Daedric_Prince 0 Опубликовано во вторник в 05:59 @Painter Здравствуйте, так что по итогу с записками из тайников группы Стрелка в прошлых версиях делать? Сдавать Сычу или что? К слову, я так и не получил торговца информацией, хотя в игре осталось сдать всего пару вещей, и больше не фиг ему сдавать. Также мне совсем непонятна логика продажи ЧН-3а со стальным шлемом, если его можно получить до этого из тайника Коряги, да и шлем этот так себе, в игре в основном душит радиация и поэтому подавляющее большинство ходит в грейженом противогазе. Тут либо выпиливать этот шлем из комплекта и снижать цену, либо пересматривать его характеристики касательно радиации, тогда и цену ему можно поднимать, ну можно ещё грейды пересмотреть, либо же всё-таки пихать тактический. Потому-что какой смысл от тактического шлема, если он появляется, когда ГГ уже следует в Припять и пройти там можно только в Севе? вот из-за таких моментов часть и так скудного наполнения мода просто проходит мимо игрока. Ибо а зачем? Ну вот для чего мне бежать с Юпитера на Затон, чтобы купить там шлем, потом отдельно заказывать броню, продавать стальной и чтобы что? Я уже иду в Припять и у меня фулл грейды на Севе. На данном этапе игры что ЧН-3а что тактический шлем для игрока не имеют ценности и смысла вот ВООБЩЕ. Или с тем же ГП-25, почему он только у Сыча и только перед Припятью? Бежать из-за одного подствола опять на Затон? Ну можно же кому-то другому его в продажу прописать и поближе? Мод и так состоит из одной беготни и постоянного фарма артов, а подстволами дай бог 1.5 калеки пользуются при прохождении, уж как-то сильно это ни на что не повлияет, разве что время игроков сэкономит. Я на Затон возвращаюсь только по заданиям и параллельным делам, как и большинство игроков, собственно. ну максимум пару раз потом туда заглядываю. Также непонятно, зачем у ящиков ограничение в 30 кило. Закинул калаш и мку, патронов к ним и чутка медикаментов и всё, запасы больше делать нельзя, остальное либо носи с собой, либо продавай. А я напомню, что вес у нас ограничен и на всю локацию только один ящик, ну хоть 40-к кило в ящиках сделайте, что ли. Я уж не говорю о снятии лимитов или поднятии их в несколько раз, но чутка-то можно. То же самое касательно энергетиков, ну какие 60 сек при стоимости в 3 сотки? Тут либо цену снижать, либо время чутка бустовать, а то хлопнул банку, пробежал от Янова до склада Долга и всё, язык на плече. Геркулес в продаже почему-то отсутствует. У всех. Вещь не так чтобы ультимативная, но хотя б после получения достяги у сталкеров или учёных можно же в продажу прописать, впишется в общую логику игры. Короче, ну много вот такого всего душного с моей точки зрения в игре. Мод-то в целом капец как хорош и супер стабилен, за мои 2 полных прохождения ни одной ошибки или багов, но вот подобная мелочная духота смазывает впечатления. За сайгу отдельный респект, я с ней всё 2-ое прохождение отыграл, на фиг мне мп-153 или спас, Сайга ван лавчик))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Daedric_Prince 0 Опубликовано во вторник в 17:37 @Painter но в ЧН нас не душит радиация, ЧН больше про чилловые пострелушки и прокачку экзы на впитываемый урон. Т.е ну концепции вообще не рядом, да и в ЧН разнообразие контента и наполнения прям из ушей лезет, а данный мод вообще не про это. Ну в общем, я Вам свой опыт прохождения донёс, само собой это всё на Ваше усмотрение, как автора проекта. К слову, а хоть небольшая активность сталкерских НПС планируется на Затоне? Ну очень пусто играть, реально. Вроде затея про Клондайк, да и ГГ у нас не один такой умный и сталкерской сетью пользуются, а люди только в лагерях в основном, и то квестовики. Никто арты не добывает, костры на стоянках не жжёт. Очень сильно напоминает ЗШ, только в ЗШ у нас зарождение Зоны и отсутсвие людей и как таковой симуляции этим и объяснено. С бандитами конечно каждую ходку стреляешься, а ходки ежедневные, но опять же, дай бог снимешь с них 10 пуль на ПМ, 4 дробинки и батон. Как-то ну совсем печально. Найти аптечку или тушёнку чуть ли не джекпот, а уж про мизерный шанс на арты и говорить не приходится. На Янове вовсе симуляция отсутствует, ну есть там какие-то два типа, которые либо на цементном заводе, либо у аномальной рощи по очереди тусуются и ничего не делают, ну совсем блин, хоть бы детектором там водили или отдыхали на стоянках, так вообще ничего! Просто ходят! А остальные НПС в основном либо квестовые, либо статичные для наполнения лагеря и хоть кого-то бродячего помимо кровососов или химер фиг встретишь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Daedric_Prince 0 Опубликовано в среду в 22:32 @Painter спасибо, буду на это надеяться и обязательно ещё раз перепройду мод. И да, мне в целом нравится концепция малонаселённой Зоны, это и есть фишка проекта, но хоть чуть-чуть вариативности его капец как освежит. Потому-что допустим на некоторых этапах игры ты уже знаешь кто и где спавнится и когда ты можешь с ними повстречаться, как тот же болотный сосыч между Скадовском и Шевченко, кабаны с плотями у Изумрудного и т.д. В общем, в любом случае жду новых апдейтов и обязательно напишу. Благо данный мод можно хоть каждый год перепроходить и обязательно будут глобальные новшества. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение