Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2»; Переработанный «SkyBox v1.4c». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «SkyBox v1.4c». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 11 Ноября пользователем Painter 17 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 1 Апреля 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2023 (изменено) The Long Road (build 060423) Скрытый текст Build 060423: Добавлен новый диалог для Гавайца о ближайших безопасных лагерях; Немного увеличено количество расходников в тайнике Коряги; Незначительно уменьшен расход выносливости при ношении комбинезона «СЕВА» и тяжёлых бронекостюмов; Добавлено несколько дополнительных точек спавна артефакта «Медальон»; Доработаны награды за квесты Зверобоя и доцента Зильбера; Другие мелкие исправления. Build 020423: Пересмотрена система сохранений (частично воссоздана из игр серии Resident Evil). Теперь для сохранения игрового прогресса необходимо использовать печатные машинки, находящиеся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса; Добавлены дополнительные места для сохранения: подвал гастронома, ЗРК «Волхов» и лесничество; Добавлен туториал о поиске артефактов в произвольных местах. P.S. В качестве бонуса написано подробное руководство о системе сохранений (с иллюстрациями). Можно скачать по основной ссылке. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 02.04.2023. Изменено 6 Апреля 2023 пользователем Painter 2 3 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Vano Phenix 16 Опубликовано 6 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2023 Спасибо за обновление! Давно не запускал мод, но вижу сейв-зон прибавилось изрядно) Если можно, хотелось бы в будущем еще парочку для полного счастья, где-нибудь на заводе "Юпитер" после зачистки пси-собак и на чердаке в доме на лесопилке после зачистки зомбарей. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 8 Апреля 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2023 (изменено) The Long Road (build 080423) Скрытый текст Изменения: Добавлен новый таинственный персонаж в Припяти со своей линейкой квестов. Основан на одноимённом персонаже из OGSM ТЧ (думаю, старички уже догадались о ком идёт речь). Появляется после нахождения всех уникальных артефактов и только на уровне сложности «Выживание»; Добавлено автосохранение при подходе к цеху химических соединений завода «Юпитер», отсутствующее на уровне сложности «Выживание»; Добавлено автосохранение при взятии рюкзака дядьки Яра, отсутствующее на уровне сложности «Выживание»; Добавлено появление стаи тушканчиков в цехах завода «Юпитер» (перед спуском в путепровод); Добавлено сообщение от Лоцмана о возможности покинуть Зону (получаем во фриплее). Новая игра обязательна. Изменено 8 Апреля 2023 пользователем Painter 1 6 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 15 Апреля 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2023 Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Изменения: Добавлена поддержка маски террейна на статическом освещении; Исправлен некорректный оттенок ночного неба на DX11; Параметр r3_minmax_sm выключен по умолчанию; Другие мелкие исправления. Большое спасибо WinCap за оказанную помощь. Также выражаю благодарность Hozar2002 за полезные материалы. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 08.04.2023. Просто распакуйте обновлённую версию в удобное место и перенесите сохранения. 1 2 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Matvey_t_v 0 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 Здравствуйте я сейчас прохожу этот мод и хотел спросить в новом версии инструменты находятся рандом месте? Добавлено Painter, 16 Апреля 2023 Да, в рандомном. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 18 Апреля 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 (изменено) Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Изменения: Добавлен автонастройщик разрешения монитора. Активируется при самом первом запуске игры (Drombeys); Исправлен параметр water_intensity для туманной погоды (был от дождливого погодного цикла); Включен в состав ряд шейдерных исправлений для DX10-11 (Hozar2002); Мелкие правки наград. Большое спасибо WinCap за оказанную помощь. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 08.04.2023 и 16.04.2023. Просто распакуйте обновлённую версию в удобное место и перенесите сохранения. Изменено 18 Апреля 2023 пользователем Painter 1 3 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 25 Апреля 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2023 (изменено) The Long Road (build 280423) Скрытый текст Build 280422: Незначительно уменьшена защищённость головы у кровососов; Добавлено воздействие жара в центральной части аномалии «Вулкан»; Добавлено воздействие ядовитых испарений в нижней части аномалии «Лоза». Build 250422: Добавлен запрет на вход мутантов в некоторые незащищённые зоны для сохранения в Припяти (комната в теплице, подвал гастронома, комната в детском саду); На просторах Зоны появилось два новых артефакта из ТЧ: Слюда и Капля. Будут встречаться преимущественно в окрестностях «Юпитера» и Припяти; Пересмотрены награды от Тёмного дилера. Добавлено получение уникального предмета за выполнение всей цепочки квестов; После длительного сна сытость больше не будет опускаться ниже 12%; Другие мелкие доработки и исправления. Новая игра обязательна. Изменено 27 Апреля 2023 пользователем Painter 2 6 1 Портфолио Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 30 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2023 @Painter можно я покляузничаю на Мясника? Он не изволит считать нормальной снарягу, в числе которой Сева и дробовик Зверобоя. Билд от 25 апреля Добавлено Painter, 1 Мая 2023 Квест Мясника доступен после выполнения первого квеста Сыча. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 2 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2023 Скрытый текст Надо подождать, когда кровососы набегут, и в свободное от атак время забиться вон в тот угол, к газовому баллону. Там редко достают, и сами кровы становятся очень уязвимы . Бывает, они убегают на верхние этажи, тогда надо покрутиться поблизости, подманить их свежей тушкой ГГ. Когда нашёл это место, хватило только двух выстрелов из ТОЗа; это потом, когда переигрывал, стал промахиваться и тратить больше... Ссылка на комментарий
Иван_ 0 Опубликовано 3 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2023 Подствольные гранаты для калашникова и для американской винтовки отличаются по ТТХ или одинаковые? Добавлено Painter, 4 Мая 2023 ВОГ-25 немного уступает по мощности. Ссылка на комментарий
Santiago 0 Опубликовано 25 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2023 Что делать если снорки не спавнятся по квесту "Гипотеза"? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 26 Мая 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Мая 2023 Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Изменения: Изменено условие спавна псевдогигантов в Припяти. Теперь начинают появляться только после нахождения всех уникальных артефактов; Изменено условие для взятия квеста «Незваный гость». Теперь не обязательно выполнять квест «Разведка местности». Достаточно просто иметь при себе более менее мощное оружие, добытое любым другим способом; Исправлена ошибка, при которой иногда была возможность получить несколько записок Данилы на «Шевченко». Новая игра обязательна. 2 5 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 23 Июня 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Июня 2023 (изменено) Скрытый текст The Long Road: Born Survivor (обновлено 06.07.2023) Фриплейное дополнение для модификации The Long Road, цель которого продержаться без смертей максимально долгое время в безлюдной, но полной опасностей Зоне Отчуждения. Вдохновлено многочисленными играми в жанре симулятор выживания, но без сбора кучи барахла и крафта. Особенности: После смерти теряются все сохранения. Любая ошибка может стать фатальной; В самом начале доступны все переходы по наземным локациям. Зона открыта для свободного исследования; В Зоне обитают только мутанты. Главный герой - единственный человек в округе; Вырезаны квесты и деньги. Основная цель игры - поиск ресурсов и выживание; Добавлено рандомное наполнение всех обыскиваемых тайников. Содержимое генерируется при старте; Добавлено большое количество новых тайников. Некоторые декоративные сейфы и ящики теперь обыскиваются; Добавлена возможность самостоятельной починки снаряжения в мастерских на «Скадовске», «Янове» и в прачечной; При убийстве снорков, контролёров и бюреров с их карманов иногда могут выпасть патроны, еда и медикаменты; Добавлена возможность употреблять в пищу некоторые части тел мутантов: глаз плоти, хвост слепого пса, хвост псевособаки, копыто кабана и щупальца кровососа. Порядок установки: Установите The Long Road; Установите The Long Road (Born Survivor); Установите The Long Road (Option Pack) (по желанию); Начните новую игру. Скриншоты: Изменено 2 Августа 2023 пользователем Painter 1 9 Портфолио Ссылка на комментарий
Сталь. 4 Опубликовано 24 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2023 А вот этого я точно не ожидал, ну ладно, попробую поиграть в это длс. Ссылка на комментарий
Andromath 4 Опубликовано 27 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2023 Тайники в survival как в оригинале, или по какому то другому принципу разбросаны? На "Скадовске", "Портовые краны", "Шевченко" и "Старая баржа" по 1 тайнику нашел. Это нормально? Добавлено Painter, 27 Июня 2023 Нормально. Содержимое генерируется рандомно. Ссылка на комментарий
AntoshaKinoman 6 Опубликовано 3 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2023 Ну что, успел покатать пару вечеров в дополнение. Немного похоже на ПВ для Dead Air, но с антуражем Long Road. Скопил пару вопросов. 1) Обыскал кучу мест, из самого лучшего в тайниках выбил новый Берилл с тремя контейнерами под арты и противогаз. В аномалии с такой снарягой пока не хочу лезть. Есть шанс выбить СЕВУ или ЧН-3а? 2) Уникальные арты вырезаны? Где найти Велес? 3) Возможно как-то попасть в путепровод? 4) Какие изменения в обновлении от 02.07.23? Если установить можно продолжить со старого сейва? Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 3 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2023 @AntoshaKinoman есть ящик один в окрестностях "Юпитера", там Булат нашёл. 1 Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 3 Июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2023 (изменено) @AntoshaKinoman, Скрытый текст Ответы: Да, есть возможность заполучить комбинезон «СЕВА». «ЧН-3а» в дополнении Born Survivor отсутствует; Оставлены уникальные артефакты в Припяти (из основного сюжета TLR). Также при получении достижения «Опытный сталкер» в окрестностях «Юпитера» появляется артефакт «Компас» (в рандомной точке). Детектор «Велес» можно найти в одном из обыскиваемых тайников; Нет, доступны только наземные локации; В последнем обновлении Born Survivor добавлены дополнительные тайники, исправлены найденные ошибки, заблокирован проход в Оазис, сбалансировано количество мутантов и их сопротивляемость огнестрельному оружию. Кроме того, вырезаны части тел снорков, контролёров и бюреров. Вместо трофеев с их карманов могут выпасть патроны, еда и медикаменты. Новая игра обязательна. Изменено 6 Августа пользователем Painter 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 6 Июля 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июля 2023 (изменено) Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Build 220723: Добавлены дополнительные разрушаемые объекты; Небольшие движковые исправления, оптимизация (спасибо WinCap). Build 140723: Добавлена опциональная возможность отключения автоматической перезарядки оружия при израсходовании магазина (в настройках геймплея); Включен в состав фикс возможной утечки памяти на DX10+ (спасибо Drombeys); Сбалансированы награды у Зверобоя за уничтожение болотных кровососов, бюреров и раненой химеры. Увеличен шанс получения дополнительных расходников. Build 060723: Добавлены дополнительные укрытия от выброса: госпиталь (3 новые точки), гастроном (1 новая точка), туннели под вентиляционным комплексом (3 новые точки); Добавлена возможность взаимодействия с гитарой на станции «Янов» (как в Metro 2033); Уменьшена потеря насыщения при использовании водки (с 25% до 20%); Обновлена модель MP5 (взята из TAZ 3.0); Мелкие исправления. Большое спасибо WinCap за оказанную помощь. P.S. Также перезалит архив с дополнением Born Survivor. Включены некоторые актуальные изменения. Новая игра обязательна. Изменено 7 Августа 2023 пользователем Painter 2 3 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Иван Сутрапьян 6 Опубликовано 4 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2023 Всем привет! Пда Карася, записка неизвестного и документация по изделию "шыисят два" - это стоит сохранить на будущее или Сычу можно продать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти