Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2»; Переработанный «SkyBox v1.4c». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «SkyBox v1.4c». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено вчера в 08:07 пользователем Painter 17 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Placid.Viking 2 Опубликовано 30 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2018 Проект довольно таки интересен. Что касается хардкора - с этим всё на высшем уровне. Графика приятная и для глаз и для восприятия атмосферы одиночества. Флора в меру, что касается фауны - было бы не лишним добавить и такого заседателя заброшенных мест, как крыса. Оружейный пак приемлемый. Артефакты пусть и из оригинала, но и этого хватит. Но есть предложение добавить разного рода "неактивные" артефакты, такого типа как болванки, имеющие определённую ценность и излучающие радиацию в меру. Что касательно квестовой составляющей - можно добавить просьбы от сталкеров, которые встречаются на пути или в лагерях. А так, проект интересный, с душевной атмосферой. 2 Ссылка на комментарий
Воланд-777 3 Опубликовано 12 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2018 Как по мне, моделька бинта совсем старенькая и угловатая, в глаза бросается, когда ГГ подбирает её на медстоле у Тремора. Предлагаю взять новую модель отсюда. Ссылка на комментарий
Alkseur 43 Опубликовано 19 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2018 Стоит ли ожидать в обозримом будущем что-то большее, чем дополняющиеся "незначительные корректировки", постоянно требующие новой игры? Добавлено Painter, 19 Августа 2018 Разработка ведётся крайне спонтанно. Пока хватает сил только на косметическую доработку нынешней версии. Заметка изменена 19 Августа 2018 То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует. Ссылка на комментарий
Nevalyashka YA 0 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 доброго времени суток. почему рекомендуемый ур сложности Сталкер? с какими проблемами в балансе можно столкнуться на сложности выше? Добавлено Painter, 22 Сентября 2018 Просто рекомендация. Модификация проходима на любом уровне сложности. Ссылка на комментарий
Nevalyashka YA 0 Опубликовано 9 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 пожалуйста подскажите, где инструменты для грубой работы и калибровки? для тонкой работы нашел у наёмников, которым приносить еду по квесту. Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 9 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2018 @Nevalyashka YA, при каждой новой игре инструменты появляются в разных местах (включая места из оригинала). Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Портфолио Ссылка на комментарий
Denis Korolev 0 Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 А сколько комплектов инструментов на Затоне? Два нашел, стоит ли искать третий комплект, в оригинале вроде Кардан просил найти два, Добавлено Painter, 24 Октября 2018 На каждой локации находится по два комплекта инструментов. Ссылка на комментарий
John Tremor 0 Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 Обнаружил логическую ошибку когда первый раз общался со Зверобоем на Янове. Когда я выбрал в диалоге "Ты не пытался выследить химер?" ответ был такой что он уже откуда-то в курсе, что раненую химеру добили мы вместе с Гонтой, хотя мы ещё не сдали этот квест и он не должен был про это знать. Проверьте пожалуйста. Добавлено Painter, 24 Октября 2018 Проверю, спасибо. Ссылка на комментарий
Denis Korolev 0 Опубликовано 25 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2018 Подскажите кто знает, до Путепровода есть возможность купить или получить какой-либо броник, кроме костюма сталкера? Или прохождение мода здесь нельзя обсуждать? Добавлено Painter, 26 Октября 2018 Ассортимент Сыча и Гавайца постепенно пополняется новым снаряжением при выполнении второстепенных квестов. Ссылка на комментарий
Denis Korolev 0 Опубликовано 1 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2018 Подскажите по сюжету, в самом начале игры на Янове нашел два Колобка, но нечаянно продал их, переигрывать не стал, мол попадется еще один для Гарика на Юпитере, но увы... Вот и стал вопрос, будет ли в Припяти проводник для возвращения "домой" или бегать с детекторам в руках в надежде что где-нибудь появится? Добавлено Painter, 1 Ноября 2018 Будет. Ссылка на комментарий
Мистер Гринч 0 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 Здравствуйте, прохожу квест на поиск Данилы, но столкнулся с проблемой. Меня отметка привела в бывший лагерь Охотников (Шевченко), сказано найти информацию о Даниле. Обошел весь Шевченко, но так ничего и не нашел. Не подскажите, где находиться нужная информация на барже? Добавлено Painter, 25 Февраля 2019 Ищите рюкзак. Появляется в одном из трёх рандомных мест на Шевченко. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 28 Июня 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 (изменено) The Long Road (build 280619) Скрытый текст Представленный ниже список не является полным списком всех последних изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Основные изменения: Внедрены актуальные исправления из Unofficial patch CoP 1.6.03; Переделана система сохранений. Возвращена возможность сохранения через главное меню. Работает только в безопасных зонах; Переделана аренда личных ящиков на базах. Теперь арендуются на один или три дня. Цены незначительно уменьшены; Переделан квест «Путь в Припять». Теперь до грузового лифта придётся идти самостоятельно; Добавлено «воровство» из ящиков, находящихся вне лагерей. Забирают все вещи, оставленные ГГ (кроме квестовых предметов); Добавлена возможность обмена излишков провизии на трофеи у Зулуса (сделано по аналогии с Ноем); Доработаны возможности электрохимеры. Теперь атакует электрическими разрядами не только ГГ, но и НПС; Доработаны параметры из TrickSR. Исправлено некорректное отображение урона во всплывающем окне при наведении на оружие. Графические изменения: Возвращена анимация и возможность ближней атаки у снорков из ТЧ (спасибо power-cat); Переделано оформление главного меню. Неизвестный сталкер на фоне ЧАЭС заменён на анимированный костёр в Припяти; Переработана ясная погода. Полностью исключена вероятность «грибного дождя»; Обновлены иконки персонажей и ГГ. Повышена общая детализация; Обновлена модель торговца Сыча. Теперь стоит с надетым капюшоном (спасибо ed_rez). Другие изменения: Проведена оптимизация и глобальная чистка от неиспользуемых ресурсов оригинальной игры; Добавлены диалоги со знакомством Кардану и Зулусу (по аналогии с остальными второстепенными персонажами); Добавлена альтернативная возможность продать рюкзак Яра торговцу Гавайцу; Переработаны параметры ГГ. Незначительно ускорена скорость бега; незначительно увеличена защита от пуль, взрывов и аномалий на уровнях сложности «Сложно» и «Выживание»; Переработано заселение мутантов. На Затоне преобладают более слабые особи, в окрестностях «Юпитера» - чуть сильнее. В Припяти - ещё сильнее; Незначительно снижена сложность начального квеста «Странное явление»; Вырезана большая часть читерных апгрейдов на восстановление здоровья. Скрытый текст Примечание: Оружейный пак не доработан (отсутствуют бампы). Если у кого-нибудь из опытных текстурщиков появится желание нарисовать с нуля качественные bump и bump# - буду крайне признателен. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Спасибо всем, кто поддерживал на протяжении всей разработки! Изменено 6 Января 2020 пользователем Jurok 7 14 4 Портфолио Ссылка на комментарий
dPlayer 449 Опубликовано 4 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2019 @Jurok, что за финализации своих модов? Решил покинуть столкир и не оставлять мостов) Добавлено Painter, 4 Июля 2019 Любая разработка рано или поздно заканчивается. Мои проекты - не исключение. 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2019 В 28.06.2019 в 15:40, Jurok сказал: Возвращена анимация и возможность ближней атаки у снорков из ТЧ (спасибо power-cat); Отличная идея В 28.06.2019 в 15:40, Jurok сказал: Возвращено Old School левозатворное оружие. Незначительно переработаны модели, анимации и текстуры. Сделан уклон под билдовскую стилистику (использовались наработки sinaps, gosuke, power-cat). Для любителей правозатворного оружия подготовлен опциональный пак на основе STCoP (читать ниже); А с чего такое решение? Просто любопытно Добавлено Painter, 5 Июля 2019 Для удобства. Каждый сможет самостоятельно выбрать, с каким оружием начать прохождение: левозатворным или правозатворным. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Melya 82 Опубликовано 6 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2019 Спасибо за релиз) Играл в различные версии, в т.ч. в предшественника - P.Story. Всегда хочется возвращаться снова и снова. Когда-то играл на стриме, может когда-то еще раз простримлю Вопрос следующий - планируются ли еще какие моды от Jurok или это финал финалов? Добавлено Painter, 6 Июля 2019 Сложно сказать. 1 2 1 Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 6 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2019 Попробовал, поиграл. Красиво атмосферно, хотелось продолжать. Но, осознаю что очевидно мод не для меня. Я конечно понимаю стремление автора "заставить" игроков ценить жизнь, думать потом делать и тд. Но блин. Я точно не с тех ребят, которые берут всех и вся с ножа. Мне хочется ходить, сталкерить и наслаждатся. А по факту у меня выходит тратить больше времени на сейв/лоад чем играть. Влево/вправо - перезагружайся и снова топай сто км. заново, выскочили на тебя два кабана, ни убежать ни увернутся - сейв/лоад и давай по новой. Выполнил задание и возвращаясь назад случайно наступил на кисель...Добыл два арта - бежишь сохранятся, нууу такое. У кого как, а у меня пукан воспламенялся на раз. Ну не знаю, хотя бы опционально, для таких ущербов как я, можно было оставить класические сохранения. Добавлено Painter, 6 Июля 2019 Спасибо за отзыв. Рад, что оценил атмосферу TLR. Касательно системы сохранений: никогда не пытался угодить всем и каждому. Считаю, что наличие опциональных геймплейных фишек губит уникальность модификаций, превращая их в безликий "конструктор". 2 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 6 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2019 Хочу просто сказать спасибо за создании этого мода. Для меня это первый мод, который заставил по настоящему почувствовать себя в шкуре обычного сталкера и радоваться каждому найденному артефакту, удачной вылазки и превозмогание всякой нечисти и заразы Зоны. Прошел 7 раз ваши моды различных версии начиная Perfect story 3.0 (Черная метка была то еще занозой...) и Long Road 2.0 , 3.0 и финал. версию. Заметил один интересный момент в финальной версии что Дядька Яр отсутствие в Припяти и в Янове. Ушел из Зоны? Добавлено Painter, 7 Июля 2019 С "Янова" уходит сразу же после преодоления путепровода. Появляется в прачечной только в том случае, если мы выполнили его квест, а также получили достижение "Друг Свободы". 1 1 Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 А какие достижения доступны в игре? За игру мог максимум несколько достижений получить: Охотник на мутантов, торговец информацией, Научный сотрудник, Друг Свободы или Долга (Сторонника Равновесия получить не удалось), Искатель, Друг сталкеров. Добавлено Painter, 8 Июля 2019 Только те, что были перечислены. Остальные вырезаны. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. martha 5 Опубликовано 12 Июля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 Здравствуйте. Я не особо опытный сталкер. И зарегистрировалась только для того чтобы сказать Спасибо, за ваш труд и творчество. Очень сильная атмосфера в моде и само выживание на отличном уровне. Большое Вам спасибо! Добавлено Painter, 12 Июля 2019 Спасибо за отзыв. 1 4 3 Ссылка на комментарий
Александр56 0 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 По ходу прохождения возникли вопросы: 1. Если электрохимеру на Янове можно убить только мощным взрывом (так написано в подсказках), то где же взять гранотомет, если у торговцев даже гранаты ф1 нет? 2. Какая броня нужна для прохождения квестов Германа, если броню за 50 кусков, заказанную у Шустрого, он не воспринимает как броню. 3. Есть ли в модификации детектор Сварог (Велесом не детектится пространственная аномалия на Градирне)? Добавлено Painter, 13 Июля 2019 1. О каких подсказках идёт речь? Если имелось ввиду описание, то там говорится о полтергейстах, а не электрохимерах. Внимательнее. Касательно ассортимента: новый товар появляется после выполнения определённых квестов; 2. Комбинезон «СЕВА», тактический шлем или шлем «Сфера М12»; 3. Детектор «Сварог» вырезан. Квест на пространственную аномалию переделан. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти