zulus 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 Я все больше убеждаюсь в том, что новое творение пысов - не игра, а просто на скорую руку, халтурно собрали и скомпоновали то, что по различным причинам не попало в ТЧ, так сказать "поскребли по сусекам". Я не вижу никакой логической связи, хотя бы в малой степени, между ЧН и ТЧ, хотя разрыв во времени по игре между ними всего-то 1 год. Вспомните, и абгрейт оружия и брони (в ЧН и ТЧ), и разные параметры артефактов, и многое другое. А все эти штурмы и захваты точек, так это мультиплеер, а в данной игре коряво приспособили его для сингл-плеера. Вердикт - не то, что ждали и что нам обещали. Сейчас удалил ЧН, скачал мод Прибой 1.1 и буду играть, так как АМК 1.4.2 наверное не родится уже, а жаль... Ссылка на комментарий
dimonzi 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 Рандом, была бы обычной игрой, и никаких революции. Кстати, на кой черт поменяли характеристики и вид артов? Зачем? 821d8968604036a18ea4cefffe3c6cc3 // эхмасф Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 4 вылет по стеку!!! И это на болоте.... Оружие везде валяется, хрен подберьшь - по весу нельзя, неписям не продать, а сами не берут. Глупо. А кто сказал, что они поумнели? Пришёл на базу, выкинул на пол у торговца ворох патронов - никому не надо, сам прихожу да беру... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
idler 3 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 Ну вот. Купил, побегал. Что сказать... Да нормально . Несколько непривычно, но нормально. 2 часа просидел - не заметил. Движок оставил приятные впечатления. Неплохая графика и вылета не было ни одного. Как неписи ведут себя - тоже понравилось, не тупые но и не супермены. Атмосфера конечно другая, правило "не спеши и осмотрись" явно невыполнимо, беготня постоянная (на болоте по крайне мере). Может дальше будет спокойнее? С другой стороны - зона изменилась, все перемешалось, с чего всему быть по-старому? Но главное, есть куда развивать все это. Потенциал для модов по-моему неплохой. Код открытый, язык знакомый. Короче - разрабам респект не смотря ни на что . Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 Мамины бусы Народ, я не понял с Выбросом. На Кордоне таки произошел не сюжетный Выброс, спрятался на базе одиночек. Так вот, прибегаю - база пуста. Выброс прошел - из ниоткуда возникли все пропащие. Так и должно быть что ли??? Ссылка на комментарий
stalker69 3 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 Ужасужасужас, сплошной багоглюк. Крашится, виснет, звуки глючат, скрипты глючат, пердец. Атмосфера? Есть - бегу-бегу себе по лесу, никого вокруг нет, вдруг голос совсем рядом, громко так и отчетливо: "чего стоишь, подходи!". Куда там х-18 с ее привидениями... Из интересного - поиск артефактов, апгрейды и новые локации. Ссылка на комментарий
idler 3 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 4 вылет по стеку!!! И это на болоте.... Оружие везде валяется, хрен подберьшь - по весу нельзя, неписям не продать, а сами не берут. Глупо. А кто сказал, что они поумнели? Пришёл на базу, выкинул на пол у торговца ворох патронов - никому не надо, сам прихожу да беру... Ну это же все дело техники . Алгоритмы отработаны, будут наверняка и шмон трупов и заминированные тайники. Главное есть новая база, в ТЧ на мой взгляд все уже упиралось в отсутствие новых локаций и новую логику взаимоотношений между npc. Жаль конечно что изначально не было взято все наработанное модами в ТЧ, но тога это бы все затянулось надолго . Ужасужасужас, сплошной багоглюк. Крашится, виснет, звуки глючат, скрипты глючат, пердец. Атмосфера? Есть - бегу-бегу себе по лесу, никого вокруг нет, вдруг голос совсем рядом, громко так и отчетливо: "чего стоишь, подходи!". Куда там х-18 с ее привидениями... голоса - согласен. бывают несколько неадекватные . на счет остального, видимо сильно сильно зависит от железа и дров. придирчивый может быть движок. Ссылка на комментарий
Chermen 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 ет глюк или что? СИтуация следующая: найти кпк военного погибшего в аномалии с ценной информацией. Пытаюсь подойти к нему экран белеет и меня отдаляет на метров 10 назад, пытался и пройти справа , слева непойму толи глюк толи ет аномалия новая? ответте плз. кто сталкивался с этим квестом Прыгаешь прямо в пузырь, что висит над мостом. Старайся попасть в его центр и окажешься в туннеле. Об этом один из сталкеров стоящих под мостом говорит. Пока лишился возможности поиграть. Кто-нибудь - заспойлерте что в игре с выбросами? Как они реализованы? Сюжетные? Выборосы Кажется сюжетные! Возникают ли они с какой-то определенной периодичностью или нет я не понял. Просто дается новое задание укрыться от выборса, и ты бежишь к ближайшему укрытию. Любопытно то, что все неписи при этом куда-то исчезают из этого укрытия, а потом после его окончания спавнятся вновь. Зачем? Я так и не понял, правда подозреваю, что если прибегут все - то они просто не поместятся в укрытие. Уж слишком много народу там Поиграл еще немного! Кажется начинаю привыкать! Прошел кордон, как то странно это все. Ощущение дежавю! Вроде ЗОНА и вроде не ЗОНА. Кордон прилично изменили. Добавили всяких примочек ввиде базы группировки Сталкеры! Вот идиотское название! Какая это группировка! Но при этом нет аномалий. Ну почти нет! Вобщем не знаю! Чем дольше играю, тем ощущение, что меня "на;?ЁЭ№"бали" не проходит, а усиливается! Жаль классная игра могла бы быть, если бы не эта идиотская война группировок! Ну что это было обязательное условие для сюжетной линии поиска )))---- (ну не буду говорить кого) ???? Типа классный шутер! С таким дерьмовым оружием сбацали! Хотя некоторые идеи классные. Поиск артефактов, апгрейд оружия. Я думаю находок будет масса еще! Дальше по сюжету, но это тонет в каком-то непонятном мясе! Ссылка на комментарий
stalker69 3 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 халтура, она и есть халтура. даже текстуры оружия поленились перерисовать, текстура свд как была убогим мыльным апскейлом, так и осталась. хотя уж модов на эту тему - хоть отбавляй. мнение игроков им важно, нуну. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 Побегал по по 4 локациям(на ветеране) (болото-кордон-свалка-долина) патронов для калаша 15000 натовских -3000, дроби-2500 Правда скупают все за копейки, но все же по моему перебор. Для винтаря -2000 правда он никакой(если сравнивать с амк - это я про винтарь.) Ссылка на комментарий
zulus 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 Посмотрите и сравните конфиги оружия. Все стволы одного типа (автоматы, дробовики, пистолеты) близнецы-братья, без поправок на калибр и мощность патрона (хиты и импульсы), я даже не говорю о надежности. Кто им это делал? Хотелось бы взглянуть на этого 'оружейника". Ссылка на комментарий
АleX 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 Побегал по по 4 локациям(на ветеране) (болото-кордон-свалка-долина) патронов для калаша 15000 натовских -3000, дроби-2500 Правда скупают все за копейки, но все же по моему перебор. Для винтаря -2000 правда он никакой(если сравнивать с амк - это я про винтарь.) А ты как хотел? оружие воляется уже на болотах. а вот перебор патронов это в конечном итоге баланс. сходи туда сходи сюда потопчи тут потопчи там, потыкай сдезь загрузи рюкзак тут иди к торгашу 5000 навара есть. а подругому никак это вам не ТЧ с миллоаними денег Офф страшный, но толку от игры за 1.30 если не познал ёё Кто сказал что я его один раз прошел? я тогда скоросное прохождение тренил без багоюзерства типа перелазаний за край карты. так то я ТЧ вдоль и поперек знаю. ненашел токма в оригинале улучшенный Вал ( с возможностью навесить оптику) н подозреваю что он у какого-то перса просто. Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием. Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ. Всегда рад помочь Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2008 Очень крутой арт. Ссылка на комментарий
stalker69 3 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 самое смешное, что сейчас наверное опять полетит говно в сторону пиратов, "выложивших игру раньше релиза, из-за чего пришлось торопиться, сдвигать сроки и поэтому не успели все исправить, сбалансировать и оптимизировать". Ссылка на комментарий
АleX 0 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Начинаю блин снова склоняться к числу людей тихо ненавидящих сталкер. запорол все сэвки. на всех вылетает одна и таже ошибка FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\task_objects.script:1956: attempt to index field 'squad' (a nil value) Народ у когонить кроме 73 скриптовой ошибки были еще какие-нить? Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием. Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ. Всегда рад помочь Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 АleX я говорю патронов дофигиши. На одном агропроме 1500 патронов к винтарю,столько же 5.45 и (1200 патронов 9*19 только в одном ящике ), девать некуда. Подземелье агропрома порадовало. Ссылка на комментарий
zulus 0 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Почитал на форуме пысов о том, что оружие для ЧН делало АМК-тим. Мол у них большой опыт в этом деле. Это правда? А если да, то получается, что АМК своими модами, если будут делать конечно, будут исправлять и оптимизировать конфиги оружия, ими же созданные, якобы приближая их к реалистичным. Ссылка на комментарий
АleX 0 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Почитал на форуме пысов о том, что оружие для ЧН делало АМК-тим. Мол у них большой опыт в этом деле. Это правда? А если да, то получается, что АМК своими модами, если будут делать конечно, будут исправлять и оптимизировать конфиги оружия, ими же созданные, якобы приближая их к реалистичным. Ай маладцы ай да сукины дети. теперь все стрелки на АМК...зашибись. всех под пулеметный огонь а их хата скраю разбирайтесь сами Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием. Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ. Всегда рад помочь Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 Ну это же все дело техники . Алгоритмы отработаны, будут наверняка и шмон трупов и заминированные тайники. Главное есть новая база, в ТЧ на мой взгляд все уже упиралось в отсутствие новых локаций и новую логику взаимоотношений между npc. Жаль конечно что изначально не было взято все наработанное модами в ТЧ, но тога это бы все затянулось надолго . А по общему-то числу локаций ЧН проигрывает: 2 всего новых и одну сильно изменили.... А 5 - убавилось... Не легче ли было не торопиться, сделать новые и сохранить старые? Или просто добавить к ТЧ новые? Гама похожа на работу кучки натуралистов-любителей больше, чем на работу профи, которые учли недостатки ТЧ и пожелания геймеров... (ИМХО) Кому как, а я больше тяготею к спокойному прохождению без лишней крови, а тут просто заставляют убивать... Эдакий семейный боевичок в америкосовском стиле... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
stalker69 3 Опубликовано 24 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2008 А по общему-то числу локаций ЧН проигрывает: 2 всего новых и одну сильно изменили.... А 4 - убавилось... 3 новые локации Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти