ZVER 1 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 По мне тупее концовки не придумать. Стрелок без защиты отрубается а Шраму который находится практически там же где и Стрелок, причём без защиты, всё пофиг. Так ведь это Шрам!Сколько он этих выбросов то пережил,без ущерба для себя "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Какой то мутант этот Шрам! Вот откуда берутся всякие контролеры, изломы, бюреры.... Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Какой то мутант этот Шрам! Вот откуда берутся всякие контролеры, изломы, бюреры.... Оказывается ЧН симулятор мутанта,а не Action! Ссылка на комментарий
Brain_008 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Ко всему вышесказанному: Я никак не понимаю, почему Шрам умирает во время НЕсюжетных выбросов, ему ведь в начале говорят, что с каждым новым выбросом он просто становится млабее. Максимум у него должны убывать жизни и прибавляться радиация. Я канешн понимаю "геймплей", но зачем тогда делать такое начало... Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Ко всему вышесказанному: Я никак не понимаю, почему Шрам умирает во время НЕсюжетных выбросов, ему ведь в начале говорят, что с каждым новым выбросом он просто становится млабее. Максимум у него должны убывать жизни и прибавляться радиация. Я канешн понимаю "геймплей", но зачем тогда делать такое начало... Полностью согласен ,поэтому забил,и что бы не портить себе впечатление от игры не думаю об этом Ссылка на комментарий
6ypaTuHo 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 По мне тупее концовки не придумать. Стрелок без защиты отрубается а Шраму который находится практически там же где и Стрелок, причём без защиты, всё пофиг. Как я понял, Стрелку защита нужна для того, чтоб проникнуть в ЧАС. Уничтожив защиту Шрам не позволяет это сделать. А дальше все просто попадают на перекодировку мозгов Стань богаче! Ссылка на комментарий
optima 1 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Как я понял, Стрелку защита нужна для того, чтоб проникнуть в ЧАС. Уничтожив защиту Шрам не позволяет это сделать. А дальше все просто попадают на перекодировку мозгов не совсем верно : он все равно туда попадает, просто уже не так безнаказанно, как планировал с защитой ))) а вот здесь не понял Стрелок без защиты отрубается а Шраму который находится практически там же где и Стрелок, причём без защиты, всё пофиг. с чего взяли, что пофиг ? Может - он вообще сдох (когда титры вам показывают ) ? ..................... Изменил файл ? Поделись с другими ТУТ Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Ко всему вышесказанному: Я никак не понимаю, почему Шрам умирает во время НЕсюжетных выбросов, ему ведь в начале говорят, что с каждым новым выбросом он просто становится млабее. Максимум у него должны убывать жизни и прибавляться радиация. Я канешн понимаю "геймплей", но зачем тогда делать такое начало... Здесь несколько другое, в начале игры Лебедев же говорит Шраму, что выбросы наоборот придают ему сил, подпитывают энергией (но, действительно, нафига ему тогда от них прятаться), позволяют выбросы переживать в отличие от других (при этом эти самые другие и не думают прятаться!)но при этом "постепенно истощают нервную систему". Я думаю, что здесь просто недоработка сценаристов: с одной стороны выбросы - аккумуляторы, с другой - от них надо бежать... Концовки еще не видел (в госпитале в данный момент), но по диагнозу Шрам должен стать зомби. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
optima 1 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 при этом эти самые другие и не думают прятаться! Как это ? Еще как прячутся - уходят в другое измерение даже ) см.скрин - вокруг ГГ всего трое сталкеров (база нейтралов), все они видны одновременно.. и смотри на метки на миникарте )))))) ..................... Изменил файл ? Поделись с другими ТУТ Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Да, графических ляпов-то хватает. Еще один: Если на Янтаре войти через пси-аномалию в ворота в том месте, где добываешь КПК для Сахара - попадаешь на "задворки" лабы. Там на миникарте есть здания... а в реальности они в другом измерении... ) "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
optima 1 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Да, графических ляпов-то хватает. дык это не графический ляп - их ("помеченных квестовых") там внутри в зданиях реально не было во время выброса, они просто с его окончанием обрушились с потолка на свои места ))))) ..................... Изменил файл ? Поделись с другими ТУТ Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 28 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2008 Список изменений патча 1.5.06. Сохраненные игры. Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.06. Изменения. - Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока. - Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке. - Добавлена возможность улучшать «СВДм 2» у механика «Свободы». - Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем. - Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову). - Увеличено количество денег у торговца бандитов. - Исправлено смещение карты военных складов в ПДА. - Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока. Графика: - Добавлена поддержка DX10.1. - Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества). - Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра). - Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях. - Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9. Сетевая игра: - Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части. - Добавлено ведение подробной статистики на сервере. - Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx). - Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift). дата выхода пока неизвестна............. В плане стояло 29.10, а когда выйдет... EDWIN 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
Губка Гоп 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 А народ уже скачивает 6 патч.. По ссылке он уже есть - просто цифру на 6 заменить... Ссылка на комментарий
nemnogonado 4 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Губка Гоп, Действительно,по ссылке мы видим,что новый патч залит 28.10.2008,а вот где новость??? Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 последняя ссылка удалена видать сырой патч еще получился ((( 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
nemnogonado 4 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 А я успел скачать Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 я тоже , вот только на распутье ставить или нет ?? не зря же грохнули.... 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
Губка Гоп 0 Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 Нет, конечно. Лучше не ставить. Я зачем скачал? - там же дата заливки на сайт написана. Вот новость бы вывесили - я бы сравнил дату и все ОК. А то как всегда тормозень полезет - не скачаешь толком.. Ссылка на комментарий
EDWIN 42 Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 Патч версии 1.5.07 Скачать можно здесь: http://cs.stalker-game.com/ru/?page=patches Прямая ссылка: http://files.gsc-game.com/st/patches/stkcs...patch-any-7.exe Размер: 47 Мб Список изменений: Синхронизация Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры. Сохраненные игры Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07. В Титры добавлены победители литературного конкурса. Изменения: - Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока. - Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке. - Добавлена возможность улучшать "СВДм 2" у механика "Свободы". - Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем. - Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову). - Увеличено количество денег у торговца бандитов. - Исправлено смещение карты военных складов в ПДА. - Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока. Рендер: - Добавлена поддержка DX10.1. - Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества). - Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра). - Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях. - Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9. Сетевая игра: - Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части. - Добавлено ведение подробной статистики на сервере. - Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx). - Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift). Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы. Ссылка на комментарий
Гордон 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 У меня производительность только на 2 кадра поднял, а 10.1 не включается, т.к. 8800 ГТХ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти