BlooderDen 233 Опубликовано 8 Февраля 2018 (изменено) Интересный мод. Прошу учесть : звук выстрела ак-74 был сделан мной и взят скорее всего из версии nlc7 где был мой пак звуков орудия. Этого звука нет ни в одном отдельном паке. Был взят мной с YouTube и обработан. Реальный звук выстрела ак-74 (настолько реальный насколько вышло для движка) Изменено 8 Февраля 2018 пользователем BlooderDen 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 10 Февраля 2018 В FAQ ответа не нашел - следовательно у меня такой вопрос... В оригинале наводку на инструменты давали сталкеры - на зону поиска (лесопилка там и так далее). Тут тоже дают подобные. Но вот стоит ли к ним относиться серьезно ? А то бегу только в те места а там шишь. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 11 Февраля 2018 (изменено) Еще раз спасибо - мод класнючий... Но вот что еще беспокоит - последний бил по каким причинам требует новой игры ? Как модер с небольшими знаниями и опытом пытаюсь понять для чего НГ с теми изменениями что там есть ? Подвязка на удаленные текстуры ? Так вроде ЗП только в лог пишет об отсутствии - но не вылетает. Подскажите. Хотелось бы поставить, а то как я понимаю замедление в воде не только на ГГ сработает - а это вдвойне интересно =) UPD: В принципе препятствий не вижу. Распаковал геймдату и понял что НГ упирается только в all.spawns . Откройте секрет если можно то хоть в личке - в чем суть ? UPD2: К стати так и не понял почему на замену Тремору не появился медик ? Так и смерть кровососовки на ВНЗ не спасет затон от массовой гибели сталкеров и бандосов Изменено 11 Февраля 2018 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 11 Февраля 2018 1 минуту назад, Jurok сказал: Он и не должен появляться. Фишка с появлением нового медика - из SGM. А я и привык =( Жаль. Логичная фишка. Жаль тут нету =( А по вопросу версий : all.spawn ? Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение