Это популярное сообщение. Painter 3 399 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack», «EFT Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Depressive zone v1.2»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 9 Декабря пользователем Painter 18 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Stalker Oleg 6 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 @Vano Phenix разницы особо не заметил. Скорость бега вроде порезана как в старых билдах и погода более мрачная. 2 Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 Заметил прикол с бюрером. У бюрера отсутствует урон его ближней атаки рукой по ГГ. Еще Лоцман не хочет отпускать Скитальца обратно на "Большую Землю", несмотря на то что у меня основной квест с уникальными артами уже выполнен. 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 14 часов назад, А. Маслин сказал(а): У бюрера отсутствует урон его ближней атаки рукой по ГГ ИМХО, вблизи бюрер рукой ауру свою создаёт, которую ГГ не может пробить... В оригинале во всяком случае так. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 399 Опубликовано 3 Марта 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 06.03.21. Скрытый текст 06.03.21: Исправлены найденные опечатки в диалогах. 03.03.21: Исправлена ситуация, при которой у Озёрского могли не появляться цикличные квесты на поиск артефактов (после ухода Гарика); Исправлена ситуация, при которой у Лоцмана во фриплее мог не появляться диалог «Я хочу уйти из Зоны»; Исправлена ситуация, при которой у Германа во фриплее мог не появляться квест на лабораторию Х-8. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Если проходите обновление от 22.02.21 или 03.03.21 - новая игра не нужна. Изменено 5 Марта 2021 пользователем Jurok 1 4 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Irrial 0 Опубликовано 25 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2021 Раньше мод был лучше, сложнее, сейчас слишком просто. Ни одного мутанта на пути, аномалий мало, бег быстрый, в общем, скучно. 2 3 1 Ссылка на комментарий
Controler 1 Опубликовано 30 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2021 При апгрейде армейского бронежилета перепутаны описания к иконкам. 1 Ссылка на комментарий
Melya 88 Опубликовано 19 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 (изменено) @Jurok грустно, в глубине души надеялся на дальнейшее расширение модификации (в плане игрового мира и квестов). Надеюсь, найдутся продолжатели твоих идей. В любом случае, спасибо за труды, может быть на стриме обкатаю авторскую версию с повышенным хардкором, так сказать, испытаю туз Скитальца на прочность ЗЫ: Планируешь модостроем заниматься дальше? Изменено 19 Мая 2021 пользователем Бот_Николай 1 1 Ссылка на комментарий
Иван_ 0 Опубликовано 14 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2021 Чем бронебойные патроны лучше обычных? Только урон по НПС в тяжелой броне выше? У дробовиков дробь или пуля наносит больше урона? Ссылка на комментарий
Painter 3 399 Опубликовано 14 Июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2021 (изменено) @Иван_, да, бронебойные патроны наносят больший урон. Пуля (жекан) значительно эффективнее дроби. Изменено 25 Июля 2021 пользователем Painter Портфолио Ссылка на комментарий
Иван_ 0 Опубликовано 14 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2021 44 минуты назад, Painter сказал(а): @Иван_, Да, бронебойные патроны наносят больший урон. Пуля значительно эффективнее дроби. Бронебойные наносят больше урона и по людям и по мутантам? Пуля наносит больше урона чем дробь и по людям и по мутантам? Добавлено Опричник, 14 Июня 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Добавлено Painter, 14 Июня 2021 И по людям, и по мутантам. Ссылка на комментарий
Иван_ 0 Опубликовано 16 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2021 В авторской версии при заказе дробовика у Шустрого только Franchi SPAS-12 может выпасть? Добавлено Painter, 21 Июля 2021 Да, только SPAS-12. Ссылка на комментарий
WALT 0 Опубликовано 18 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2021 Добрый день, а какие достижения есть в игре? Добавлено Painter, 18 Июня 2021 Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. Ссылка на комментарий
Иван_ 0 Опубликовано 18 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2021 Глушитель как-то влияет на характеристики оружия? Добавлено Painter, 18 Июня 2021 Незначительно снижает наносимый урон. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 399 Опубликовано 4 Июля 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 (изменено) Скрытый текст В состав TLR включен небольшой оружейный патч, исправляющий некоторые недочёты, обнаруженные после релиза. Огромное спасибо Melya за оказанную помощь. Список изменений: Исправлены мировые модели гранатомёта M203 и прицела SUSAT (Melya); Исправлена сетка бинокля (сделана на основе сетки из Gunslinger Mod); Исправлено прицеливание из ружья МР-133 (ранее пули уходили намного выше мушки); Исправлены абсолютно все звуки, в которых по недосмотру отсутствовали ogg-комменты; Исправлена некорректная озвучка во время снаряжения ГП-25 «Костёр» (не соответствовала анимации); Исправлен некорректный вес выстрела для гранатомёта M203 (было выставлено значение 0.08); Убраны неиспользуемые оружейные текстуры/бампы/звуки из ресурсов TLR; Обновлена модель пистолета Форт-17 (модель из STCoP, текстура/бампы из Gunslinger Mod); Обновлены модели АС «Вал» и ВСС «Винторез» (модели из OWR 3, текстуры/бампы из Gunslinger Mod, прицелы от Melya); Обновлена анимация перезарядки АКС-74У (из OWR 3); Добавлены недостающие бампы для гранатомёта М203 (из OWR 3); Добавлены более подходящие бампы для SPAS-12 (заимствовано с одной из сборок NLC 7); Проведена ревизия всех конфигов оружия и боеприпасов. Убран неиспользуемый код; Восстановлено крепление глушителя на АКС-74 и АКС-74У; Другие мелкие корректировки. Для корректной работы необходима новая игра. Изменено 22 Июля 2021 пользователем Painter 2 2 2 Портфолио Ссылка на комментарий
WALT 0 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 Главный вопрос всей игры, зачем ав добавили тележки? Добавлено Painter, 4 Июля 2021 Прицепы? Обычные элементы наполнения уровней, как ящики, бочки, поддоны и прочее. Ссылка на комментарий
_iNTerfectoREm_ 0 Опубликовано 9 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2021 "Записки группы Стрелка" только Сычу можно отдать? Добавлено Painter, 9 Июля 2021 Покупает только Сыч. Стрелка в TLR нет. Ссылка на комментарий
Klasser 0 Опубликовано 5 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2021 Добрый день. Почему в игре все время пасмурная погода? Я раньше играл в прошлые версии и была иногда ясная погода. Добавлено Painter, 6 Августа 2021 Ясная погода вырезана. Ссылка на комментарий
Andromath 4 Опубликовано 3 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2021 Здравствуйте. 4 раза прошел мод the long road. Мод суперский, впечатления в процессе игры были разные но в итоге всё равно получал большое удовольствие от игрового процесса. Только с этим модом понимаешь насколько сложная игра "встрялкер" на самом деле. Сколько раз до этого играл в другие моды, в оригинал но только с этим модом научился добывать артефакты :D С этим модом в полной мере оценил что такое дробовик, научился кидать гранаты и очень метко стрелять. Особенно это ощущается в начале игры, где 2 патрона и перезарядка оружия очень долгая - постоянно возникает ситуация "либо-либо", либо ты метко попадешь, либо твоего персонажа съедят. Не знаю кто и как работает над этим модом но большая благодарность за это. Автор мода, продолжай работать над модом, насколько йа понимаю фанатская база небольшая у мода но зато это упорные, сильные игроки и настоящие ценители твоего творчества. Накопилось несколько вопросов по моду: нашел в "вентиляционном комплексе" "секретные документы №2", есть ли документы "номер 1", "номер 3" и тп? Нашел труп некоего "карася" (точно не помню имя нпс) с пда, рядом с лесопилкой. Есть ли где то еще новые нпс? Территорию обследовать тяжело, ощущение что аномалии на каждом шагу. Ну и плюс много пустых мест и не понятно есть ли смысл их все обследовать или нет. Гайдов нету никаких на этот мод, насколько известно мне. Еще вопрос по поводу достижений. 4 раза прошел и не смог получить достижения "друг свободы". Сороку им сдал, документы с юпитера - то же им, про пда Таченко не помню, насколько помню они его вообще не принимают. Монолитовцев не пристроить к ним, на охрану бункера не послать их. Так как подружиться с ними? Такой же вопрос по поводу достижения "торговец информацией". Всё что можно было сдать свободе - им сдал, остальное нёс Сычу и не получил достижения. Ну и будет ли дальше вестись работа над модом, будут ли новые локации добавляться/квесты/артефакты/оружие? Очень бы этого хотелось. Вопрос по достижению "друг свободы" отпадает, получил достижение. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 399 Опубликовано 3 Сентября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2021 (изменено) Скрытый текст Приветствую. 7 часов назад, Andromath сказал: Не знаю кто и как работает над этим модом но большая благодарность за это. Основную работу над модом веду в одиночку. По движковым правкам неоценимую помощь оказывает WinCap. 7 часов назад, Andromath сказал: есть ли документы "номер 1", "номер 3" и тп? Есть. Все документы появляются в рандомных местах при старте игры (на Затоне, "Юпитере" и в Припяти). 7 часов назад, Andromath сказал: Нашел труп некоего "карася" (точно не помню имя нпс) с пда, рядом с лесопилкой. Есть ли где то еще новые нпс? Других "туториальных" трупов нет. Только "декоративные", без КПК. 7 часов назад, Andromath сказал: про пда Таченко не помню, насколько помню они его вообще не принимают. Принимают. И Шульга, и Локи. 7 часов назад, Andromath сказал: Так как подружиться с ними? Помимо сдачи Сороки и КПК Таченко для гарантированного получения одного из достижений можно выполнить ещё некоторые условия. Для "Свободы": Помочь дядьке Яру; Освободить Митяя из плена; Отдать минимум 2 части секретных документов (в красной папке). Для "Долга": Выполнить квесты Зверобоя по зачистке мутантов; Отдать 2 части секретных документов. 7 часов назад, Andromath сказал: Всё что можно было сдать свободе - им сдал, остальное нёс Сычу и не получил достижения. Для гарантированного получения достижения "Торговец информации" можно сдать КПК Таченко, КПК лидеров наёмников со станции переработки (силовое прохождение квеста), секретные документы (в красной папке) и документы из лаборатории X-8. 7 часов назад, Andromath сказал: Ну и будет ли дальше вестись работа над модом Возможно, продолжу периодически включать в состав мелкие фиксы. Касательно серьёзных изменений ничего не буду загадывать. P.S. Уже который раз "заканчиваю разработку", но всё равно возвращаюсь... Изменено 3 Сентября 2021 пользователем Painter 4 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Ренсон 11 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 (изменено) Я правильно понял, что артефакты теперь спавнятся не только в аномальных полях, но и рандомно в определённых местах? Изменено 8 Сентября 2021 пользователем Ренсон Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти