Перейти к контенту

Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


dyda

Рекомендуемые сообщения

При попытке начать новую игру такая вот байда.

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : mem_usage_impl

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\memory_usage.cpp

[error]Line : 156

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : bad node in heap

 

Че делать?

Ссылка на комментарий

Мне больше эта рецензия понравилась - точь в точь выражает то, что я думаю о ЧН...

 

Общий вывод и мысли

Мда, изначально, печатая эту статью, не мог до конца пройти игру из-за одного глупого, но значимого бага. Все-таки обошел проблему и прошел игру, но пройденное мой вердикт так и не изменило.

Разочаровало. Изначально игра, конечно, впечатляет своими плюсами, коих мало, а дальше до тебя доходит, что это за овощ. Печально, что команда Теней Чернобыля ушла перед самым созданием Чистого Неба. Может, они бы и сотворили то, что мы, любители серии СТАЛКЕР, так давно ждали и надеялись.

Получили мы туповатую стрелялку без всякого чувства постоянной опасности, фирменной атмосферы. Конечно, мододелы сделают из Чистого Неба нечто похожее на то, что мы ожидали, но сейчас мы говорим о оригинале ЧН. Аномалий очень мало, если и есть, то разрабы позатыкали их в одно место, а посреди заветный артефакт, который и ломанного гроша не стоит, хотя по ранним словам разработчиков, мы должны будем на них зарабатывать золотые горы. Но в сущности, считай, не окупаются те старания и пот, при которых ты лезешь в самое пекло. Мутантов тоже маловато, да и их расположение фиксируется на ПДА - и какое тут чувство опасности?! Буквально везде люди, хотя Зона - страшное место, и мы должны людей видеть изредка. Ну или хотя бы как в ТЧ.

Игра сырая, очень. Даже с патчем меня задолбали вылеты в винду, не говоря уже о тех, у кого постоянные пятиминутные "выбросы". Понятное дело, в ту же винду. Мы-то русские, мы-то потерпим, но страшно представить что за бугром будут говорить о игре, более о ее "сырости"!

Не буду сильно расписывать, но напишу общее - за границей данная игра будет как проходная, ничего серьезного. У нас, ее атмосферу спасут лишь моды. Если судить по серии, новая игра хуже Теней Чернобыля.

 

PS Что конкретно убило - наконец дождался подземелий, которых я всегда боялся и в ТЧ всегда желал обходить, когда сюжет этого требует. Думаю, все, ща будет дрожь в коленках - максимум встретил рядового тупого полтергейста, который в придачу также невидим. Мда. Можно было для атмосферы и рожицу какую-нибудь страшную пририсовать. Ну или хотя бы рык издать перед тем, как ГГ его встретит. Максимум, что можно от него добится - опаление огнем из-под тишка в стиле шизика. Мда, не страшновато.

 

Словом о новом

Что хорошо получилось у разрабов, так это нарисовать новые карты и обновить старые. Местность действительно стала атмосфернее, а новые локации просто завораживают. Чего один Лиманск или непроглядные "Рыжие" леса стоят! Звук и музыка также заслуживают уважения. Особо не выделяясь, но добавляя атмосферности. Можно было бы прогулятся без не особо шибкого геймплея по этим просторам и просто послушать жизнь Зоны. Как красиво и... жутковато...

Аномальные поля в игре созданы действительно здорово. Очень жаль, что на карте таких можно найти от силы один-две. В одной руке держишь детектор, в другой болт, и буквально сантиметр за сантиметром пробираешься сквозь смертельные ловушки. В такие моменты ты просто живешь игрой, и, опять же, очень жаль, что таких моментов совсем мало.

Система апгрейда оружия также порадовала глаз. Теперь любимую пуху можно не только улучшить прицелом, подствольником и глушаком. При всем желании можно даже "заточить" ствол под калибр 5x45, которых в Зоне великое множество - бери, не хочу! А не парится насчет добывания еще одного дорогого рожка для своей любимой пукалки.

Симуляционная война группировок. Я изначально знал, что так или эдак, но она все-таки заденет геймплей. Причем в худшую сторону. Мои опасения оправдались - игра буквально навязывает это игроку, собственно из-за этого на картах полно людей, конфликтующих друг с другом. Хоть радует, что квесты Одиночки не только на этом заточены.

Боты. A-Life меня особо не впечатлил, о чем так долго говорили разработчики. Как тупыми и прямолинейными были, так такими и остались. Чисто научились паре трюков, типа брасания гранаты или прятания при перестрелке за укрытия, ну и все. Дальше хоть ножом их режь. Анимация движений стала чуть получше и это действительно бросается в глаза.

 

* * *

 

Как фан серии, я скажу так - игру убил тупой геймплэй, который не подходит для серии, да и чего скрывать, атмосферы мира S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий
флешку - купи все тайники у бармена и Рыжего, все три флешки с болот будут в них, и так собственно почти во всех зонах, + к этому сдавать их надо в определенной последовательности или все три разом, правда я что-то не заметил чтоб они что-нить добавляли механику...

 

 

понял спасибо у меня 2 уже были и их взяли так как мне удалось проапгрейтить и бронь и стволы. а вот с этой тишина кстати у меня 4 флешки с ТД и никому не нужны.засада какая то.

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий
По крайней мере, в сборнике рассказов, прилагающемся к игре, эти идеи нашли отражение. Скачал, почитываю, половину перелопатил - мда.... Яблочко от яблони недалече укатилось! Если и другая половина такой же окажется, то они будут достойны друг-друга: псевдоигра и чтиво, ей под стать. Исключение - "Homo Vampirus", который не превзошёл, на мой взгляд, "Трудную мишень...", но повеселил: "Кровосос, с точки зрения "Гринпис"а, общечеловеческих ценностей, прав и свобод западного либерализма. И если Европа может превратиться в Зону, то не попробовать ли Зону переделать под Европу?" Прочие же творения, покамест - одна жвачка для глаз. Читаются с такой же лёгкостью, как и забываются.

 

Идея модерам. Или ПЫСам(писям) для третьего "пука" - но им платно, пусть хоть деньги вернут за диск! Короче, кровососы собрали Вече и порешили - Признать Зону отдельной Самостийной краиной. И высылают гонца к америкосам (они же главнюки по части демократии) с просьбой защитить демократию. Г.Г. выступает в роли гонца, которому нужно пробраться через Неньку, через Московию и т.д. в Америку. Походя устанавливая демократию везде где можна, и тем более, где нельза. Концовки две: правильная - демократия торжествует и Зона захватывает всю землю, кроме Америки. Не правильная: Г.Г. понимает, что зомбирован контролером и дает в стусло ему, Зоне, Америке. ;):lol:

Я не такой красивый, как доктор Ватсон. Я не такой умный, как Шерлок Холмс. Но ж..ы рву, как собака Баскервилей.

Ссылка на комментарий
Рецензия на Сталкер Чистое небо-читать всем поклонникам игры

Автор очень толково оценивает то что выдали нам разработчики

оценено действительно толково! Собственно поднимаеться вопрос, вообщето многие упомянутые минусы были жёстко растерзаны в своё время деятелями АМК мода, причём порваны как грелка тузиком, собственно а почему не переняли опыт? зазнались чтоли?

В общем ждём АМК 1.0 к ЧН.

На аватаре изображена настоящая аномалия "Жаркотищщи"

Ссылка на комментарий
оценено действительно толково! Собственно поднимаеться вопрос, вообщето многие упомянутые минусы были жёстко растерзаны в своё время деятелями АМК мода, причём порваны как грелка тузиком, собственно а почему не переняли опыт? зазнались чтоли?

В общем ждём АМК 1.0 к ЧН.

 

Наверно не так. Это Ч.Н. неудачное дополнение к АМК и другим модам. :)

Я не такой красивый, как доктор Ватсон. Я не такой умный, как Шерлок Холмс. Но ж..ы рву, как собака Баскервилей.

Ссылка на комментарий
Наверно не так. Это Ч.Н. неудачное дополнение к АМК и другим модам. :)

Если бы было так всё могло сложиться по другому ;)

На аватаре изображена настоящая аномалия "Жаркотищщи"

Ссылка на комментарий

Вообщем так. Когда только купил игру, мне все очень нравилось. Через 3 дня игра надоела, сейчас я прочитал рецензию и разочаровался.

P.S Ждем АМК для ЧН ;)

Ссылка на комментарий

А что в игре роторный пулемёт есть (забыл как называется)? В главном меню на полу лежит. Под паутиной в центре. Встречал кто нибудь? В иконках его вроде нет.

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Ссылка на комментарий
А что в игре роторный пулемёт есть (забыл как называется)? В главном меню на полу лежит. Под паутиной в центре. Встречал кто нибудь? В иконках его вроде нет.

Есть ПКМ, а такого пулемета нет

Ссылка на комментарий
Теперь дружно идём на главную страницу сайта и читае, читаем.

 

Демон, не демонизируй. Пару стволов у головы модеров и глядишь - надпись изменилась.( Да и учитывая ту напись, они решили уйти в подполье! А то

начьнется - "..ну когда.." " .. хоть намекните.." и т.д). ;)

ЗЫ. Я ни чьих секретов не выдаю, не надо меня в "баню".

Я не такой красивый, как доктор Ватсон. Я не такой умный, как Шерлок Холмс. Но ж..ы рву, как собака Баскервилей.

Ссылка на комментарий
Я вообще не врубаюсь что, где, из-за чего у вас какие то вылеты. Такое впечатление, что вы об этом пишете только для того что б разрабов опустить за херовый геймплей.

Ага, и логи сами придумываем. :)

 

Я конечно не доктор, но мне почемуто кажется, что эти вылеты и глюки в большой степени изза хитрож..го старфорса.

Да вряд ли, вроде игровые проблемы-то...

Ссылка на комментарий
Да вряд ли, вроде игровые проблемы-то...

 

Я не имею ввиду вылеты по скриптам, это позор разрабов конечно. Я про вылеты без лога, синие экраны смерти, перезагрузки, мертвые зависания, тормоза на 280GTX и тп.

Ссылка на комментарий
+10000

Я вообще не врубаюсь что, где, из-за чего у вас какие то вылеты. Такое впечатление, что вы об этом пишете только для того что б разрабов опустить за херовый геймплей.

 

Вчера словил подряд 4 ошибки одинаковые(только названия сталкеров разные )

 

 

! Cannot find saved game ~~~ object 'sim_default_stalker_217210': path_walk 'mil_smart_terrain_5_5_walker_1_walk', index 4: cannot find corresponding point(s) on path_look 'mil_smart_terrain_5_5_walker_1_look'

* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

 

Что это как не ошибки разрабов?Где здесь мои кривые руки? все практически на одном месте на складах возле барьера. Наверно если быстро пробежать по игре то вылетов не будет или будет по минимому. А если не спеша все исследуя вылетов достаточно много

Ссылка на комментарий

Почитал на форуме пысов "Впечатления от Чистого Неба".

Восхваляют из достоинств всякую шелуху, вроде дымов, намокания, лучей света и прочие графические "достижения".

Но возникает вопрос, мы сели играть в игру или картинки рассматривать?

А вот с игрой, если вообще ее можно назвать игрой, тут большие проблемы. Не зря пишут на различных форумах об этой игре, что ее делали другие разработчики, так как разработчики ТЧ ушли из команды, причины не указывают, но можно догадаться.

Так вот, возникают подозрения, что новая команда разработчиков не только не играла в ТЧ, но наверное даже не читали обзоры по этой игре. Иначе трудно понять логические нестыковки сюжета между двумя играми, хотя время между ними по игре всего лишь 1 год. Получается так, что за год утрачена технология апгрейта оружия и брони, хотя основные персонажи остались. В ТЧ апгрейты оружия и брони очень большая редкость и не апгрейдятся, а в ЧН любой ствол можно превратить в супер-пушку. Плюс изменения ландшафта и построек на них (кто за год успел сделать?) "старых" локаций из ТЧ. Можно согласиться, что в результате катаклизма изменились характеристики артефактов - это порождение Зоны.

Ссылка на комментарий

Пси-поле Стрелка, ужос. Да ещё и живучий больно, сколько выстрелов из гауса держит, да и не дохнет. Шутер, просто шутер.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

Я аще офигел - в упор монолитовцу в пузо Гаусом, с выстрела пятого только наконец издох! В ТЧ тока прицельно пульни - уже труп дожидается обыска. Ппц полный с новым ЧН.

Ссылка на комментарий

Народ, на оффе появилась отличная идея, как избежать ошибки 92, с идами, которые игране может создать.

Можно попробовать сделать автоуборщик трупов, это м.б. поможет.

Ссылка на комментарий
Народ, на оффе появилась отличная идея, как избежать ошибки 92, с идами, которые игране может создать.

Можно попробовать сделать автоуборщик трупов, это м.б. поможет.

 

для оружия можно попробовать сделать, а вот для людей даже не знаю как. Нужно разобрать all.spawn(как я понимаю ну для того чтобы исключения вписать) а чем его компилить?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...