Это популярное сообщение. Painter 3 386 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2»; Переработанный «SkyBox v1.4c». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «SkyBox v1.4c». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 11 Ноября пользователем Painter 17 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
rhinoman1990 7 Опубликовано 28 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2019 @Jurok, хороший повод перепройти старый добрый модецкий. За детский сад отдельная благодарность, давно хотел там пошариться. 1 2 Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 30 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2019 Как насчет идеи задействовать в сюжет подземку в "Железном лесу"? Например ГГ, когда идет за картой доступа Х-8 к Сычу, то ему выдается выбор купить карту или же получить задания на поиск информации, что таит в себя ранее закрытые двери. Ну тут как обычно героя ждет в конце псевдогигант или может быть другой мутант. 1 Ссылка на комментарий
Сергей Вовк 2 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 Jurok, вечер добрый, уважаемый Юрий! Уже второй раз перепрохожу Ваш достойный труд, за что искренне благодарен! Стабильность, атмосфера одиночества, баланс, немного обновлённый сюжет в котором новый главный герой - всё это великолепно. Хотел бы лишь добавить некоторые идеи к размышлению о модифицировании Вашей модификации. А именно: Скрытый текст 1. Не хватает одной специальности в сталкерской среде - генераторщик. Ведь свет не вечен, что на Скадовске, Янове и в Прачечной. Вместе с этим и предмета - канистра, с возможностью её заправлять. На локации Затон - это была бы АЗС возле аномалии "Коготь", постоянная база наполнения. Канистру для наполнения выдаёт генераторщик, за малую сумму (например, 500-1000 руб) взамен на полную даёт рандомный лут (постоянная единица лута - 1500-2000 руб, рандомные - патроны к АК-74 или дробь, + 1 бутылка водки и какой - нибудь сухпай). Изначально на каждой локации разбросаны рандомно полные канистры в количестве 2. На Янове - завод Юпитер, какой нибудь огромный бак (от генераторщика на станции Янов, должно быть упоминание о приблизительном месте данного бака с бензином). Канистру для наполнения выдаёт генераторщик, за малую сумму (например, 1000-1500 руб) взамен на полную даёт рандомный лут (постоянная единица лута - 2000-2500 руб, рандомные - патроны к АК-74 или дробь, или к снайперской винтовке (7,62) + 2-3 бутылки водки и какой - нибудь сухпай). В Припяти, на Речном порте. Канистру для наполнения выдаёт генераторщик, за малую сумму (например, 2000-2500 руб) взамен на полную даёт рандомный лут (постоянная единица лута - 2500-3000 руб, рандомные - патроны к АК-74 или дробь, или к снайперской винтовке (7,62), к пулемёту, + 3-4 бутылки водки и какой - нибудь сухпай). 2. Огромным плюсом к модификации считались и добавление каких-нибудь рандомных квестов от ключевых персонажей. Например, от Ноя - заказ на определённое количество патронов для отстрела мутантов, или части мутантов (так как тот персонаж является чудаковатым, то он вполне может варить с копыт кабанов или глаз плотей супы или какие-то настойки.) Интересный персонаж и на КПП, на локации Янов, сборщик артефактов, он бы мог выдавать квесты на добычу партий артефактов 1-ого и 2-ого класса (ведь нишу 3-го класса артефактов занял Борода.) И другим персонажам. 3. Добавления каких-то новых артефактов со своими свойствами (5-10 артефактов). 4. Деградация частей мутантов и артефактов вместе с продуктами питания. 5. Фляжка воды, на постоянной основе (без возможности убрать из рюкзака) с возможностью наполнения у Бороды, Ноя, Гавайца, дядьки Яра в Припяти за определённую плату (с наростающей ценностью по локациям от 300 до 1200 руб). 6. Наборы для ухода за вооружением и снаряжением. Вроде и всё на данный момент. С уважением, Сергей. 1 1 Ссылка на комментарий
NSA 30 Опубликовано 12 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2019 (изменено) Как насчет добавить худ? Например как в моде dead air. Было бы здорово, придало бы большего погружения) Еще интересен вопрос. Почему в модификации всегда почти темно. Нет я понимаю тьма ночью, но когда темно в 11 часов дня или 15 ч. это уже перебор) Так же хотелось бы, чтобы прицеливание было по нажатию правой кнопки мыши, а не при её удержании, так удобнее и палец не так устает) Изменено 12 Декабря 2019 пользователем NSA Ссылка на комментарий
TheFreoN 0 Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 (изменено) А какие-то шансы убить электро-химеру есть? Ну так, чисто теоретически?! Просто 40 дроби в тело ей абсолютно ничего не сделали, как и прыжки через воронку и даже нахождение в воронке в момент её срабатывания... Она даже хромать не стала! Взрыв гранаты точно под ней так, просто капля в море, его химера вовсе не заметила Изменено 18 Декабря 2019 пользователем TheFreoN Ссылка на комментарий
rhinoman1990 7 Опубликовано 18 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2019 @TheFreoN, помню, убивал её с 4-х подствольных гранат. Да, её долго убивать. Взрывом очень эффективно, а так может и сотня дроби потратится. 1 Ссылка на комментарий
TheFreoN 0 Опубликовано 19 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2019 (изменено) @rhinoman1990 Ну, любопытная штука... воронка убивающая всё живое ей нипочём... Про подствольник и химер ещё с оригинала в курсе) Но тут то его где взять? Почти все побочки прошёл (только учёные остались). Если ствол у Шустрого заказать, тогда другой вопрос - а гранаты к нему где найти? Изменено 19 Декабря 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Ссылка на комментарий
rhinoman1990 7 Опубликовано 19 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2019 @TheFreoN, я его у торговцев покупал. К Сычу ходил? Ссылка на комментарий
TheFreoN 0 Опубликовано 19 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2019 (изменено) @rhinoman1990 Нету у него. Ладно, видимо придётся отложить убийство химеры в долгий ящик. Изменено 19 Декабря 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 19 Декабря 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 386 Опубликовано 19 Декабря 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2019 Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 20.12.19. Скрытый текст Исправлен вылет с сообщением «tlr.script:151: attempt to index field 'actor' (a nil value)»; Незначительно уменьшена защита от взрывов у электрохимеры; Проведена чистка от неиспользуемых ресурсов. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Если проходите обновление от 28.10.19 - новая игра не нужна. 1 4 3 Портфолио Ссылка на комментарий
ValRaM 0 Опубликовано 23 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2019 (изменено) @Jurok, у меня Гарик пропал из бункера учёных._Хелп._Не могу сдать ему задание "Контракт с учеными"._Потому что его нету на карте._Что делать? Изменено 24 Декабря 2019 пользователем W.A.S.P. пунктуация Ссылка на комментарий
Painter 3 386 Опубликовано 23 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2019 @ValRaM, Скрытый текст Ничего не сделать. Гарик уходит сразу после сдачи Азоту документации с завода "Юпитер". Квест "Контракт с учёными" автоматически отмениться, когда встретишь его в Припяти. 2 Портфолио Ссылка на комментарий
NSA 30 Опубликовано 23 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2019 (изменено) Я убиваю электрохимеру с крыши вент комплекса, попути забираю оазис и нахожу пропавшего ученого, 90 выстрелов с дробовика и она мертва. Ни чего сложного. Просто нужно уметь думать нестандартно, это ведь сталкер, а не Doom какой- нибудь. Единственно бывает химера убегает подальше, но очередь из автомата возвращает ее на место охоты и я продолжаю лупить в нее дробью... Автор, сделай пожалуйста динамический худ для модификации! Было бы здорово и очень атмосферно) Изменено 23 Декабря 2019 пользователем NSA Ссылка на комментарий
ValRaM 0 Опубликовано 25 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2019 (изменено) @Jurok, Приветствую._Нашел пару то ли багов,_то ли просто странностей, но все же: 1)_Если сохраниться и тут же загрузится рядом с торговцем,_то ассортимент у торговца обновляется. 2)_Если ты когда то арендовал личный ящик,_а потом не пользовался несколько дней,_то при попытке заново им воспользоваться тебе надо оплатить все те дни,_в течении которых ты им не пользовался. 3)_Квест с Гариком не будете поправлять?_Может он уйдет после того,_как ГГ спустится к путепроводу,_а не сразу после сдачи вещей Азоту?_Или в описании к моду предупредить,_что Гарик исчезнет после сдачи квеста Азоту. Скрытый текст И еще идея:_как насчет сократить здоровье электрохимеры в 2 раза,_как и награду за ее устранение?_Если бы не баги,_с тем что она иногда просто встает на месте или упирается куда то,_то убить ее нереально._Я пытался заманить ее на мины,_но они ее не убивают._Я лично слышал как она взорвала 11 мин,_а потом прибежала ко мне как ни в чем не бывало._Это просто идея,_я не жалуюсь))_Я сам ее уже раза 3 убил._Первый раз с нее не выпал коготь и я решил переиграть._Второй раз выпал и все было норм._В третий раз из за бага с квестом Гарика на артефакты мне пришлось переигрывать и заново охотиться на неё Мнение про мод:_В целом мне понравился._Играю на выживании._Нравится ощущение страха,_когда надо бежать к ближайшему безопасному месту,_но пред.сохранение было давно._Очень страшно))_Играбельно даже на самом высоком уровне сложности._Единственный минус это электрохимера._Убить ее без багов нереально._Спасибо автору за мод,а Мануэлю за знакомство с этим модом)) (Постарался все правила учесть,_надеюсь теперь не забанят)) Изменено 25 Декабря 2019 пользователем W.A.S.P. пунктуация Добавлено Опричник, 25 Декабря 2019 Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
Painter 3 386 Опубликовано 25 Декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2019 @ValRaM, 1. Так и должно быть. 2. Оплата аренды иногда может не засчитаться. Несколько раз сталкивался с подобным во время тестирования. Причину проблемы установить не удалось. 3. Исчезновение Гарика не относится к багам. Описывать подобное в FAQ - излишне. 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий
NSA 30 Опубликовано 25 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2019 Ранние версии мне больше нравятся, в последних же слишком стало легко, даже на уровне выживание ну это лично для меня. МНОГО стало мест для сохранения, Скрытый текст выбросы, как мне показалось не так часто, автор пишет, что в моде есть блуждающие арты, но это не так, все арты в заранее прописанных местах. Которые можно запомнить и после перепрохождения мода собирать как грибы. Минус мода это то, что мало разнообразного оружия. Нашел АС ВАЛ уже по пути в припять, но патронов к нему нет, прошел сюжет, вернулся на Затон купил патроны к нему, а посути дальше что??? Игра пройдена, делать особо нечего. А так и не удалось пострелять с пушки. Ну или например, нашел АКС-74 на юпитере, а патроны надо покупать на Скадовске, без быстрого перехода утомляет беготня, да еще и ГГ ходит медленно. Т.е. мод предстает перед игроком в полной красе, слишком поздно. Не ну вот серьезно зачем так надо было делать? Я за то, чтобы любое снаряжение можно было купить сразу за кругленькую сумму. Чтобы пострелять с каждой пушки, ведь оружие нужно тогдаю когда оно не обходимо, а не после прохождения сюжета и когда ты можешь купить любой ствол, но уже тебе это не надо, так если только тупо мутантов пострелять.Ведь фриплей в моде ужасен, его даже нет, был бы как в dead air я бы еще понял, автор прими во внимание, вещь говорю Ссылка на комментарий
ValRaM 0 Опубликовано 25 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2019 @Jurok, а как определяется ассортимент у торговцев? Когда я только пришел на Янов, то у Гавайца продавался LR-86,а вот потом он там ни разу не появился. Как это работает? Добавлено Painter, 25 Декабря 2019 После выполнения определённых квестов (как основных, так и второстепенных) оружие, доступное изначально, постепенно замещается на более продвинутое (Mossberg на SPAS-12, АK-74М на АН-94 и т.д.). Ссылка на комментарий
Controler 1 Опубликовано 25 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2019 @Jurok, при прицеливании ГП-25 с АН-94 мушка смотрит вверх, прикладываю фото для сравнения с АКС-74. Небольшое пожелание, может добавите пистолет АПС вместо Форт-12? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 386 Опубликовано 26 Декабря 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2019 (изменено) Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 26.12.19. Скрытый текст Исправлено возможное зависание партикла при убийстве электрохимеры; Незначительно увеличена награда за квест «Опасная пещера»; Незначительно увеличена польза от применения энергетика; Незначительно увеличена начальная цена, которую предлагает Борода за плохие артефакты; Незначительно уменьшена начальная стоимость некоторых продуктов у Гавайца; Незначительно уменьшена начальная стоимость некоторых препаратов у Германа. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Если проходите обновление от 28.10.19 или 20.12.19 - новая игра не нужна. С наступающим! Изменено 26 Декабря 2019 пользователем Jurok 3 2 Портфолио Ссылка на комментарий
ValRaM 0 Опубликовано 26 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2019 (изменено) @Jurok, А для тех у кого уже есть игра с модом, просто с заменой все перекинуть? Или снова надо установить чистый ЗП и сверху эту версию мода? Изменено 26 Декабря 2019 пользователем ValRaM Добавлено Painter, 27 Декабря 2019 Переустанавливать игру не обязательно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти