Это популярное сообщение. Painter 3 549 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Всё о моде: (Показать) О модификации: (Показать) «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. О сюжете: (Показать) Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Порядок установки: (Показать) Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Уровни сложности: (Показать) Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Внимание: (Показать) Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Основные нововведения: (Показать) Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собственная версия движка с рядом расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - поиск артефактов; Большинство наград генерируются рандомно и зависят от уровня сложности; Внедрён рандомный спавн инструментов и некоторых квестовых предметов; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Можно использовать не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно 20 кг; Переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено скрытие оружия при использовании еды и медикаментов; Большую часть квестовых предметов можно выкидывать и оставлять в ящиках; Добавлены переходы между локациями. Координаты продают проводники; Путешествуя по Зоне можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack», «EFT Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Depressive zone v1.2»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скриншоты: (Показать) FAQ: (Показать) Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Благодарность: (Показать) Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим. Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Ссылки на скачивание: (Показать) Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. 18 45 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
SenkOner 0 Опубликовано 6 Апреля Поделиться Опубликовано 6 Апреля Проходил мод уже 2 раза на выживании и понравилось, деньги фармятся довольно хорошо.) Решил еще раз пройти на легком, думаю будет вообще лафа.) Но еще есть пожелание: хочется побольше квестов от не задействованных нпсов, особенно на Затоне и в Припяти. Добавлено Painter, 6 Апреля Идей много. Хороших - мало. К сожалению. Ссылка на комментарий
Несталкер 1 Опубликовано 6 Апреля Поделиться Опубликовано 6 Апреля (изменено) Добрый день. Есть два вопроса по моду, а именно: 1) Что с голодом? Хлебушек (слабый голод) слопал, минут через пять ГГ опять жрать просит. 2) Автор не планирует добавить бустер для защиты от ауры огненных аномалий, аналогично Антидоту / Радиопротектору / Пси-блокаде? Как отредактировать свой пост после получения на нём заметки от автора? Ну и ещё пара вопросов, к примеру - нельзя ли добавить возможность сохранения раз в 24ч, когда выпиваешь бутылку водки и сидишь в помещении? И ещё один - облегчение артефактов при их изнашивании тоже вводиться не планирует? Изменено 6 Апреля пользователем Несталкер Добавлено Painter, 6 Апреля Не планирует. Ссылка на комментарий
Daedric_Prince 2 Опубликовано 6 Апреля Поделиться Опубликовано 6 Апреля (изменено) @Painter логику расставления сейв-зон давно пора пересмотреть, на самом деле. Чего только стоит машинка под ВНЗ, могли бы её хотя бы ближе к выходу из трубы сместить, да и по сюжету лесопилка куда чаще задействуется, нежели ВНЗ, или машинка на лесничестве, а там-то она нафига? Туда заходит полтора землекопа раз в 1.5 года, а следующая на кранах сразу находится, другая у Ноя. И по итогу всё это оцентровано вокруг Скадовска, а если надо пилить куда-нибудь к топям, "Соснодубу" или в "железный лес", то фигушки тебе. Ну действительно ведь странно. Изменено 6 Апреля пользователем Daedric_Prince 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 549 Опубликовано 6 Апреля Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Апреля Модификация перезалита. Возвращён случайно удалённый звук motor_run.ogg, отсутствие которого приводило к ошибке в X-8. Спасибо пользователю azza за наводку. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версиях от 28.03.2025 и 06.04.2025 (до взятия квеста Коряги или после его выполнения) 3 2 1 Портфолио Ссылка на комментарий
SenkOner 0 Опубликовано 6 Апреля Поделиться Опубликовано 6 Апреля (изменено) Может быть автор не увидит моего личного сообщения. Вот моя небольшая идея для мода. Показать Есть идея обыграть записки (или дневники неизвестного сталкера), которых 3шт нужно найти. Я помню лишь приблизительно историю, которая освещена в тех записках. Может, идея понравится. Например: при нахождении всех 3 записок,у ГГ появляется задание по типу "разузнать у окружающих о группе сталкеров". Поначалу расспрашиваем Гавайца, командиров Долга и Свободы, и возможно других на Янове, показывая записки. Никто не вкурсе. Идем на Затон, расспрашиваем Бороду. Он говорит, что эта группа ему знакома. Борода интересуется, откуда мы вообще знаем о тех сталкерах, ведь ушли они задолго до появления ГГ в Зоне. Отвечаем, что мол, вот - нашли некие записки в Зоне пока искали путь в Припять. Борода удивляется, и говорит, что, как раз таки давал той группе заказ на редкие артефакты из Припяти, о которых только ходили слухи. ГГ отвечает, что нашел некоторые редкие образцы в городе и показывает их Бороде (при условии, что у нас с собой есть хотябы 1 из 3х редких артов. Если нет, то ГГ отвечает, что если бы знал эту историю заранее, не стал бы продавать их ученым а принес бы Бороде). Борода предлагает немного выпить и говорит, что мы ему принеси интересные сведения. И, возможно, кто-то из тех сталкеров еще жив и находится в поисках арт-ов в самой Припяти. В конце Борода советует обратиться к проводнику Гарику и обязательно захватить эти дневники с собой. Может быть он что-то помнит... ГГ отвечает, что-то типа: точно, как я сразу-то не догадался, ведь Гарик опытный и повидал сталкеров немало. Перейдя снова в Припять Гарика в прачечной мы не находим. Спрашиваем у сталкеров где тот, отвечают: должен вернутся завтра, он кого-то ведет из Припяти на Янов, поскольку выброс был, и без проводника сами ходить боятся. Спим до следующего дня, чтоб скоротать время. Гарик уже вернулся, интересуемся у него за сталкеров. Он говорит, что припоминает таких, а особенно - (называет кличку одного из той группы). Говорит, что, да - они искали арты, но по видимому, раз о сталкерах никто не упоминает, возможно они мертвы. Ибо новость о неизведанных артефактах разнеслась бы очень быстро. Гарик помнит лишь то, что те сталки в последний раз двигались в сторону портовых кранов, где сидят монолитовцы, было это давно, но это единственная зацепка. Двигаем в порт и порешав весь монолит, находим у воды труп сталкера из пропавшей группы. В нем кпк (который, кстати, можно было бы продать Сычу или по возвращении на Затон после того как покажем Бороде). В кпк запись типа: "...все из моей группы уже скорее всего не жильцы, связи с ними нет...Где я только не искал эти арты в Припяти, всю излазил. Единственное где не был, так это у порта. Думаю, стоит сходить да разведать. Кстати, говорили мне бывалые, что монолитовцами там все усеяно. Слышал я еще, что у них есть какой-то необычный арт, прямо там, на территории порта, только вот где именно, хрен знает (небольшая подсказка для тех, кто не курсе, что в ящике лежит артефакт). Заказ на редкие арты мы так и не выполнили, но вдруг у меня получиться украсть этот. Стоит дождаться ночи, и тихо прошерстить этот лагерь. Как и условились с Бородой, заказчик артов должен ждать нас на Затоне, на территории аномалии Железный лес. Что ж, нужно действовать..." Подбираем кпк, идем к Бороде и все рассказываем. Он отвечает, что раз уж у нас есть нужные арты, он согласен купить их у нас за большие деньги. Либо он может связаться с заказчиком и тот будет ждать нас в подземном комплексе под Железного лесом. Выбрав 2й вариант, идем в ту подземную лабу и зачищаем от зомбированных, встречаемся со сталкером-заказчиком. Кратко рассказываем все сталкеру, показывая найденный кпк в доказательство. Тот и тот в награду за арты может дать денег и наводки на тайник той группы, что погибла (сталкеры из той группы упоминали о своем тайнике, о чем тот слышал краем уха) но конкретного положения не упоминали, поэтому может дать лишь приблизительные места поиска. Но искать нужно на территории завода Юпитер. Вот так вот как-то) Изменено 6 Апреля пользователем Опричник Ссылка на комментарий
Несталкер 1 Опубликовано 6 Апреля Поделиться Опубликовано 6 Апреля Один немного "ношеный", второй недавно выудил из аномалии. Нельзя ли в описание куда-то добавить текст в процентах, столько ещё ресурса осталось? Показать https://ibb.co/zT7ZxCbP Ссылка на комментарий
Купер 3 125 Опубликовано 10 Апреля Поделиться Опубликовано 10 Апреля Закрыто. Ссылки для скачивания актуальной версии модификации и информацию по внесённым изменениям можно найти в шапке темы и сопроводительной документации к проекту. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения