Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

С удовольствием прошёл за некоторое время, в своём темпе, на средней сложности, на версии 09-05-24. Респект автору.

 

Хочу выделить, что в Лонг Роад свой совершенно оригинальный хардкорный баланс и экономика, отличающиеся от столь популярных сегодня "мизероидов", в том числе Аномали и сборок на нём. Нет крафтов, но и нет тонн мусора в инвентаре. Вся экономика крутится вокруг получения денег, но это и делает её более приятной и предсказуемой. Нет ощущения, что ты НЕ можешь спланировать вылазку и прокачку, как это было в далёкие времена Call of Misery, с его ужасным балансом. До сих пор флешбеки.


Например...
Смысл от шомпола в Аномали, когда вместо ожидаемой незначительной починки оружия, он может чинить только части разобранного оружия? Да и не просто разобранного... Нужны обязательно запчасти от ещё одного такого же оружия. На разборку нужны ломающиеся инструменты. И даже на замену частей на хорошие, нужен верстак. По итогу мы имеем практически бесполезную систему запчастей для оружия. В походе, используются только полноценные ремнаборы (хотя и те делятся на множество видов), а на базе проще починиться у техника и не парить себе мозги. Странно это всё... Во времена модификаций на ТЧ, были универсальные ремнаборы, которые хоть и кончались, но по крайней мере чинили что угодно... И это всё не говоря о множестве других бесполезных предметов, типа "комплекта белья" на +1% починки. Для такого, в английском языке есть слово "bloat".

Экономика, сконцентрированная на низком количестве уникальных предметов, и балансе, построенном вокруг предсказуемого планирования насчёт прибыли и расходов денег, а также нахождения наиболее безопасных путей в аномалиях, и максимально плавном улучшении снаряжения - это нечто потрясающее. Это самая грамотно выстроенная экономика среди хардкор-модов в принципе.

Умом моды-мизероиды не понять. Зато мусор и в инвентаре, и вес на диске. И ладно ещё оригинальный Аномали на 15 гб - так что, например, авторы сделали в очередной сборке, под названием Аномали Кастом? В первой версии, она весила более 100 гигабайт, а во второй её смогли ужать до 70. Это у них там столько мусорных файлов оставлось, или просто размеры текстур уменьшили? Лонг Роад в этом отношении гораздо лучше, веся сравнимо с оригиналами, при этом не требуя самой оригинальной игры, и имея очищенные и перепакованные файлы.

Но у меня это создаёт вопрос: а можно ли создать скрипт, который автоматизированно бы проходился по файлам, и удалял ненужное? Типа, сперва можно посмотреть, какие ресурсы не подключены к игре (я пока не очень разбираюсь в моддинге, но знаю, что кажется, сперва их нужно подключить). Затем, если мы расширяем функционал программы, можно было бы пройтись дальше: не просто смотрим, что не подключено, а смотрим, есть ли к файлу хотя бы один референс упоминание из другого места - упоминание, затрагивает и требует ли его что-то извне. Ведь можно быть подключённым, но на деле ни разу не использоваться в самой игре.

Мне очень понравился и тот факт, что Лонг Роад основан на патче для оригинального ЗП от того же автора. Я люблю и легковесность, и стабильность. Меня всё ещё не отпускают болезненные воспоминания о стабильном вылете при каждой второй загрузке быстрого сохранения в Misery и CoM. Для меня техническая стабильность, а также равномерность и постоянность геймплея важны. А вот тысячи новых крафтов с сомнительным балансом, куча новых, но слабо заселённых, пустых локаций - нет.

И ещё, мне также понравилась графика в Лонг Роаде. Достаточно равномерная, но красивая. Даже на более низких настройках, выглядит приятно. Идеальный хардкор-мод для моего слабого компьютера. Вопрос, а откуда взяты текстуры? Из разных источников, и многое наверняка вручную дорабатывалось? Но может быть, какой-то конкретный пак в большей степени послужил основой?

С игрой, у меня была лишь одна значительная проблема, о которой я хочу сказать. Кажется, конкретно после установки приборов по заданию учёных, и конкретно в аномалии "Битум", мог начать появляться артефакт, который отображался на экране "Велеса" или "Сварога", но который находится под землёй, и который невозможно забрать. Это происходило со мной в оригинальном Зове Припяти, это произошло со мной когда я ранее играл (кажется, в 2022) с Вашим неофициальным патчем, и это произошло со мной в Лонг Роаде. Сохранения с версии 09-05-24, где эта проблема должна быть представлена, на месте, как и сама игра этой версии. Готов содейстовать в решении.

Ну, и может быть, я бы сделал, чтобы кросовососы могли получать урон, пока они невидимые. Даже если я их не вижу, я бы мог чисто на своём умении попробовать их пристрелить. Но нет же, как я понял, они всё же вообще неуязвимы. И уменьшил ширину действия огненных аномалий, ибо бьются гораздо шире, чем физически стреляют струи огня/пара. Это проблема ещё с оригинала, но тут она наиболее ощущается. Спасибо что хоть целиком невидимых электр, которые даже не дают искажений в воздухе (которые были в оригинале), нету. Такое есть в Аномали, и это страшно неприятно.

Мне хочется сказать, что автор будто бы именно благодаря своему богатому опыту накопленному за эти годы, решил сделать свой незавимый хардкор-мод. И пусть даже сказано, что "он намеренно не является реалистичным", мод будто бы учитывает проблемы того же Мизери, сознательно обходя их. Каждую, и даже фундаментальную в виде "блоата" (загруженности излишним разнообразием) предметов. Единственным "блоатом" было большое количество разных документов. Добавить бы разделение на вкладки, как в Аномали, то было бы вообще идеально. Хотя Лонг Роаду вкладки почти не нужны, если бы только не документы. И боже, спасибо, что при всей хардкорности, тут нет ни удара при подборе артефактов, ни фона из рюкзака, ни необходимости в тяжёлых свинцовых контейнерах для них, как в других модах.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Кстати, предлагаю переехать на 7z для архивации, будет ещё лучше по весу, хотя мод и сейчас весит чуть ли не в два раза меньше чем любой репак ванильной игры)

Добавлено Painter,

Пока не планирую.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

А что значит "Classic Edition"? По-моему, этой приписки ещё недавно не было.

И что конкретно меняют шейдеры воды в дополнениях?

Насчёт Misery и сборок, где он использовался. В предыдущем посте, я вспоминал, что всё началось с того, что большую часть вещей из него портировали поверх Call of Chernobyl. Но он ощущался как нечто очень сырое. Потом, когда уже появились более поздние сборки - Dead Air (от его же создателей) и Anomaly, оно стало более приятным и играбельным.

Так вот... Я подметил то, что Лонг Роад это интересная, оригинальная альтернатива Мизери. Баланс Лонг Роада в том числе у меня оставил уникальные впечатления.

У меня появилась мысль - а что, если перенести графику, оружейку и баланс из Лонг Роада поверх КоКа или ЧН? Вероятно, оно по-началу выйдет таким же неидеальным, но как КоМ доработали, так и это можно было бы доработать в интересную глобальную сборку.

И да, я сразу же вспомнил, что если мы говорим про ЧН, то там в частности нет препаратов из ЗП, которые являются важной частью баланса в Лонг Роаде. Но несколько минут поиска показали, что был проект под названием Return to Clear Sky. Он позволяет запустить ЧН на движке ЗП. И я даже скачал его и попробовал. И как выяснилось, он ещё и переносит туда остальные ЗПшные фишки, и там даже есть препараты! Так вот, может быть мне поверх него портировать Лонг Роад? :laugh:

Понятно, что если мы говорим о полноценном переносе, это делается не быстро, но сама идея Лонг Роада под ЧН меня веселит. Даже если это было бы странно и недоработано, увидеть графику окружения, оружейку и предметы не просто из ЗП, а из Лонг Роада, было бы невероятно забавно.

Ааа... у меня обновился пост, хотя я ожидал, что из-за прошествия времени, оно отправит его как отдельный.

И ещё, Лонг Роад дал мне тот самый момент, который я ожидал, но не увидел в детстве. Во время своего первого прохождения ЗП, я ожидал, что после Путепровода, когда я приду в Припять, у меня вероятно будут значительно ограниченные ресурсы, и что не будет торговцев, или кого-нибудь ещё. Поэтому я брал с собой максимум патронов и расходников. Как выяснилось, Припять оказалась далеко не такой опасной. Но в Лонг Роаде же, пополнить ресурсы оказалось не так просто, а Припять показала себя тёмной и загадочной. И, чёрт, это оказалось тем самым опытом!

 

 

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.9 (большой текст без спойлера).
Для сообщений большого размера используйте, пожалуйста, спойлеры.

Добавлено Painter,

- Под «Classic Edition» подразумевается чистая версия мода. Позже добавлю смену надписи в главном меню при полной или частичной установке Option Pack.

- Касательно шейдеров - повышают качество воды, но в ущерб производительности. После установки/удаления необходимо очистить папку shader_cache.

Заметка изменена

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Tokaton, сам не играл в NLC, смотрел только прохождения на ютубе. Из увиденного вообще ничего общего по сложности. Тут как-то комфортнее всё и по человечески сделано, без постоянных двоений в глазах, грязных масок закрывающих весь экран, разгрузок и фонящих артов из рюкзака. Когда начал проходить разу зацепило, что всего этого почти нет, кроме протухающих артов, это тоже не особо нравится, на месте разработчика сделал бы отключаемым или только на высокой сложности.

Изменено пользователем Стaрaтель
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Прошел мод на выживании. Автору спасибо. Вначале длинноствольный Тоз даже лучше автомата)
Когда пойдете в тоннель в припять, берите побольше аптечек). Порадовали новые артефакты с  -сытостью.  Нашел Кпк счастливчика, не понял кому он нужен.  Черный сталкер только слишком поздно появился, я уже сходил на затон и обратно. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Проблемы с новым обновлением от 11 ноября 2024 года:

Скрытый текст

 

1)Безлоговое зависание и вылет при убийстве одного из монолитовцев по заданию Мастера, на локации Припять.

2)Есть пролаги на локации Юпитер в области между Яновым и Бункером учёных (не критично, так было в оригинале и во всех модах, использующие эту локацию).
3)В некоторых местах началось зависание эмбиента, Цементный завод - особое внимание.

4)Не знаю, убрали ли баг с дядькой Яром, когда мы получаем достижение за свободу. Проблема в том, что когда дядька Яр вместо Мастера приходит в качестве механика в Припять, то его никнейм отображается как английские символы. (Надеюсь баг убран, как и сам Дядька Яр в Припяти)
5)Слишком частый спавн тушканов, собак и псевдопсов на Заводе Юпитер.

 

 

Что понравилось:

Скрытый текст


1)Нет чрезмерного хардкора, во всём присутсвует минимальзм с умеренным прохождением. (Проходил 8 раз после каждого нового обновления).
2)Очень порадовал переработанный текстурный пак, огнестрельное оружие, внешний вид инвентаря, меню, КПК, иконки персонажей.
3)Мод не нагружает систему, подойдёт под большинство пользователей со слабым ПК, стабильный фпс. Игра полностью пригоден, если не брать во внимание вышеописанную проблему под номером (1).
4)Новые задания с каждым обновлением дают долю нового желания пройти мод повторно.
5)Система сохранений с печатной машинкой - гениально.

 

Что хотелось бы добавить/убрать:

Скрытый текст

1)Можно оставить следующие костюмы (Кожаная куртка, Заря, СЕВА, Экзоскелет), а костюмы (военных, долга, свободы) вырезать из игры в связи с тем, что навряд ли их кто-то использовал во время прохождения, только если уйти во фриплей.
2)Тут уже, наверное глупые мечты, но было бы здорово, если бы мод жил дальше и расширялся. Добавить все локации из оригинальной трилогии (Тень чернобыля и Чистое небо) и на основании этих локаций придумать похожие задания, какие уже придумал автор в данном моде. 
Пример сюжета:
*Скиталец спавнится на блокпосте военных на Кордоне, где его обдирают до нитки, а затем под дулом автоматов прогоняют в Зону.
*Сюжет такой же, как в оригинальной трилогии (Тень чернобыля), но с упором на нового персонажа (Скитальца).
*Добавить новых механиков (На Кордоне в деревне новичков и в Баре). На Кордоне механику не нужно никаких инструментов, он будет заниматься только починкой, а в Баре механику уже будут требоваться инструменты, которые можно будет найти в (Тёмной долине, Дикой территории, Свалка).
*В связи с таким длинным сюжетом, можно будет оставить комбинезоны из пункта (1)
*На каждой локации будет присутствовать НПС, который будет требовать артефакт для получения перехода для новой локации.
*Можно было бы вернуть оптику, но чтобы она досталась каким-нибудь трудом по заданию.
*После ЧАЭС, начнётся сюжет уже этого готового мода.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Скачал архив, распаковал, запустил батник, ничего не произошло, запустил от имени администратора, выбило, что не находит xrEngine.exe, отредактировал батник, прописал полный путь к файлу, сохранил, запустил и ничего, от имени администратора то же самое. Мод заинтриговал, поэтому если кто-то знает как решить проблему, то буду очень рад

Ссылка на комментарий

@Tokaton ни аваста, ни других антивирусов (даже виндоус дефендер отключен) не стоит. И еще, вроде бы именно после после установки/запуска мода, диск Д для любого действия запрашивает права администратора.

Маленький апдейт: проблему с диском поправил. Еще деталь маленькая (не знаю, важная ли): сломался, думаю что именно из-за этого, кок от стасона, после исправления тоже не запускался, удалил, потом переустановлю. Остальные игры на диске работают нормально (и до исправления тоже работали)

 

Добавлено Painter,

Какие-то индивидуальные технические проблемы. С модом никак не связано.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...