Это популярное сообщение. Painter 3 401 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack», «EFT Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Depressive zone v1.2»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 9 Декабря пользователем Painter 18 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 Инструменты для Кардана на Затоне только один комплект (я нашёл для точной работы) или есть и для грубой, обыскал Лесничество, Лесопилку, Станцию переработки, Цеха подстанции, где можно ещё найти если они есть? Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 @Vasilich, Железный лес, Заправка, ВНЗ Круг. Это я так, навскидку вспомнил. 1 Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
ValRaM 0 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 (изменено) На Затоне в ВНЗ Круг, после квеста с кровососами, лифт ведущий в подвал закрыт. Это баг или так и должно быть? Как спуститься вниз?Кровососов убирал вручную, без баллона. Изменено 28 Декабря 2019 пользователем ValRaM Добавлено Painter, 28 Декабря 2019 Так и задумано. После уничтожения кровососов повторно попасть на нижний уровень уже не получится. Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 30 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 (изменено) Держите сейвы на Новый год! С одним "секретом"... Скрытый текст https://yadi.sk/d/Akvd2uhBPurxUg https://yadi.sk/d/REtFjy6FisoiDw Кстати наверное стоит убрать "тайнички" и "специальные арты на разных точках локации" на сложности Выживание. Думаю это лишние на этой сложности. Изменено 30 Декабря 2019 пользователем А. Маслин Ссылка на комментарий
Stalker_2 0 Опубликовано 30 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 Где найти компас для бороды? Добавлено Опричник, 30 Декабря 2019 Перемещено. Ссылка на комментарий
Painter 3 401 Опубликовано 30 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 (изменено) @Stalker_2, Скрытый текст Артефакт «Компас» появится во время выполнения квеста «Аномальная активность». Задание будет доступно у профессора Германа после расстановки сканеров. Изменено 30 Декабря 2019 пользователем Jurok 1 Портфолио Ссылка на комментарий
oyasumi 0 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 В связи с чем такой маленький спавнрейт обычных сталкеров? За несколько часов игры я увидел единственную группу, состоящую из двух сталкеров. Есть возможность вручную мб подправить это? А то как-то скучно и неатмосферно. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 401 Опубликовано 3 Января 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Января 2020 Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 04.01.20. Скрытый текст Шанс появления артефактов вне аномалий теперь зависит от выбранного уровня сложности (на «Выживании» попадаются крайне редко); Незначительно уменьшена защита от взрывов и пуль у псевдогиганта; Незначительно уменьшена защита от пуль у болотного кровососа; Незначительно уменьшена потеря выносливости при спринте; Незначительно уменьшена вероятность кражи из ящика в прачечной; Уменьшен вес артефактов «Живое сердце», «Компас» и «Сердце Оазиса» до 2 кг; Уменьшен вес обычных артефактов. Теперь весят 1 кг, 1.5 кг и 2 кг; Уменьшен вес стального ящика Коряги до 10 кг. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Если проходите обновление от 28.10.19, 20.12.19 или 26.12.19 - новая игра не нужна. 5 3 Портфолио Ссылка на комментарий
ValRaM 0 Опубликовано 3 Января 2020 Поделиться Опубликовано 3 Января 2020 @Jurok, Как раз думал,что арты весят очень много. Тут какой то баг был обнаружен.Я продал ради прикола все вещи,что были,но все равно откуда то взялось 1.3 кг веса,хотя ни единого предмета на мне нету,ни детектора,ничего вообще. Добавлено Painter, 5 Января 2020 В оригинальной игре также. Это вес бинокля и других «скрытых» предметов. Ссылка на комментарий
urka_24 3 Опубликовано 5 Января 2020 Поделиться Опубликовано 5 Января 2020 Главный вопрос Gunslinger Mod будет добавятся? Добавлено Painter, 27 Января 2020 Нет. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 401 Опубликовано 5 Января 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Января 2020 (изменено) Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 06.01.20. Скрытый текст Исправлена ошибка, при которой иногда сбрасывалось время аренды ящиков (спасибо Kirgudu); Проведена дополнительная чистка от неиспользуемых ресурсов. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Если проходите обновление от 26.12.19 или 04.01.20 - новая игра не нужна. Изменено 5 Января 2020 пользователем Jurok 3 4 Портфолио Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 6 Января 2020 Поделиться Опубликовано 6 Января 2020 Стоит сделать вражду между Одиночками и Наемниками. Уже надоело что наемники без наказано ходят по Припяти и докучают Скитальцу итак не легкой его жизни. Можно тогда как с бригадой Султана в оригинале. Сделать группу Черного и Тесака одиночками. Добавлено Painter, 6 Января 2020 Отношения между наёмниками и сталкерами не менялись с оригинальной игры. Насколько помню, нейтралитет выставлен для того, чтобы группа наёмника Чёрного не перестреляла группу Тополя у бункера учёных. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 401 Опубликовано 9 Января 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 09.01.20. Скрытый текст Перед спуском в путепровод у Гавайца появляются подствольник M203 и выстрелы M209 (даже если не помогать ни одной из группировок); Уменьшен вес изменённого штурвала и изменённого изолятора до 2 кг; Незначительно изменено содержимое тайников в путепроводе «Припять-1»; Проведена чистка all.spawn от неиспользуемых рестрикторов; Проведена чистка скриптов от неиспользуемых функций. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. 2 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
NeicK 0 Опубликовано 27 Января 2020 Поделиться Опубликовано 27 Января 2020 А обязательно ли нужна официальная версия сталкера зп? Добавлено Painter, 27 Января 2020 Тестирование модификации ведётся на официальной Steam версии игры. Работоспособность на «левых» репаках не проверялась. Ссылка на комментарий
Fraipy 0 Опубликовано 27 Января 2020 Поделиться Опубликовано 27 Января 2020 @NeicK, Тестил на пиратской версии Зова припяти все работает. Хотя куплена у самого лицензия. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 401 Опубликовано 27 Января 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Января 2020 (изменено) Модификация перезалита. Включены в состав изменения за 28.01.20. Скрытый текст Геймплей/баланс: Для любителей исследования территорий на всех наземных локациях разбросано по одному секретному документу. Места появления генерируются рандомно при старте игры. Можно продать лидерам группировок, учёным или Сычу; Незначительно уменьшено максимальное количество выдаваемого снаряжения за начальные квеста (только на уровне сложности «Выживание»); Добавлена возможность выбрасывать/выкладывать в ящики сканеры аномальной активности и сканер присутствия мутантов; Доработан спавн псевдогигантов в Припяти. Теперь начинают появляться только после нахождения хотя бы одного уникального артефакта. Звуки: Добавлены звуки работающего оборудования в бункере учёных; Добавлены звуки обваливающихся камней при спуске в пещеру по заданию Коряги. Исправления: Реализован более плавный переход от ясной погоды к дождливой/штормовой; Исправлено пропадание отметки задания «Разведка местности» при приближении глобальной карты; Исправлены ранги мутантов в разделе «Статистика». Теперь химера считается сильнее бюрера; Другие, менее существенные корректировки и улучшения. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. Изменено 28 Января 2020 пользователем Jurok 2 5 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Vano Phenix 16 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) Цитата Можно продать лидерам группировок, учёным или Сычу Если разница кому отдавать доки? Изменено 29 Января 2020 пользователем Vano Phenix Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 401 Опубликовано 29 Января 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) Отдав Шульге/Локи - получаем только денежную плату, без дополнительных бонусов. Отдав Сычу - поспособствуем получению достижения «Торговец информации». Отдав Герману (достаточно двух документов, с Затона и «Юпитера») - откроем возможность торговли, без выполнения квестов «Оазис»/«Переменное пси-излучение». Изменено 31 Января 2020 пользователем Jurok 3 1 2 Портфолио Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 30 Января 2020 Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 21 час назад, Jurok сказал: Отдав Шульге/Локи - получаем только денежную плату, без дополнительных бонусов. Отдав Сычу - поспособствуем получению достижения «Торговец информации». Отдав Герману (достаточно двух документов, с Затона и «Юпитера») - откроем возможность торговли, без выполнения квестов «Оазис»/«Переменное пси-излучение». Лидеры группировок платят больше других? Если нет, то из всего выбора ученые будут самыми выгодными для игрока. Добавлено warwer, 1 Февраля 2020 Не нужно полностью копировать предыдущий пост. Достаточно обратиться по нику. Ссылка на комментарий
Painter 3 401 Опубликовано 30 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 (изменено) @А. Маслин, все заинтересованные стороны предлагают одинаковую сумму. Возможно, позже добавлю бонусы и для лидеров группировок (например, скидку у Гавайца при сдаче Локи и скидку у Азота при сдача Шульге). Изменено 30 Января 2020 пользователем Jurok 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти