Это популярное сообщение. Painter 3 412 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack», «EFT Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Depressive zone v1.2»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 9 Декабря пользователем Painter 18 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Daedric_Prince 0 Опубликовано во вторник в 05:59 Поделиться Опубликовано во вторник в 05:59 @Painter Здравствуйте, так что по итогу с записками из тайников группы Стрелка в прошлых версиях делать? Сдавать Сычу или что? К слову, я так и не получил торговца информацией, хотя в игре осталось сдать всего пару вещей, и больше не фиг ему сдавать. Также мне совсем непонятна логика продажи ЧН-3а со стальным шлемом, если его можно получить до этого из тайника Коряги, да и шлем этот так себе, в игре в основном душит радиация и поэтому подавляющее большинство ходит в грейженом противогазе. Тут либо выпиливать этот шлем из комплекта и снижать цену, либо пересматривать его характеристики касательно радиации, тогда и цену ему можно поднимать, ну можно ещё грейды пересмотреть, либо же всё-таки пихать тактический. Потому-что какой смысл от тактического шлема, если он появляется, когда ГГ уже следует в Припять и пройти там можно только в Севе? вот из-за таких моментов часть и так скудного наполнения мода просто проходит мимо игрока. Ибо а зачем? Ну вот для чего мне бежать с Юпитера на Затон, чтобы купить там шлем, потом отдельно заказывать броню, продавать стальной и чтобы что? Я уже иду в Припять и у меня фулл грейды на Севе. На данном этапе игры что ЧН-3а что тактический шлем для игрока не имеют ценности и смысла вот ВООБЩЕ. Или с тем же ГП-25, почему он только у Сыча и только перед Припятью? Бежать из-за одного подствола опять на Затон? Ну можно же кому-то другому его в продажу прописать и поближе? Мод и так состоит из одной беготни и постоянного фарма артов, а подстволами дай бог 1.5 калеки пользуются при прохождении, уж как-то сильно это ни на что не повлияет, разве что время игроков сэкономит. Я на Затон возвращаюсь только по заданиям и параллельным делам, как и большинство игроков, собственно. ну максимум пару раз потом туда заглядываю. Также непонятно, зачем у ящиков ограничение в 30 кило. Закинул калаш и мку, патронов к ним и чутка медикаментов и всё, запасы больше делать нельзя, остальное либо носи с собой, либо продавай. А я напомню, что вес у нас ограничен и на всю локацию только один ящик, ну хоть 40-к кило в ящиках сделайте, что ли. Я уж не говорю о снятии лимитов или поднятии их в несколько раз, но чутка-то можно. То же самое касательно энергетиков, ну какие 60 сек при стоимости в 3 сотки? Тут либо цену снижать, либо время чутка бустовать, а то хлопнул банку, пробежал от Янова до склада Долга и всё, язык на плече. Геркулес в продаже почему-то отсутствует. У всех. Вещь не так чтобы ультимативная, но хотя б после получения достяги у сталкеров или учёных можно же в продажу прописать, впишется в общую логику игры. Короче, ну много вот такого всего душного с моей точки зрения в игре. Мод-то в целом капец как хорош и супер стабилен, за мои 2 полных прохождения ни одной ошибки или багов, но вот подобная мелочная духота смазывает впечатления. За сайгу отдельный респект, я с ней всё 2-ое прохождение отыграл, на фиг мне мп-153 или спас, Сайга ван лавчик))) Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано во вторник в 06:58 Автор Поделиться Опубликовано во вторник в 06:58 (изменено) 12 часов назад, Daedric_Prince сказал: так что по итогу с записками из тайников группы Стрелка в прошлых версиях делать В прошлых версиях интересовали только Сыча. 12 часов назад, Daedric_Prince сказал: непонятна логика продажи ЧН-3а со стальным шлемом Мотивировано тем, что в «Чистом небе» данный костюм изначально шёл в комплекте именно со стальным шлемом. 12 часов назад, Daedric_Prince сказал: ГГ уже следует в Припять и пройти там можно только в Севе Пройти путепровод возможно и в бронекостюме ЧН-3а с армейским шлемом и артефактом на защиту от химического урона. 12 часов назад, Daedric_Prince сказал: Ну можно же кому-то другому его в продажу прописать и поближе? 12 часов назад, Daedric_Prince сказал: Я уж не говорю о снятии лимитов или поднятии их в несколько раз, но чутка-то можно. Конечно можно. Нужно ли? Лично мне - нет. 12 часов назад, Daedric_Prince сказал: Геркулес в продаже почему-то отсутствует Появляется в ассортименте у профессора Васильева после получения достижения «Научный сотрудник». Изменено во вторник в 18:07 пользователем Painter Портфолио Ссылка на комментарий
Daedric_Prince 0 Опубликовано во вторник в 17:37 Поделиться Опубликовано во вторник в 17:37 @Painter но в ЧН нас не душит радиация, ЧН больше про чилловые пострелушки и прокачку экзы на впитываемый урон. Т.е ну концепции вообще не рядом, да и в ЧН разнообразие контента и наполнения прям из ушей лезет, а данный мод вообще не про это. Ну в общем, я Вам свой опыт прохождения донёс, само собой это всё на Ваше усмотрение, как автора проекта. К слову, а хоть небольшая активность сталкерских НПС планируется на Затоне? Ну очень пусто играть, реально. Вроде затея про Клондайк, да и ГГ у нас не один такой умный и сталкерской сетью пользуются, а люди только в лагерях в основном, и то квестовики. Никто арты не добывает, костры на стоянках не жжёт. Очень сильно напоминает ЗШ, только в ЗШ у нас зарождение Зоны и отсутсвие людей и как таковой симуляции этим и объяснено. С бандитами конечно каждую ходку стреляешься, а ходки ежедневные, но опять же, дай бог снимешь с них 10 пуль на ПМ, 4 дробинки и батон. Как-то ну совсем печально. Найти аптечку или тушёнку чуть ли не джекпот, а уж про мизерный шанс на арты и говорить не приходится. На Янове вовсе симуляция отсутствует, ну есть там какие-то два типа, которые либо на цементном заводе, либо у аномальной рощи по очереди тусуются и ничего не делают, ну совсем блин, хоть бы детектором там водили или отдыхали на стоянках, так вообще ничего! Просто ходят! А остальные НПС в основном либо квестовые, либо статичные для наполнения лагеря и хоть кого-то бродячего помимо кровососов или химер фиг встретишь. 1 Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано во вторник в 19:23 Автор Поделиться Опубликовано во вторник в 19:23 (изменено) @Daedric_Prince В TLR применяется концепция малолюдной Зоны. Есть кое-какие идеи по выпуску в симуляцию некоторых «отработавших» квестовых персонажей (Спартак, группа Медведя и другие), но не знаю, дойдут ли до этого руки. Цитата хоть бы детектором там водили Они и «водят», если он есть в наличии. Учитывая, что шанс появления детекторов у симуляционных сталкеров довольно мал, происходит это не так часто. Возможно, перепишу условия запуска соответствующих работ и анимаций у NPC. Пока ничего конкретного не обещаю. Изменено во вторник в 19:49 пользователем Painter 1 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Daedric_Prince 0 Опубликовано в среду в 22:32 Поделиться Опубликовано в среду в 22:32 @Painter спасибо, буду на это надеяться и обязательно ещё раз перепройду мод. И да, мне в целом нравится концепция малонаселённой Зоны, это и есть фишка проекта, но хоть чуть-чуть вариативности его капец как освежит. Потому-что допустим на некоторых этапах игры ты уже знаешь кто и где спавнится и когда ты можешь с ними повстречаться, как тот же болотный сосыч между Скадовском и Шевченко, кабаны с плотями у Изумрудного и т.д. В общем, в любом случае жду новых апдейтов и обязательно напишу. Благо данный мод можно хоть каждый год перепроходить и обязательно будут глобальные новшества. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти