Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Скиталец помер от выброса прямо в зоне сохранения, в старом КБО. Было немного обидно...

Добавлено Painter,

Спасибо, подправлю.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Познакомился с данной модификацией несколько лет назад, когда она ещё называлась The Long Road 2.0 и с тех самых пор я наблюдаю за её развитием. Смело могу сказать, что автор проделал огромную работу, улучшая и постепенно доводя до идеала своё творение. С каждой новой версией добавляется не только новый контент, но и исправление недочётов, улучшается общее качество модификации. Теперь это самостоятельный продукт со своей интересной концепцией, вниманием к деталям, а главное - завидной стабильностью, похвалиться которой может далеко не каждая модификация. Поиграв всего несколько часов, я понял, что это именно тот сталкер, которого мне так не хватало. Признаюсь, я не фанат оригинального ЗП и он не очень впечатлил меня в своё время, но The Long Road изменил моё отношение к игре. Переработанный сюжет ЗП вкупе с мрачной атмосферой, большим стимулом для исследования локаций, а также ощущением одиночества и поджидающей на каждом углу опасности - сделали своё дело. ЗП заиграл совершенно другими красками и теперь это не "шутерок на вечерок" в рамках вселенной S.T.A.L.K.E.R., а нечто более увлекательное и захватывающее. Сильной стороной The Long Road, несомненно, является усложнённый геймплей. Расписывать всё досконально не буду, рекомендую лично ознакомиться со списком нововведений. Скажу лишь то, что многие нововведения довольно органично вплетены в геймплей, всё хорошо сбалансировано, также неплохо реализован "хардкор". Для тех, кого уже начало смущать это слово - не переживайте, с хардкором тут всё в порядке. Поначалу, возможно, кого-то может отпугнуть механика сохранений в безопасных зонах а-ля NLC, но автор позаботился о том, чтобы этих мест на локациях было достаточно, а это значит, что сложностей в прохождении у игроков возникнуть не должно. К слову, на степень хардкорности геймплея так же влияет и выбранный в начале игры уровень сложности, причём это не банальное подкручивание урона у НПС, а куда более интересное решение. В общем и целом, The Long Road оставляет приятное впечатление. Если вы хотите поиграть в ЗП с новыми ощущениями, а постоянные фанатские "ремастеры" и "ремейки" ЗП в виде подкрученной графики вызывают лишь скуку - рекомендую ознакомиться с The Long Road, эта модификация вряд ли оставит кого-то равнодушным.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

У меня настиг вопрос ,имеется  возможность попасть на  южное  плато в данном билде? помню раньше можно было.

Добавлено Painter,

Место недоступно для посещения.

Ссылка на комментарий

А планируется задействовать южное  плато в будущем?.. Да и другие "посещаемые" места из оригинала?

Добавлено Painter,

Не планируется.

Ссылка на комментарий

После задание на уничтожение электрохимеры,они будут появляться в естественных условиях?Или она в единственном экземпляре?

Добавлено Painter,

В единственном.

Ссылка на комментарий

Шел 21-й игровой день...Я успел уже СВД приобрести по ошибке.Но блин найти колобок так и не смог.Даже арты уровня 3 находил,но не колобок!Это задание меня стопорит по сюжету...

Добавлено Painter,

Каким образом данное задание «стопорит сюжет»? Это обычная побочка, от которой ничего существенного не зависит. Отдавай документы Азоту, заказывай у Шустрого «СЕВУ» и спускайся в путепровод, раз не везёт с «Колобком». Квест просто отменится.

Ссылка на комментарий

@Лева Поджигатель да, не повезло...

 

Можно, я похвастаюсь: в последнем прохождении купил детектор, ушёл спать на Янов, выброс, и почти у центральных ворот — вот он, родимый :az1000106:

Изменено пользователем lexa13
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Лева Поджигатель сказал:

СВД не единственная снайперка в игре?

Единственная:grin2:

Насчёт артов точно не знаю, но знаю точно, что те три арта в Припяти, не разряжаются.

Те которые нужно найти. 

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, alex5773 сказал:

Те которые нужно найти.

Вообще, для выполнения сюжетки все уникальные артефакты Припяти можно и не находить. Достаточно одного.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, lexa13 сказал:

для выполнения сюжетки

А где тут вообще речь шла о выполнении сюжетки?

2 часа назад, lexa13 сказал:

Достаточно одного.

Кому достаточно, а кому и нет:biggrin:

Нужно, это не значит, что обязательно нужно. Если их добавили, значит их нужно найти:biggrin:

А кому не нужно, пусть не и ищет:biggrin:

Ссылка на комментарий

Ура,наконец-то! Нашел его!И не в аномалии,а у Коряги.Я думал что он мои вещи одолжил,но нет он дал координаты схрона и там нашлел вещи полезные и КОЛОБОК! :)

Я вспомнил что я находил арт Колючка,первого уровня в окрестностях юпитера в аномалии бетонная ванна и все...Больше не находил.. И конечно как на зло я нашел второй колобок.Если судить по статистике нашел его в натуральном виде спустя 148 найденных артефактов.Так вот наступает вопрос,в мод завезли новые артефакты помимо квестового артефакта для свободы?

Добавлено Painter,

Из обычных - только «Колючка».

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Где достать шлем Заслон?И комбенизон сева как-то можно сохранить?

 

 

Добавлено Painter,

В TLR нет «Заслона».

Ссылка на комментарий

@Лева Поджигатель вероятно, можно. На одном из прошлых обновлений я относил её Азоту, стараясь нигде не покоцать. Ремонт Севы удался, плата составила ок. 18т.р. с учётом модификаций, скидки 20% и +15% к прочности.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...