заводе «Юпитер» (после возвращения из Припяти); Добавлен дополнительный бонус за сдачу всех 3-x секретных документов профессору Герману; Исправлена (частично) ситуация, при которой бюреры после смерти продолжали стоять на ногах; Исправлена ситуация, при которой сообщение от Германа о спецзадании иногда могло приходить прямо во время разговора с профессором; Исправлено некорректное положение метки квеста «Логово кровососов», если достать баллон с газом до посещения ВНЗ; Заменён звук хлопка при закрытии металлических дверей на «Скадовске» и в бункере учёных на более тихий вариант; Убран артефакт «Колобок» с верхушки аномалии «Соснодуб» (только на уровне «Выживание»); Доработана логика поведения банды Борзого. Теперь реагируют на ГГ значительно агрессивнее; Незначительно увеличено расстояние дистанционной атаки у пси-собак (тряска камеры); Незначительно увеличена награда за квесты «Осиное гнездо» и «Зачистка»; Очередная порция исправленных секторов/порталов (большое спасибо WinCap за оказанную помощь); Другие мелкие корректировки и исправления. Необходимо начать новую игру. Изменено 22 Мая 2022 пользователем Painter 1 7 4 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 26 Мая 2022 @Сталь., 1. Диалога и не должно быть. Квест на поиск новой охраны давно вырезан. Теперь Герман сам "нанимает" отряд из местных сталкеров. Появляются через определённое время после сдачи административных документов. 2. В Припяти не появляется. 3 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 27 Мая 2022 (изменено) @Сталь., в игре оставлены только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. Съёмные прицелы и глушители вырезаны. Совсем. Больше никаких "снайперских калашей". Единственное оружие с оптикой - СВД. Заказывается у Шустрого. Изменено 27 Мая 2022 пользователем Painter 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 28 Мая 2022 The Long Road (build 280522) Скрытый текст Изменения: Переосмыслены параметры комбинезона «Долга». Добавлена возможность установки двух контейнеров для артефактов. Апгрейд на восстановление здоровья убран; Скорректированы границы зоны сохранения на вышке Зулуса. Теперь расположена только внутри комнаты и не затрагивает лестницу; Исправлена ситуация, при которой Гарик мог забирать некоторые вещи, взятые в путепроводе (на уровнях «Нормально» и «Сложно»); Добавлено дополнительное укрытие от выброса в помещении для дежурного в первом отделе завода «Юпитер»; Очередная порция исправленных секторов/порталов (спасибо WinCap за оказанную помощь); Обновлены худовые модели рук. Пальцы/перчатки заменены на вариант из CSS; Другие мелкие корректировки и исправления. Необходимо начать новую игру. 3 5 4 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 2 Июня 2022 (изменено) The Long Road (build 020622) Скрытый текст Изменения: Переработан квест «Зоркий глаз»; Включены свежие движковые правки (спасибо WinCap); Изменена награда за квест «Потеря связи». Теперь получаем новый HK MP5 (на уровне «Нормально»); Добавлена выдача рандомного оружия при первом разговоре с Гариком в прачечной (на уровне «Выживание»); Незначительно снижена защищённость от огнестрельного оружия у матёрых кровососов; Увеличено количество возможных точек спавна погибшего Карася; Мелкие звуковые/текстурные исправления; Дополнен раздел F.A.Q. Необходимо начать новую игру. Изменено 26 Июня 2022 пользователем Painter 3 5 5 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 21 Июня 2022 (изменено) @Дембель, в следующем обновлении как раз планируется переработка данного квеста. Изменено 21 Июня 2022 пользователем Painter Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 22 Июня 2022 (изменено) @lexa13 , приветствую. Скрытый текст Цитата за боеприпасом приходится пилить на "Янов". Движение - это жизнь... Возможно, добавлю небольшой шанс появления обычных (не бронебойных) патронов 45 калибра после выполнения всех квестов Сыча. Цитата В 2 раза, если не ошибаюсь. Цены увеличиваются на 20-25%. Цитата как действует защита от радиации? Также, как и в оригинале. Однако в TLR достаточно сильно завышена сила радиоактивных очагов, поэтому защита комбинезонов от радиации ощущается крайне слабо (особенно на «Выживании»). В идеале, конечно, следовало бы немного сбалансировать этот момент. Посмотрим, пока что ничего конкретного не обещаю. Изменено 22 Июня 2022 пользователем Painter 1 1 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 28 Июня 2022 The Long Road (build 280622) Скрытый текст Изменения: Добавлено дополнительное укрытие от выброса на заправке; Переделан квест на поиск Данилы-охотника. Скорректирована завязка истории и реализована новая развязка; Вырезана группа наёмника Тесака. Вместо них добавлены более подходящие персонажи. Квесты «Припасы» и «Потеря связи» переписаны под новые реалии; Зона сохранения в цехах подстанции теперь доступна изначально, выполнять квесты местных обитателей необязательно. Однако если убить их - зона сохранения пропадает; Добавлена альтернативная возможность взять квест Германа без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема. Для этого необходимо сдать учёному два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду; Добавлено появление патронов .45ACP в продаже у Сыча после выполнения квеста «Лагерь наёмников»; Добавлено повышение цен у Бороды после возвращения из Припяти (на уровне сложности «Выживание»); Добавлены дополнительные декорации в некоторых безопасных зонах для сохранения; Обновлена внешность наёмника Чёрного. Теперь использует модель наёмника Тесака; Уменьшена (незначительно) интенсивность некоторых радиоактивных аномальных зон; Другие мелкие корректировки, удаление неиспользуемых файлов из игровых ресурсов; Дополнен раздел F.A.Q. Необходимо начать новую игру. 4 4 7 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 2 Июля 2022 (изменено) Приветствую, @Дембель. Скрытый текст 20 часов назад, Дембель сказал: 1. Убрать все вертолеты Скат из оригинала ЗП. Упавшие вертолёты являются частью локации, а не простыми динамическими объектами. Чтобы убрать их, нужно перекомпилировать уровни. Не в моих силах, к сожалению. По остальным пунктам однозначно нет, подобное не планируется. Спасибо. Изменено 3 Июля 2022 пользователем Painter Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 6 Июля 2022 (изменено) The Long Road (build 080722) Скрытый текст Изменения: При первом заходе в безопасную зону выводится инструкция по сохранению игры (только на уровне «Нормально»); Уменьшены границы безопасной зоны для сохранения на «Шевченко». Теперь охватывает только вторую палубу; Добавлена новая безопасная зона для сохранения в канализации под ВНЗ. Доступна после квеста «Логово кровососов»; Добавлена новая безопасная зона для сохранения в восточном туннеле (изолированная комната). Доступна после уничтожения бюреров; Добавлено автосохранение при входе в цех химических соединений (на всех уровнях сложности, кроме «Выживания»); Добавлено автосохранение при входе в шахты вентиляционного комплекса; Добавлено несколько новых укрытий от выброса на территории завода «Юпитер»; Добавлено несколько новых укрытий от выброса на первом этаже КБО «Юбилейный»; Добавлена вероятность выпадения лута с некоторых ящиков в кинотеатре и на КПП; Добавлена вероятность спавна инструментов на территории завода «Юпитер»; Уменьшена изначальная масса самого экзоскелета с 25 до 15 кг; Уменьшена стоимость бронекостюма «ЧН-3а» с 50 до 40 тысяч; Другие мелкие корректировки. Необходимо начать новую игру. Изменено 16 Июля 2022 пользователем Painter 1 4 5 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 16 Июля 2022 The Long Road (build 160722) Скрытый текст Изменения: На просторах Зоны появился дополнительный артефакт - «Колючка». Даёт небольшую защиту от радиации (не путать с выводом радиации); Изменены постэффекты от выброса. Частично перенесена тряска из ЧН; Изменены погодные циклы. Увеличена общая туманность; Увеличены размеры укрытия от выброса в южном туннеле; Уменьшено количество спрятанных медикаментов на лесопилке (на уровне «Выживание»); Другие мелкие корректировки и исправления. Необходимо начать новую игру. 3 4 3 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 22 Июля 2022 (изменено) The Long Road (build 060822) Скрытый текст Build 060822: Восстановлены модели/анимации химер, бюреров и псевдогигантов из ТЧ; Добавлен уникальный визуал для электрохимеры; Включены свежие движковые правки. Build 220722: При наведении на название уровня сложности на экран выводится его описание; Добавлено укрытие от выброса на лестнице, ведущей в подвал кинотеатра (возле решётки); Обновлён шейдер мха, свисающего с ветвей аномалии «Лоза». Теперь не просвечивается сквозь туман; Добавлен респавн артефакта «Колючка» в некоторых химических зонах; Включены в состав свежие правки секторов/порталов; Другие мелкие корректировки и исправления. Огромное спасибо WinCap за неоценимую помощь. Необходимо начать новую игру. Изменено 6 Августа 2022 пользователем Painter 3 4 5 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 22 Августа 2022 (изменено) The Long Road (build 220822) Скрытый текст Изменения: Включены в состав свежие движковые правки (спасибо WinCap); Переработана погода на r1. Теперь границы уровня плавнее скрываются за туманом; Исправлены шейдеры декалей на r1. Больше не просвечиваются сквозь туман (SkyLoader); Возвращена возможность включения намокания на DX10-11 (во внутриигровых настройках); Исправлены шейдеры намокания на DX10-11. Устранены вертикальные полосы (Hozar2002); Исправлено отображение воды в «Бетонной ванне». Больше не чернеет в тумане на r2 и r3; Исправлена ситуация, при которой могло пропасть укрытие от выброса в старом КБО; Исправлены найденные опечатки в диалогах (спасибо BigBadBurer); Исправлено сглаживание некоторых ogf-моделей; Убрано отображение навязчивой иконки «перегруза»; Другие мелкие корректировки. В качестве бонуса теперь доступен небольшой сборник дополнений. Ставится поверх актуальной версии TLR (по желанию). Необходимо начать новую игру. Изменено 23 Августа 2022 пользователем Painter 2 2 7 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 8 Сентября 2022 The Long Road (build 080922) Скрытый текст Изменения: Включены свежие движковые правки (спасибо WinCap); Включены в состав свежие исправления/улучшения некоторых оружейных моделей (спасибо Last_Dawn); Добавлены отдельные звуки для запертых деревянных дверей (ранее использовались от металлических); Вновь разблокирована возможность регулирования дальности прорисовки травы (во внутриигровых настройках); Незначительно уменьшен получаемый урон от пуль и мутантов (на уровне сложности «Нормально»); Обновлён архив с альтернативной погодой из сборника дополнений (Old_Build_Weather.xdb1); Исправлено сглаживание некоторых ogf-моделей; Другие мелкие корректировки. Необходимо начать новую игру. 2 3 5 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 12 Сентября 2022 Модификация перезалита. Включены в состав свежие оружейные правки. Скрытый текст Изменения: Исправлен небольшой «просвет» в фиксаторе крышки ствольной коробки на АК-74М (спасибо mortan); Мелкие корректировки моделей Форт-17, Colt M1911, HK MP5A3 и Beretta 92FS; Скорректировано положение худовой модели СВД; Перерисована текстура пистолета Beretta 92FS. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 08.09.2022. 2 2 4 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 22 Сентября 2022 The Long Road (build 220922) Скрытый текст Изменения: Добавлено автосохранение перед битвой с полтергейстом на портовых кранах (на всех уровнях сложности, кроме «Выживания»); Зулус заменён на более подходящего персонажа. Диалоги и условия бартера переписаны под новые реалии; Обновлены модели Азота (убрана серьга), Костоправа (переодет в «Зарю», спасибо Melya), Германа и Озёрского (убраны очки); Добавлены уникальные модели для Коряги, Тополя и Выдры; Мелкие исправления, удаление лишнего из игровых ресурсов. Необходимо начать новую игру. 3 4 5 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 28 Сентября 2022 The Long Road (build 280922) Скрытый текст Изменения: Приветственная озвучка Сыча («Ну что, есть что-то новое?») теперь будет отыгрываться только после знакомства с персонажем; Безопасная зона для сохранения в канализации под ВНЗ теперь доступна сразу после уничтожения логова. Ранее активировалась только после сдачи квеста Бороде; Добавлен дополнительный диалог для Гавайца. Появляется после исчезновения одной из группировок (или обеих) со станции «Янов»; Добавлен рандомный шанс получения противогаза из контейнера Коряги; Добавлена вероятность респавна артефакта «Колобок» на дне карьера; Добавлена отметка на карте при получении тайника Коряги; Полностью вырезаны друзья Кардана: Шутник и Баржа; Убрано навязчивое «пиликанье» при включении КПК; Другие мелкие корректировки и исправления. Необходимо начать новую игру. 3 1 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 4 Октября 2022 The Long Road (build 041022) Скрытый текст Изменения: Добавлен дополнительный побочный квест для Костоправа; Переписан квест Спартака. Теперь проходится в одиночку; Переписан квест на портовых кранах. Вновь изменена завязка и развязка истории. Выдаётся новым персонажем; Переписан квест дядьки Яра. Изменена завязка, а также добавлено больше рандомных мест спавна квестового предмета; Тремор, Герман и Озёрский заменены на альтернативных персонажей; Возвращена приветственная/прощальная озвучка для Бороды, Гавайца, Азота и Васильева. Активируется при наличии хорошей репутации. Сами реплики заменены на более подходящие варианты из ЧН; Теперь выполнение квеста «Заложник» открывает доступ не только в комнату лидера «Свободы», но и лидера «Долга»; Убрана возможность получить баллон с газом раньше положенного времени. Теперь ящики доступны только по квесту; Убрана появляющаяся надпись «Теперь можно доставать оружие» при отдалении от крупных лагерей; Мелкие доработки, удаление неиспользуемых файлов из игровых ресурсов. Необходимо начать новую игру. 2 2 4 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 5 Октября 2022 @night_stalker, кажется, нашёл причину указанной проблемы со сглаживанием на DX10-11. Модификация перезалита. Можно перенести сохранения, сделанные на версии от 04.10.22 (новая игра не нужна). 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 16 Октября 2022 (изменено) Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Изменения: Пересмотрены свойства артефактов. Некоторые образцы 1-2 уровня больше не излучают радиацию (или излучают в меньшей степени). Вместо радиации добавлены другие отрицательные свойства; Изменены свойства артефактов: «Колобок», «Светляк», «Пустышка» и «Снежинка». Больше не ускоряют наступление голода; Уменьшена вероятность появления артефактов в некоторых потайных местах на уровне сложности «Выживание» (не путать с рандомными артефактами, появляющимися в произвольных местах после выброса). Вступает в силу с новой игрой; Скорректированы параметры полтергейста в убежище Мясника. Немного повышен уровень здоровья и увеличена агрессивность мутанта; Другие мелкие корректировки и исправления. Можно продолжить с сохранений, сделанных на других октябрьских обновлениях этого года. Изменено 16 Октября 2022 пользователем Painter 2 3 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение