Это популярное сообщение. Painter 3 399 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack», «EFT Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Depressive zone v1.2»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 9 Декабря пользователем Painter 18 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 399 Опубликовано 29 Декабря 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2021 (изменено) Скрытый текст Исправлена беспричинная пропажа вещей из личного ящика на станции «Янов». Архив обновлён (номер билда оставлен без изменений). Новая игра не нужна. Изменено 30 Декабря 2021 пользователем Painter 8 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Deliko 0 Опубликовано 29 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2021 Какая сборка иконок используется в моде? Спасибо за информацию Добавлено Painter, 29 Декабря 2021 Основная часть иконок из NLC, часть из OGSM, часть "нарисована" вручную. Возможно, есть ещё несколько иконок и из других проектов, не помню. Ссылка на комментарий
Merl 1 Опубликовано 30 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2021 @Painter А если вещи уже пропали, они вернуться ? Добавлено Painter, 30 Декабря 2021 Нет, пропавшие вещи не вернутся. Актуально для тех, у кого ещё не происходило беспричинной пропажи на "Янове". Ссылка на комментарий
Хз кто 0 Опубликовано 31 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2021 Какой шлем нужен для работы с учёными? И где его взять? Потому что противогаз с улучшением на пси защиту он не принимает и стальной шлем тоже. А других шлемов мне пока не вы падало у торговцев. Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 31 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2021 48 минут назад, не знаю кто сказал: Какой шлем нужен для работы с учёными? И где его взять? Нужен шлем Сфера, либо тактический шлем. Не могу точно сказать, оба они присутствуют тут или один остался, но будет в торговле, ассортимент обновляется по мере прохождения. Как по мне, то лучший вариант заказать у Шустрого Севу и не тратить лишние деньги на шлемы. Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
Хз кто 0 Опубликовано 31 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2021 А после какого момента у Шустрого сева начинает продаваться? Просто недавно был на Скадовске заходил к нему, а диалога о СЕВЕ нет. А шлемы так и появляются в трейдах. @algaloff А после какого момента у Шустрого сева начинает продаваться? Просто недавно был на Скадовске заходил к нему, а диалога о СЕВЕ нет. А шлемы так и появляются в трейдах Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 31 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2021 @не знаю кто, надо сходить на Юпитер за административными документами, и договориться с техником, чтобы он открыл шлюз. Ссылка на комментарий
Хз кто 0 Опубликовано 31 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2021 @lexa13 Спасибо, пойду проходить, с наступающим новым годом вас! Ссылка на комментарий
G1xmix 0 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 @Painter а кпк Крюка и Хребта интересуют исключительно Сыча или лидерам группировок они так же интересны? Добавлено Painter, 2 Января 2022 Только Сыча. Ссылка на комментарий
DankerSunrise 1 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 Приветствую! Играю в Вашу модификацию, это просто прекрасно! Очень благодарен Вам за такой атмосферный мод, правда есть пара нюансов: 1. Путём обычного гринда артефактов (на уровне сложности "Выживание") можно без особого труда в начале игры обзавестись дробовиком SPAS-12 и вкаченной Зарёй, на детектор "Медведь" можно заработать благодаря таблеткам, найденным в опасной пещере, а с ним уже заработок очень большой благодаря заказам бороды, от выброса к выбросу. 2. Воруют из ящика на Янове после того как ГГ уходит далеко от станции (на последней версии модификации на данный момент). 3. Не хватает разнообразия оружия и главное - бронежилетов. Помню была модификация на ЗП, называлась вроде АМК, не суть, она добавляла возможность снятия брони с трупов, а главное введение множества видов костюмов, недоступных для ГГ в оригинале, например: Экзоскелеты группировок, "СЕВА" группировок и т.д. Как насчёт ввести броники различных гп и выдавать их за работу на ту или иную группировку? К примеру между выбором долга или свободы. За выбор к примеру свободы можно добавить экзоскелет свободы гавайцу или шустрому, а экзоскелеты, броники и СЕВУ "недоступных" гп в продажу отдельному NPS или так же в заказы Шустрого. Сделать броникам различные хар-ки, дабы ГГ мог выбрать то, что подходит ему больше. По моему мнению это добавит дополнительный интерес и мотивацию. Ещё раз благодарю за работу над модификацией! Ссылка на комментарий
Painter 3 399 Опубликовано 2 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) @DankerSunrise, Скрытый текст Приветствую. Так это замечательно. Видно плоды своих стараний. Действительно ли установлена актуальная версия? 29 декабря модификация была перезалита, исправление указанной проблемы включено в состав. Просьба уточнить, какая конкретно дата указана в файле "The Long Road\resources\resources.db4"? При работе над TLR придерживаюсь минимализма (во всём). Не вижу никакого смысла в вещевом изобилии. 60-70% подобного барахла как правило вообще не используется за всю игру. В лучшем случае пылится в ящике. Изменено 3 Января 2022 пользователем Painter 2 Портфолио Ссылка на комментарий
DankerSunrise 1 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 @Painter, db4 - 29.12.2021 20:52 Добавлено Painter, 3 Января 2022 Странное дело. Будем разбираться, из-за чего снова могла возникнуть подобная проблема. Если у кого-то есть сохранение до момента пропажи вещей, где точно можно воспроизвести баг - большая просьба поделиться им в ЛС. 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 @Painter, здравствуйте. По всей видимости, воровство из ящика на Янове могло происходить после окончания срока аренды. То есть, изначально я платил за 3 дня, за это время ничего не пропало. После того, как ушел гулять на Затон, сроки кончились; когда я вновь зашел на Янов, то заплатил за аренду и обнаружил ящик пустым. Исчезли медикаменты, кое-какое оружие и "Протекта" (впрочем, ладно, отдаю предпочтение ТОЗ-у). Дело, однако, было на обновлении от 06.12, но безо всяких фиксов. Еще наблюдение: если самому вскрыть рюкзак Яра, то вещи оттуда могут весить больше, чем сам рюкзак. Как бы безвредно, но все же. Также, хочу поделиться интересным и добрым багом, коих в последнее время мало Если обчистить два тайника Стрелка, сдать записки Сычу и вернуться за третьим (в моем случае — на краю карьера), то положенного хабара там может оказаться в тройном размере: Есть сохранения, только их надо проверить. 1 Ссылка на комментарий
Painter 3 399 Опубликовано 3 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 (изменено) @lexa13, приветствую. Цитата если самому вскрыть рюкзак Яра, то вещи оттуда могут весить больше, чем сам рюкзак И правда, вес рюкзака 3 кг, при вскрытии получаем 3.5. Спасибо, подправлю. Цитата там может оказаться в тройном размере О таком ещё не слышал. Есть подозрение, что возможная пропажа вещей с "Янова" и тройной спавн в тайнике Стрелка связаны с последними изменениями по беспилотнику. Возможно, что-то случайно поломал. Сегодня сделаю 2-ое пробное исправление. Изменено 3 Января 2022 пользователем Painter 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Хз кто 0 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 Всем здраствуйте, с введением прочности у артефактов это как-то влияет на них когда оно дойдёт до 0.Можно будет ли их продовать и отдавать Бороде? Потеряют ли они свои свойства? Добавлено Painter, 3 Января 2022 При полной разрядке артефакт исчезает. Ссылка на комментарий
slizness 0 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 Добрый вечер, хотелось бы узнать у кого и можно купить патроны на свд и шлем, пси защиты которого хватит для работы на ученых, и что нужно сделать для того что бы эти вещи появились в продаже Добавлено Painter, 4 Января 2022 У Сыча: необходимо выполнить квест на кражу кейса и сдать документы с завода "Юпитер" Азоту; У Гавайца: необходимо получить достижение "Друг Долга" или "Друг Свободы". Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 399 Опубликовано 3 Января 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 Скрытый текст Исправления: Включен в состав 2-ой тестовый фикс беспричинной пропажи вещей из платного ящика на «Янове»; Исправлено несоответствие веса рюкзака дядьки Яра и получаемых вещей при его самостоятельной распаковке (спасибо @lexa13 за наводку). Можно продолжить со старых сохранений от предыдущих обновлений (build 061221 и 291221), сделанных до посещения окрестностей «Юпитера», но всё же рекомендуется начать новую игру. Актуально для тех, кто ещё не ушёл слишком далеко. 1 4 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Senk 4 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) Вопрос, новую версию от 03.01.22 нужно распаковывать в новую папку или можно уже в старую папку с этим же модом на замену файлов? И спасибо за новую версию) Изменено 4 Января 2022 пользователем Senk Добавлено Painter, 4 Января 2022 Лучше полностью удалить старую версию мода, распаковать свежую и начать новую игру. Если сохранения со старой версии сделаны до посещения "Юпитера", можно перенести их в свежую версию. Находятся в папке appdata. Также следует иметь ввиду, что исправление ошибки тестовое и нуждается в серьёзной проверке. Ссылка на комментарий
G1xmix 0 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 @Painter Приветствую Нужна ли новая игра в версии от 03.01.22 или можно использовать сейвы с прошлой версии? Добавлено Painter, 4 Января 2022 В посте всё написано. Ссылка на комментарий
Irrial 0 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 Возникла проблема с запуском последней версии. Запуская через "Запустить игру", вылетает зеленый жук с текстом: "xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:00B4E01E, xrDebug::backend()+174 byte(s)" Если от имени администратора, то пишет, что не может найти xrEngine.exe в папке \bin. При запуске с xrEngine.exe пишет, что не может открыть fsgame.ltx В чем может быть проблема? Добавлено Painter, 5 Января 2022 Судя по указанному пути могу предположить, что мод установлен поверх оригинала, чего делать нельзя. TLR уже включает в себя всё необходимое. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти