Это популярное сообщение. Painter 3 549 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Всё о моде: (Показать) О модификации: (Показать) «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. О сюжете: (Показать) Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Порядок установки: (Показать) Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Уровни сложности: (Показать) Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Внимание: (Показать) Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Основные нововведения: (Показать) Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собственная версия движка с рядом расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - поиск артефактов; Большинство наград генерируются рандомно и зависят от уровня сложности; Внедрён рандомный спавн инструментов и некоторых квестовых предметов; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Можно использовать не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно 20 кг; Переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено скрытие оружия при использовании еды и медикаментов; Большую часть квестовых предметов можно выкидывать и оставлять в ящиках; Добавлены переходы между локациями. Координаты продают проводники; Путешествуя по Зоне можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack», «EFT Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Depressive zone v1.2»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скриншоты: (Показать) FAQ: (Показать) Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Благодарность: (Показать) Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим. Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Ссылки на скачивание: (Показать) Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. 18 45 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 549 Опубликовано 29 Декабря 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2021 (изменено) Небольшое исправление: (Показать) Исправлена беспричинная пропажа вещей из личного ящика на станции «Янов». Архив обновлён (номер билда оставлен без изменений). Новая игра не нужна. Изменено 30 Декабря 2021 пользователем Painter 8 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Deliko 0 Опубликовано 29 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2021 Какая сборка иконок используется в моде? Спасибо за информацию Добавлено Painter, 29 Декабря 2021 Основная часть иконок из NLC, часть из OGSM, часть "нарисована" вручную. Возможно, есть ещё несколько иконок и из других проектов, не помню. Ссылка на комментарий
Merl 1 Опубликовано 30 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2021 @Painter А если вещи уже пропали, они вернуться ? Добавлено Painter, 30 Декабря 2021 Нет, пропавшие вещи не вернутся. Актуально для тех, у кого ещё не происходило беспричинной пропажи на "Янове". Ссылка на комментарий
Хз кто 0 Опубликовано 31 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2021 Какой шлем нужен для работы с учёными? И где его взять? Потому что противогаз с улучшением на пси защиту он не принимает и стальной шлем тоже. А других шлемов мне пока не вы падало у торговцев. Ссылка на комментарий
algaloff 270 Опубликовано 31 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2021 31.12.2021 в 11:43, Хз кто сказал: Какой шлем нужен для работы с учёными? И где его взять? Нужен шлем Сфера, либо тактический шлем. Не могу точно сказать, оба они присутствуют тут или один остался, но будет в торговле, ассортимент обновляется по мере прохождения. Как по мне, то лучший вариант заказать у Шустрого Севу и не тратить лишние деньги на шлемы. Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
Хз кто 0 Опубликовано 31 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2021 А после какого момента у Шустрого сева начинает продаваться? Просто недавно был на Скадовске заходил к нему, а диалога о СЕВЕ нет. А шлемы так и появляются в трейдах. @algaloff А после какого момента у Шустрого сева начинает продаваться? Просто недавно был на Скадовске заходил к нему, а диалога о СЕВЕ нет. А шлемы так и появляются в трейдах Ссылка на комментарий
lexa13 958 Опубликовано 31 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2021 @не знаю кто, надо сходить на Юпитер за административными документами, и договориться с техником, чтобы он открыл шлюз. Ссылка на комментарий
Хз кто 0 Опубликовано 31 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2021 @lexa13 Спасибо, пойду проходить, с наступающим новым годом вас! Ссылка на комментарий
G1xmix 0 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 @Painter а кпк Крюка и Хребта интересуют исключительно Сыча или лидерам группировок они так же интересны? Добавлено Painter, 2 Января 2022 Только Сыча. Ссылка на комментарий
DankerSunrise 1 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 Приветствую! Играю в Вашу модификацию, это просто прекрасно! Очень благодарен Вам за такой атмосферный мод, правда есть пара нюансов: 1. Путём обычного гринда артефактов (на уровне сложности "Выживание") можно без особого труда в начале игры обзавестись дробовиком SPAS-12 и вкаченной Зарёй, на детектор "Медведь" можно заработать благодаря таблеткам, найденным в опасной пещере, а с ним уже заработок очень большой благодаря заказам бороды, от выброса к выбросу. 2. Воруют из ящика на Янове после того как ГГ уходит далеко от станции (на последней версии модификации на данный момент). 3. Не хватает разнообразия оружия и главное - бронежилетов. Помню была модификация на ЗП, называлась вроде АМК, не суть, она добавляла возможность снятия брони с трупов, а главное введение множества видов костюмов, недоступных для ГГ в оригинале, например: Экзоскелеты группировок, "СЕВА" группировок и т.д. Как насчёт ввести броники различных гп и выдавать их за работу на ту или иную группировку? К примеру между выбором долга или свободы. За выбор к примеру свободы можно добавить экзоскелет свободы гавайцу или шустрому, а экзоскелеты, броники и СЕВУ "недоступных" гп в продажу отдельному NPS или так же в заказы Шустрого. Сделать броникам различные хар-ки, дабы ГГ мог выбрать то, что подходит ему больше. По моему мнению это добавит дополнительный интерес и мотивацию. Ещё раз благодарю за работу над модификацией! Ссылка на комментарий
Painter 3 549 Опубликовано 2 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) @DankerSunrise, Ответ: (Показать) Приветствую. Так это замечательно. Видно плоды своих стараний. Действительно ли установлена актуальная версия? 29 декабря модификация была перезалита, исправление указанной проблемы включено в состав. Просьба уточнить, какая конкретно дата указана в файле "The Long Road\resources\resources.db4"? При работе над TLR придерживаюсь минимализма (во всём). Не вижу никакого смысла в вещевом изобилии. 60-70% подобного барахла как правило вообще не используется за всю игру. В лучшем случае пылится в ящике. Изменено 3 Января 2022 пользователем Painter 2 Портфолио Ссылка на комментарий
DankerSunrise 1 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 @Painter, db4 - 29.12.2021 20:52 Добавлено Painter, 3 Января 2022 Странное дело. Будем разбираться, из-за чего снова могла возникнуть подобная проблема. Если у кого-то есть сохранение до момента пропажи вещей, где точно можно воспроизвести баг - большая просьба поделиться им в ЛС. 1 Ссылка на комментарий
lexa13 958 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 @Painter, здравствуйте. По всей видимости, воровство из ящика на Янове могло происходить после окончания срока аренды. То есть, изначально я платил за 3 дня, за это время ничего не пропало. После того, как ушел гулять на Затон, сроки кончились; когда я вновь зашел на Янов, то заплатил за аренду и обнаружил ящик пустым. Исчезли медикаменты, кое-какое оружие и "Протекта" (впрочем, ладно, отдаю предпочтение ТОЗ-у). Дело, однако, было на обновлении от 06.12, но безо всяких фиксов. Еще наблюдение: если самому вскрыть рюкзак Яра, то вещи оттуда могут весить больше, чем сам рюкзак. Как бы безвредно, но все же. Также, хочу поделиться интересным и добрым багом, коих в последнее время мало Если обчистить два тайника Стрелка, сдать записки Сычу и вернуться за третьим (в моем случае — на краю карьера), то положенного хабара там может оказаться в тройном размере: Есть сохранения, только их надо проверить. 1 Ссылка на комментарий
Painter 3 549 Опубликовано 3 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 (изменено) @lexa13, приветствую. Цитата если самому вскрыть рюкзак Яра, то вещи оттуда могут весить больше, чем сам рюкзак И правда, вес рюкзака 3 кг, при вскрытии получаем 3.5. Спасибо, подправлю. Цитата там может оказаться в тройном размере О таком ещё не слышал. Есть подозрение, что возможная пропажа вещей с "Янова" и тройной спавн в тайнике Стрелка связаны с последними изменениями по беспилотнику. Возможно, что-то случайно поломал. Сегодня сделаю 2-ое пробное исправление. Изменено 3 Января 2022 пользователем Painter 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Хз кто 0 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 Всем здраствуйте, с введением прочности у артефактов это как-то влияет на них когда оно дойдёт до 0.Можно будет ли их продовать и отдавать Бороде? Потеряют ли они свои свойства? Добавлено Painter, 3 Января 2022 При полной разрядке артефакт исчезает. Ссылка на комментарий
slizness 0 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 Добрый вечер, хотелось бы узнать у кого и можно купить патроны на свд и шлем, пси защиты которого хватит для работы на ученых, и что нужно сделать для того что бы эти вещи появились в продаже Добавлено Painter, 4 Января 2022 У Сыча: необходимо выполнить квест на кражу кейса и сдать документы с завода "Юпитер" Азоту; У Гавайца: необходимо получить достижение "Друг Долга" или "Друг Свободы". Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 549 Опубликовано 3 Января 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 Небольшое обновление: (Показать) Исправления: Включен в состав 2-ой тестовый фикс беспричинной пропажи вещей из платного ящика на «Янове»; Исправлено несоответствие веса рюкзака дядьки Яра и получаемых вещей при его самостоятельной распаковке (спасибо @lexa13 за наводку). Можно продолжить со старых сохранений от предыдущих обновлений (build 061221 и 291221), сделанных до посещения окрестностей «Юпитера», но всё же рекомендуется начать новую игру. Актуально для тех, кто ещё не ушёл слишком далеко. 1 4 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Senk 4 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) Вопрос, новую версию от 03.01.22 нужно распаковывать в новую папку или можно уже в старую папку с этим же модом на замену файлов? И спасибо за новую версию) Изменено 4 Января 2022 пользователем Senk Добавлено Painter, 4 Января 2022 Лучше полностью удалить старую версию мода, распаковать свежую и начать новую игру. Если сохранения со старой версии сделаны до посещения "Юпитера", можно перенести их в свежую версию. Находятся в папке appdata. Также следует иметь ввиду, что исправление ошибки тестовое и нуждается в серьёзной проверке. Ссылка на комментарий
G1xmix 0 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 @Painter Приветствую Нужна ли новая игра в версии от 03.01.22 или можно использовать сейвы с прошлой версии? Добавлено Painter, 4 Января 2022 В посте всё написано. Ссылка на комментарий
Irrial 0 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 Возникла проблема с запуском последней версии. Запуская через "Запустить игру", вылетает зеленый жук с текстом: "xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:00B4E01E, xrDebug::backend()+174 byte(s)" Если от имени администратора, то пишет, что не может найти xrEngine.exe в папке \bin. При запуске с xrEngine.exe пишет, что не может открыть fsgame.ltx В чем может быть проблема? Добавлено Painter, 5 Января 2022 Судя по указанному пути могу предположить, что мод установлен поверх оригинала, чего делать нельзя. TLR уже включает в себя всё необходимое. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения