Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2»; Переработанный «SkyBox v1.4c». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «SkyBox v1.4c». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 11 Ноября пользователем Painter 17 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 22 Июля 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июля 2022 (изменено) The Long Road (build 060822) Скрытый текст Build 060822: Восстановлены модели/анимации химер, бюреров и псевдогигантов из ТЧ; Добавлен уникальный визуал для электрохимеры; Включены свежие движковые правки. Build 220722: При наведении на название уровня сложности на экран выводится его описание; Добавлено укрытие от выброса на лестнице, ведущей в подвал кинотеатра (возле решётки); Обновлён шейдер мха, свисающего с ветвей аномалии «Лоза». Теперь не просвечивается сквозь туман; Добавлен респавн артефакта «Колючка» в некоторых химических зонах; Включены в состав свежие правки секторов/порталов; Другие мелкие корректировки и исправления. Огромное спасибо WinCap за неоценимую помощь. Необходимо начать новую игру. Изменено 6 Августа 2022 пользователем Painter 3 4 5 Портфолио Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 21 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2022 Скиталец помер от выброса прямо в зоне сохранения, в старом КБО. Было немного обидно... Добавлено Painter, 21 Августа 2022 Спасибо, подправлю. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 22 Августа 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Августа 2022 (изменено) The Long Road (build 220822) Скрытый текст Изменения: Включены в состав свежие движковые правки (спасибо WinCap); Переработана погода на r1. Теперь границы уровня плавнее скрываются за туманом; Исправлены шейдеры декалей на r1. Больше не просвечиваются сквозь туман (SkyLoader); Возвращена возможность включения намокания на DX10-11 (во внутриигровых настройках); Исправлены шейдеры намокания на DX10-11. Устранены вертикальные полосы (Hozar2002); Исправлено отображение воды в «Бетонной ванне». Больше не чернеет в тумане на r2 и r3; Исправлена ситуация, при которой могло пропасть укрытие от выброса в старом КБО; Исправлены найденные опечатки в диалогах (спасибо BigBadBurer); Исправлено сглаживание некоторых ogf-моделей; Убрано отображение навязчивой иконки «перегруза»; Другие мелкие корректировки. В качестве бонуса теперь доступен небольшой сборник дополнений. Ставится поверх актуальной версии TLR (по желанию). Необходимо начать новую игру. Изменено 23 Августа 2022 пользователем Painter 2 2 7 Портфолио Ссылка на комментарий
BigBadBurer 4 Опубликовано 24 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2022 Познакомился с данной модификацией несколько лет назад, когда она ещё называлась The Long Road 2.0 и с тех самых пор я наблюдаю за её развитием. Смело могу сказать, что автор проделал огромную работу, улучшая и постепенно доводя до идеала своё творение. С каждой новой версией добавляется не только новый контент, но и исправление недочётов, улучшается общее качество модификации. Теперь это самостоятельный продукт со своей интересной концепцией, вниманием к деталям, а главное - завидной стабильностью, похвалиться которой может далеко не каждая модификация. Поиграв всего несколько часов, я понял, что это именно тот сталкер, которого мне так не хватало. Признаюсь, я не фанат оригинального ЗП и он не очень впечатлил меня в своё время, но The Long Road изменил моё отношение к игре. Переработанный сюжет ЗП вкупе с мрачной атмосферой, большим стимулом для исследования локаций, а также ощущением одиночества и поджидающей на каждом углу опасности - сделали своё дело. ЗП заиграл совершенно другими красками и теперь это не "шутерок на вечерок" в рамках вселенной S.T.A.L.K.E.R., а нечто более увлекательное и захватывающее. Сильной стороной The Long Road, несомненно, является усложнённый геймплей. Расписывать всё досконально не буду, рекомендую лично ознакомиться со списком нововведений. Скажу лишь то, что многие нововведения довольно органично вплетены в геймплей, всё хорошо сбалансировано, также неплохо реализован "хардкор". Для тех, кого уже начало смущать это слово - не переживайте, с хардкором тут всё в порядке. Поначалу, возможно, кого-то может отпугнуть механика сохранений в безопасных зонах а-ля NLC, но автор позаботился о том, чтобы этих мест на локациях было достаточно, а это значит, что сложностей в прохождении у игроков возникнуть не должно. К слову, на степень хардкорности геймплея так же влияет и выбранный в начале игры уровень сложности, причём это не банальное подкручивание урона у НПС, а куда более интересное решение. В общем и целом, The Long Road оставляет приятное впечатление. Если вы хотите поиграть в ЗП с новыми ощущениями, а постоянные фанатские "ремастеры" и "ремейки" ЗП в виде подкрученной графики вызывают лишь скуку - рекомендую ознакомиться с The Long Road, эта модификация вряд ли оставит кого-то равнодушным. 1 2 2 1 Ссылка на комментарий
Лева Поджигатель 2 Опубликовано 4 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2022 У меня настиг вопрос ,имеется возможность попасть на южное плато в данном билде? помню раньше можно было. Добавлено Painter, 4 Сентября 2022 Место недоступно для посещения. Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 7 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2022 А планируется задействовать южное плато в будущем?.. Да и другие "посещаемые" места из оригинала? Добавлено Painter, 7 Сентября 2022 Не планируется. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 8 Сентября 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2022 The Long Road (build 080922) Скрытый текст Изменения: Включены свежие движковые правки (спасибо WinCap); Включены в состав свежие исправления/улучшения некоторых оружейных моделей (спасибо Last_Dawn); Добавлены отдельные звуки для запертых деревянных дверей (ранее использовались от металлических); Вновь разблокирована возможность регулирования дальности прорисовки травы (во внутриигровых настройках); Незначительно уменьшен получаемый урон от пуль и мутантов (на уровне сложности «Нормально»); Обновлён архив с альтернативной погодой из сборника дополнений (Old_Build_Weather.xdb1); Исправлено сглаживание некоторых ogf-моделей; Другие мелкие корректировки. Необходимо начать новую игру. 2 3 5 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 12 Сентября 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2022 Модификация перезалита. Включены в состав свежие оружейные правки. Скрытый текст Изменения: Исправлен небольшой «просвет» в фиксаторе крышки ствольной коробки на АК-74М (спасибо mortan); Мелкие корректировки моделей Форт-17, Colt M1911, HK MP5A3 и Beretta 92FS; Скорректировано положение худовой модели СВД; Перерисована текстура пистолета Beretta 92FS. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 08.09.2022. 2 2 4 Портфолио Ссылка на комментарий
Лева Поджигатель 2 Опубликовано 12 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2022 После задание на уничтожение электрохимеры,они будут появляться в естественных условиях?Или она в единственном экземпляре? Добавлено Painter, 12 Сентября 2022 В единственном. Ссылка на комментарий
Лева Поджигатель 2 Опубликовано 18 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2022 Шел 21-й игровой день...Я успел уже СВД приобрести по ошибке.Но блин найти колобок так и не смог.Даже арты уровня 3 находил,но не колобок!Это задание меня стопорит по сюжету... Добавлено Painter, 18 Сентября 2022 Каким образом данное задание «стопорит сюжет»? Это обычная побочка, от которой ничего существенного не зависит. Отдавай документы Азоту, заказывай у Шустрого «СЕВУ» и спускайся в путепровод, раз не везёт с «Колобком». Квест просто отменится. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 18 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2022 (изменено) @Лева Поджигатель да, не повезло... Можно, я похвастаюсь: в последнем прохождении купил детектор, ушёл спать на Янов, выброс, и почти у центральных ворот — вот он, родимый Изменено 18 Сентября 2022 пользователем lexa13 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 22 Сентября 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2022 The Long Road (build 220922) Скрытый текст Изменения: Добавлено автосохранение перед битвой с полтергейстом на портовых кранах (на всех уровнях сложности, кроме «Выживания»); Зулус заменён на более подходящего персонажа. Диалоги и условия бартера переписаны под новые реалии; Обновлены модели Азота (убрана серьга), Костоправа (переодет в «Зарю», спасибо Melya), Германа и Озёрского (убраны очки); Добавлены уникальные модели для Коряги, Тополя и Выдры; Мелкие исправления, удаление лишнего из игровых ресурсов. Необходимо начать новую игру. 3 4 5 Портфолио Ссылка на комментарий
Лева Поджигатель 2 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 Все артефакты имеют свойство разряжаться?И СВД не единственная снайперка в игре? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 1 час назад, Лева Поджигатель сказал: СВД не единственная снайперка в игре? Единственная Насчёт артов точно не знаю, но знаю точно, что те три арта в Припяти, не разряжаются. Те которые нужно найти. 1 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 1 час назад, alex5773 сказал: Те которые нужно найти. Вообще, для выполнения сюжетки все уникальные артефакты Припяти можно и не находить. Достаточно одного. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 2 часа назад, lexa13 сказал: для выполнения сюжетки А где тут вообще речь шла о выполнении сюжетки? 2 часа назад, lexa13 сказал: Достаточно одного. Кому достаточно, а кому и нет Нужно, это не значит, что обязательно нужно. Если их добавили, значит их нужно найти А кому не нужно, пусть не и ищет Ссылка на комментарий
Лева Поджигатель 2 Опубликовано 24 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2022 Ура,наконец-то! Нашел его!И не в аномалии,а у Коряги.Я думал что он мои вещи одолжил,но нет он дал координаты схрона и там нашлел вещи полезные и КОЛОБОК! Я вспомнил что я находил арт Колючка,первого уровня в окрестностях юпитера в аномалии бетонная ванна и все...Больше не находил.. И конечно как на зло я нашел второй колобок.Если судить по статистике нашел его в натуральном виде спустя 148 найденных артефактов.Так вот наступает вопрос,в мод завезли новые артефакты помимо квестового артефакта для свободы? Добавлено Painter, 25 Сентября 2022 Из обычных - только «Колючка». 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 28 Сентября 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2022 The Long Road (build 280922) Скрытый текст Изменения: Приветственная озвучка Сыча («Ну что, есть что-то новое?») теперь будет отыгрываться только после знакомства с персонажем; Безопасная зона для сохранения в канализации под ВНЗ теперь доступна сразу после уничтожения логова. Ранее активировалась только после сдачи квеста Бороде; Добавлен дополнительный диалог для Гавайца. Появляется после исчезновения одной из группировок (или обеих) со станции «Янов»; Добавлен рандомный шанс получения противогаза из контейнера Коряги; Добавлена вероятность респавна артефакта «Колобок» на дне карьера; Добавлена отметка на карте при получении тайника Коряги; Полностью вырезаны друзья Кардана: Шутник и Баржа; Убрано навязчивое «пиликанье» при включении КПК; Другие мелкие корректировки и исправления. Необходимо начать новую игру. 3 1 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Лева Поджигатель 2 Опубликовано 29 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2022 Где достать шлем Заслон?И комбенизон сева как-то можно сохранить? Добавлено Painter, 29 Сентября 2022 В TLR нет «Заслона». Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 29 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2022 @Лева Поджигатель вероятно, можно. На одном из прошлых обновлений я относил её Азоту, стараясь нигде не покоцать. Ремонт Севы удался, плата составила ок. 18т.р. с учётом модификаций, скидки 20% и +15% к прочности. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти