Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2»; Переработанный «SkyBox v1.4c». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «SkyBox v1.4c». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 11 Ноября пользователем Painter 17 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 8 Мая Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая (изменено) The Long Road (build 090524) Скрытый текст Build 090524: Снижена частота респавна мутантов на территории самого завода «Юпитер»; Пересмотрены параметры артефакта «Инферно». Убрана радиоактивность и уменьшен вес артефакта; Увеличено единоразовое восстановление выносливости при использовании энергетика (с 0.2 до 0.25). Пассивное восстановление оставлено без изменений. Build 080524: Восстановлен минимальный спавн симуляционных сталкеров на уровне «Выживание». Начинают появляться во фриплее; Добавлен дополнительный спавн враждебных бандитов в окрестностях «Юпитера» на уровне «Выживание». Начинают появляться во фриплее (если уничтожить группу Борзого); Немного уменьшена тряска и потеря выносливости при попадании по матёрым кровососам; Незначительно уменьшена стоимость «Компаса» на уровне «Выживание»; Увеличена вариативность выдаваемых расходников при сдаче «Компаса» Бороде; Незначительно увеличена максимальная награда за первый квест Тёмного дилера; Мелкие исправления, чистка скриптов и конфигов от мусора. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 08.05.2024. Изменено 4 Августа пользователем Painter 3 6 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 13 Мая Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Мая (изменено) The Long Road (build 160524) Скрытый текст Build 160524: Уменьшена потеря сил при попадании по матёрым кровососам. Теперь не будут обездвиживать игрока при ведении интенсивного огня из дробовиков; Уменьшен слишком большой радиус обнаружения артефактов у детектора «Велес» (на 2 метра); Мелкие исправления ошибок. Build 140524: Добавлено два новых побочных квеста в Припяти. Выдают Чучело и Мастер; Добавлен уникальный дробовик в ассортименте Шустрого (Сайга-12К); Добавлен скелет погибшего проводника в «Железном лесу» (упоминал доцент Зильбер); Уменьшен вес сканеров аномальной активности (с 2 до 1.5 кг); Добавлен более расширенный ассортимент медикаментов у докторов за достижение «Друг сталкеров»; Немного снижена стоимость экзоскелета у Шустрого (до 85 тысяч); Добавлена возможность заказать экзоскелет у Шустрого сразу после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер» (только на уровне сложности «Нормально»); Другие мелкие корректировки и исправления. Новая игра обязательна. Актуально для тех, кто ещё не начинал проходить версию от 14.05.2024 года. Изменено 4 Августа пользователем Painter 2 2 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 21 Мая Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Мая (изменено) The Long Road (build 220524) Скрытый текст Изменения: Добавлено два новых побочных квеста. Выдают Шустрый и Гаваец; Добавлен новый диалог для Бороды. Появляется после нахождения всех сюжетных артефактов в Припяти; Добавлен новый уникальный артефакт. Появляется в рандомном месте в Припяти после сдачи Сычу всех дневников неизвестного; Изменено расположение квестового диалога об армейском бинокле у Шустрого. Теперь находится в общей ветке заказов; Мелкие корректировки и исправления. В качестве бонуса обновлён Option Pack. Добавлены шейдеры воды для R2-R3 из OGSE от Hozar_2002. Новая игра обязательна. Изменено 4 Августа пользователем Painter 4 4 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 29 Мая Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Мая (изменено) Обновлён Option pack. Скрытый текст Добавлена опциональная правка, позволяющая свободно доставать оружие на базах. В комплекте идут доработанные конфиги дверей (убрана необходимость скрытия оружия при входе/выходе) и правильная обработка укрытий от выброса. Давно напрашивалось, но наконец дошли руки. Изменено 4 Августа пользователем Painter 2 6 5 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 31 Мая Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Мая (изменено) The Long Road (build 160624) Скрытый текст Build 160624: Добавлена схема рукопашного боя для NPC. Спасибо Kirgudu за оказанную помощь, а также Bak за некоторые материалы из AI additions; Ряд мелких исправлений, оптимизация. Build 080624: Добавлен доп. спавн враждебных бандитов при силовом возврате флешки Сыча (только на уровне «Выживание»); Добавлен доп. спавн химеры на Затоне после возвращения из Припяти (только на уровне сложности «Выживание»); Уменьшен иммунитет болотных и матёрых кровососов (кроме некоторых квестовых особей); Исправлено повторное получение сообщения от Лоцмана во фриплее; Возвращена возможность отключения квестовых автосохранений во внутриигровых настройках; Другие мелкие корректировки и исправления. Build 310524: Добавлено появление метки на губной гармошке Ворона, если выкинуть её или оставить в ящике; Добавлена небольшая скидка при покупке ключ-карты у Сыча, если иметь достижение «Торговец информацией»; Незначительно увеличена награда за мирное выполнение квестов «Лагерь наёмников» и «Важная посылка»; Незначительно увеличена награда за сдачу «Сердца Оазиса» профессору Михееву (только на уровне «Нормально»); Мелкие корректировки и исправления. Новая игра обязательна. Изменено 4 Августа пользователем Painter 3 5 1 Портфолио Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 18 Июня Поделиться Опубликовано 18 Июня Будут ли когда-нибудь задействованы в сюжете южное плато и испытательный цех под "Железным лесом"?.. Локации в игре и так небольшие, а к этим местам доступ закрыт... Добавлено Painter, 18 Июня Не будут. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 18 Июня Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Июня (изменено) The Long Road (build 180624) Скрытый текст Изменения: Исправлен ляп, тянущийся с оригинального ЗП, при котором на трансформаторной вышке в путепроводе вместо рубильника использовалась модель кодовой панели; Убрана неиспользуемая дверь и кодовая панель на нижнем уровне путепровода (перед контролёром); Добавлен отсутствующий звук при нажатии на рубильник в диспетчерской; Другие корректировки и мелкие исправления. Было: Стало: Новая игра обязательна. Изменено 18 Июня пользователем Painter 2 5 3 Портфолио Ссылка на комментарий
dPlayer 461 Опубликовано 18 Июня Поделиться Опубликовано 18 Июня 1 час назад, Painter сказал: Исправлен ляп, тянущийся с оригинального ЗП Это было исправлено в неофф. патче? Добавлено Painter, 18 Июня Нет. Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня (изменено) Жаль, Painter... Можно было бы придумать квест, в котором тот же испытательный цех мог быть задействован... Изменено 19 Июня пользователем DarkSatellite Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 22 Июня Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июня (изменено) The Long Road (build 280624) Включен в состав ряд корректировок и исправлений. Новая игра обязательна. Изменено 28 Июня пользователем Painter 2 3 4 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 6 Июля Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июля (изменено) The Long Road (build 060724) Скрытый текст Изменения: Доработана логика поведения стаи псов возле универмага. Теперь не носятся без причины из стороны в сторону. Начинают проявлять агрессию только при приближении; Уменьшено количество динамических аномалий возле универмага; Доработана логика поведения «монолитовцев» в кинотеатре; Исправлена недоработка оригинала, при которой красная и жёлтая ключ-карты использовали модель и текстуру от зелёной; Добавлена отсутствующая озвучка поедания тел у контролёра и снорка; Незначительно уменьшена громкость крика бюрера во время атаки (с 1.0 до 0.9); Проведена очередная чистка игровых архивов от неиспользуемых текстур, моделей и звуков; Другие мелкие корректировки и исправления. Обновлён Option Pack. Включено в состав дополнение, возвращающее классическую озвучку контролёра, бюрера и химеры из ТЧ-ЗП. Новая игра обязательна. Изменено 4 Августа пользователем Painter 2 7 4 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 9 Июля Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Июля (изменено) The Long Road (build 090724) Скрытый текст Изменения: Доработана логика поведения патрульных «монолитовцев» в магазине «Книги». Теперь быстрее обнаруживают ГГ при атаке с дальней дистанции; Проведена чистка all.spawn от неиспользуемых рестрикторов, а также убраны устаревшие конфиги и функции в скриптах; Проведена очередная чистка игровых архивов от неиспользуемых текстур; Уменьшено количество динамических аномалий в логове псевдогиганта у кинотеатра «Прометей»; Другие мелкие корректировки и исправления. Новая игра обязательна. Изменено 4 Августа пользователем Painter 2 5 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 18 Июля Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Июля (изменено) Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Build 240824: Добавлен дополнительный вариант вступительного диалога с Локи, если впервые заговорить с ним после перестрелки с Флинтом; Добавлены побочные диалоги для Локи и Дядьки Яра о произошедшем с Флинтом. Активируются, если ранее мы уже общались с данными персонажами; Возможность повторного открытия пустых квестовых тайников теперь исчезает сразу после выхода из меню осмотра (ранее исчезала при небольшом отдалении); Незначительно увеличена стоимость вскрытия контейнера Коряги у Кардана (только на уровне «Выживание»). Build 220824: Добавлена возможность свободного использования оружия на базах. Опциональное дополнение «Zone_no_weapon_off.xdb5» исключено из Option pack за ненадобностью; Доработана логика поведения Флинта. Теперь для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после финальной «сказки» про охотников; Доработана логика поведения «свободовцев» на «Янове». Теперь прячутся под стойкой во время перестрелки с Флинтом; Добавлен дополнительный вариант вступительного диалога у Дядьки Яра, если впервые заговорить с ним после перестрелки с Флинтом; Мелкие правки, чистка all.spawn от мусора. Build 180824: Добавлена возможность лично отомстить Флинту после того, как мы выведем его на чистую воду. Доступно только с установленным дополнением «Zone_no_weapon_off.xdb5» из Option Pack; Незначительно увеличена стоимость разблокировки модуля памяти (на уровнях «Сложно» и «Выживание»); Мелкие исправления. Build 280724: Незначительные доработки. Build 220724: Доработано содержимое тайника «Монолита» и нычки Коряги; Изменена озвучка подполковника Шульги на более подходящий вариант; Изменены условия активации приветственной/прощальной озвучки у ряда квестовых персонажей; Добавлен запрет на повторное использование сейфов, если забрать оттуда всё содержимое и отдалиться (по аналогии с остальными квестовыми ящиками/рюкзаками); Другие мелкие корректировки и исправления, чистка all.spawn от неиспользуемых путей. Build 180724: Добавлен уникальный тайник «Монолита» в Припяти. Для получения доступа необходимо найти несколько ключей, находящихся на территории города; Изменено расположение квеста на уничтожение проповедника «Монолита». Теперь побочные квесты в Припяти не ведут в одну и ту же часть города; Убран респавн «монолитовцев» в Припяти. После уничтожения всех отрядов группировка закончит своё существование, а на их местах будут появляться мутанты, зомбированные и наёмники; Другие мелкие корректировки и исправления, чистка all.spawn от мусора, удаление неиспользуемых текстур из игровых архивов. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 22.08.2024 года. Изменено 6 Сентября пользователем Painter 3 7 4 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 6 Сентября Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Сентября (изменено) Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Build 060924: После получения достижения «Друг Свободы» или «Друг сталкеров» Гаваец начинает покупать простые артефакты по более выгодной цене. Новые цены вступают в силу после первого обновления товаров; После получения достижения «Друг Долга» охранник Шульги начинает отдавать воинское приветствие; Доработана логика поведения второй пси-собаки на заводе «Юпитер». Теперь не должна застревать за стенкой; Добавлена возможность взаимодействия с приёмником Коряги на «Скадовске»; Скорректировано положение печатной машинки в прачечной. Теперь не висит в воздухе; Другие мелкие исправления, оптимизация. Новая игра обязательна. Изменено 6 Сентября пользователем Painter 2 5 4 Портфолио Ссылка на комментарий
AntoshaKinoman 6 Опубликовано 7 Сентября Поделиться Опубликовано 7 Сентября @Painter как насчёт добавить ветку с Дилером для всех сложностей? Ну или хотя бы возможность раздобыть тот наградной артефакт. Иногда хочется на "нормале" начать, но там этого нет. Добавлено Painter, 8 Сентября Останется только на «Выживании». Ссылка на комментарий
Kозырь 0 Опубликовано 8 Сентября Поделиться Опубликовано 8 Сентября Подскажите куда девать ключи монолита? Добавлено Painter, 9 Сентября Подсказка спрятана в описании ключей. Ссылка на комментарий
Bravo 1 Опубликовано 9 Сентября Поделиться Опубликовано 9 Сентября Привет, Художник! В ближайшее время не планируется крупных или весомых обновлений? Хочется ещё раз пройти эту долгую дорогу, но много упускать не хочется, ведь ты довольно часто выпускаешь интересные обновления. Добавлено Painter, 9 Сентября В ближайшее время не планируются обновления, требующие начала новой игры. 1 Ссылка на комментарий
Kозырь 0 Опубликовано 9 Сентября Поделиться Опубликовано 9 Сентября Цитата Подсказка спрятана в описании ключей. да уже нашел, вещи в нычке рандомятся? Добавлено Painter, 10 Сентября Только расходники. Ссылка на комментарий
Vano Phenix 16 Опубликовано 10 Сентября Поделиться Опубликовано 10 Сентября Цитата Возможность повторного открытия пустых квестовых тайников теперь исчезает сразу после выхода из меню осмотра (ранее исчезала при небольшом отдалении); В путепроводе без изменений осталось... Мелочь, но мало ли) 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 12 Сентября Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Сентября Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция мелких исправлений. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 06.09.2024 года. 4 2 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти