Это популярное сообщение. Painter 3 399 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack», «EFT Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Depressive zone v1.2»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 9 Декабря пользователем Painter 18 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 399 Опубликовано 8 Сентября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 (изменено) @Ренсон, Скрытый текст При старте новой игры в заранее определённых потайных местах могут единоразово заспавнится т.н. артефакты-тайники. Их вид определяется рандомно, а количество зависит от уровня сложности. Помимо этого, в TLR присутствует модуль для спавна рандомных артефактов в абсолютно произвольных местах (после окончания выброса). Спавн происходит только на текущей локации. При получении достижения "Опытный сталкер" максимальное количество спавнящихся таким образом артефактов увеличивается. Изменено 8 Сентября 2021 пользователем Painter 1 4 Портфолио Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 @Painter, здравствуйте. Раньше в теме была доступна авторская версия мода. Но на днях заметил, что сообщение с ней убрали, а ссылки удалили. Интересно, в чём дело? Ссылка на комментарий
Painter 3 399 Опубликовано 8 Сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 (изменено) @lexa13, Скрытый текст Приветствую. Заниматься поддержкой одновременно двух версий TLR оказалось весьма проблематично. Учитывая, что между ними не было особо принципиальной разницы, решил оставить только одну. То, что в шапке темы под спойлером - и есть авторская версия (с последними фиксами от 22.08.2021). Изменено 8 Сентября 2021 пользователем Painter 1 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 399 Опубликовано 6 Октября 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Октября 2021 (изменено) The Long Road (build 061121) Скрытый текст После небольшого перерыва захотелось вновь ненадолго вернуться к доработке TLR. Всех любителей модификации готов порадовать свежим обновлением. Важное примечание: Модификация больше не требует наличия оригинальной игры. Достаточно распаковать архив в удобное место и запустить батник. Особенности: Перепакованы игровые архивы. Ресурсы игры и мода совмещены в одно целое; Вырезана большая часть неиспользуемых файлов оригинала (MP карты, устаревшие текстуры, звуки, конфиги); Все сохранения, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке appdata внутри основной папки; Запуск осуществляется через батник «Запустить игру». Build 281021 Изменения: Реализован движковый перепаковщик патронов. Теперь при желании перепаковать полупустые пачки можно вручную через контекстное меню (WinCap); По локациям разбросаны дневники неизвестного сталкера с небольшими историями. Места появления генерируются рандомно при старте игры; Ассортимент торговцев больше не обновляется посредством save/load (использовались наработки Gunslinger Mod); Снижено количество выдаваемых медикаментов за выполнение начальных квестов (на уровне «Выживание»); Убраны зомбированные с речного порта. Теперь появляются только после уничтожения «монолитовцев»; Проведена чистка all.spawn. Убрано большое количество неиспользуемых рестрикторов, оставшихся с оригинала; Большое количество мелких движковых и скриптовых исправлений (огромная благодарность WinCap). Добавлены дополнительные укрытия от выброса: База отдыха «Изумрудное». Уцелевший домик; Лесопилка. Большая комната в дальней постройке; Копачи. Изолированная комната в доме; Южный туннель. В небольшом закутке за думпкаром. Добавлены дополнительные укрытия от выброса и зоны для сохранения: Аномалия «Лоза». Квартира на 9 этаже; Парник у школы. Помещение на 2 этаже; Детский сад. Изолированное помещение на 2 этаже. Build 061121 Изменения: Доработан уборщик бесхозных вещей. Теперь выброшенная еда и аптечки исправно удаляются (исключение: еда и аптечки, заспавненные в all.spawn или взятые из рандомных тайников); Расширен обмен с Чучелом. Теперь можно самому выбрать нужные патроны: 12/70, 5,45 или 5,56; Исправлена редкая ситуация, при которой динамические аномалии могли появляться прямо в центре Оазиса; Уменьшено количество разложенной по столам еды и медикаментов на «Скадовске» (только на уровне «Выживание»); Уменьшено здоровье псевдогигантов в Припяти. Теперь есть смысл тратить на них патроны; Уменьшено количество зомбированных сталкеров в окрестностях «Юпитера» и в Припяти; Уменьшено количество медикаментов в лаборатории X-8; Мелкие исправления, оптимизация. Изменено 5 Ноября 2021 пользователем Painter 3 6 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Andromath 4 Опубликовано 3 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2021 Огромная благодарность тебе за труд твой. У мода гигантский потенциал. В него бы по более контента, такого чтобы был смысл например побегать в экзоскелете под конец игры. Понимаю что это тяжело, но очень хочется чтобы мод гармонично развивался. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 399 Опубликовано 5 Декабря 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2021 (изменено) The Long Road (build 061221) Скрытый текст Добавлен альтернативный сценарий развития событий в Припяти на уровне «Выживание» (несколько раз подумайте, прежде чем выбирать данную сложность); Появилась возможность полностью вытеснить «Долг» или «Свободу» со станции «Янов». Если отыгрывать максимально нейтрально, то со временем пропадают обе группировки, а их места занимают обычные сталкеры; Проведён ребаланс спавна артефактов в аномальных зонах. Увеличен шанс спавна артефактов после выброса, но уменьшено их максимальное количество в зонах; Незначительно упрощён поиск артефактов на земснаряде и в школе (уменьшен радиус действия некоторых «трамплинов»); Незначительно упрощён поиск артефактов на чердаке с «электрами» (уменьшен радиус действия некоторых «электр»); Незначительно упрощён поиск артефактов в пещере под сгоревшим хутором (некоторые «воронки» заменены на «газировки»); Другие незначительные корректировки и исправления. Скрытый текст Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Новая игра обязательна. Изменено 5 Декабря 2021 пользователем Painter 1 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Andromath 4 Опубликовано 7 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2021 Новая обнова, отличная новость. Пошел 6й раз проходить игру. Или 7й, чет уже по ходу сбился со счета. Музыка к стати зачетная в предпоследнем обновлении )) Но по моим ощущениям будто какие то подлагивания появились, хотя это йа может где то с настройками не то сделал что то. Еще пару раз сталкивался с ситуацией когда пропадал труп "Майрона" в пещере. Контролёр там был но сам квест выполнить было невозможно, приходилось начинать заного. Добавлено Painter, 7 Декабря 2021 Музыка и эмбиент не менялись с 2017 года. По трупу: если в его инвентаре находится квестовый предмет, он никак не сможет беспричинно пропасть. Возможно, что-то установлено некорректно. Ссылка на комментарий
Andromath 4 Опубликовано 7 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2021 (изменено) Музыка которая во время сражений появляется. Скрытый текст Еще бывает что труп "Баржи" (в пещере) пропадает после пары перезагрузок. Есть подозрение что косяк из за того что несколько "сталкеров" установлено на компе. Народ, поделитесь инфой кто где находил "секретные документы" и "записки неизвестного встрялкера". 1 раз "записки" находил в будке справа от станции переработки отходов. "секретные документы 1" два раза находил в маленьком здании рядом с "внз круг" и один раз в лесопилке. "Документы номер 2" один раз находил в начале вентиляционного комплекса. "3 документы" ниразу еще не попадались. Сегодня нашел "записки" в корабле рядом с баржей (под портовыми кранами) и во второй локации над заводом "Юпитер" в трейлере. Ps... админ, "альтернативное прохождение Припяти" - зачет :D Изменено 10 Декабря 2021 пользователем Опричник Добавлено Painter, 7 Декабря 2021 Динамическая музыка также не изменялась с 2017 года. Возможно, раньше была просто выключена в игровых настройках (сейчас включена по умолчанию). Исчезновение уникальных трупов до взятия с их тел квестовых предметов исключено в скрипте. В чистой версии модификации подобное никак не может произойти. Ссылка на комментарий
Andromath 4 Опубликовано 9 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2021 Еще разочек прошел игру. Нашел все "секретные документы", все "записки неизвестного встрялкера". Документы самое выгодное сдавать Сычу, даёт СВУ. Записки чет не понятно... в них вроде как намёк на артефакт есть, но это не точно. Сдавать можно только Сычу, за 3500 все записки. Так и задумано или с них есть более существенный бонус? Добавлено Painter, 10 Декабря 2021 Иногда записка - это просто записка... Добавлены в качестве наполнения игрового мира. Кроме Сыча никого не интересуют. Особая награда за их сдачу также не предусмотрена. Ссылка на комментарий
Andromath 4 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 (изменено) Понятно ) По больше бы таких наполнений. Скрытый текст Жду нового обновления ) "Альтернативное прохождение Припяти" в экзоскелете вообще зачет )) Интересно было посмотреть что за "альтернативное прохождение". А то что прохождение по любому будет в экзоскелете... так ведь Севу то 1 раз достать можно, а её отбирают когда попадаешь в прачечную. И всё, вариант только один - убивать монолитовцев, добывать "пламя" или "пузырь" и шагать покупать себе экзоскелет, после чего в нём уже Припять проходить. Если не продавать некоторые артефакты и использовать их с умом (вспышка, огненный шар, ломоть мяса), плюс брать с собой таблетки то дефа от аномалий хватает в "скелете" с головой. Изменено 10 Декабря 2021 пользователем Опричник Ссылка на комментарий
Andromath 4 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 Столкнулся с таким нюансом небольшим. Захотелось пройти мод (почти) сразу в экзоскелете. После нескольких квестов пошел на завод Юпитер, выбил с наёмников (сделать это в разы тяжелее чем написать :D ) топовый дробовик, винтовку, пошел сразу взял документы все с Юпитера. Пошел к технику (чтобы открыть возможность заказать СЕВУ) и обнаружил что дядка Яр пропал и соответственно пропала возможность сделать квест с его рюкзаком и открыть доступ к "Свободе". Перепрошел, сделал сразу квест у Яра, добрался до Припяти, после чего заработал достижение "Друг свободы", но дядька Яр так и не появился в Припяти в качестве техника. Ссылка на комментарий
Painter 3 399 Опубликовано 11 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 @Andromath, Скрытый текст Так и задумано. Дядька Яр появится в прачечной только в том случае, если получить достижение «Друг Свободы» до похода в Припять. Во всех остальных случаях в качестве техника будет появляться сталкер по прозвищу Мастер. 1 Портфолио Ссылка на комментарий
G1xmix 0 Опубликовано 16 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2021 @Jurok Здравствуйте, сразу хотелось бы по благодарить вас за такой великолепный мод. Играл в 2019 и мне очень понравилось.И сейчас вот решил сыграть, ибо вышло множество интересных обновлений. И все просто великолепно, но возникает ряд вопросов, на которые я надеюсь вы мне ответите. 1.Есть ли в игре Морган? Или он полностью вырезан и мы ни как не сможем встретить его в игре? 2.Какой броник лучше "Ветер Свободы" или ПС5Д ( не помню точное название)?Просто в ЗП долговский был предпочтительнее для сражений, в то время как свободовский для лазания по аномалиям, что здесь не знаю. Какие они имеют хар-ки в данном моде? 3. Можно ли получить в награду долговский/свободовский комбез от лидеров этих группировок? Если да,то что для этого нужно? 4.Можно ли одновременно получить достижение Друг долга\свободы и торговец информацией? В том плане, что хватит ли документов? И сколько нужно сдать документов сычу что бы получить достижение? 5.Можно ли сделать так что бы у Гавайца в ассортименте появился броник свободы но при этом помогать долгу? 6.Можно ли получить детектор медведь в награду и после какого квеста? 7.какой дробовик дает в награду Зверобой, после уничтожения электро-химеры? 8.После каких квестов в награду дают оружие? Билд от 06.12.21 Ссылка на комментарий
Painter 3 399 Опубликовано 16 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2021 @G1xmix, Скрытый текст Приветствую. 1. Моргана нет; 2. Сложно сказать. В зависимости от личных предпочтений; 3. Нет; 4. Возможно; 5. Нет; 6. Нет; 7. Дробовик Protecta; 8. Таких много: некоторые квесты Сыча, квест наёмника Тесака на поиск радиостанции, квест на поиск Майрона, квест на зачистку логова кровососов под ВНЗ «Круг», квест на поиск «Компаса», квест на уничтожение электрохимеры. Также оружие можно получить за сдачу КПК Таченко одному из лидеров группировок и ещё в некоторых случаях. 2 Портфолио Ссылка на комментарий
MaestroMaior 74 Опубликовано 17 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2021 @Jurok Здравствуйте, возник такой вопрос, а имеется ли смысл выполнять мирно квест на флешку Сыча? Можно ли получить достижение дипломат? Или как вообще влияет мирное прохождение игры? @Jurok Здравствуйте, у меня вопрос, почему пда друзей Кардана можно продать? Я сейчас так сильно просто опростоволосился что продал пда шутника и не могу больше не сдать не выкупить Добавлено Painter, 17 Декабря 2021 Приветствую. Сугубо личный выбор игрока. Отличается только награда. В модификации нет достижения «Дипломат». Полный список доступных достижений можно посмотреть на предыдущих страницах. Добавлено Painter, 18 Декабря 2021 Вариативность. Хотим - отдаём два найденных КПК Кардану за бонус в виде противогаза, не хотим - продаём Сычу за символическую сумму. Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь Ссылка на комментарий
G1xmix 0 Опубликовано 17 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2021 @Jurok A еще один вопрос. Есть ли спавнер на мод? Добавлено Painter, 17 Декабря 2021 Официального спавнера нет и не будет. Ссылка на комментарий
G1xmix 0 Опубликовано 19 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2021 (изменено) @PainterА что за альтернативный вариант развития событий в Припяти? Будет сложнее или это какой-то сюжетный поворот? 05.12.2021 в 22:58, Painter сказал: The Long Road (build 061221) Изменения: (Скрыть) Добавлен альтернативный сценарий развития событий в Припяти на уровне «Выживание» (несколько раз подумайте, прежде чем выбирать данную сложность) Порядок установки: (Показать) Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Новая игра обязательна. Изменено 19 Декабря 2021 пользователем G1xmix Ссылка на комментарий
Painter 3 399 Опубликовано 19 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2021 @G1xmix, Скрытый текст Скажем так, в конце путепровода произойдёт одно неожиданное событие, которое довольно существенно усложнит привычный геймплей в Припяти. 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Merl 1 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 @Painter Пропали все вещи из личного ящика на янове. Так задумано по сюжету ? Есть ли возможность вернуть вещи ? Играю на сложности выживание. @Painter Нет, я первый раз пришел на юпитер, арендовал ящик и положил туда вещи, пошел на цементный завод за материалами, вернулся ящик пуст и никаких диалогов нету. Мб баг какой ? Добавлено Painter, 26 Декабря 2021 После возвращения из Припяти? У Зверобоя появляется соответсвующий диалог о произошедшем. 1 1 Ссылка на комментарий
Merl 1 Опубликовано 26 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2021 @Painter Сохранение удалилось я же дальше продолжил играть, думал что так задумано. Я сделал все квесты на затоне заказал дробовик и пошел на юпитер, поговорил со всеми нпс на янове и в бункере взял все квесты, принес яру рюкзак, вернулся на янов (Вещи были еще на месте), пошел за деталями на завод вернулся и вещи пропали. Добавлено Painter, 26 Декабря 2021 Очень жаль, что сохранение не осталось. Повторить беспричинную пропажу вещей из платного ящика не удаётся. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти