Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанная погода, созданная на основе ресурсов «AtmosFear 3» и «Depressive Zone v1.2»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 9 Октября пользователем Painter 17 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Сергей_22 0 Опубликовано 27 Января 2022 Поделиться Опубликовано 27 Января 2022 Cкажите пожалуйста, кому лучше отдать КПК лидера долга? Добавлено Painter, 27 Января 2022 В зависимости от личных предпочтений. Ссылка на комментарий
Senk 4 Опубликовано 27 Января 2022 Поделиться Опубликовано 27 Января 2022 2 часа назад, Сергей_22 сказал: Cкажите пожалуйста, кому лучше отдать КПК лидера долга? Лучше свободе усе сдавать, скидки у гавайца будут и новый ассортимент, насколько я помню. Добавлено Опричник, 27 Января 2022 Изучите "Правила цитирования". Ссылка на комментарий
slizness 0 Опубликовано 29 Января 2022 Поделиться Опубликовано 29 Января 2022 Добрый вечер, столкнулся с такой ситуацией: в аномалии стоянка на Юпитере артефакт застрял в текстурах, детектор показывает что арт где то рядом с трансформаторной будкой, но когда я подхожу к ней, то там ничего нет(ну а может быть он не застрял в текстурах, а просто заспавнился на крыше) Ссылка на комментарий
Andromath 4 Опубликовано 30 Января 2022 Поделиться Опубликовано 30 Января 2022 7 часов назад, slizness сказал: Добрый вечер, столкнулся с такой ситуацией: в аномалии стоянка на Юпитере артефакт застрял в текстурах, детектор показывает что арт где то рядом с трансформаторной будкой, но когда я подхожу к ней, то там ничего нет(ну а может быть он не застрял в текстурах, а просто заспавнился на крыше) Ну... йа все артефакты в моде добывал, не знаю нормально ли то что они так залипают иной раз. Попробуй болты покидать наверх, в аномалию и тд. Можно их все достать: и медузу в "когте", и на стоянке который сверху на здании, и в аномалии "школа", и в "битуме", и в старом комбинате бытового обслуживания. В сами артефакты можно покидать болты/пострелять. В общем пробуй разные варианты. Ссылка на комментарий
Сергей_22 0 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 (изменено) Уменьшите мутантов в Путепроводе . Это перебор просто . Верхний этаж я кое как прошёл потратил 2 аптечки на 3 кровососа и 2 бюрера. А вот нижний этаж где контроллёр ходит минут 40 не могу пройти . Я 3 снорков и контроллёра убиваю , мертов 5 прохожу и на меня 3 снорка летит, я сделать даже ничего не могу они меня сразу убивают . Я даже боюсь представить что дальше будет Изменено 31 Января 2022 пользователем Сергей_22 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 @Сергей_22, в этом моде стрелять в монстров следует из укрытия, по возможности. Когда проходишь коридорчик с контролером, можно забиться в тупичок слева, повыше забрался и снорки не достают. Если надо пройти дальше, есть вагончики. В общем, проблем не вижу, их даже из пистолета там можно отстрелять. Ссылка на комментарий
Andromath 4 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 Админ, добавь по больше мутантов в "путепровод", слишком легко проходится, на одном дыхании. Вчера 18й раз мод прошел так в конце "путепровода" был прикол: первая пятёрка монолитовцев пулится, одного (в комнате) гранатомётом выношу, тот что справа за углом - сразу убиваю, а те что подальше бегут за мной... Подбегают к железке, один кидает гранату, граната рикошетит и все трое от этой гранаты дохнут. Впервые такое увидел, впервые этот участок с первого раза прошел :D Меня например этот мод так сильно зацепил сложностью и гармоничностью, имхо упрощать в нём точно ничего не нужно. Йа за то чтобы наоборот мод еще больше усложнить но и по больше контента добавить к этому. Добавлено Painter, 1 Февраля 2022 Путепровод усложняться не будет, однозначно. 1 1 Ссылка на комментарий
Сергей_22 0 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 У меня нет перехрда с припяти на окр.юпитера , два редких артефакта я нашёл . Добавлено Painter, 1 Февраля 2022 Нужно поговорить с Гариком в прачечной. Ссылка на комментарий
FREIT 0 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 Подскажите, а где могут заспавниться уникальные артефакты? Один отыскал в подвале школы, второй наверняка в КБО, а третий? По видео Мануэля ничего не понятно. Теперь только Фладара ждать? Даже забавно. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 6 Февраля 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 (изменено) The Long Road (build 060222) Скрытый текст Изменения: Обновлены погодные циклы (использовались материалы из «Atmosfear 3» и «Depressive Zone 1.2»); Добавлено небольшое «разбавочное» задание от Зулуса; Добавлена возможность продать КПК Майрона и КПК Бачурина торговцу Сычу; Добавлена возможность угостить Сеньку выпивкой, а позже и поговорить по душам (очередная «реинкарнация» одной из моих старых наработок в несколько доработанном виде); Нарисованы новые единообразные иконки для всех NPC (при создании вдохновлялся старыми работами Alex Ros); К некоторым моделям подключены исправленные анимации для «толстых» сталкеров от Den-Stash. Теперь оружие в руках наёмников не так сильно проваливается сквозь туловище; Незначительно упрощено убыточное задание по проведению замеров с группой Тополя (уменьшено количество кабанов и зомбированных в тяжёлой броне); Проведена дополнительная чистка архивов от неиспользуемых файлов; Мелкие движковые правки (большое спасибо WinCap). Новая игра обязательна. Скрытый текст Изменено 6 Февраля 2022 пользователем Painter 1 5 6 Портфолио Ссылка на комментарий
Дымок 0 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 (изменено) Jurok, поправь ссылку, пишет что страница не найдена. И еще вопрос, я хочу и люблю играть с таймфактором реального времени, а не ускоренного-игрового, но получилось поставить только на 5, вместо десяти, ибо ломается начало игры и выброс еще дольше теперь идет. Хотелось бы с таймфактор 1 поиграть, очень атмосферно будет. Еще бы зомби немного добавить зомби гражданских в Припять например и (или) Подземелья Припяти с билдовской озвучкой стремной и какой-нибудь квестик с ними, например, м? Спасибо за мод, отличная работа! Вообще было бы очень атмосферно видеть какие-нибудь билдовские скайбоксы красивые пасмурные, были бы в тему к этому моду, ну так, чтобы не выбивалось из концептии и общей атмосферности, да и Атмосфир довольно сильно грузит ресурсы и сам по себе глючный мальца.. Вот бы такое отдельным патчем, эх.. Изменено 6 Февраля 2022 пользователем Дымок Добавлено Painter, 6 Февраля 2022 Ссылка работает. По поводу таймфактора: любое его изменение так или иначе ломает выстроенный игровой баланс и таймеры. Для себя, конечно, можно править всё, что пожелается, но это автоматом лишает "ковыряльщика" какой-либо техподдержки с моей стороны. Ссылка на комментарий
Senk 4 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 Вопрос такой. Я нашел 1 уникальный арт в Припяти, есть вариант уйти с Припяти или остаться. Если уйти и вернутся, можно будет еще уникальные арты в Припяти найти или их надо все искать разом без перезахода на локацию? Добавлено Painter, 1 Апреля 2022 Оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. Ссылка на комментарий
Senk 4 Опубликовано 10 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2022 Прошел мод на Выживании)) Приколько, интересно было, но жаль слишком коротко) Спасибо за нововведения, еще хотелось бы расширить квестовую составляющую мода а то слишком уж быстро все заканчивается. 1 Ссылка на комментарий
METALLURG MG 0 Опубликовано 14 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2022 (изменено) Доигрываю в игру патча 06.12.2021. Осталось только одно: найти второй комплект инструментов для калибровки в Припяти. Уже обшарил на три раза старый КБО, Юбилейный, лабораторию, универмаг, гастроном, магазины берёзка и светлячок, общежитие, госпиталь, кинотеатр Прометей, речной порт, школу, теплицу рядом со школой, квартиру, где была миссия в оригинале "два выстрела" - нигде нету второго комплекта. Как так? Если он запрятан не в вышеперечисленных обысканн ых местах, то где? P.S.: Первый комплект нашёл в квартире, в которую можно забраться по дереву в аномалии лоза. Изменено 14 Февраля 2022 пользователем METALLURG MG Добавлено Painter, 14 Февраля 2022 Подсказки о возможных местах появления инструментов можно получить при разговоре со сталкерами в прачечной. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 16 Февраля 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 (изменено) The Long Road (build 280222) Скрытый текст Build 280222: Добавлено проигрывание отдельных звуков при неполной перезарядке пистолетов (спасибо WinCap); Исправлены анимации пистолета Beretta 92FS (затвор не вставал на затворную задержку при израсходовании всех боеприпасов); Расставлены дополнительные объекты в лаборатории X-8, а также переделано освещение от некоторых лампочек; Пересмотрены свойства артефакта «Живое сердце». Теперь не останавливает кровотечение; Другие мелкие корректировки и исправления. Build 220222: Добавлены дополнительные диалоговые ветки для сталкера Выдры; Сбалансированы цены у Гавайца после получения достижения «Друга Долга». Теперь подымаются в значительно меньшей степени и не на все боеприпасы; Убран огненный полтергейст из аномалии «Цирк»; Уменьшено максимальное количество артефактов в карьере; Другие мелкие корректировки. Build 200222: Добавлена периодическая смена анимаций у Сыча, Гавайца и Зверобоя; Изменён шрифт некоторых надписей в инвентаре и меню торговли; Небольшая доработка освещения. Build 160222: Добавлены дополнительные точки спавна уникальных артефактов в Припяти; Добавлена небольшая вероятность выпадения лута с ящиков в «Железном лесу»; Поиск материалов для Азота технически больше не является квестом. Можем искать, а можем и нет; Добавлено появление дополнительного диалога у Азота после обнаружения погибшего Сеньки; Добавлен дополнительный вариант стартового диалога с Зулусом, если впервые заговорить с ним, имея достижение «Друг Долга»; В описании неуникальных артефактов теперь указывается их уровень; Незначительно скорректирована система скидок у Азота; Исправлены мелкие текстурные косяки в инвентаре и меню починки; Продолжена работа над расстановкой рестрикторов со звуковыми эффектами; Проведена очередная чистка архивов от неиспользуемых файлов (текстуры, звуки, конфиги); Мелкие движковые правки (спасибо WinCap). Необходимо начать новую игру. Изменено 1 Марта 2022 пользователем Painter 2 3 6 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 22 Марта 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Марта 2022 (изменено) The Long Road (build 020422) Скрытый текст Build 020422: Переработана оружейная составляющая. Огромная благодарность mortan за оказанную помощь по правке моделей. Также использовались некоторые материалы из "EFT Weapons pack" и "Gunslinger Mod". Build 220322: Реализована движковая смерть ГГ от первого лица; Исправлена ситуация, при которой лут из разбивающихся ящиков мог проваливаться сквозь пол на нижние этажи; Исправлена большая часть проблем с секторами/порталами; Добавлено автоматическое закрытие КПК/инвентаря при сценарном подрыве на растяжке; Мелкие движковые/скриптовые исправления; Чистка ресурсов от неиспользуемых файлов. Огромнейшая благодарность WinCap за неоценимую помощь по движковым правкам и исправлению секторов/порталов на локациях. Необходимо начать новую игру. Изменено 2 Апреля 2022 пользователем Painter 1 4 5 Портфолио Ссылка на комментарий
DUPUD 0 Опубликовано 31 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2022 Вопрос: А где можно найти записки неизвестного сталкера? Я нашёл только номер 2 в палатке возле Янова Добавлено Painter, 6 Апреля 2022 Возможных мест достаточно много. При каждой новой игре записки появляются в рандомных точках. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 6 Апреля 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2022 (изменено) The Long Road (build 260422) Скрытый текст Build 260422: Обновлены звуки ходьбы по водной поверхности; Добавлен шанс выдачи небольшого количества медикаментов/боеприпасов перед началом некоторых сложных квестов, если у ГГ недостаточно снаряжения. Работает только на первом уровне сложности; Проведена дополнительная работа по исправлению секторов/порталов (большое спасибо WinCap за оказанную помощь); Переписан второстепенный диалог о задании учёных у сталкера Тополя; Другие мелкие корректировки и исправления. Build 160422: Изменена награда от Германа за проведение замеров (на всех уровнях сложности, кроме «Выживания»); Незначительно увеличена изначальная надёжность СВД и АС «Вал» (без апгрейдов); Незначительно снижена стоимость патронов 9x39 СП-6 и 7,62x54 мм 7H1; Переписан диалог об аренде ящика у Бороды и Зверобоя; Переписан текст в КПК профессора Бачурина. Build 060422: Заказной SPAS-12 теперь обладает чуть большей надёжностью по сравнению с обычной моделью; Добавлена выдача рандомной награды за квесты «Исчезновение сталкеров» и «Аномальное растение»; Добавлено автосохранение при выходе на поверхность из логова кровососов на ВНЗ «Круг»; Обновлены звуки при получении урона в химических и термальных аномалиях; Обновлены звуки при получении урона от падения с высоты; Другие мелкие корректировки и исправления. Необходимо начать новую игру. Изменено 26 Апреля 2022 пользователем Painter 2 3 4 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 6 Мая 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2022 (изменено) The Long Road (build 080522) Скрытый текст Изменения: Добавлено новое побочное задание для Шишака. Появляется после мирного освобождения Митяя; Добавлены новые побочные задания для Шульги и Локи. Можно выполнять у обоих лидеров, на достижения не влияют; Добавлена новая полноценная аномальная зона на месте минного поля. Теперь есть смысл посещать данный участок локации; Перенесён спавн раненой химеры чуть дальше, за сцену. Ранее появлялась буквально на глазах у игрока; Добавлена вероятность выпадения лута из ящиков на станции по переработки отходов; Уменьшено количество разложенных медикаментов в лагере Борзого (на уровне «Выживание»); Добавлена увеличенная награда за квест «Потеря связи» (при обмене радиостанции на артефакт у Бороды); Очередная порция исправленных секторов/порталов (большое спасибо WinCap за оказанную помощь); Синхронизирован звук переключения на подствольный гранатомёт у M16A2 (спасибо BigBadBurer); Другие мелкие корректировки, чистка ресурсов от неиспользуемых файлов. Необходимо начать новую игру. Изменено 8 Мая 2022 пользователем Painter 3 3 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Сталь. 4 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 Здравствуй, а я не пойму, как получить артефакт по квесту Свободы? Я вроде находил подозрительный артефакт, который буквально от меня убегал, телепортировался, как мне его поймать? когда я к нему довольно близко приблизился, он просто исчез с радара детектора Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти