Painter 3 368 Опубликовано 5 Декабря 2017 (изменено) The Long Road (build 051217) Скрытый текст Основное: Внедрён новый протагонист (полностью убрана история Александра Дегтярёва); Внедрён ненавязчивый фриплейный сюжет. Побочные квесты и диалоги: Восстановлен квест «Аномальное растение»; Добавлена метка, показывающая примерную зону поиска рюкзака для квеста «Копачи»; Добавлены дополнительные диалоговые ветки для Гавайца, Костоправа и Спартака. Геймплей: Добавлены дополнительные контрольные точки в путепроводе «Припять-1» (открытие первых гермоворот, подача питания в трансформаторе); Добавлены дополнительные контрольные точки на Затоне (подход к лесничеству, подача отравляющего газа); Добавлена дополнительная контрольная точка на «Юпитере» (вход в здание цементного завода); Добавлена возможность выкладывать тяжёлые квестовые предметы в личный ящик (например, инструменты); Добавлен самостоятельный переход между Затоном и «Юпитером» (открывается после получения достижения «Опытный сталкер»); Изменена система ограничения сна. Теперь можно спать в любое время суток, но не чаще одного раза в 6 часов (игровых); Изменена логика поведения Ноя. Теперь «вышибает» дверь только при первой встрече; Убрано чрезмерное покачивание при приближении к контролёру. Теперь камера сбивается только при выстреле в мутанта; Восстановлен респавн артефактов в Аномальной роще; Уменьшено количество редких мутантов в Припяти и в окрестностях «Юпитера»; Уменьшено покачивание при прицеливании из СВД, СВУ и ВСС; Увеличен промежуток между респавном NPC до 1 часа (игрового); Сбалансированы цены, по которым профессор Герман покупает трофеи мутантов; Сбалансированы награды за большую часть второстепенных квестов; Незначительно увеличена скорость перемещения протагониста; Незначительно увеличен шанс выпада трофеев с мутантов; Незначительно уменьшена стоимость медикаментов. Эмбиент: Изменены эмбиент композиции на всех локациях (вновь используются композиции от Mooze и Алексея Омельчука). Необходимо начать новую игру. Изменено 31 Августа 2022 пользователем Painter 4 5 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) Небольшая новость: Скрытый текст В грядущем обновлении The Long Road будет добавлена возможность самостоятельной регулировки угола обзора (FOV). Спасибо камраду MayLay за правленный xrGame.dll. Изменено 6 Августа пользователем Painter 2 7 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 11 Февраля 2018 Цитата почему на замену Тремору не появился медик? Он и не должен появляться. Фишка с появлением нового медика - из SGM. Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2»; Переработанный «SkyBox v1.4c». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «SkyBox v1.4c». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 11 Ноября пользователем Painter 17 44 3 3 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 9 Октября 2018 @Nevalyashka YA, при каждой новой игре инструменты появляются в разных местах (включая места из оригинала). Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 28 Июня 2019 (изменено) The Long Road (build 280619) Скрытый текст Представленный ниже список не является полным списком всех последних изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Основные изменения: Внедрены актуальные исправления из Unofficial patch CoP 1.6.03; Переделана система сохранений. Возвращена возможность сохранения через главное меню. Работает только в безопасных зонах; Переделана аренда личных ящиков на базах. Теперь арендуются на один или три дня. Цены незначительно уменьшены; Переделан квест «Путь в Припять». Теперь до грузового лифта придётся идти самостоятельно; Добавлено «воровство» из ящиков, находящихся вне лагерей. Забирают все вещи, оставленные ГГ (кроме квестовых предметов); Добавлена возможность обмена излишков провизии на трофеи у Зулуса (сделано по аналогии с Ноем); Доработаны возможности электрохимеры. Теперь атакует электрическими разрядами не только ГГ, но и НПС; Доработаны параметры из TrickSR. Исправлено некорректное отображение урона во всплывающем окне при наведении на оружие. Графические изменения: Возвращена анимация и возможность ближней атаки у снорков из ТЧ (спасибо power-cat); Переделано оформление главного меню. Неизвестный сталкер на фоне ЧАЭС заменён на анимированный костёр в Припяти; Переработана ясная погода. Полностью исключена вероятность «грибного дождя»; Обновлены иконки персонажей и ГГ. Повышена общая детализация; Обновлена модель торговца Сыча. Теперь стоит с надетым капюшоном (спасибо ed_rez). Другие изменения: Проведена оптимизация и глобальная чистка от неиспользуемых ресурсов оригинальной игры; Добавлены диалоги со знакомством Кардану и Зулусу (по аналогии с остальными второстепенными персонажами); Добавлена альтернативная возможность продать рюкзак Яра торговцу Гавайцу; Переработаны параметры ГГ. Незначительно ускорена скорость бега; незначительно увеличена защита от пуль, взрывов и аномалий на уровнях сложности «Сложно» и «Выживание»; Переработано заселение мутантов. На Затоне преобладают более слабые особи, в окрестностях «Юпитера» - чуть сильнее. В Припяти - ещё сильнее; Незначительно снижена сложность начального квеста «Странное явление»; Вырезана большая часть читерных апгрейдов на восстановление здоровья. Скрытый текст Примечание: Оружейный пак не доработан (отсутствуют бампы). Если у кого-нибудь из опытных текстурщиков появится желание нарисовать с нуля качественные bump и bump# - буду крайне признателен. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Спасибо всем, кто поддерживал на протяжении всей разработки! Изменено 6 Января 2020 пользователем Jurok 7 14 4 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 22 Августа 2019 (изменено) Модификация перезалита. Включен в состав патч за 220819. Скрытый текст Список основных исправлений/изменений: Исправлен редкий безлоговый вылет, возникающий при убийстве NPC, который пытался бросить гранату; Доработан уборщик трупов. Теперь квестовые тела будут со временем удаляться; Переделана добыча трофеев мутантов. Теперь их нужно срезать при помощи ножа, а не подбирать с земли; Достижение «Охотник на мутантов» на 10% увеличивает шанс появления трофеев у сильных мутантов; Добавлены дополнительные безопасные зоны для сохранения: «Шевченко», будка Тремора, КПП, убежище Коряги; Уменьшен радиус зон для сохранения на «Скадовске», «Янове» и прачечной. Теперь доступны только внутри помещений; Добавлено сюжетное автосохранение при подходе к погибшему разведчику; Добавлено сюжетное автосохранение при подходе к складу контейнеров; Добавлено сюжетное автосохранение при подходе к заводу «Юпитер»; Незначительно уменьшена интенсивность радиоактивных зон; Незначительно уменьшена сила электрических аномалий; Незначительно увеличена защита от радиации у комбинезона «СЕВА»; Переделаны возможные места появления рюкзака Яра. Незначительно облегчён поиск; Лидеру сталкеров на КПП добавлен обмен артефактов. За один противорадиационный артефакт предлагает два радиоактивных. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. Изменено 6 Января 2020 пользователем Jurok 1 7 3 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 23 Августа 2019 (изменено) Возможность снять трофей с убитого мутанта рандомная. Может появиться, а может и нет. Если повезло, возле тела будет красоваться надпись "Срезать часть мутанта". Чем сильнее и реже мутанант, тем выше вероятность появления надписи. Также нужно иметь ввиду, что трофей нельзя срезать, если мутант убит другим NPC или аномалией. Изменено 23 Августа 2019 пользователем Jurok 1 1 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 23 Августа 2019 (изменено) Будем считать, что в «холодце» шкурка разъедается, а в «жарке» и «электре» - хорошенько поджаривается. Изменено 23 Августа 2019 пользователем Jurok 2 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 24 Августа 2019 @А. Маслин, просьба уточнить момент. После взятия КПК главарей их тела тут же пропали? Был виден сам момент исчезновения или это произошло незаметно? Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 24 Августа 2019 @А. Маслин, речь о 7,62x54 мм 7H1? Появляются в продаже у Сыча после выполнения квеста на кражу кейса наёмников и сдачи Азоту документации с завода «Юпитер». 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 25 Августа 2019 Да, цеха подстанции рассматриваются, как и склад контейнеров (при условии, что Митяй освобождён мирным способом). 1 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 26 Августа 2019 Приветствую. 1. Что конкретно смущает в квесте на ликвидацию Моргана? Можно в ЛС. 2. В районе лесопилки нет подходящих мест, из которых можно сделать безопасные зоны для сохранения. 3. Особенность оригинала. Возможно, в дальнейшем приведу к нормальному виду. 4. Особенность оригинала. Едва ли возможно исправить без внесения изменений в движке. Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 26 Августа 2019 (изменено) Цитата На что это повлияет в дальнейшем? По Затону чаще будут разгуливать враждебно настроенные бандиты, с которыми Морган не гнушался вести дела и продавал оружие (о чём мы узнаём из его КПК). Цитата А подходящие есть Возможно, рассмотрю вариант с ВНЗ. После уничтожения логова кровососов место вполне годное. Изменено 26 Августа 2019 пользователем Jurok 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 26 Августа 2019 (изменено) Рассматриваемые зоны для сохранения: ВНЗ «Круг» (после уничтожения кровососов); Лесничество (после уничтожения Моргана); Цеха подстанции (после оказания помощи наёмникам и при условии, что наёмники живы и нейтральны по отношению к нам); Склад контейнеров (после мирного вызволения Митяя и при условии, что бандиты живы и нейтральны по отношению к нам); Оазис (после взятия артефакта и убийства пси-собаки); ЗРК «Волхов» (после зачистки подземного убежища); Восточный тоннель (после уничтожения бюреров); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Изменено 26 Августа 2019 пользователем Jurok 4 3 1 2 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 26 Августа 2019 @А. Маслин, должно быть ты спутал с КБО «Юбилейный». В старом КБО после убийства бюрера относительно безопасно. По крайней мере в комнате на втором этаже, где в оригинале лежали инструменты. Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 26 Августа 2019 (изменено) Очень даже имеют смысл. В предыдущих версиях указанные места являлись фактически «одноразовыми» и посещались исключительно по квесту. Сейчас есть хоть какая-то мотивацию заглянуть туда снова во время вылазок. Цитата Не я точно помню, что именно в Старом КБО могут быть враги. Частенько через окно видно зомби Проверил. Да, доступ для NPC разрешён. Можно запретить, делается в два клика. Изменено 26 Августа 2019 пользователем Jurok 1 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 27 Августа 2019 (изменено) Это он для игрока сидит без дела, а за кадром вполне может выбираться в вылазки. Для этого ведь и пришёл в Припять, как и другие сталкеры. Кража введена специально, чтобы подчеркнуть враждебную атмосферу и конкуренцию даже среди «своих», в лагере. Возможно, в последующих обновлениях добавлю для него обмен артефактов (вроде того, что есть у лидера сталкеров на КПП). Будет видно, что Гарик не сидит без дела и даже что-то находит. Цитата можно ли увеличить аренду личных ящиков на неделю? Не считаю необходимым. На один или три дня вполне достаточно. Изменено 27 Августа 2019 пользователем Jurok 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 27 Августа 2019 (изменено) @shahvkit При отказе на его ликвидацию больше нигде не фигурирует. Были планы добавить появление Моргана в тайном складе «Долг», где мы могли бы покупать отечественные патроны, но так и не дошли руки до реализации идеи. Возможно, когда-нибудь вернусь к этому. @Space.Marine «Сторонник равновесия» вырезан. Помирить нельзя. Изменено 27 Августа 2019 пользователем Jurok 2 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 368 Опубликовано 27 Октября 2019 The Long Road (build 281019) Скрытый текст Пересмотрены безопасные зоны для сохранения. Существенно увеличено их количество. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Станция «Янов»; Вышка Зулуса; Бункер учёных; КПП; Прачечная. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после смерти Тремора); Цеха подстанции (после помощи Тесаку); Полустанок (после возврата украденных вещей); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Дополнительные места (только на нормальном уровне сложности): Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Лесничество (после убийства Моргана); ВНЗ «Круг» (после уничтожения логова кровососов); ЗРК «Волхов» (после уничтожения бюрера); Восточный туннель (после уничтожения бюреров). Скрытый текст Исправлены ситуации, когда динамические аномалии могли спавниться возле костров и на сталкерских стоянках; Исправлена ситуация, при которой могло не обновляться описание квеста «Разведка местности» после взятия КПК; Добавлены недостающие отметки для аномалий «Лоза» и «Вулкан»; Добавлены дополнительные диалоговые ветки для Шишака; Убрана дверь, мешающая пройти в здание детского сада; Произведена чистка от неиспользуемых ресурсов. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. 2 4 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение