Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Проект довольно таки интересен. Что касается хардкора - с этим всё на высшем уровне. Графика приятная и для глаз и для восприятия атмосферы одиночества. Флора в меру, что касается фауны - было бы не лишним добавить и такого заседателя заброшенных мест, как крыса. Оружейный пак приемлемый. Артефакты пусть и из оригинала, но и этого хватит. Но есть предложение добавить разного рода "неактивные" артефакты, такого типа как болванки, имеющие определённую ценность и излучающие радиацию в меру. Что касательно квестовой составляющей - можно добавить просьбы от сталкеров, которые встречаются на пути или в лагерях.

А так, проект интересный, с душевной атмосферой. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Как по мне, моделька бинта совсем старенькая и угловатая, в глаза бросается, когда ГГ подбирает её на медстоле у Тремора. Предлагаю взять новую модель отсюда

Ссылка на комментарий

Стоит ли ожидать в обозримом будущем что-то большее, чем дополняющиеся "незначительные корректировки", постоянно требующие новой игры?

Добавлено Painter,

Разработка ведётся крайне спонтанно. Пока хватает сил только на косметическую доработку нынешней версии.

Заметка изменена

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий

доброго времени суток. почему рекомендуемый ур сложности Сталкер?

с какими проблемами в балансе можно столкнуться на сложности выше?

Добавлено Painter,

Просто рекомендация. Модификация проходима на любом уровне сложности.

Ссылка на комментарий

пожалуйста подскажите, где инструменты для грубой работы и калибровки? 

для тонкой работы нашел у наёмников, которым приносить еду по квесту.

Ссылка на комментарий

@Nevalyashka YA, при каждой новой игре инструменты появляются в разных местах (включая места из оригинала). Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами.

Ссылка на комментарий

А сколько комплектов инструментов на Затоне? Два нашел, стоит ли искать третий комплект, в оригинале вроде Кардан просил найти два, 

Добавлено Painter,

На каждой локации находится по два комплекта инструментов.

Ссылка на комментарий

Обнаружил логическую ошибку когда первый раз общался со Зверобоем на Янове. Когда я выбрал в диалоге "Ты не пытался выследить химер?" ответ был такой что он уже откуда-то в курсе, что раненую химеру добили мы вместе с Гонтой, хотя мы ещё не сдали этот квест и он не должен был про это знать. Проверьте пожалуйста.

Добавлено Painter,

Проверю, спасибо.

Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает, до Путепровода есть возможность купить или получить какой-либо броник, кроме костюма сталкера? Или прохождение мода здесь нельзя обсуждать?

Добавлено Painter,

Ассортимент Сыча и Гавайца постепенно пополняется новым снаряжением при выполнении второстепенных квестов.

Ссылка на комментарий

Подскажите по сюжету, в самом начале игры на Янове нашел два Колобка, но нечаянно продал их, переигрывать не стал, мол попадется еще один для Гарика на Юпитере, но увы... Вот и стал вопрос, будет ли в Припяти проводник для возвращения "домой" или бегать с детекторам в руках в надежде что где-нибудь появится?

Добавлено Painter,

Будет.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, прохожу квест на поиск Данилы, но столкнулся с проблемой. Меня отметка привела в бывший лагерь Охотников (Шевченко), сказано найти информацию о Даниле. Обошел весь Шевченко, но так ничего и не нашел. Не подскажите, где находиться нужная информация на барже?

Добавлено Painter,

Ищите рюкзак. Появляется в одном из трёх рандомных мест на Шевченко.

Ссылка на комментарий

@Jurok, что за финализации своих модов? Решил покинуть столкир и не оставлять мостов)

Добавлено Painter,

Любая разработка рано или поздно заканчивается. Мои проекты - не исключение.:)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 28.06.2019 в 15:40, Jurok сказал:

Возвращена анимация и возможность ближней атаки у снорков из ТЧ (спасибо power-cat);

Отличная идея:good2:

 

В 28.06.2019 в 15:40, Jurok сказал:
  • Возвращено Old School левозатворное оружие. Незначительно переработаны модели, анимации и текстуры. Сделан уклон под билдовскую стилистику (использовались наработки sinaps, gosuke, power-cat). 
  • Для любителей правозатворного оружия подготовлен опциональный пак на основе STCoP (читать ниже);

А с чего такое решение? Просто любопытно:az1000106:

Добавлено Painter,

Для удобства. Каждый сможет самостоятельно выбрать, с каким оружием начать прохождение: левозатворным или правозатворным.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Спасибо за релиз) Играл в различные версии, в т.ч. в предшественника - P.Story. Всегда хочется возвращаться снова и снова. Когда-то играл на стриме, может когда-то еще раз простримлю

 

Вопрос следующий - планируются ли еще какие моды от Jurok или это финал финалов?

Добавлено Painter,

Сложно сказать.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Попробовал, поиграл. Красиво атмосферно, хотелось продолжать. Но, осознаю что очевидно мод не для меня. Я конечно понимаю стремление автора "заставить" игроков ценить жизнь, думать потом делать и тд. Но блин. Я точно не с тех ребят, которые берут всех и вся с ножа. Мне хочется ходить, сталкерить и наслаждатся. А по факту у меня выходит тратить больше времени на сейв/лоад чем играть. Влево/вправо - перезагружайся и снова топай сто км. заново, выскочили на тебя два кабана, ни убежать ни увернутся - сейв/лоад и давай по новой. Выполнил задание и возвращаясь назад случайно наступил на кисель...Добыл два арта - бежишь сохранятся, нууу такое. У кого как, а у меня пукан воспламенялся на раз. Ну не знаю, хотя бы опционально, для таких ущербов как я, можно было оставить класические сохранения.

Добавлено Painter,

Спасибо за отзыв. Рад, что оценил атмосферу TLR. Касательно системы сохранений: никогда не пытался угодить всем и каждому. Считаю, что наличие опциональных геймплейных фишек губит уникальность модификаций, превращая их в безликий "конструктор".

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Хочу просто сказать спасибо за создании этого мода. Для меня это первый мод, который заставил по настоящему почувствовать себя в шкуре обычного сталкера и радоваться каждому найденному артефакту, удачной вылазки и превозмогание всякой нечисти и заразы Зоны. Прошел 7 раз ваши моды различных версии начиная Perfect story 3.0 (Черная метка была то еще занозой...) и Long Road 2.0 , 3.0 и финал. версию. Заметил один интересный момент в финальной версии что Дядька Яр отсутствие в Припяти и в Янове. Ушел из Зоны?

Добавлено Painter,

С "Янова" уходит сразу же после преодоления путепровода.

 

Появляется в прачечной только в том случае, если мы выполнили его квест, а также получили достижение "Друг Свободы".

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А какие достижения доступны в игре?

За игру мог максимум несколько достижений получить: Охотник на мутантов, торговец информацией, Научный сотрудник, Друг Свободы или Долга (Сторонника Равновесия получить не удалось), Искатель, Друг сталкеров. 

Добавлено Painter,

Только те, что были перечислены. Остальные вырезаны.

Ссылка на комментарий

По ходу прохождения возникли вопросы:
1. Если электрохимеру на Янове можно убить только мощным взрывом (так написано в подсказках), то где же взять гранотомет, если у торговцев даже гранаты ф1 нет?
2. Какая броня нужна для прохождения квестов Германа, если броню за 50 кусков, заказанную у Шустрого, он не воспринимает как броню.
3. Есть ли в модификации детектор Сварог (Велесом не детектится пространственная аномалия на Градирне)?

Добавлено Painter,

1. О каких подсказках идёт речь? Если имелось ввиду описание, то там говорится о полтергейстах, а не электрохимерах. Внимательнее.

Касательно ассортимента: новый товар появляется после выполнения определённых квестов;

2. Комбинезон «СЕВА», тактический шлем или шлем «Сфера М12»;

3. Детектор «Сварог» вырезан. Квест на пространственную аномалию переделан.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...