CaT 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Anto, лог есть, только лежит он в буфере. В следующий раз когда вылетит, открой блокнот, к примеру, и извлеки в него содержимое буфера (Ctrl-V). Увидишь лог. А если у меня вылеты без лога сразу в перезагрузку, то тоже такой способ поможет лог увидеть? Я с момента покупки (с 22-го августа) все еще на болотах. Вылеты с перезагрузкой через каждые три минуты. Причем и с патчем и без. И дрова и всё остальное нормальные. Система мощная. И под Вистой и под ХР всё одно вылеты. Почти неделю переписывался с их техслужбой, они тупили (вернее вид такой делали) по страшному. В последнем письме написали что типа "жди патча". Так что я и не играл пока еще считай. Вот облом-то! Ссылка на комментарий
CB9Tou 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Saboteur что ты лепишь, какой нахрен 1+1 Что бы такую чушь нести нужно было столько бабла каналу отвалить, но я почему то нечего не слышал, так что фейк При чём злостный, придумал бы по правдоподобнее что-то Прежде, чем мир спасет красота, уроды его погубят Единицы продают свои души дьяволу; гораздо большее количество людей пытается впарить их Богу... Жертвуй многими ради спасения некоторых Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Для тех, кто не верит, что на болоте водятся болотные твари: Ссылка на комментарий
optima 1 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 Ты случаем Грозу с Винторезом не путаешь? Это только гроза паб-9 стреляет. Не, ну я ж эта... ну не совсем жешь... ))))) дык мне и не надо паб, мне АП нужны Встретил непонятное явление ))) Военный, шо в туннеле под мостом на Кордоне сидит (который не стреляет и к-му ты предлагаешь Херлецкого(или как его там) отбить), дает наводку на КПК в ж.д.туннеле... Так вот я зайти туда не могу - белый экран и разворачивает на 180°... ЧТО ДЕЛАТЬ ?! И надо ли туда - в смысле может нафиг кпк, вернуться и завалить его гыгыгы за подлянку такую? ..................... Изменил файл ? Поделись с другими ТУТ Ссылка на комментарий
Стармех 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 Не, ну я ж эта... ну не совсем жешь... ))))) дык мне и не надо паб, мне АП нужны Встретил непонятное явление ))) Военный, шо в туннеле под мостом на Кордоне сидит (который не стреляет и к-му ты предлагаешь Херлецкого(или как его там) отбить), дает наводку на КПК в ж.д.туннеле... Так вот я зайти туда не могу - белый экран и разворачивает на 180°... ЧТО ДЕЛАТЬ ?! И надо ли туда - в смысле может нафиг кпк, вернуться и завалить его ггг за подлянку такую? Поговори со сталкерами под ЖД мостом.. Ссылка на комментарий
Chermen 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 Енто все не мое. Но вот такие спокойные отзывы сильно убеждают... Конечно, понимаю, что со своими эмоциями лезу не туда, но раз обсуждение.. Только вот одна просьба, товарищи господа- пишите чуть более развернуто, ели можно.. Имею в виду- с обоснованиями. интересна ведь... Болота - одна из лучших локаций в игре. Меня буквально вышвырнули в топи, впихнув в нагрузку ПМ и Обрез. С ориентировался по карте в КПК, выбрал нужное направление и потопал, точнее побежал. Крики по рации "Ну, где же ты! Мы одни не справимся"! Все-таки они подбадривают и заставляют шевелиться, по крайней мере с начала. Первая стычка у рыбацкой деревни. Бах! Бах! и понимаешь, что обрез штука вобщем-то бессмысленная. Два заряда дроби в упор, а бандюган только зашатался. Не, ну не фига себе дела творяться, подумал я, лихорадочно перезаряжая обрез! Но, любитель по отжимать мобильники, пошатавшись, все-таки свалился в глубокую и, надеюсь, продолжительную кому. К концу перестрелки я уже сообразил, что ПМ при метком использовании все-таки дает больше толку, чем обрез, к тому же дальнобойность у него выше. Сделал себе "зарубку", надо бы при возможности разжиться пистолетом по серьезнее. Выстрелы стихли, я обшманал трупы и с огорчением заметил, что бойцы чистого неба до примитивного мародерства не опускаются. Тьфу, чистоплюи хреновы. Судя по всему здесь в центре деревни можно выкинуть гаусс! Потом вернуться через три дня, и он все-так же будет лежать на том же месте. Вот люди, точнее неписи, из таких бы гвозди делать. В последствии опыт показал, что предположение верно. Только вместо Гаусса был прокаченый Калаш, который за эти три дня лишился всех своих апгрейдов. Любопытно, что это касается и квестовых стволов. На базе Чистого неба и на на других точках, командиры то и дело просят помочь отыскать разные вещи. То КПК принеси, то куртку новичка, то ПМ улучшенный. Только все эти девайсы за время "лежания" в болоте, теряют свою уникальность. Вот только уникальной честности неписей ничего не делается. Ну, да я отвлекся. Собрав пожитки, двинул дальше. В далеке, среди камышей возвышалась старая церковь. Ух, ты! Наверняка там вкусного, подумал я и двинул на восток. В голове еще крутилась какая-то присказка. Кажется из старого мультфильма. Летим со мной там ного вкусного! Руки ноги - главное хвост. Мои приятные размышления прервал выстрел из обреза. Бандюки оказывается совещались, что там произошло около рыбацкой деревни. Выяснять подробности отправился приличный отряд. На который я естественно и наткнулся. Короткая стычка у ворот, и я винтом ухожу в глубь двора. Справа замечаю какую-то деревянную постройку, чуть дальше отмечаю старую поленницу и тут же ныкаюсь за ней. Шик-шик, передергиваю затвор и я уже готов встречать компанию гопников во все оружие. Оглядываюсь вокруг и понимаю, что отряд, на который я наткнулся, получив обойму из ПМ в гущу толпы втянулся обратно в церковь. Ребята не умно выбегают из боковой двери, что слегка по диагонали от поленницы, и один за одним получают хэдшоты в голову. Дверь передо мной как на ладони. А тут еще и подкрепление ЧН подошло. В церковь я врывался одним из первых в лучших традициях Рэмбо или Коммандо. Всадил обойму в гопника, который нарисовался в проеме двери. Ушел с линии обстрела, прижавшись спиной к деревянной стене церкви. Перезарядился, и сразу нырнул направо на второй этаж. В центре церкви звучат выстрелы из охотничьих ружей, кто-то орет "Не шмаляй", но это уже последняя агония. Точку взяли. Первое впечатление - все просто отлично! Солнце играет в ветвях деревьев. Решив отдохнуть от боя пошел побродить вокруг. Фонит конечно, но посмотреть на отлично детализированное кладбище тоже хочется. Всегда испытывал к захоронениям острое чувство любопытства. Заодно выдалось время заглянуть в КПК. Так, тут у нас карта, ну здесь все в порядке. Туча народу, зеленые наши, красные - плохие. Если верить карте, на Болотах происходит мощная движуха. Вот Ренегаты идут штурмовать какую-то точку! Ага если навести курсор то, на всплывающей подсказке становится понятно, что ребята ломятся в рыбацкую деревню. Сейчас там крики небось: "Пацаны, не замайся! Не боись, не обидим"! Так а где монстры. Хм, вот в углу карты один бегает или это группа? И все, может остальный просто не высвечиваются. Ладно потом разберемся идем дальше. Война группировок, ну тут тоже все более менее ясно. Статистика, и история сообщений. Последнее очень удобно. Можно перечитать, что уже было. В ТЧ закладку история не сразу найдешь, а тут все сообщения сохраняются да еще и по дням. Только позвольте. а где же описания группировок, какие-то истории и пояснения. Я кстати не просто так в КПК залез, а хотел выяснить, собственно. а кто-такие ренегаты и почему они так похожи на бандитов? По-латыни ренегат - человек изменивший своим убеждениям. Слово происходит от глагола от renego (отрекаюсь). Иногда так называют людей изменивших своей вере и перешедших из христианства в ислам. Но причем здесь бандюки? Группировка предателей, тогда кого они предали. На исламистов они тоже не похожи. Криков "Аллах акбар", пока не слышал. "Two million dollars!? Не поняяяяятно!!!?" Так, ладно! Смотрим что у нас там, с заданиями. Ага, надо взять механизаторский двор. Так проверим экипировку. Попрыгали - ничего не бренчит? Тогда двинули через Болота в сторону очередной точки, по пути собирая бесчисленные нычки, с аптечками, колбасой, обрезами и прочей фигней. К цели я подоспел в одиночку. хотя планировал встретится там с отрядом ЧН, который если верить карте отправлялся именно на МД, но застрял в боях где-то в районе сгоревшей деревни. Количество гопников просто удивило, их там было человек 15 а то и больше. Прижали меня сразу и крепко, ели успел спрятаться за сваленными в углу двора трубами и вдруг выяснил, что это самая удачная позиция. Ренегаты у меня все на мушке, тир просто какой-то! Только успевай перезаряжать ПМ. Если кто-то успевает подобраться ближе получает заряд дроби в лицо, и тихо поскуливая отваливает. Надо сказать, вот сдесь боевой АI меня разочаровал. Ведь если бы ребята поднапряглись и ломанулись бы на меня все вместе, или хотя бы с двух сторон - то мне точно каюк. Без калаша я бы не отстрелялся. Вместо этого, гопота топталась каждый на своем месте и что-то гневно кричала в мою сторону. Я даже ни разу не перегружался, а отстрелял их всех не сходя с места. Вот тут под самый конец и появилась кавалерия! Последнего бандита из ТОЗа завалили бойцы подоспевшего отряда ЧН. Плавная смена заданий, и теперь уже мы должны удержать точку. Быстро проверяю трупы на наличие патронов, и вперед к другому концу двора. Там уже слышны крики ренегатов, подбадривающих друг друга. "Я тебе щаз бошку откручу, понял"! Аптечек, бинтов еды и прочей мелочевки у меня уже до фига. Так что побитая кожаная куртка особо не напрягает. Армия ренегатовцев, которая отправилась штурмовать свою бывшую базу - МД, я уже потом об этом узнал. оказалась крохотным отрядом. Этих пятерых вы вынесли вперед ногами за считанные минуты. Тут же я кстати подцепил и свой "Хай Пауэр"! Как впоследствии выяснилось - отличная штука. В ЧН пистолеты не просто предмет антуража. Ими вполне можно пользоваться, а в некоторых местах они, прокаченные по полной, просто незаменимы, как например в "Рыжем Лесу". Опять отвлекся. Здесь же на Механизаторском дворе, я взял квест принести КПК разведчика. Смотался в угол карты и оценил размеры Болот. Сначала кажется, что локация просто гигантская. Потом понимаешь, что это не совсем так. Да"Болота" наверное самая большая локация в игре, но не настолько она огромна, как кажется в первый раз. Это мастерски созданное впечатление бескрайности, просто поразило и очень обрадовало. Если так дальше пойдет, то игра обещает быть увлекательной. Но при этом, с самого начала расстраивает другое. Да, на "Болотах" можно даже потеряться при наличии карты, но вот бегать, в прямом смысле этого слова, можно совершенно спокойно. Шанс нарваться на аномалию в центре локации равен практически нулю. Зато на краю карты расположены те самые аномальные поля. Поиск артефактов с простеньким детектором, который реагирует на присутствие артефактов звуком, увлекает. В левой руке детектор, правая рука кидает болт. - Так. вроде спереди чисто, три шага вперед. Еще болт. Черт, надо было забирать правее. Поворот, вокруг своей оси. Это я как волчок верчусь, не потому что карусель рядом. Просто так проще определить направление, куда надо следующий шаг делать. Да знаю я, что артефакт слева. Но куда я пойду? Твою вторую запасную тещу! "#&*@^&! Вон там, воронка колышатся, или это мне кажется? Что-то я не знаю. Смерть там, точно тебе говорю. А мы не спеша ее справа обойдем - болтиком. Вот так, примерно и ищешь! Заодно, пока артефакты искал, в дали заметил подозрительно похожие вагоны. Я их где-то видел уже. А точно, они же в ролике были, как Шрам ученых вел через Болота. В смысле это же я был! надо там пошариться, может что ценное найду. Усилия мои были вознаграждены. Около вагона валялся "винторез". Видимо тот самый, с которым я через Болота топал до выброса. Правда, покорежен весь. Ладно разберемся, бегом обратно к МД. Возвращаю КПК, собираю свои манатки и с проводником на базу ЧН. Удобная все-таки вещь проводник. Рас и ты уже в нужном месте. Это я потом, еще только узнаю, что за это удовольствие нужно прилично платить. Сейчас же меня занимает, больше "Винторез", сбываю весь хабар, что нашел и продаю трофеи. Плюс получаю первую награду, деньги и бронежилет "ЧН-1". Ну хоть что-то. Весь доход инвестирую в ремонт "Винтореза". - 9600? Дядя ты обалдел! Новиков, скажи честно у тебя совесть хоть осталась еще? Вот ремонтничек, на мою голову! Барыга ты, а не самоделкин! Ладно держи мои кровные. Вот так, в самом начале игры я обзавелся "Винторезом", который после прокачки, становится чуть ли не самым мощным оружием в игре. Ссылка на комментарий
Brain_008 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 А вот и ответы Яворского на часто задаваемые вопросы! Чистое Небо: Вопросы-ответы Приветствую всех! Как обещалось, мы заводим отдельную закрытую ветку, где будем помещать ответы на часто задаваемые вопросы по ЧН. Итак, первая группа вопросов-ответов вашему вниманию: Вопрос: Почему Вы выпустили настолько сырой продукт, неужели трудно было оттестить по-нормальному? Ответ: Тестирование Чистого Неба началось за полгода до запланированной даты релиза. Примерно с начала июля к нам перестали поступать креш-баги от нашего внутреннего отдела тестирования. На основании этого было принято решение о том, что игра достаточно стабильна и готова к релизу. Как показала практика, мы ошиблись. Мы приносим свои извинения всем тем, кто столкнулся с критическими ошибками в работе игры. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы как можно раньше устранить вылеты игры. Вопрос: Почему такие проблемы с Windows Vista64? Ответ: Vista64 еще сама по себе достаточно сырая операционная система. Постоянно выходят новые версии драйверов, исправляющие мелкие и крупные недочеты. Мы стараемся оперативно сообщать о всех найденных ошибках производителям драйверов, но исправление некоторых из них не зависит от нас. Мы бы порекомендовали не играть на Vista64, на Vista32 игра работает гораздо стабильнее. Все, что зависит от нас, будем исправлять. Вопрос: Почему NPC не обучены видеть аномалии? Ответ: NPC видят аномалии. Однако в экстремальных ситуациях в их поведении заложена вероятность ошибки, они могут забыть об аномалии и вбежать в нее. Вопрос: Почему аномалий так мало? Ответ: Мы старались выдержать баланс между экшн-составляющей игры и поиском артефактов. На каждую локацию, в среднем, приходится по 3-4 аномальных поля. По нашему мнению этого вполне достаточно. Сами же поля были расширены, плюс были добавлены визуально уникальные места действия аномалий. Наша ключевая идея была – сделать столкновение с каждой аномалией запоминающимся. Вопрос: Почему в Зоне монстров меньше, чем людей. Ответ: Такова была изначальная концепция Войны группировок. Планировалось, что в дневное время игроку будут встречаться в основном сталкеры, а в ночное - мутанты. На практике оказалось, что большинство людей играют в дневное время, предпочитая переждать ночь на базах группировок. Поэтому мутанты встречаются так редко. Вопрос: Почему оружие без апгрейдов настолько бесполезно? Ответ: Мы так не считаем. Конечно, если сравнивать эффективность оружия в S.T.A.L.K.E.R. с оружием в других играх, то в нашей игре оно и стреляет менее точно, и повреждений наносит меньше. Однако, это наш вариант баланса. Мы не претендуем на то, что он наилучший среди всех игр, но, по нашему мнению, для S.T.A.L.K.E.R. он подходит лучше всего. Изначально перед нами стоял выбор: мы могли сделать различие в силе поражения между оружием или в баллистике. Мы решили сделать так, что оружие с одинаковым патроном имеет одинаковый урон, и различается лишь скорострельностью, дисперсией и так далее. Вопрос: Почему артефакты настолько бесполезные? Ответ: Это спорное утверждение. Многие игроки действительно считают их бесполезными, другие же наоборот. Причем вторых существенно больше. В ЧН мы постарались убрать из артефактов отрицательные свойства, чтобы повысить их использование. Также теперь артефакты не предназначаются для защиты от пуль и монстров. Их основная цель - защита от аномального воздействия и дополнительные бонусы: регенерация энергии, заживление ран. Вопрос: Почему в игре нет переключения на вид от 3 лица, приходится руками добавлять? Ответ: Вид от третьего лица был внедрен исключительно для отладки и не предусматривался в релизной версии игры. S.T.A.L.K.E.R. – шутер от первого лица. Ссылка на комментарий
CB9Tou 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 *Перестали поступать рапорты о крашаХ* - убило Прежде, чем мир спасет красота, уроды его погубят Единицы продают свои души дьяволу; гораздо большее количество людей пытается впарить их Богу... Жертвуй многими ради спасения некоторых Ссылка на комментарий
BlackStalker 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 *Перестали поступать рапорты о крашаХ* - убило Тестеров утомило в этот сырой глюк играть вот и перестали поступать. Почти забытые слова: совесть, верность, честь. ******************************************************************************** Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска. Ссылка на комментарий
RainMan 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 Сдается мне что тестеров набирали в специнтернатах - слепо-глухо-немых и безруких к тому же... Ссылка на комментарий
Samael 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 Надеюсь это не видяха решил приобшица к юзерам которые пользуются Вистой. Ну вот попробовал сначала без патча было все нормально.Пом поставил патчь и вышло вот что: Ссылка на комментарий
CB9Tou 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 Samael Тю блин ты раскрыл одну из величайших тайн Зоны, нашёл артефактное поле))) Прежде, чем мир спасет красота, уроды его погубят Единицы продают свои души дьяволу; гораздо большее количество людей пытается впарить их Богу... Жертвуй многими ради спасения некоторых Ссылка на комментарий
Gastings 4 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 На основании этого было принято решение о том, что игра достаточно стабильна и готова к релизу.Сами они, типа, в свои продукты не играют... Ссылка на комментарий
CB9Tou 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 Gastings Это бред для тех кто вообще головой не думает, развод для лохов Прежде, чем мир спасет красота, уроды его погубят Единицы продают свои души дьяволу; гораздо большее количество людей пытается впарить их Богу... Жертвуй многими ради спасения некоторых Ссылка на комментарий
Samael 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 Samael Тю блин ты раскрыл одну из величайших тайн Зоны, нашёл артефактное поле))) Вот тока хабар не соберёшь с него блин. Черт на Висте вылет за вылетом(Причем не стандарт а попадание текстур-2 раза переустановки не помогло).У меня ХР скорость вылетов 1~2 за 5 часов игры. Ссылка на комментарий
Gastings 4 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 Ответ: Мы старались выдержать баланс между экшн-составляющей игры и поиском артефактов. На каждую локацию, в среднем, приходится по 3-4 аномальных поля. По нашему мнению этого вполне достаточно. Сами же поля были расширены, плюс были добавлены визуально уникальные места действия аномалий. Наша ключевая идея была – сделать столкновение с каждой аномалией запоминающимся.Интересно, это аномальная Зона или тот милый райский островок, что есть место действия "Крайзиса"... Ну правильно- раз залезешь, не захочешь повторять... На практике оказалось, что большинство людей играют в дневное время, предпочитая переждать ночь на базах группировок. Поэтому мутанты встречаются так редко.Скучно им без людей, вот и того.. мигрировали... Теперь и ночью не найдешь. В ЧН мы постарались убрать из артефактов отрицательные свойства, чтобы повысить их использование.Это грустно.. Теперь не придется подбирать комбинации, а вешай что надо, что ли... Так, кажется, я уже спорю с большой ветряной мельницей.. "Виноват, вы хотите открыть дискуссию прямо сейчас?" (с)Ф.Ф. Преображенский. мы заводим отдельную закрытую ветку,Чтобы не было вот такой вот реакции, видимо. Это бред для тех кто вообще головой не думает,Аагрх! Ссылка на комментарий
ShadowTony 21 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 Два вопроса по ЧН. Первый - взял задание в ЧН на КПК разведчика, нашел, обошлось без проблем в процессе поиска. Проблема обнаружилась, когда тот непись, который выдал мне квест на КПК, не выдал мне ветку диалога, связанную с выполнением этого задания. Второй - Кто-нибудь пробовал разобрать, что тут написано??? Что получилось? http://i016.radikal.ru/0809/db/443e522ebe6d.jpg Я имел ввиду те слова, которые написаны над каждой шкалой. Красная очень понравилась. Например, мне кажется, что над броней написано = armour - нафиг нужна эта долбаная цифра что написана слева1 ******** ничего не показывает *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Рецензия на ПГ - http://www.playground.ru/articles/22038/ Вот это улыбнуло: "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky подобен .... итальянскому танку от Гуччи: «не ездит, не стреляет, но очень красивый!». " Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
[doomer] 0 Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 Ну ЧН это же продвинутая бета-версия в которую интересно играть.Также есть две солянки для игры.Они ставятся и на первый патч и на последний. Ссылка на комментарий
Xwin 0 Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 Ведь так очевидно что нельзя научить ГГ лежать если это ещё никто не сделал в ТЧ. Что значит очевидно ??? В ТЧ НПС ложиться не умели, в ЧН другой движек и НПС бегают группами и умеют стрелять лежа. Ползающих да , не видел. А тех которые ложатся и начинают стрелять много раз видел. ТЧ не образец :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти