Rexeyn 2 Опубликовано 24 Ноября Проблемы с новым обновлением от 11 ноября 2024 года: Скрытый текст 1)Безлоговое зависание и вылет при убийстве одного из монолитовцев по заданию Мастера, на локации Припять. 2)Есть пролаги на локации Юпитер в области между Яновым и Бункером учёных (не критично, так было в оригинале и во всех модах, использующие эту локацию). 3)В некоторых местах началось зависание эмбиента, Цементный завод - особое внимание. 4)Не знаю, убрали ли баг с дядькой Яром, когда мы получаем достижение за свободу. Проблема в том, что когда дядька Яр вместо Мастера приходит в качестве механика в Припять, то его никнейм отображается как английские символы. (Надеюсь баг убран, как и сам Дядька Яр в Припяти) 5)Слишком частый спавн тушканов, собак и псевдопсов на Заводе Юпитер. Что понравилось: Скрытый текст 1)Нет чрезмерного хардкора, во всём присутсвует минимальзм с умеренным прохождением. (Проходил 8 раз после каждого нового обновления). 2)Очень порадовал переработанный текстурный пак, огнестрельное оружие, внешний вид инвентаря, меню, КПК, иконки персонажей. 3)Мод не нагружает систему, подойдёт под большинство пользователей со слабым ПК, стабильный фпс. Игра полностью пригоден, если не брать во внимание вышеописанную проблему под номером (1). 4)Новые задания с каждым обновлением дают долю нового желания пройти мод повторно. 5)Система сохранений с печатной машинкой - гениально. Что хотелось бы добавить/убрать: Скрытый текст 1)Можно оставить следующие костюмы (Кожаная куртка, Заря, СЕВА, Экзоскелет), а костюмы (военных, долга, свободы) вырезать из игры в связи с тем, что навряд ли их кто-то использовал во время прохождения, только если уйти во фриплей. 2)Тут уже, наверное глупые мечты, но было бы здорово, если бы мод жил дальше и расширялся. Добавить все локации из оригинальной трилогии (Тень чернобыля и Чистое небо) и на основании этих локаций придумать похожие задания, какие уже придумал автор в данном моде. Пример сюжета: *Скиталец спавнится на блокпосте военных на Кордоне, где его обдирают до нитки, а затем под дулом автоматов прогоняют в Зону. *Сюжет такой же, как в оригинальной трилогии (Тень чернобыля), но с упором на нового персонажа (Скитальца). *Добавить новых механиков (На Кордоне в деревне новичков и в Баре). На Кордоне механику не нужно никаких инструментов, он будет заниматься только починкой, а в Баре механику уже будут требоваться инструменты, которые можно будет найти в (Тёмной долине, Дикой территории, Свалка). *В связи с таким длинным сюжетом, можно будет оставить комбинезоны из пункта (1) *На каждой локации будет присутствовать НПС, который будет требовать артефакт для получения перехода для новой локации. *Можно было бы вернуть оптику, но чтобы она досталась каким-нибудь трудом по заданию. *После ЧАЭС, начнётся сюжет уже этого готового мода. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение