Painter 3 368 Опубликовано 8 Сентября 2021 (изменено) @Ренсон, Скрытый текст При старте новой игры в заранее определённых потайных местах могут единоразово заспавнится т.н. артефакты-тайники. Их вид определяется рандомно, а количество зависит от уровня сложности. Помимо этого, в TLR присутствует модуль для спавна рандомных артефактов в абсолютно произвольных местах (после окончания выброса). Спавн происходит только на текущей локации. При получении достижения "Опытный сталкер" максимальное количество спавнящихся таким образом артефактов увеличивается. Изменено 8 Сентября 2021 пользователем Painter 1 4 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 8 Сентября 2021 (изменено) @lexa13, Скрытый текст Приветствую. Заниматься поддержкой одновременно двух версий TLR оказалось весьма проблематично. Учитывая, что между ними не было особо принципиальной разницы, решил оставить только одну. То, что в шапке темы под спойлером - и есть авторская версия (с последними фиксами от 22.08.2021). Изменено 8 Сентября 2021 пользователем Painter 1 3 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 6 Октября 2021 (изменено) The Long Road (build 061121) Скрытый текст После небольшого перерыва захотелось вновь ненадолго вернуться к доработке TLR. Всех любителей модификации готов порадовать свежим обновлением. Важное примечание: Модификация больше не требует наличия оригинальной игры. Достаточно распаковать архив в удобное место и запустить батник. Особенности: Перепакованы игровые архивы. Ресурсы игры и мода совмещены в одно целое; Вырезана большая часть неиспользуемых файлов оригинала (MP карты, устаревшие текстуры, звуки, конфиги); Все сохранения, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке appdata внутри основной папки; Запуск осуществляется через батник «Запустить игру». Build 281021 Изменения: Реализован движковый перепаковщик патронов. Теперь при желании перепаковать полупустые пачки можно вручную через контекстное меню (WinCap); По локациям разбросаны дневники неизвестного сталкера с небольшими историями. Места появления генерируются рандомно при старте игры; Ассортимент торговцев больше не обновляется посредством save/load (использовались наработки Gunslinger Mod); Снижено количество выдаваемых медикаментов за выполнение начальных квестов (на уровне «Выживание»); Убраны зомбированные с речного порта. Теперь появляются только после уничтожения «монолитовцев»; Проведена чистка all.spawn. Убрано большое количество неиспользуемых рестрикторов, оставшихся с оригинала; Большое количество мелких движковых и скриптовых исправлений (огромная благодарность WinCap). Добавлены дополнительные укрытия от выброса: База отдыха «Изумрудное». Уцелевший домик; Лесопилка. Большая комната в дальней постройке; Копачи. Изолированная комната в доме; Южный туннель. В небольшом закутке за думпкаром. Добавлены дополнительные укрытия от выброса и зоны для сохранения: Аномалия «Лоза». Квартира на 9 этаже; Парник у школы. Помещение на 2 этаже; Детский сад. Изолированное помещение на 2 этаже. Build 061121 Изменения: Доработан уборщик бесхозных вещей. Теперь выброшенная еда и аптечки исправно удаляются (исключение: еда и аптечки, заспавненные в all.spawn или взятые из рандомных тайников); Расширен обмен с Чучелом. Теперь можно самому выбрать нужные патроны: 12/70, 5,45 или 5,56; Исправлена редкая ситуация, при которой динамические аномалии могли появляться прямо в центре Оазиса; Уменьшено количество разложенной по столам еды и медикаментов на «Скадовске» (только на уровне «Выживание»); Уменьшено здоровье псевдогигантов в Припяти. Теперь есть смысл тратить на них патроны; Уменьшено количество зомбированных сталкеров в окрестностях «Юпитера» и в Припяти; Уменьшено количество медикаментов в лаборатории X-8; Мелкие исправления, оптимизация. Изменено 5 Ноября 2021 пользователем Painter 3 6 3 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 5 Декабря 2021 (изменено) The Long Road (build 061221) Скрытый текст Добавлен альтернативный сценарий развития событий в Припяти на уровне «Выживание» (несколько раз подумайте, прежде чем выбирать данную сложность); Появилась возможность полностью вытеснить «Долг» или «Свободу» со станции «Янов». Если отыгрывать максимально нейтрально, то со временем пропадают обе группировки, а их места занимают обычные сталкеры; Проведён ребаланс спавна артефактов в аномальных зонах. Увеличен шанс спавна артефактов после выброса, но уменьшено их максимальное количество в зонах; Незначительно упрощён поиск артефактов на земснаряде и в школе (уменьшен радиус действия некоторых «трамплинов»); Незначительно упрощён поиск артефактов на чердаке с «электрами» (уменьшен радиус действия некоторых «электр»); Незначительно упрощён поиск артефактов в пещере под сгоревшим хутором (некоторые «воронки» заменены на «газировки»); Другие незначительные корректировки и исправления. Скрытый текст Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Новая игра обязательна. Изменено 5 Декабря 2021 пользователем Painter 1 3 3 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 11 Декабря 2021 @Andromath, Скрытый текст Так и задумано. Дядька Яр появится в прачечной только в том случае, если получить достижение «Друг Свободы» до похода в Припять. Во всех остальных случаях в качестве техника будет появляться сталкер по прозвищу Мастер. 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 16 Декабря 2021 @G1xmix, Скрытый текст Приветствую. 1. Моргана нет; 2. Сложно сказать. В зависимости от личных предпочтений; 3. Нет; 4. Возможно; 5. Нет; 6. Нет; 7. Дробовик Protecta; 8. Таких много: некоторые квесты Сыча, квест наёмника Тесака на поиск радиостанции, квест на поиск Майрона, квест на зачистку логова кровососов под ВНЗ «Круг», квест на поиск «Компаса», квест на уничтожение электрохимеры. Также оружие можно получить за сдачу КПК Таченко одному из лидеров группировок и ещё в некоторых случаях. 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 19 Декабря 2021 @G1xmix, Скрытый текст Скажем так, в конце путепровода произойдёт одно неожиданное событие, которое довольно существенно усложнит привычный геймплей в Припяти. 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 29 Декабря 2021 (изменено) Скрытый текст Исправлена беспричинная пропажа вещей из личного ящика на станции «Янов». Архив обновлён (номер билда оставлен без изменений). Новая игра не нужна. Изменено 30 Декабря 2021 пользователем Painter 8 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) @DankerSunrise, Скрытый текст Приветствую. Так это замечательно. Видно плоды своих стараний. Действительно ли установлена актуальная версия? 29 декабря модификация была перезалита, исправление указанной проблемы включено в состав. Просьба уточнить, какая конкретно дата указана в файле "The Long Road\resources\resources.db4"? При работе над TLR придерживаюсь минимализма (во всём). Не вижу никакого смысла в вещевом изобилии. 60-70% подобного барахла как правило вообще не используется за всю игру. В лучшем случае пылится в ящике. Изменено 3 Января 2022 пользователем Painter 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 3 Января 2022 (изменено) @lexa13, приветствую. Цитата если самому вскрыть рюкзак Яра, то вещи оттуда могут весить больше, чем сам рюкзак И правда, вес рюкзака 3 кг, при вскрытии получаем 3.5. Спасибо, подправлю. Цитата там может оказаться в тройном размере О таком ещё не слышал. Есть подозрение, что возможная пропажа вещей с "Янова" и тройной спавн в тайнике Стрелка связаны с последними изменениями по беспилотнику. Возможно, что-то случайно поломал. Сегодня сделаю 2-ое пробное исправление. Изменено 3 Января 2022 пользователем Painter 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 3 Января 2022 Скрытый текст Исправления: Включен в состав 2-ой тестовый фикс беспричинной пропажи вещей из платного ящика на «Янове»; Исправлено несоответствие веса рюкзака дядьки Яра и получаемых вещей при его самостоятельной распаковке (спасибо @lexa13 за наводку). Можно продолжить со старых сохранений от предыдущих обновлений (build 061221 и 291221), сделанных до посещения окрестностей «Юпитера», но всё же рекомендуется начать новую игру. Актуально для тех, кто ещё не ушёл слишком далеко. 1 4 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 22 Января 2022 Скрытый текст Изменения: Исправлено кривое прицеливание ТОЗ-34 на квадратных мониторах; Исправлена ошибка, при которой могло произойти исчезновение вымогателя со склада контейнеров прямо на глазах игрока, если убить Митяя; Уменьшена максимальная сумма, которую может забрать вымогатель при выходе со склада контейнеров; Обновлён FAQ по модификации (в архиве и в шапке темы). Другие мелкие корректировки. Можно продолжить со старых сохранений от предыдущего обновления (build 030122). 3 6 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 26 Января 2022 @Сергей_22, детектор "Сварог" вырезан. При взятии квеста "Аномальная активность" нужно просто подойти к пространственной аномалии. 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 26 Января 2022 Скрытый текст Изменения: Добавлена выдача небольшого бонуса при сдаче всех записок неизвестного сталкера торговцу Сычу; Добавлена возможность продать административные документы и КПК наёмника Чёрного торговцу Сычу; Добавлена возможность припугнуть главаря шайки бандитов на лесничестве и мирно забрать флешку без сдачи артефакта, если иметь при себе хорошее вооружение (по аналогии со вторым вымогателем на складе контейнеров); Исправлено кривое положение иконок улучшений при апгрейде некоторых комбинезонов (на квадратных мониторах). Другие мелкие корректировки. Новая игра обязательна. P.S. Изменений мало, поэтому будет актуально только для тех, кто лишь собирается начать прохождение (перепрохождение). 2 4 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 6 Февраля 2022 (изменено) The Long Road (build 060222) Скрытый текст Изменения: Обновлены погодные циклы (использовались материалы из «Atmosfear 3» и «Depressive Zone 1.2»); Добавлено небольшое «разбавочное» задание от Зулуса; Добавлена возможность продать КПК Майрона и КПК Бачурина торговцу Сычу; Добавлена возможность угостить Сеньку выпивкой, а позже и поговорить по душам (очередная «реинкарнация» одной из моих старых наработок в несколько доработанном виде); Нарисованы новые единообразные иконки для всех NPC (при создании вдохновлялся старыми работами Alex Ros); К некоторым моделям подключены исправленные анимации для «толстых» сталкеров от Den-Stash. Теперь оружие в руках наёмников не так сильно проваливается сквозь туловище; Незначительно упрощено убыточное задание по проведению замеров с группой Тополя (уменьшено количество кабанов и зомбированных в тяжёлой броне); Проведена дополнительная чистка архивов от неиспользуемых файлов; Мелкие движковые правки (большое спасибо WinCap). Новая игра обязательна. Скрытый текст Изменено 6 Февраля 2022 пользователем Painter 1 5 6 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 16 Февраля 2022 (изменено) The Long Road (build 280222) Скрытый текст Build 280222: Добавлено проигрывание отдельных звуков при неполной перезарядке пистолетов (спасибо WinCap); Исправлены анимации пистолета Beretta 92FS (затвор не вставал на затворную задержку при израсходовании всех боеприпасов); Расставлены дополнительные объекты в лаборатории X-8, а также переделано освещение от некоторых лампочек; Пересмотрены свойства артефакта «Живое сердце». Теперь не останавливает кровотечение; Другие мелкие корректировки и исправления. Build 220222: Добавлены дополнительные диалоговые ветки для сталкера Выдры; Сбалансированы цены у Гавайца после получения достижения «Друга Долга». Теперь подымаются в значительно меньшей степени и не на все боеприпасы; Убран огненный полтергейст из аномалии «Цирк»; Уменьшено максимальное количество артефактов в карьере; Другие мелкие корректировки. Build 200222: Добавлена периодическая смена анимаций у Сыча, Гавайца и Зверобоя; Изменён шрифт некоторых надписей в инвентаре и меню торговли; Небольшая доработка освещения. Build 160222: Добавлены дополнительные точки спавна уникальных артефактов в Припяти; Добавлена небольшая вероятность выпадения лута с ящиков в «Железном лесу»; Поиск материалов для Азота технически больше не является квестом. Можем искать, а можем и нет; Добавлено появление дополнительного диалога у Азота после обнаружения погибшего Сеньки; Добавлен дополнительный вариант стартового диалога с Зулусом, если впервые заговорить с ним, имея достижение «Друг Долга»; В описании неуникальных артефактов теперь указывается их уровень; Незначительно скорректирована система скидок у Азота; Исправлены мелкие текстурные косяки в инвентаре и меню починки; Продолжена работа над расстановкой рестрикторов со звуковыми эффектами; Проведена очередная чистка архивов от неиспользуемых файлов (текстуры, звуки, конфиги); Мелкие движковые правки (спасибо WinCap). Необходимо начать новую игру. Изменено 1 Марта 2022 пользователем Painter 2 3 6 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 22 Марта 2022 (изменено) The Long Road (build 020422) Скрытый текст Build 020422: Переработана оружейная составляющая. Огромная благодарность mortan за оказанную помощь по правке моделей. Также использовались некоторые материалы из "EFT Weapons pack" и "Gunslinger Mod". Build 220322: Реализована движковая смерть ГГ от первого лица; Исправлена ситуация, при которой лут из разбивающихся ящиков мог проваливаться сквозь пол на нижние этажи; Исправлена большая часть проблем с секторами/порталами; Добавлено автоматическое закрытие КПК/инвентаря при сценарном подрыве на растяжке; Мелкие движковые/скриптовые исправления; Чистка ресурсов от неиспользуемых файлов. Огромнейшая благодарность WinCap за неоценимую помощь по движковым правкам и исправлению секторов/порталов на локациях. Необходимо начать новую игру. Изменено 2 Апреля 2022 пользователем Painter 1 4 5 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 6 Апреля 2022 (изменено) The Long Road (build 260422) Скрытый текст Build 260422: Обновлены звуки ходьбы по водной поверхности; Добавлен шанс выдачи небольшого количества медикаментов/боеприпасов перед началом некоторых сложных квестов, если у ГГ недостаточно снаряжения. Работает только на первом уровне сложности; Проведена дополнительная работа по исправлению секторов/порталов (большое спасибо WinCap за оказанную помощь); Переписан второстепенный диалог о задании учёных у сталкера Тополя; Другие мелкие корректировки и исправления. Build 160422: Изменена награда от Германа за проведение замеров (на всех уровнях сложности, кроме «Выживания»); Незначительно увеличена изначальная надёжность СВД и АС «Вал» (без апгрейдов); Незначительно снижена стоимость патронов 9x39 СП-6 и 7,62x54 мм 7H1; Переписан диалог об аренде ящика у Бороды и Зверобоя; Переписан текст в КПК профессора Бачурина. Build 060422: Заказной SPAS-12 теперь обладает чуть большей надёжностью по сравнению с обычной моделью; Добавлена выдача рандомной награды за квесты «Исчезновение сталкеров» и «Аномальное растение»; Добавлено автосохранение при выходе на поверхность из логова кровососов на ВНЗ «Круг»; Обновлены звуки при получении урона в химических и термальных аномалиях; Обновлены звуки при получении урона от падения с высоты; Другие мелкие корректировки и исправления. Необходимо начать новую игру. Изменено 26 Апреля 2022 пользователем Painter 2 3 4 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 6 Мая 2022 (изменено) The Long Road (build 080522) Скрытый текст Изменения: Добавлено новое побочное задание для Шишака. Появляется после мирного освобождения Митяя; Добавлены новые побочные задания для Шульги и Локи. Можно выполнять у обоих лидеров, на достижения не влияют; Добавлена новая полноценная аномальная зона на месте минного поля. Теперь есть смысл посещать данный участок локации; Перенесён спавн раненой химеры чуть дальше, за сцену. Ранее появлялась буквально на глазах у игрока; Добавлена вероятность выпадения лута из ящиков на станции по переработки отходов; Уменьшено количество разложенных медикаментов в лагере Борзого (на уровне «Выживание»); Добавлена увеличенная награда за квест «Потеря связи» (при обмене радиостанции на артефакт у Бороды); Очередная порция исправленных секторов/порталов (большое спасибо WinCap за оказанную помощь); Синхронизирован звук переключения на подствольный гранатомёт у M16A2 (спасибо BigBadBurer); Другие мелкие корректировки, чистка ресурсов от неиспользуемых файлов. Необходимо начать новую игру. Изменено 8 Мая 2022 пользователем Painter 3 3 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 21 Мая 2022 (изменено) @Сталь., судя по всему, это был просто "блуждающий" артефакт. Частенько "ускакивают". В следующий раз повезёт. Артефакт по заданию Локи можно найти недалеко от скопления электрических аномалий. Возможных точек появления несколько, выбирается рандомно. Изменено 21 Мая 2022 пользователем Painter 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение