Painter 3 368 Опубликовано 19 Декабря 2019 Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 20.12.19. Скрытый текст Исправлен вылет с сообщением «tlr.script:151: attempt to index field 'actor' (a nil value)»; Незначительно уменьшена защита от взрывов у электрохимеры; Проведена чистка от неиспользуемых ресурсов. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Если проходите обновление от 28.10.19 - новая игра не нужна. 1 4 3 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 23 Декабря 2019 @ValRaM, Скрытый текст Ничего не сделать. Гарик уходит сразу после сдачи Азоту документации с завода "Юпитер". Квест "Контракт с учёными" автоматически отмениться, когда встретишь его в Припяти. 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 25 Декабря 2019 @ValRaM, 1. Так и должно быть. 2. Оплата аренды иногда может не засчитаться. Несколько раз сталкивался с подобным во время тестирования. Причину проблемы установить не удалось. 3. Исчезновение Гарика не относится к багам. Описывать подобное в FAQ - излишне. 1 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 26 Декабря 2019 (изменено) Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 26.12.19. Скрытый текст Исправлено возможное зависание партикла при убийстве электрохимеры; Незначительно увеличена награда за квест «Опасная пещера»; Незначительно увеличена польза от применения энергетика; Незначительно увеличена начальная цена, которую предлагает Борода за плохие артефакты; Незначительно уменьшена начальная стоимость некоторых продуктов у Гавайца; Незначительно уменьшена начальная стоимость некоторых препаратов у Германа. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Если проходите обновление от 28.10.19 или 20.12.19 - новая игра не нужна. С наступающим! Изменено 26 Декабря 2019 пользователем Jurok 3 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 30 Декабря 2019 (изменено) @Stalker_2, Скрытый текст Артефакт «Компас» появится во время выполнения квеста «Аномальная активность». Задание будет доступно у профессора Германа после расстановки сканеров. Изменено 30 Декабря 2019 пользователем Jurok 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 3 Января 2020 Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 04.01.20. Скрытый текст Шанс появления артефактов вне аномалий теперь зависит от выбранного уровня сложности (на «Выживании» попадаются крайне редко); Незначительно уменьшена защита от взрывов и пуль у псевдогиганта; Незначительно уменьшена защита от пуль у болотного кровососа; Незначительно уменьшена потеря выносливости при спринте; Незначительно уменьшена вероятность кражи из ящика в прачечной; Уменьшен вес артефактов «Живое сердце», «Компас» и «Сердце Оазиса» до 2 кг; Уменьшен вес обычных артефактов. Теперь весят 1 кг, 1.5 кг и 2 кг; Уменьшен вес стального ящика Коряги до 10 кг. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Если проходите обновление от 28.10.19, 20.12.19 или 26.12.19 - новая игра не нужна. 5 3 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 5 Января 2020 (изменено) Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 06.01.20. Скрытый текст Исправлена ошибка, при которой иногда сбрасывалось время аренды ящиков (спасибо Kirgudu); Проведена дополнительная чистка от неиспользуемых ресурсов. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Если проходите обновление от 26.12.19 или 04.01.20 - новая игра не нужна. Изменено 5 Января 2020 пользователем Jurok 3 4 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 9 Января 2020 Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 09.01.20. Скрытый текст Перед спуском в путепровод у Гавайца появляются подствольник M203 и выстрелы M209 (даже если не помогать ни одной из группировок); Уменьшен вес изменённого штурвала и изменённого изолятора до 2 кг; Незначительно изменено содержимое тайников в путепроводе «Припять-1»; Проведена чистка all.spawn от неиспользуемых рестрикторов; Проведена чистка скриптов от неиспользуемых функций. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. 2 3 3 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 27 Января 2020 (изменено) Модификация перезалита. Включены в состав изменения за 28.01.20. Скрытый текст Геймплей/баланс: Для любителей исследования территорий на всех наземных локациях разбросано по одному секретному документу. Места появления генерируются рандомно при старте игры. Можно продать лидерам группировок, учёным или Сычу; Незначительно уменьшено максимальное количество выдаваемого снаряжения за начальные квеста (только на уровне сложности «Выживание»); Добавлена возможность выбрасывать/выкладывать в ящики сканеры аномальной активности и сканер присутствия мутантов; Доработан спавн псевдогигантов в Припяти. Теперь начинают появляться только после нахождения хотя бы одного уникального артефакта. Звуки: Добавлены звуки работающего оборудования в бункере учёных; Добавлены звуки обваливающихся камней при спуске в пещеру по заданию Коряги. Исправления: Реализован более плавный переход от ясной погоды к дождливой/штормовой; Исправлено пропадание отметки задания «Разведка местности» при приближении глобальной карты; Исправлены ранги мутантов в разделе «Статистика». Теперь химера считается сильнее бюрера; Другие, менее существенные корректировки и улучшения. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. Изменено 28 Января 2020 пользователем Jurok 2 5 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) Отдав Шульге/Локи - получаем только денежную плату, без дополнительных бонусов. Отдав Сычу - поспособствуем получению достижения «Торговец информации». Отдав Герману (достаточно двух документов, с Затона и «Юпитера») - откроем возможность торговли, без выполнения квестов «Оазис»/«Переменное пси-излучение». Изменено 31 Января 2020 пользователем Jurok 3 1 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 30 Января 2020 (изменено) @А. Маслин, все заинтересованные стороны предлагают одинаковую сумму. Возможно, позже добавлю бонусы и для лидеров группировок (например, скидку у Гавайца при сдаче Локи и скидку у Азота при сдача Шульге). Изменено 30 Января 2020 пользователем Jurok 3 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) The Long Road (build 220820) Скрытый текст Представленный ниже список не является полным списком всех изменений. Указаны наиболее важные изменения, реализованные за время закрытия темы. Движковые изменения: Для проекта собран собственный движок из исходников в VS2008. Огромнейшая благодарность WinCap за реализацию идей/сборку и Suhar_ за ряд готовых решений. Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Убрана возможность использования детектора одновременно с оружием; Исправлено большое количество движковых багов оригинала. Система сохранений: Ограничено количество одновременно существующих сохранений. Теперь доступно всего 5 «слотов» (благодарю Kirgudu за оказанную помощь). Графические изменения: Переработана ясная погода. Восстановлены яркие рассветы/закаты; Расширено количество визуалов сталкеров, бандитов, зомбированных; Часть bump-ов оружия замена на более качественные аналоги из Gunslinger Mod. Геймплей/баланс: После выполнения квеста Тесака можно свободно использовать оружие на территории цехов подстанции; Проведён ребаланс наград за квесты (на уровне сложности «Выживание»); Убрана самостоятельная регенерация здоровья (на уровне сложности «Выживание»); Уменьшен переизбыток мутантов на Затоне и в окрестностях «Юпитера». Снаряжение: Уменьшено общее количество оружия и бронезащиты. Доступное оружие: ПМ Форт-12 Beretta 92FS Colt M1911 HK MP5A3 АКC-74У АКC-74 Z-M LR300 ТОЗ-66 (обрез) ТОЗ-34 Remington 870 Franchi SPAS-12 Уникальное/редкое оружие: Desert Eagle Armsel «Protecta» АС «Вал» ВСС «Винторез» СВУ-А СВД Доступные шлемы: Противогаз Стальной шлем Шлем «Сфера М12» Доступные костюмы: Кожаная куртка Комбинезон «Заря» Комбинезон «Ветер свободы» ПС5-М «Универсальная защита» Бронекостюм «Берилл-5М» Бронекостюм «Булат» Уникальные костюмы: Комбинезон «СЕВА» Бронекостюм «ЧН-3а» Экзоскелет Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. Изменено 24 Августа 2020 пользователем Jurok 2 5 6 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 25 Августа 2020 (изменено) Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 26.08.20. Скрытый текст Исправлена ситуация, при которой могло активироваться автосохранение «Подход к лесничеству» во время самостоятельного перехода в окрестности «Юпитера»; Исправлена ошибка из оригинала, при которой была возможность повторно получать артефакт от Медведя, просто прерывая незавершённый диалог последовательным нажатием кнопок Pause break и Esc; После мирного выкупа Митяя можно свободно использовать оружие в помещении на складе контейнеров. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Если проходите обновление от 22.08.20 - новая игра не нужна. Изменено 26 Августа 2020 пользователем Jurok 2 4 4 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 5 Сентября 2020 (изменено) Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 06.09.20. Скрытый текст Добавлено автосохранение при подходе к туннелю с бюрерами (нужна НИ); Незначительно повышена плата за сдачу секретных документов Шульге/Локи; Скорректирован ход солнца; Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке; Исправлена ситуация, при которой нельзя было отдать стальной кейс Коряге; Исправлена ситуация, при которой Зверобой мог не выдавать патроны за уничтожение электрохимеры; Другие мелкие движковые/скриптовые исправления. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Если проходите обновление от 22.08.20 или 26.08.20 - новая игра не обязательна. Изменено 6 Сентября 2020 пользователем Jurok 1 4 5 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 25 Сентября 2020 The Long Road (build 260920) Скрытый текст Добавлено удобное автосохранение перед битвой с электрохимерой по квесту «Ночная охота»; Вырезана квестовая линия по уничтожению конкурента Сыча. Вместо неё добавлен новый квест; Добавлен лимит на обмен трофеев у Гонты и Зверобоя, а также лимит на обмен провизии у Ноя и Зулуса (только на уровне сложности «Выживание»); По ходу прохождения стоимости аренды личных ящиков постепенно увеличивается (только на уровне сложности «Выживание»); Сбалансированы цены за аренду личных ящиков. Теперь арендовать ящик на 3 дня выгоднее, чем на 1 день; Убрано оружие из торговли. Теперь достаётся в награду за выполнение некоторых квестов, заказывается у Шустрого или добывается с убитых врагов; Расширено количество боеприпасов у Гавайца. Вновь продаёт обычные патроны 5х45, 9х18 и 9х19; Убраны сюжетные «телепортации» во время выполнения квестов «Охота на химеру» и «Заложник»; Уменьшено чрезмерное количество бандитов на складе контейнеров (с 17 до 13 человек). Сильно резало глаз на фоне общей малолюдности; Доработана логика поведения Митяя во время выброса после выполнения квеста «Заложник». Теперь нормально бежит к укрытию; Доработана схема динамических аномалий. Добавлены недостающие запретные места для спавна, исправлены найденные ошибки (спасибо Kirgudu); Заменены все оружейные иконки на более качественные аналоги; Помповый дробовик Remington 870 заменён на MP-133; Мелкие движковые/скриптовые/текстурные исправления, правки баланса, чистка от неиспользуемых ресурсов. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. 7 6 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 2 Октября 2020 Есть такое. Борода тоже принимает по заказку практически полностью разряженные артефакты. В будущем добавлю проверку, чтобы их состояние было не менее 70-80%. 1 2 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 3 Октября 2020 (изменено) С апреля, насколько помню, ничего не менялось. Для получения достижения «Опытный сталкер» необходимо посетить 14 аномалий: «Коготь», «Котёл», «Цирк», топь, «Соснодуб», «Рубец», земснаряд, сгоревший хутор, «Железный лес», пепелище, «Битум», «Плавни», карьер, стоянка. При этом желательно не просто походить по краю аномалий, а исследовать их основательно, зайдя в самый центр. Изменено 3 Октября 2020 пользователем Jurok 1 3 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 3 Октября 2020 (изменено) Цитата звуки перезарядки обреза БМ-16 Спасибо. Видимо, остались со старого оружейного пака. Позже будут заменены. Цитата Вернулся где-то через несколько игровых часов - баллона уже нет. Странно. Баллон не мог исчезнуть - присутствует запрет на удаление квестовых предметов. Цитата Что насчет кнопки бекапа сохранений (примерно как в НЛС 7)? Подобное не планируется. Изменено 3 Октября 2020 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 5 Октября 2020 (изменено) @Бот_Николай, Скрытый текст Да, отсылка на RE. На ранних этапах разработки (примерно в 2017 году) даже планировалась реализация такой же системы сохранения, но от идеи отказался - выглядело слишком инородно. В итоге машинки остались просто в качестве пасхалок. Изменено 5 Октября 2020 пользователем Jurok 2 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 5 Октября 2020 The Long Road (build 061020) Скрытый текст Реализован новый модуль спавна рандомных артефактов вне аномалий (спасибо Kirgudu за оказанную помощь); Добавлена возможность открыть потерянный рюкзак дядьки Яра и забрать вещи себе; Добавлено автосохранение при подходе к логову болотных кровососов в «Плавнях»; Добавлено дополнительное задание от наёмника Тесака; Доработано задание на возврат посылки Сыча (теперь требуют артефакт первого уровня); Исправлено возможное зависание квеста на поиск документов на заводе «Юпитер»; Исправлено возможное зависание при переходе на Затон во фриплее; Исправлены звуки перезарядки ТОЗ-66; Другие мелкие исправления. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. Актуально для тех, кто не начинал прохождение с обновлением от 26.09.2020. 1 5 3 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение