Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанная погода, созданная на основе ресурсов «AtmosFear 3» и «Depressive Zone v1.2»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 9 Октября пользователем Painter 17 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Лева Поджигатель 2 Опубликовано 2 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2022 Собирал как-то артефакты а ко мне химера прибежала,тоже хотела артефакты собирать да не получилось.Скриншот есть но я не знаю как вставить изображение.Вопрос возник что делать если артефакт забагался. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 4 Октября 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Октября 2022 The Long Road (build 041022) Скрытый текст Изменения: Добавлен дополнительный побочный квест для Костоправа; Переписан квест Спартака. Теперь проходится в одиночку; Переписан квест на портовых кранах. Вновь изменена завязка и развязка истории. Выдаётся новым персонажем; Переписан квест дядьки Яра. Изменена завязка, а также добавлено больше рандомных мест спавна квестового предмета; Тремор, Герман и Озёрский заменены на альтернативных персонажей; Возвращена приветственная/прощальная озвучка для Бороды, Гавайца, Азота и Васильева. Активируется при наличии хорошей репутации. Сами реплики заменены на более подходящие варианты из ЧН; Теперь выполнение квеста «Заложник» открывает доступ не только в комнату лидера «Свободы», но и лидера «Долга»; Убрана возможность получить баллон с газом раньше положенного времени. Теперь ящики доступны только по квесту; Убрана появляющаяся надпись «Теперь можно доставать оружие» при отдалении от крупных лагерей; Мелкие доработки, удаление неиспользуемых файлов из игровых ресурсов. Необходимо начать новую игру. 2 2 4 1 Портфолио Ссылка на комментарий
night_stalker 3 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 (изменено) Установил новую версию, также поставил доп билдо погоду и обнаружил баг: На рендере DX11 если поставить сглаживание то игра будет вылетать при запуске с таким сообщением в логе: Скрытый текст ~ Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used ! appdata\shaders_cache\r4\rain_apply_normal_nomsaa.ps\204811110011000000010010000011013411010121000 ! error: common_functions.h(38,28): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(58,2): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(63,49): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(95,2): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(214,25): warning X3206: 'gbuf_pack_normal': implicit truncation of vector type common_functions.h(239,24): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type common_functions.h(264,25): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type rain_apply_normal.ps(12,1): error X3000: unrecognized identifier 'TEXTURE2DMS' Вот полный лог: https://pastebin.com/zGqxcRXN Ставил 2х и 4х но после перезапуска игра вылетала, приходилось идти в user.ltx и ставить r3_msaa на st_opt_off чтобы играть без вылета. Изменено 5 Октября 2022 пользователем Опричник спойлер Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 5 Октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 @night_stalker, кажется, нашёл причину указанной проблемы со сглаживанием на DX10-11. Модификация перезалита. Можно перенести сохранения, сделанные на версии от 04.10.22 (новая игра не нужна). 1 Портфолио Ссылка на комментарий
night_stalker 3 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 (изменено) Спасибо за фикс, в новой версии сглаживание работает как надо, без вылетов. Изменено 5 Октября 2022 пользователем night_stalker Добавлено Painter, 5 Октября 2022 Рад, что всё заработало. 1 Ссылка на комментарий
Лева Поджигатель 2 Опубликовано 5 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2022 Я извиняюсь за слова про достижение ,я просто хотел узнать для чего Дневники неизвестного? Добавлено Painter, 5 Октября 2022 Просто дневники сталкеров с мини-историями. Спавнятся рандомно по всем наземным локациям. Сдаются Сычу. Ни на что не влияют. Ссылка на комментарий
Markyla 0 Опубликовано 6 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2022 Доброго времени суток! Спасибо за новые правки по квестам!Заметил, что сегодня мод снова перезалился, но описания нигде нет. Нужно скачивать заново? Добавлено Painter, 6 Октября 2022 Включены в состав несущественные текстовые исправления. Если есть желание, можно перекачать. Совместимо с сохранениями от вчерашнего и позавчерашнего обновления. Ссылка на комментарий
Лева Поджигатель 2 Опубликовано 7 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2022 А дневники неизвестного нужно искать во всех локациях или только в Припяти? Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 Что-то связь наград с уровнем сложности поломалась. В некоторых случаях на "выживании" более ценная благодарность чем на "нормальной", например, за рюкзак Яра, выдачу Флинта Свободе, зачистку группы Борзого. За припасы учёным благодарность вообще скудная, едва окупающая затраты. Добавлено Painter, 14 Октября 2022 Награды рандомные. Некоторые из них зависят не только от уровня сложности, но и от других факторов. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 16 Октября 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Октября 2022 (изменено) Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Изменения: Пересмотрены свойства артефактов. Некоторые образцы 1-2 уровня больше не излучают радиацию (или излучают в меньшей степени). Вместо радиации добавлены другие отрицательные свойства; Изменены свойства артефактов: «Колобок», «Светляк», «Пустышка» и «Снежинка». Больше не ускоряют наступление голода; Уменьшена вероятность появления артефактов в некоторых потайных местах на уровне сложности «Выживание» (не путать с рандомными артефактами, появляющимися в произвольных местах после выброса). Вступает в силу с новой игрой; Скорректированы параметры полтергейста в убежище Мясника. Немного повышен уровень здоровья и увеличена агрессивность мутанта; Другие мелкие корректировки и исправления. Можно продолжить с сохранений, сделанных на других октябрьских обновлениях этого года. Изменено 16 Октября 2022 пользователем Painter 2 3 2 Портфолио Ссылка на комментарий
MaestroMaior 73 Опубликовано 23 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2022 Доброго времени суток, хотел бы узнать что такое авторский аддон и что он меняет? Добавлено Painter, 24 Октября 2022 Описание в архиве. Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 1 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2022 Мод неплохой. Атмосфера и хардкорность на высоте. Но не смог играть из-за очень скупой экономики - тут нужно или цены у торговцев как минимум в 2 раза уменьшать или цены на скупку и награды за задания как минимум в 2 раза увеличивать. Смотрится довольно дико, когда с ГГ расплачиваются суммой, на которую он может купить 2 колбасы или пару пачек патронов ))) Побегал так несколько часов - как итог все что зарабатывал за задания тратил на еду и патроны, которые использовал при выполнении этого задания. Профита 0. Вот если бы автор сделал правку по ценам у торговцев, то поиграл бы с удовольствием - с атмосферой тут полный порядок. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2022 @huser, ArtMoney тогда тебе в помощь В этом моде и так бабла навалом, т.к покупать особо и нечего Артефакты ищи продавай, и будут у тебя денежки вестись всегда Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 1 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2022 4 минуты назад, alex5773 сказал: @huser, ArtMoney тогда тебе в помощь В этом моде и так бабла навалом, т.к покупать особо и нечего Артефакты ищи продавай, и будут у тебя денежки вестись всегда Чтобы продавать арты, нужен прибор для их поиска, противогаз чтобы залезть в аномалию и аптечка чтобы полечиться после аномалии. А на их покупку денег нет. Если задрочиться и играть несколько дней подряд, то наверное накопишь на все это, но у меня столько времени на игру нет. Я поиграл часов 5, выполнил кучу заданий, но все чего смог добиться - это накопить 1500 рублей. А прибор для поиска артов стоит 10000 руб, аптечка 500 руб и еще нужны патроны и еда. Короче, я в такое я играть не могу. 1 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2022 (изменено) 33 минуты назад, huser сказал: играть несколько дней подряд, то наверное накопишь на все это, но у меня столько времени на игру нет Если нравится мод в целом, то не грех и под себя его поправить. Или вон тем же артманеем необходимую сумму сделал, и играй дальше. Необязательно же 999999999 делать. Это же игра, типа так и было, заработал. Пока игрок срать ходил Скрытый текст Cейчас "задроты" заминусят Ну те, которые любят задрачиваться Да не, сам играл честно, и без задротства. Просто мне много не надо, мне самое главное во фриплей выйти Изменено 1 Ноября 2022 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 1 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2022 4 минуты назад, alex5773 сказал: артманеем Если ты думаешь, что я знаю что это такое, то ошибаешься ))) Да и всегда интересно играть честно, по условиям автора. Этот мод интересен атмосферой, но по экономике тут полная катастрофа. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2022 @huser, ну тогда один вариант, в корзину 1 час назад, huser сказал: Вот если бы автор сделал правку по ценам у торговцев, то поиграл бы с удовольствием Автор что сделал, то сделал. Это его виденье. И правок он явно не будет делать никаких по торговле. Но если и сделает специально, прочитав твой пост, то это разве не читерство Или главное, что не своими руками, руками автора Скрытый текст А автора мода на хронт забрали наверное что-ли, давно не появляется уже. 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 1 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2022 @huser видно, опыта у тебя маловато. Тут же как: гуляй — не хочу, собирай инструменты, документы, во многих местах никто и трогать не будет. В начале игры, на Затоне даже кровососов нет, а с тем что есть, можно справиться ножиком или обрезом. На лесопилке можно прилично патронов добыть, да и оружие кое-какое. Мощность оружия выше, чем в оригинале, и даже ПМ вполне себе пригоден для использования. А уж обрез или двустволка, тем более. Чтобы достать дробь, можно сходить к Ною. За консервы и водку он даёт пару хвостов, которые меняешь у охотников на дробь. Кучность хорошая, валит только так. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2022 Для меня даже чистая ЗП сложней, чем этот мод. В чистой монстров много, и неписей враждебных. А кучность тут да, вообще читерная, у дробовиков особенно, бьют как снайперки))) Кстати, хоть и автор пишет, что тут зомбосталкеры усилены, но тут их намного легче валить чем в чистом ЗП. Даже ножичком. В голову прям сразу, что с пули, что ножичка. Читерный мод короче))) Короче тут первым делом всегда бегу валить зомбей на лесопилку))) 1 Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 1 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2022 (изменено) Не, с такой экономикой неинтересно играть. Очень неправдоподобно соотношение цены покупки и продажи выглядит. Изменено 1 Ноября 2022 пользователем huser Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти