Brain_008 0 Опубликовано 22 Августа 2008 Вот перезалил на народ, ловите: ТЫРК Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Brain_008 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Мне, что, на этом форуме единственному игра понравилась? У меня не было ни одного вылета( я уже на Янтаре), нереальных нычек, 20 грен летящих в меня? Монстров много, даже тушканчиков видел Я приехал к открытию магазина, потом еле домой добрался, и ни капельки не жалею. Может при таком раскладе переименовать тему в "Осуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky", а? Как хотите, а я пошел играть!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Brain_008 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Мне тоже пока всё нравица. Очень понравились квесты, а бои очень хорошо поставлены. Квесты мне тоже понравились, я даже второстепенные проходил. Бои ваще супер, все бегают, прячутся, грены кидают, в общем супер. Единственное, не понял, как подружиться с бандитами, при входе на локу они у меня все отобрали, а когда я к ним на базу попытался зайти начали стрелять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Brain_008 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Мож ты к одиночкам присоединился? Нет. У них, при входе в лагерь, наверно, нужно остановится( типа, как когда в первый раз на ТД заходишь), а я тупо забежал. Может ли как-то повлиять на дальнейшее прохождения факт того, что я перебил бандюков, пытавшихся забрать у меня абсолютно весь хабар.(Убил из-за того что стало жалео Абакан) Я, поняв, что не смогу с бандюгами договориться, так и сделал(убил этих ворюг!!!). Сейчас уже на Янтаре, это никак не сказалось. Но я вступил в Долг, и теперь Свобода враги, вот это меня реально напрягает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Brain_008 0 Опубликовано 23 Августа 2008 А, кстати, без патча игру реально пройти, а то тоже дошел до Янтаря, а патч только поставил и чуть чуть побегал. Просто многие говорят, что будет принудительный вылет при переходе из леса в Лиманск З.Ы. Сейчас на компе стоит две версии: с патчем и без, вот и думаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Brain_008 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Мда... похоже я один кому игра безумно понравилась) Не один, еще я и 199308 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Brain_008 0 Опубликовано 23 Августа 2008 Слушайте, ау кого на самых высоких настройках в 10ДХ игра нормально идет? Просто комп скоро буду покупать, а обламываться не хочется! Понимаю, что надо бы писать в ПиО, но кроме этой темы в другие сейчас почти не пишут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Brain_008 0 Опубликовано 26 Августа 2008 А в Свободу вообще вступить можно? Мне не приходило сообщения от их лидера(все задания выполнил) Можно, но только после того, как по сюжету пройдешь все у Долга. Если попробуешь раньше, то главарь ответит, что чувствует, что тебе пока нельзя вступить, типа звезды не так встали... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Brain_008 0 Опубликовано 2 Сентября 2008 А вот и ответы Яворского на часто задаваемые вопросы! Чистое Небо: Вопросы-ответы Приветствую всех! Как обещалось, мы заводим отдельную закрытую ветку, где будем помещать ответы на часто задаваемые вопросы по ЧН. Итак, первая группа вопросов-ответов вашему вниманию: Вопрос: Почему Вы выпустили настолько сырой продукт, неужели трудно было оттестить по-нормальному? Ответ: Тестирование Чистого Неба началось за полгода до запланированной даты релиза. Примерно с начала июля к нам перестали поступать креш-баги от нашего внутреннего отдела тестирования. На основании этого было принято решение о том, что игра достаточно стабильна и готова к релизу. Как показала практика, мы ошиблись. Мы приносим свои извинения всем тем, кто столкнулся с критическими ошибками в работе игры. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы как можно раньше устранить вылеты игры. Вопрос: Почему такие проблемы с Windows Vista64? Ответ: Vista64 еще сама по себе достаточно сырая операционная система. Постоянно выходят новые версии драйверов, исправляющие мелкие и крупные недочеты. Мы стараемся оперативно сообщать о всех найденных ошибках производителям драйверов, но исправление некоторых из них не зависит от нас. Мы бы порекомендовали не играть на Vista64, на Vista32 игра работает гораздо стабильнее. Все, что зависит от нас, будем исправлять. Вопрос: Почему NPC не обучены видеть аномалии? Ответ: NPC видят аномалии. Однако в экстремальных ситуациях в их поведении заложена вероятность ошибки, они могут забыть об аномалии и вбежать в нее. Вопрос: Почему аномалий так мало? Ответ: Мы старались выдержать баланс между экшн-составляющей игры и поиском артефактов. На каждую локацию, в среднем, приходится по 3-4 аномальных поля. По нашему мнению этого вполне достаточно. Сами же поля были расширены, плюс были добавлены визуально уникальные места действия аномалий. Наша ключевая идея была – сделать столкновение с каждой аномалией запоминающимся. Вопрос: Почему в Зоне монстров меньше, чем людей. Ответ: Такова была изначальная концепция Войны группировок. Планировалось, что в дневное время игроку будут встречаться в основном сталкеры, а в ночное - мутанты. На практике оказалось, что большинство людей играют в дневное время, предпочитая переждать ночь на базах группировок. Поэтому мутанты встречаются так редко. Вопрос: Почему оружие без апгрейдов настолько бесполезно? Ответ: Мы так не считаем. Конечно, если сравнивать эффективность оружия в S.T.A.L.K.E.R. с оружием в других играх, то в нашей игре оно и стреляет менее точно, и повреждений наносит меньше. Однако, это наш вариант баланса. Мы не претендуем на то, что он наилучший среди всех игр, но, по нашему мнению, для S.T.A.L.K.E.R. он подходит лучше всего. Изначально перед нами стоял выбор: мы могли сделать различие в силе поражения между оружием или в баллистике. Мы решили сделать так, что оружие с одинаковым патроном имеет одинаковый урон, и различается лишь скорострельностью, дисперсией и так далее. Вопрос: Почему артефакты настолько бесполезные? Ответ: Это спорное утверждение. Многие игроки действительно считают их бесполезными, другие же наоборот. Причем вторых существенно больше. В ЧН мы постарались убрать из артефактов отрицательные свойства, чтобы повысить их использование. Также теперь артефакты не предназначаются для защиты от пуль и монстров. Их основная цель - защита от аномального воздействия и дополнительные бонусы: регенерация энергии, заживление ран. Вопрос: Почему в игре нет переключения на вид от 3 лица, приходится руками добавлять? Ответ: Вид от третьего лица был внедрен исключительно для отладки и не предусматривался в релизной версии игры. S.T.A.L.K.E.R. – шутер от первого лица. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Brain_008 0 Опубликовано 18 Сентября 2008 Понятненько.. А информацией о сроках не поделишся? Ожидаемая дата выхода патча - 26.09.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Brain_008 0 Опубликовано 18 Сентября 2008 В общем завис в лиманске. Место, где чувак с пулеметом в доме сидит, там еще река рядом. Перебил я всех, наши дом заняли и все, не понятно куда идти. Справа дорога перекрыта Буханкой и автобусом, а слева закрытыми воротами, и куда мне идти, или локу с начала переигрывать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Brain_008 0 Опубликовано 18 Сентября 2008 Проход через тот дом, где вояки сидели.. Входиш на второй этаж, выходишь через первый с другой стороны дома.. Спасибо огромное, а то бы всю локу переигрывал и опять напоролся бы! Все, сегодня пройду Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Brain_008 0 Опубликовано 18 Сентября 2008 патч 1.5.04 отдаю кейс сидорычу потом он посылает меня на свалку подхожу к переходу а переход не работает 1. кто нить скинте сейв как переходишь на свалку(первый раз) или перед переходом на свалку(чтоб рабочий) заранее спс Ну держи. Там два сейва: один с конца кордона, а второй вроде в начале свалки, может чуть дальше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Brain_008 0 Опубликовано 18 Сентября 2008 спасибо!!!!!!!!! Всегда пожалуйста. ЗЫ. Прошел игру, миссии с рыжего леса и до конца госпиталя мне оч. понравились, а вот припять че то подкачала, бежим и тупо хаваем аптечки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Brain_008 0 Опубликовано 18 Сентября 2008 Какую травку употребляем? Припять? В ЧН нет Припяти. Описался, имелась в виду ЧАЭС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Brain_008 0 Опубликовано 19 Сентября 2008 -НОЧЬ РЕАЛЬНО БЕСИТ НИФИГА НЕ ВИДНО НЕ ПОКАЙФУ ТАК ИГРАТЬ (пусть будут сумерки што угодно но тока не с фонарик как в думе 3 ходить PLS PLS PLS HEEELP !!!!!!!!!!!! Лишний раз убеждаюсь, что людям не угодить, в ТЧ все просили темные ночи, а в ЧН теперь все просят светлые, забавно З.Ы. Но все равно, ночью Янтарь, Рыжий лес, Лиманск намного атмосфернее проходить, чем днем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Brain_008 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Ко всему вышесказанному: Я никак не понимаю, почему Шрам умирает во время НЕсюжетных выбросов, ему ведь в начале говорят, что с каждым новым выбросом он просто становится млабее. Максимум у него должны убывать жизни и прибавляться радиация. Я канешн понимаю "геймплей", но зачем тогда делать такое начало... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение