Это популярное сообщение. Painter 3 336 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрено снятие трофеев с мутантов. Могут заинтересовать охотников или учёных в научном бункере; Болотные кровососы могут обрызгать ядом, а матёрые кровососы оглушить при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанная погода, созданная на основе ресурсов «AtmosFear 3» и «Depressive Zone v1.2»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 25 Августа пользователем Painter 16 43 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
glep 2 Опубликовано в понедельник в 16:08 Поделиться Опубликовано в понедельник в 16:08 С удовольствием прошёл за некоторое время, в своём темпе, на средней сложности, на версии 09-05-24. Респект автору. Хочу выделить, что в Лонг Роад свой совершенно оригинальный хардкорный баланс и экономика, отличающиеся от столь популярных сегодня "мизероидов", в том числе Аномали и сборок на нём. Нет крафтов, но и нет тонн мусора в инвентаре. Вся экономика крутится вокруг получения денег, но это и делает её более приятной и предсказуемой. Нет ощущения, что ты НЕ можешь спланировать вылазку и прокачку, как это было в далёкие времена Call of Misery, с его ужасным балансом. До сих пор флешбеки. Например... Смысл от шомпола в Аномали, когда вместо ожидаемой незначительной починки оружия, он может чинить только части разобранного оружия? Да и не просто разобранного... Нужны обязательно запчасти от ещё одного такого же оружия. На разборку нужны ломающиеся инструменты. И даже на замену частей на хорошие, нужен верстак. По итогу мы имеем практически бесполезную систему запчастей для оружия. В походе, используются только полноценные ремнаборы (хотя и те делятся на множество видов), а на базе проще починиться у техника и не парить себе мозги. Странно это всё... Во времена модификаций на ТЧ, были универсальные ремнаборы, которые хоть и кончались, но по крайней мере чинили что угодно... И это всё не говоря о множестве других бесполезных предметов, типа "комплекта белья" на +1% починки. Для такого, в английском языке есть слово "bloat". Экономика, сконцентрированная на низком количестве уникальных предметов, и балансе, построенном вокруг предсказуемого планирования насчёт прибыли и расходов денег, а также нахождения наиболее безопасных путей в аномалиях, и максимально плавном улучшении снаряжения - это нечто потрясающее. Это самая грамотно выстроенная экономика среди хардкор-модов в принципе. Умом моды-мизероиды не понять. Зато мусор и в инвентаре, и вес на диске. И ладно ещё оригинальный Аномали на 15 гб - так что, например, авторы сделали в очередной сборке, под названием Аномали Кастом? В первой версии, она весила более 100 гигабайт, а во второй её смогли ужать до 70. Это у них там столько мусорных файлов оставлось, или просто размеры текстур уменьшили? Лонг Роад в этом отношении гораздо лучше, веся сравнимо с оригиналами, при этом не требуя самой оригинальной игры, и имея очищенные и перепакованные файлы. Но у меня это создаёт вопрос: а можно ли создать скрипт, который автоматизированно бы проходился по файлам, и удалял ненужное? Типа, сперва можно посмотреть, какие ресурсы не подключены к игре (я пока не очень разбираюсь в моддинге, но знаю, что кажется, сперва их нужно подключить). Затем, если мы расширяем функционал программы, можно было бы пройтись дальше: не просто смотрим, что не подключено, а смотрим, есть ли к файлу хотя бы один референс упоминание из другого места - упоминание, затрагивает и требует ли его что-то извне. Ведь можно быть подключённым, но на деле ни разу не использоваться в самой игре. Мне очень понравился и тот факт, что Лонг Роад основан на патче для оригинального ЗП от того же автора. Я люблю и легковесность, и стабильность. Меня всё ещё не отпускают болезненные воспоминания о стабильном вылете при каждой второй загрузке быстрого сохранения в Misery и CoM. Для меня техническая стабильность, а также равномерность и постоянность геймплея важны. А вот тысячи новых крафтов с сомнительным балансом, куча новых, но слабо заселённых, пустых локаций - нет. И ещё, мне также понравилась графика в Лонг Роаде. Достаточно равномерная, но красивая. Даже на более низких настройках, выглядит приятно. Идеальный хардкор-мод для моего слабого компьютера. Вопрос, а откуда взяты текстуры? Из разных источников, и многое наверняка вручную дорабатывалось? Но может быть, какой-то конкретный пак в большей степени послужил основой? С игрой, у меня была лишь одна значительная проблема, о которой я хочу сказать. Кажется, конкретно после установки приборов по заданию учёных, и конкретно в аномалии "Битум", мог начать появляться артефакт, который отображался на экране "Велеса" или "Сварога", но который находится под землёй, и который невозможно забрать. Это происходило со мной в оригинальном Зове Припяти, это произошло со мной когда я ранее играл (кажется, в 2022) с Вашим неофициальным патчем, и это произошло со мной в Лонг Роаде. Сохранения с версии 09-05-24, где эта проблема должна быть представлена, на месте, как и сама игра этой версии. Готов содейстовать в решении. Ну, и может быть, я бы сделал, чтобы кросовососы могли получать урон, пока они невидимые. Даже если я их не вижу, я бы мог чисто на своём умении попробовать их пристрелить. Но нет же, как я понял, они всё же вообще неуязвимы. И уменьшил ширину действия огненных аномалий, ибо бьются гораздо шире, чем физически стреляют струи огня/пара. Это проблема ещё с оригинала, но тут она наиболее ощущается. Спасибо что хоть целиком невидимых электр, которые даже не дают искажений в воздухе (которые были в оригинале), нету. Такое есть в Аномали, и это страшно неприятно. Мне хочется сказать, что автор будто бы именно благодаря своему богатому опыту накопленному за эти годы, решил сделать свой незавимый хардкор-мод. И пусть даже сказано, что "он намеренно не является реалистичным", мод будто бы учитывает проблемы того же Мизери, сознательно обходя их. Каждую, и даже фундаментальную в виде "блоата" (загруженности излишним разнообразием) предметов. Единственным "блоатом" было большое количество разных документов. Добавить бы разделение на вкладки, как в Аномали, то было бы вообще идеально. Хотя Лонг Роаду вкладки почти не нужны, если бы только не документы. И боже, спасибо, что при всей хардкорности, тут нет ни удара при подборе артефактов, ни фона из рюкзака, ни необходимости в тяжёлых свинцовых контейнерах для них, как в других модах. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 336 Опубликовано в понедельник в 17:11 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано в понедельник в 17:11 16.09.2024 в 19:08, glep сказал: Из разных источников, и многое наверняка вручную дорабатывалось? Но может быть, какой-то конкретный пак в большей степени послужил основой? Если речь о текстурах окружения - да, из разных источников с ручной доработкой. Исключение - текстуры растительности. Большая часть осталась из AN 2, но и там пришлось немного поработать напильником. 16.09.2024 в 19:08, glep сказал: в аномалии "Битум", мог начать появляться артефакт, который отображался на экране "Велеса" или "Сварога", но который находится под землёй, и который невозможно забрать. Не совсем. Артефакт находится над землей. Чтобы достать его, необходимо аккуратно задеть краешек одной из гравитационных аномалий. Если нужная аномалия «схлопнется» - артефакт «отпустит» на землю. Данная особенность тянется с оригинала. Побороть так и не удалось. К слову, та же проблема осталась и в пещерах под сгоревшим хутором на Затоне. Артефакты могут зависнуть у потолка. Решение проблемы аналогичное. 16.09.2024 в 19:08, glep сказал: как я понял, они всё же вообще неуязвимы Уязвимы, как и в оригинальном ЗП. 16.09.2024 в 19:08, glep сказал: Лонг Роад в этом отношении гораздо лучше, веся сравнимо с оригиналами, при этом не требуя самой оригинальной игры, и имея очищенные и перепакованные файлы. Приятно, что отдельно отмечена проделанная работа по очистке игровых ресурсов от мусора. Не передать словами, сколько сил и времени ушло на это. 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Vano Phenix 15 Опубликовано во вторник в 07:01 Поделиться Опубликовано во вторник в 07:01 Кстати, предлагаю переехать на 7z для архивации, будет ещё лучше по весу, хотя мод и сейчас весит чуть ли не в два раза меньше чем любой репак ванильной игры) Добавлено Painter, во вторник в 07:19 Пока не планирую. 1 Ссылка на комментарий
glep 2 Опубликовано во вторник в 13:35 Поделиться Опубликовано во вторник в 13:35 Скрытый текст А что значит "Classic Edition"? По-моему, этой приписки ещё недавно не было. И что конкретно меняют шейдеры воды в дополнениях? Насчёт Misery и сборок, где он использовался. В предыдущем посте, я вспоминал, что всё началось с того, что большую часть вещей из него портировали поверх Call of Chernobyl. Но он ощущался как нечто очень сырое. Потом, когда уже появились более поздние сборки - Dead Air (от его же создателей) и Anomaly, оно стало более приятным и играбельным. Так вот... Я подметил то, что Лонг Роад это интересная, оригинальная альтернатива Мизери. Баланс Лонг Роада в том числе у меня оставил уникальные впечатления. У меня появилась мысль - а что, если перенести графику, оружейку и баланс из Лонг Роада поверх КоКа или ЧН? Вероятно, оно по-началу выйдет таким же неидеальным, но как КоМ доработали, так и это можно было бы доработать в интересную глобальную сборку. И да, я сразу же вспомнил, что если мы говорим про ЧН, то там в частности нет препаратов из ЗП, которые являются важной частью баланса в Лонг Роаде. Но несколько минут поиска показали, что был проект под названием Return to Clear Sky. Он позволяет запустить ЧН на движке ЗП. И я даже скачал его и попробовал. И как выяснилось, он ещё и переносит туда остальные ЗПшные фишки, и там даже есть препараты! Так вот, может быть мне поверх него портировать Лонг Роад? Понятно, что если мы говорим о полноценном переносе, это делается не быстро, но сама идея Лонг Роада под ЧН меня веселит. Даже если это было бы странно и недоработано, увидеть графику окружения, оружейку и предметы не просто из ЗП, а из Лонг Роада, было бы невероятно забавно. Ааа... у меня обновился пост, хотя я ожидал, что из-за прошествия времени, оно отправит его как отдельный. И ещё, Лонг Роад дал мне тот самый момент, который я ожидал, но не увидел в детстве. Во время своего первого прохождения ЗП, я ожидал, что после Путепровода, когда я приду в Припять, у меня вероятно будут значительно ограниченные ресурсы, и что не будет торговцев, или кого-нибудь ещё. Поэтому я брал с собой максимум патронов и расходников. Как выяснилось, Припять оказалась далеко не такой опасной. Но в Лонг Роаде же, пополнить ресурсы оказалось не так просто, а Припять показала себя тёмной и загадочной. И, чёрт, это оказалось тем самым опытом! Добавлено Купер, во вторник в 18:45 Правила форума, п. 2.9 (большой текст без спойлера). Для сообщений большого размера используйте, пожалуйста, спойлеры. Добавлено Painter, во вторник в 20:35 - Под «Classic Edition» подразумевается чистая версия мода. Позже добавлю смену надписи в главном меню при полной или частичной установке Option Pack. - Касательно шейдеров - повышают качество воды, но в ущерб производительности. После установки/удаления необходимо очистить папку shader_cache. Заметка изменена 17 часов назад 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти