Перейти к контенту

Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


dyda

Рекомендуемые сообщения

По мне тупее концовки не придумать. Стрелок без защиты отрубается а Шраму который находится практически там же где и Стрелок, причём без защиты, всё пофиг.
:lol: Так ведь это Шрам!Сколько он этих выбросов то пережил,без ущерба для себя :)

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий

Какой то мутант этот Шрам! Вот откуда берутся всякие контролеры, изломы, бюреры.... :)

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий
Какой то мутант этот Шрам! Вот откуда берутся всякие контролеры, изломы, бюреры.... :)

 

Оказывается ЧН симулятор мутанта,а не Action! ;)

Ссылка на комментарий

Ко всему вышесказанному: Я никак не понимаю, почему Шрам умирает во время НЕсюжетных выбросов, ему ведь в начале говорят, что с каждым новым выбросом он просто становится млабее. Максимум у него должны убывать жизни и прибавляться радиация. Я канешн понимаю "геймплей", но зачем тогда делать такое начало...

Ссылка на комментарий
Ко всему вышесказанному: Я никак не понимаю, почему Шрам умирает во время НЕсюжетных выбросов, ему ведь в начале говорят, что с каждым новым выбросом он просто становится млабее. Максимум у него должны убывать жизни и прибавляться радиация. Я канешн понимаю "геймплей", но зачем тогда делать такое начало...

 

Полностью согласен ,поэтому забил,и что бы не портить себе впечатление от игры не думаю об этом :)

Ссылка на комментарий
По мне тупее концовки не придумать. Стрелок без защиты отрубается а Шраму который находится практически там же где и Стрелок, причём без защиты, всё пофиг.

Как я понял, Стрелку защита нужна для того, чтоб проникнуть в ЧАС. Уничтожив защиту Шрам не позволяет это сделать. А дальше все просто попадают на перекодировку мозгов

Ссылка на комментарий
Как я понял, Стрелку защита нужна для того, чтоб проникнуть в ЧАС. Уничтожив защиту Шрам не позволяет это сделать. А дальше все просто попадают на перекодировку мозгов

не совсем верно : он все равно туда попадает, просто уже не так безнаказанно, как планировал с защитой )))

 

а вот здесь не понял

Стрелок без защиты отрубается а Шраму который находится практически там же где и Стрелок, причём без защиты, всё пофиг.

с чего взяли, что пофиг ? Может - он вообще сдох (когда титры вам показывают ;) ) ?

Ссылка на комментарий
Ко всему вышесказанному: Я никак не понимаю, почему Шрам умирает во время НЕсюжетных выбросов, ему ведь в начале говорят, что с каждым новым выбросом он просто становится млабее. Максимум у него должны убывать жизни и прибавляться радиация. Я канешн понимаю "геймплей", но зачем тогда делать такое начало...

Здесь несколько другое, в начале игры Лебедев же говорит Шраму, что выбросы наоборот придают ему сил, подпитывают энергией (но, действительно, нафига ему тогда от них прятаться), позволяют выбросы переживать в отличие от других (при этом эти самые другие и не думают прятаться!)но при этом "постепенно истощают нервную систему". Я думаю, что здесь просто недоработка сценаристов: с одной стороны выбросы - аккумуляторы, с другой - от них надо бежать...

Концовки еще не видел (в госпитале в данный момент), но по диагнозу Шрам должен стать зомби.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий
при этом эти самые другие и не думают прятаться!

Как это ? Еще как прячутся - уходят в другое измерение даже :))

см.скрин - вокруг ГГ всего трое сталкеров (база нейтралов), все они видны одновременно.. и смотри на метки на миникарте ))))))

837c29187bd321a344b73f861b96.jpeg

Ссылка на комментарий

Да, графических ляпов-то хватает. Еще один:

Если на Янтаре войти через пси-аномалию в ворота в том месте, где добываешь КПК для Сахара - попадаешь на "задворки" лабы. Там на миникарте есть здания... а в реальности они в другом измерении... :))

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий
Да, графических ляпов-то хватает.

дык это не графический ляп - их ("помеченных квестовых") там внутри в зданиях реально не было во время выброса, они просто с его окончанием обрушились с потолка на свои места )))))

Ссылка на комментарий

Список изменений патча 1.5.06.

 

Сохраненные игры.

 

Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.06.

 

Изменения.

 

- Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.

- Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке.

- Добавлена возможность улучшать «СВДм 2» у механика «Свободы».

- Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем.

- Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову).

- Увеличено количество денег у торговца бандитов.

- Исправлено смещение карты военных складов в ПДА.

- Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.

 

Графика:

 

- Добавлена поддержка DX10.1.

- Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества).

- Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).

- Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях.

- Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.

 

Сетевая игра:

 

- Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части.

- Добавлено ведение подробной статистики на сервере.

- Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx).

- Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).

 

дата выхода пока неизвестна.............

В плане стояло 29.10, а когда выйдет... EDWIN

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Ссылка на комментарий

Губка Гоп,

Действительно,по ссылке мы видим,что новый патч залит 28.10.2008,а вот где новость???

Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!!

 

Ссылка на комментарий

последняя ссылка удалена :blink:

видать сырой патч еще получился (((

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Ссылка на комментарий

я тоже , вот только на распутье ставить или нет ??

не зря же грохнули....

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Ссылка на комментарий

Нет, конечно. Лучше не ставить.

Я зачем скачал? - там же дата заливки на сайт написана. Вот новость бы вывесили - я бы сравнил дату и все ОК.

А то как всегда тормозень полезет - не скачаешь толком..

Ссылка на комментарий

Патч версии 1.5.07

 

Скачать можно здесь:

http://cs.stalker-game.com/ru/?page=patches

 

Прямая ссылка:

http://files.gsc-game.com/st/patches/stkcs...patch-any-7.exe

 

Размер: 47 Мб

 

Список изменений:

 

Синхронизация

Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

 

Сохраненные игры

Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07.

 

В Титры добавлены победители литературного конкурса.

 

Изменения:

- Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.

- Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке.

- Добавлена возможность улучшать "СВДм 2" у механика "Свободы".

- Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем.

- Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову).

- Увеличено количество денег у торговца бандитов.

- Исправлено смещение карты военных складов в ПДА.

- Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.

 

Рендер:

- Добавлена поддержка DX10.1.

- Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества).

- Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).

- Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях.

- Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.

 

Сетевая игра:

- Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части.

- Добавлено ведение подробной статистики на сервере.

- Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx).

- Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...