Это популярное сообщение. Painter 3 412 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack», «EFT Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «Depressive zone v1.2»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 9 Декабря пользователем Painter 18 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 412 Опубликовано 22 Августа 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Августа 2019 (изменено) Модификация перезалита. Включен в состав патч за 220819. Скрытый текст Список основных исправлений/изменений: Исправлен редкий безлоговый вылет, возникающий при убийстве NPC, который пытался бросить гранату; Доработан уборщик трупов. Теперь квестовые тела будут со временем удаляться; Переделана добыча трофеев мутантов. Теперь их нужно срезать при помощи ножа, а не подбирать с земли; Достижение «Охотник на мутантов» на 10% увеличивает шанс появления трофеев у сильных мутантов; Добавлены дополнительные безопасные зоны для сохранения: «Шевченко», будка Тремора, КПП, убежище Коряги; Уменьшен радиус зон для сохранения на «Скадовске», «Янове» и прачечной. Теперь доступны только внутри помещений; Добавлено сюжетное автосохранение при подходе к погибшему разведчику; Добавлено сюжетное автосохранение при подходе к складу контейнеров; Добавлено сюжетное автосохранение при подходе к заводу «Юпитер»; Незначительно уменьшена интенсивность радиоактивных зон; Незначительно уменьшена сила электрических аномалий; Незначительно увеличена защита от радиации у комбинезона «СЕВА»; Переделаны возможные места появления рюкзака Яра. Незначительно облегчён поиск; Лидеру сталкеров на КПП добавлен обмен артефактов. За один противорадиационный артефакт предлагает два радиоактивных. Скрытый текст Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива (bin и patches) в папку с игрой; Новая игра обязательна. Новая игра обязательна. Изменено 6 Января 2020 пользователем Jurok 1 7 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Rusvald_51 126 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 (изменено) Спящего выброса скитальцам зоны отчуждения) Вопрос имею к автору вот по этому пункту : Цитата Переделана добыча трофеев мутантов. Теперь их нужно срезать при помощи ножа, а не подбирать с земли; Каким образом происходит сей процесс? Шёл себе по затону, никого не трогал... Как вдруг псевда свалилась как снег на голову! Располосовал её ножичком, подхожу значит, а надпись в духе "отделим часть монстра" отсутствует (даже с ножом в руке). Посему и спрашиваю, может надо у Гонты спец.агрегат какой на заказ брать? Изменено 23 Августа 2019 пользователем Nord_51Rus Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано 23 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 (изменено) Возможность снять трофей с убитого мутанта рандомная. Может появиться, а может и нет. Если повезло, возле тела будет красоваться надпись "Срезать часть мутанта". Чем сильнее и реже мутанант, тем выше вероятность появления надписи. Также нужно иметь ввиду, что трофей нельзя срезать, если мутант убит другим NPC или аномалией. Изменено 23 Августа 2019 пользователем Jurok 1 1 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 5 часов назад, Jurok сказал: нельзя срезать, если мутант убит другим NPC или аномалией А вот эти два события я бы разделил, потому как нет логических причин запрещать часть тела при убийстве аномалией. Разве что оно произошло достаточно давно и кто-то уже успел обработать труп - на этот случай можно предусмотреть ещё одну вилку по вероятности. Инструмент Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано 23 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 (изменено) Будем считать, что в «холодце» шкурка разъедается, а в «жарке» и «электре» - хорошенько поджаривается. Изменено 23 Августа 2019 пользователем Jurok 2 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Vano Phenix 16 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 За новые точки для сейвов спасибо! В Припяти бы ещё добавить парочку. Вроде в квартире на последнем этаже многоэтажки нормальное место. Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 Трупы быстро исчезают. Только взял пда с двух наемников в Станции переработки и от всех наемников остались лишь их HK MP5A3. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 (изменено) @А. Маслин, а что ты с ними хотел ещё делать, для чего они тебе нужны были? Всё лучше чем валяются всю игру. Изменено 24 Августа 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано 24 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 @А. Маслин, просьба уточнить момент. После взятия КПК главарей их тела тут же пропали? Был виден сам момент исчезновения или это произошло незаметно? Портфолио Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 24 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 (изменено) 5 часов назад, Jurok сказал: @А. Маслин, просьба уточнить момент. После взятия КПК главарей их тела тут же пропали? Был виден сам момент исчезновения или это произошло незаметно? Незаметно. Только убил всех наемников и бум от обычных рядовых бойцов осталось лишь их стволы. Хотя 2 пда я успел взять. 6 часов назад, alex5773 сказал: @А. Маслин, а что ты с ними хотел ещё делать, для чего они тебе нужны были? Всё лучше чем валяются всю игру. Обыскать ради патронов и прочих ресурсов? Изменено 24 Августа 2019 пользователем А. Маслин Добавлено Painter, 24 Августа 2019 Спасибо, проверю. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 (изменено) 13 минут назад, А. Маслин сказал: Обыскать ради патронов и прочих ресурсов? Так не должны они так-то по идее исчезать сразу. При переходи или при загрузки сохранения, или когда их слишком много, но не свежие трупы которые рядом с ГГ. По идее вроде так быть должно. Ну это по идее, как именно сейчас в моде, не знаю. Если сразу исчезают, это конечно непорядок. Скрытый текст Хотя в моих сборках стоит и автоматический уборщик, и ручной. Нажал кнопочку, и нет ни трупов, ни оружия) Изменено 24 Августа 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 24 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 (изменено) Патроны к винтовке появляются у Сыча до или после захода в Припять? Изменено 24 Августа 2019 пользователем А. Маслин Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано 24 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 @А. Маслин, речь о 7,62x54 мм 7H1? Появляются в продаже у Сыча после выполнения квеста на кражу кейса наёмников и сдачи Азоту документации с завода «Юпитер». 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Rusvald_51 126 Опубликовано 24 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 (изменено) @Jurok Здравствуй, ещё раз) Насчёт возобновления разработки, не думал в мод добавить систему динамических сообщений? (только реальные события в Зоне) С учётом концепции мода фича вполне бы зашла, сталкеров мало, а зверья хватает с лихвой. Так хоть иногда от коллег по цеху можно будет узнать где стоит насторожиться. Можно было бы ещё добавить электронный дневник (наподобие того что в ARS 0.5.2), где герой свои заметки по ходу путешествия делает. Ну и последнее маленькое пожелание : сделать рабочим приёмник на Скадовске, после тяжёлого рейда иногда хочется музыку послушать за столиком. Успехов тебе в нелёгком труде, мод очень хороший и самобытный Изменено 24 Августа 2019 пользователем Nord_51Rus 1 3 1 Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 (изменено) Можно ли сделать "цехи подстанции" местом для возможных сейвов при условии если там базируются нейтральные наемники? Фишка как с Ноем, если его убить, то сохранятся в Барже больше нельзя будет использовать. Изменено 25 Августа 2019 пользователем А. Маслин Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано 25 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 Да, цеха подстанции рассматриваются, как и склад контейнеров (при условии, что Митяй освобождён мирным способом). 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Александр56 0 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 Скрытый текст Юра, добавь квесты на поиски тайников легендарных сталкеров, выдаваться будут, к примеру, в конце выполнения основного квеста по поиску Клондайка артефактов. Спрячь их как можно лучше и в недоступные обычным способом места, примерные наводки можно получить за солидные деньги у Сыча, Бороды или каких-либо других влиятельных сталкеров за солидную сумму. Можно также добавить возобновляемые квесты на зачистку логов мутантов, убийство каких-либо сталкеров, наемников и т. п. После находки всех уникальных артефактов по типу "Живое Сердце" делать в игре абсолютно нечего, поэтому хочется чего-то еще. Ссылка на комментарий
А. Маслин 22 Опубликовано 25 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2019 Заметил что была возвращена достижение "Опытный сталкер". Это единственное восстановленная достижение или есть еще другие? Добавлено Painter, 26 Августа 2019 Единственное. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 26 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 Добрый день. Ненадолго решил вернуться в Сталкер, поиграть во что нибудь сложное и неспешное и выбрал данный мод. Хочется сказать о нескольких моментах пока по Затону. 1. Как я понял - убраны, или изменены некоторые оригинальные квесты. Но этим как бы нарушается взаимосвязь всех квестов и общая картина происходящего. И пусть эта взаимосвязь была порой минимальна и слабо прослеживалась, но она всё таки была. А сейчас всё как то обособленно и не вяжется друг с другом. Например квест от Сыча на убийство конкурента - Моргана. Что, откуда, к чему приведёт - не ясно. 2. Неравномерно распределены точки сохранения. Скадовск, Шевченко, Баржа Ноя, домик Тремора - все они находятся в одной части локации и по сути дублируют друг друга. Как уже сказали выше - очень нужны ещё хотя бы две точки, в цехах подстанции, и в районе лесопилки (примерно). 3. Убирание оружия на базах это нормально. Но почему ГГ не может воспользоваться биноклем и, например, забравшись повыше на Скадовске осмотреть местность? 4. Очень мешает то что бинокль не запоминает положение зума. При каждом применении всё на максимум. Можно ли это как то поправить? 2 Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано 26 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2019 Приветствую. 1. Что конкретно смущает в квесте на ликвидацию Моргана? Можно в ЛС. 2. В районе лесопилки нет подходящих мест, из которых можно сделать безопасные зоны для сохранения. 3. Особенность оригинала. Возможно, в дальнейшем приведу к нормальному виду. 4. Особенность оригинала. Едва ли возможно исправить без внесения изменений в движке. Портфолио Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти