Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2»; Переработанный «SkyBox v1.4c». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «SkyBox v1.4c». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 11 Ноября пользователем Painter 17 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 4 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2023 (изменено) @Иван Сутрапьян красную папку с Затона можно приберечь; если сдать кому-то хотя бы две такие папки, это хорошо поднимет репутацию. По остальным вещам, думаю, будет видно, если они на что-то существенно влияют Изменено 4 Августа 2023 пользователем lexa13 Ссылка на комментарий
Andromath 4 Опубликовано 14 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2023 04.08.2023 в 12:51, Иван Сутрапьян сказал: Всем привет! Пда Карася, записка неизвестного и документация по изделию "шыисят два" - это стоит сохранить на будущее или Сычу можно продать? Если ответ еще актуален то можешь всё смело сдавать "Сычу". У других это будет менее выгодно и у "Сыча" достижение быстрее получишь так. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 22 Августа 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Августа 2023 (изменено) The Long Road (build 260823) Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Build 260823: Перенесена более качественная модель болта из SWP Mod; Немного подправлено сглаживание на худовых моделях ПМ и АС «Вал». Build 220823: Добавлено новое ружьё - Remington SPR 453. Получаем от Зверобоя или Тёмного Дилера (в зависимости от выбранного уровня сложности); Добавлена небольшая пасхалка при повторном разговоре с Тёмным Дилером (в случае отказа от предложенной работы); Мелкие корректировки и исправления. P.S. Перезалит архив с дополнением Born Survivor. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 22.08.2023. Изменено 6 Августа пользователем Painter 2 4 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 7 Сентября 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2023 (изменено) The Long Road (build 240923) Скрытый текст Build 240923: Подправлены шейпы на мировой модели MP5 (возможно, исправлены просадки FPS при выпадении данного оружия из рук NPC); Убрано большое количество неиспользуемых звуков из игровых архивов; Уменьшено количество наёмников на станции очистки (до 8 бойцов); Другие мелкие исправления. Build 220923: Убрано большое количество неиспользуемого мусора из all.spawn; Добавлено автоматическое открытие дверей, ведущих в зал с «алтарем», если атаковать «монолитовцев» c верхнего этажа (чтобы очнувшиеся бойцы не застревали в них); Убран запуск партиклов «jup_b41_steam_1» и «jup_b41_steam_2» при открытии дверей бункера учёных; Мелкие движковые и скриптовые исправления (спасибо WinCap и Kirgudu за оказанную помощь). Build 180923: Уменьшено количество зомбированных в КБО «Юбилейный» (до 10); Добавлено автоматическое закрытие КПК/инвентаря перед сценой появления полтергейста; Вырезано большое количество неиспользуемых звуков; Другие мелкие исправление. Build 120923: Уменьшено чрезмерное количество матёрых кровососов в Припяти; Уменьшено стартовое количество «монолитовцев» в магазине «Книги» (до 9 бойцов); Мелкие правки наград. Build 070923: Добавлен отдельный звук последнего выстрела для Winchester1300; Добавлен вывод статика «В оружии кончились боеприпасы» при попытке выстрелить с пустым магазином (работает только с выключенной в настройках автоперезарядкой); Исправлено смещение объектов с фиксированными костями; Исправлено проигрывание партиклов у выключенных аномалий; Другие мелкие исправления. Огромное спасибо WinCap и Kirgudu за оказанную помощь. Использовались наработки от v2v3v4 и DanceManiac. Новая игра обязательна. Изменено 6 Августа пользователем Painter 1 3 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 25 Сентября 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2023 (изменено) The Long Road (2023) Скрытый текст Пока появилось желание, собрал ещё несколько небольших обновлений. Build 221223: Добавлена небольшая пасхалка в Припяти. Появляется, если сдать Сычу два секретных документа до похода в путепровод (только на уровне «Выживание»); Очередная порция мелких корректировок и исправлений. Build 131223: Добавлен новый побочный квест для сталкера Ноя (доступен после первого посещения «Янова»). Build 111223: Добавлена внутриигровая подсказка об арендуемых ящиках; Добавлена внутриигровая подсказка о необходимом снаряжении для спуска в путепровод; Увеличена денежная награда за квесты «Странное свечение» и «Опасная пещера» (на уровне сложности «Нормально»); Доработана логика поведения контролёра в «Х-8». Теперь свободно перемещается по лаборатории. Также увеличены показатели его здоровья. Build 091123: Добавлен новый побочный квест для сталкера Выдры; Рад мелких исправлений. Build 061123: Добавлена возможность взаимодействия с пианино в детском саду и кинотеатре «Прометей»; Добавлены дополнительные внутриигровые подсказки о системе сохранения. Build 201023: Добавлены дополнительные диалоги для Ноя, Выдры и Отшельника. Появляются после возвращения из Припяти (при условии, что мы общались с данными персонажами до спуска в путепровод); Изменена логика поведения бандитов на лесничестве. Теперь значительно быстрее реагируют на ГГ в случае нападения. Также перенесено автосохранение (активируется в здании); Добавлена небольшая защита от разрыва при использовании шлемов; Исправлено отображение текстуры подсумка у «монолитовцев»; Убрана очередная порция неиспользуемого мусора из all.spawn; Большое количество других мелких корректировок и исправлений. Build 250923: Добавлен небольшой бонус при сдаче всех секретных документов одному из лидеров группировок; Исправлено поведение «монолитовцев» на 3 этаже КБО «Юбилейный». Теперь быстрее реагируют на главного героя; Печатная машинка на лесничестве доступна сразу после мирного получения флешки (ранее активировалась только после сдачи флешки Сычу); Мелкие скриптовые исправления, оптимизация. Новая игра обязательна. Изменено 6 Августа пользователем Painter 1 5 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 20 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 (изменено) Вопросы сняты, кроме одного: инструменты для калибровки на Затоне есть? Или только в Припяти? Изменено 20 Ноября 2023 пользователем Лекс Добавлено Painter, 21 Ноября 2023 Только в Припяти. Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 Текстура бинокля с правой стороны имеет просвет Ссылка на комментарий
Даниил Суков 7 Опубликовано 27 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2023 Всем привет, начал проходить мод, хочу узнать за тайники, есть ли они тут? И их наполнение... Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 28 Ноября 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2023 (изменено) @Даниил Суков, Скрытый текст Привычных тайников из оригинала нет, кроме некоторых уникальных (тайники группы Стрелка, появляющиеся после разблокировки модуля памяти, тайник Коряги, ящики на мосту им. Преображенского, ящик за решёткой на ЗРК «Волхов»). Присутствуют небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Спавнятся рандомно в укромных местах при первом старте игры. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. Изменено 28 Ноября 2023 пользователем Painter Портфолио Ссылка на комментарий
Skampara 0 Опубликовано 19 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2023 Играю на максимальной сложности, уже финал. После Путипровода чуть-чуть побегал по Припяти, параллельно с поиском арта для открытия перехода, нашёл один уникальный. Ушёл на Юпитер, задание на поиск Артефактов пропало. А теперь сам вопрос. Появится ли все равно секретный крест с таинственным персонажем в Припяти, если я все же найду все остальные уникальные арты? И сколько вообще уникальных артов. (На данный момент найдено три) Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 19 Декабря 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2023 (изменено) @Skampara, Скрытый текст Для появления секретного персонажа в Припяти необходимо начать игру на уровне сложности «Выживание», получить у проводника информацию о переходе из Припяти в окрестности «Юпитера» и найти все сюжетные артефакты (3 штуки). Насколько помню, делал сработку последнего условия даже в том случае, если мы найдём оставшиеся артефакты уже после завершения основного квеста. После нахождения всех сюжетных артефактов возвращаемся в прачечную. Поступит сообщение с просьбой встретиться в указанном месте. Изменено 19 Декабря 2023 пользователем Painter Портфолио Ссылка на комментарий
Skampara 0 Опубликовано 19 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2023 @Painter Пришёл в Прачечную. Да, сработка есть, благодарю за помощь! Добавлено Опричник, 19 Декабря 2023 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 5 Января Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Января (изменено) The Long Road (build 060124) Скрытый текст Изменения: Добавлено тело Счастливчика с личным КПК (упоминается в дневниках неизвестного сталкера). Появляется в рандомной точке в Припяти; Изменена логика патрульного в прачечной. Теперь уходит на второй этаж только ночью, а днём стоит рядом с остальными ветеранами; Изменена точка возможного появления артефакта «Генератор» в гастрономе. Перемещена в более укромное место, подальше от печатной машинки; Изменена работа дверей в бункере учёных. Убрана задержка на «дезинфекцию»; Добавлены новые диалоговые ветки для Чучела, Мастера и Яра в прачечной; Добавлена возможность взаимодействия с радиостанцией в прачечной; Убран вывод сообщения при сохранении игры (с иконкой КПК); Добавлен дополнительный визуал для декоративных покойников (в «Заре» с открытым лицом); Добавлены грязные рюкзаки для зомбированных и декоративных покойников; Добавлена более подходящая иконка для лапы псевдогиганта; Другие мелкие исправления, удаление неиспользуемых файлов из игровых ресурсов. Новая игра обязательна. Изменено 4 Августа пользователем Painter 2 4 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 11 Января Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Января (изменено) The Long Road (build 220124) Скрытый текст Build 220124: Добавлены слегка усиленные тушканчики в Припяти, путепроводе и лаборатории X-8; Добавлены декоративные объекты на полке у торговца Сыча; Удалена порция неиспользуемых текстур техники из игровых ресурсов; Ряд мелких технических доработок и исправлений. Build 160124: Очередное удаление неиспользуемых текстур из игровых архивов (wm/wm_blood_4-9); Мелкие правки наград за побочные квесты учёных. Уменьшено количество выдаваемых таблеток и научных аптечек на высоких уровнях сложности. Build 120124: Восстановлен фикс проваливающихся под землю патронов из разбиваемых ящиков; Убраны неуместные кровавые следы в убежище с полтергейстом; Добавлена отдельная текстура для квестовых покойников в кожаных куртках; Другие мелкие правки. Новая игра обязательна. Изменено 21 Января пользователем Painter 2 5 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 26 Января Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Января (изменено) The Long Road (build 060224) Скрытый текст Build 060224: Большинство «бесплатных» ящиков теперь «одноразовые». Если забрать оттуда все вещи и отдалиться, то возможность дальнейшего взаимодействия с ними пропадает (кроме двух сейфов: в убежище на пристани и под полустанком). Тайники Стрелка и квестовые ящики на мосту им. Преображенского по-прежнему доступны только после получения наводки; Расположение записок группы Стрелка и автомата теперь жестко фиксировано и не зависит от порядка осмотра тайников. Оставлены только разные места появления тела Сеньки (возле последнего обыскиваемого тайника); Незначительно увеличен урон от яда болотного кровососа (только на уровне «Выживание»); Доработка наград за побочные квесты на «Юпитере» (на уровне «Сложно» и «Выживание»); Мелкие правки в all.spawn. Build 260124: Добавлены новые способности для кровососов. Болотные кровососы теперь могут обрызгать ядом, а матёрые научились дезориентировать при помощи ультразвука. Сработка способностей будет происходить с определённым шансом при выстреле по мутантам на близком расстоянии. При попадании из дробовиков шанс сработки увеличивается; Немного уменьшен наносимый урон от ударов и «засосов» у болотных и матёрых кровососов; Исправлено сглаживание на модели Winchester 1300 (огромная благодарность party_50); Другие мелкие правки и удаление неиспользуемых звуков из игровых архивов. Новая игра обязательна. Изменено 7 Февраля пользователем Painter 4 4 Портфолио Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 20 Марта Поделиться Опубликовано 20 Марта А где скачать Born Survivor? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 22 Апреля Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Апреля (изменено) The Long Road (build 060524) Включен в состав ряд незначительных исправлений. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версиях от 22.04.2024 и 28.04.2024. Изменено 5 Мая пользователем Painter 3 7 1 Портфолио Ссылка на комментарий
MaestroMaior 73 Опубликовано 25 Апреля Поделиться Опубликовано 25 Апреля (изменено) @Painter Хотелось уточнить насчет двух моментов: Скрытый текст является ли разговор с Темным Дилером после отказа(с подкидываем монетки) Отсылкой на фильм Старикам тут не место или же на игру Fear and hunger? Так и не смог понять о каком секрете шла речь (при сдаче двух Секретных документов Сычу до похода в Путепровод) в Припяти Изменено 25 Апреля пользователем MaestroMaior Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 25 Апреля Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля @MaestroMaior, Скрытый текст 1. Отсылка на фильм «Старикам тут не место». 2. После разговора с Гариком загляни в комнату, где в оригинале проходил квест «Один выстрел». 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Даниил Суков 7 Опубликовано 26 Апреля Поделиться Опубликовано 26 Апреля Друзья, подскажите, почему у Шустрого заказать можно только Вал и СВД? Вал не имеет смысла потому что не поставить прицел, а СВД потому что нет таких сильных противников, хочу ВСС... Добавлено Painter, 27 Апреля ВСС вырезан. Возвращаться не будет. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти